реклама
реклама


Автобизнес


/


 
Стоимость роскошной версии универсала Lada Largus – Cross VIP, которой пользуется президент АвтоВАЗа Бу Андерссон – составит около 17 тысяч долларов. Продажи новинки начнутся осенью, но точную дату автопроизводитель не назвал. Цену компания объявила в рамках тольяттинской автомобильной выставки MotorExpo, которая открылась в пятницу, 19 сентября.

От стандартной версии "Ларгуса" VIP-модификация отличается белыми молдингами, хромированными рейлингами, черной крышей и колесными дисками того же цвета. В интерьере появились декоративные вставки "под дерево", а кресла обшиты сочетанием из искусственной кожи и алькантары.



Помимо этого, Lada Largus Cross VIP оснастили 135-сильным бензиновым мотором, тогда как для других модификаций универсала наиболее мощным двигателем является 105-сильный агрегат 1,6.



Во время MotorExpo Андерссон добавил также, что у седана Vesta будет спортивная версия. Предсерийная модификация четырехдверки, ее версия для гоночной серии WTCC, а также второй вариант кроссовера XRay дебютировали в конце августа на Московском автосалоне.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • elektrik1710 19 сентября 2014 в 10:55 из Беларуси

    Столько материала перевели)))))

  • ivanefimov 19 сентября 2014 в 11:18 из Беларуси

    Ну ,не знаю....Я за грибами вот это предпочту.На дачку ездить. http://1821.ecarlist.com/web/ebay_photos/16481833/

  • Serg#81 19 сентября 2014 в 11:37 из Беларуси

    та что на первой фотке выглядит, в целом, симпатично, как рабочая лошадка, для повседневного использования, вполне сойдет, тем более за 17 тыс. только вот к 1.6 движку что бы систему рекуперации энергии на торможение поставили и было б счастье (даже не на коробку передач, а можно на задние колеса, по аналогии с вольвой, что бы механизм независимый был), а то 13-15 сек до сотни, 11.5-13.5 литра в городском режиме - многовато, можно как минимум до расхода по трассе свести.

  • mikola_ilyuchyk 19 сентября 2014 в 11:52 из Беларуси

    За 17 тысяч можно и машину купить, а если на вторичном рынке, то и нормальную. ВАЗ, как ни назови - тазик с болтами.

  • jogan-weis 19 сентября 2014 в 12:34 из Беларуси

    сегодня слышал шутку - ваз - вьетнамский автозагон.

  • jogan-weis 19 сентября 2014 в 12:35 из Беларуси

    Во время MotorExpo Андерссон добавил также, что у седана Vesta будет спортивная версия. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/416195.html а для какого вида спорта?

  • Red_Apple 19 сентября 2014 в 13:05 из Беларуси

    Рено и Dacia уже давно забыли про этот лохан универсал. А эти слепили его луХс версию...

  • Пендромицин 19 сентября 2014 в 13:26 из Беларуси

    "а кресла обшиты сочетанием из искусственной кожи и алькантары." Лада Дермантин ))

  • glebas 19 сентября 2014 в 13:30 из Беларуси

    shkurdov (19.09.2014 12:34) писал(a):
    Далеко не в дизайне дело, хозяева, отважившиеся на покупку сего авто, после расскажут о его эксплуатационных качествах, и если все гуд, и так будет со всеми моделями, то народ лет через 10 начнет лады приобретать.
    Своей работой ВАЗ заработал себе настолько отвратительную репутацию ДЕШЕВОГО автомобиля, что не спасут ни молдинги, ни "декоративные вставки "под дерево"". От одного взгляда на "торпеду" лично мне хочется застрелиться. Всякий раз, когда на меня находит состояние "а, может, действительно купить? Вроде ничего так смотрятся...", я лезу в интернет и читаю отзывы владельцев. Хватает 15 минут чтобы выработать стойкое отвращение на следующие полгода. И я не верю, что новые машины будут лучше: место-то - заколдованное! (с)

  • aleksandr-iv 19 сентября 2014 в 13:55 из Беларуси

    mikola_ilyuchyk (19.09.2014 11:52) писал(a):
    За 17 тысяч можно и машину купить, а если на вторичном рынке, то и нормальную. ВАЗ, как ни назови - тазик с болтами.
    Это подвышеный тазик.

  • _stalker_ 19 сентября 2014 в 16:34 из Беларуси

    АвтоВаз заявил о выпуске новой модели с коробкой-автоматом. Коробка останется прежней - механической, а автомат будет применяться продавцом при попытке покупателя отказаться от покупки или предъявить претензии по качеству автомобиля.

  • florid 19 сентября 2014 в 18:36 из Беларуси

    XRAY в нормальной комплектухе за 17К пойдет как горячие пирожки. Но ларгус с панелью "под дерево"... Это трэш, ребята.

  • Дмитрий_Фёдоров 19 сентября 2014 в 18:44 из Беларуси

    Неплохая машина. Внешне больше понравилась. Интерьер действительно смахивает на Логан, но в этом ничего плохого нет. Логаны неплохие бюджетники. Это указывает на принадлежность корпорации Ниссан и Рено. 17 тысяч стоит топовая версия. В принципе топовые версии должны стоить дорого. Эта машина будет одна из продаваемых, если цена нетоповых версий будет более лояльной.

  • mscyko 19 сентября 2014 в 20:26 из Беларуси

    УХ!!!!!КАКАЯ МАШИНА!!!! Все 7-ми летние А-6 в такой ценовой категории отдыхают!

  • romario-08 19 сентября 2014 в 20:38 из Беларуси

    Это после введения санкций в России Рено Кангу стал роскошной машиной?

  • rugen 19 сентября 2014 в 21:44 из Беларуси

    glebas (19.09.2014 13:30) писал(a):
    Своей работой ВАЗ заработал себе настолько отвратительную репутацию ДЕШЕВОГО автомобиля, что не спасут ни молдинги, ни "декоративные вставки "под дерево"". От одного взгляда на "торпеду" лично мне хочется застрелиться. Всякий раз, когда на меня находит состояние "а, может, действительно купить? Вроде ничего так смотрятся...", я лезу в интернет и читаю отзывы владельцев. Хватает 15 минут чтобы выработать стойкое отвращение на следующие полгода. И я не верю, что новые машины будут лучше: место-то - заколдованное! (с)
    Про ларгус плохие отзывы? Если после мерса да но после китая- самолет.

  • rugen 19 сентября 2014 в 21:50 из Беларуси

    tablade (19.09.2014 18:34) писал(a):
    А вы уверены, что читаете отзывы именно владельцев ? А то, честно сказать, я что-то очень сильно сомневаюсь в форумных автолюбителях. Взять хотя бы, чего далеко ходить, ТУТ, таки здесь я очень удивлюсь, если у кого-то есть или был опыт эксплуатации современных ВАЗовских авто, той же калины 2, ларгуса, приоры, сейчас веста появится, все равно все будут орать, да и собственно уже орали, что это Г, ведро с болтами и хлам. Вот и отзывы. А на деле 99% здешних "автоэкспертов" в современных ВАЗах даже и не сидели, не говоря уже об эксплуатации, а 70% вообще на авто, хоть какое, еще не заработали, зато стабильно знают, что бумерок, пусть 15-20-летний, пусть подгнивший и 5 раз битый, - это крута, "патаму шта тапку в пол и он тОпит еще как" Пы.Сы. Ничего не хочу сказать про впечатляющее качество ВАЗов, впечатляющего как бы нет и близко, но за 10 тысяч $, за норм комплектацию, имхо, ездить более чем можно, и требовать за эти деньги качества фольксвагена, ауди и бмв, которые в 2-3 и более раз дороже, как-то несерьезно, а тут 100 тысяч км отъездится без особых проблем, если, конечно, ухаживать и ездить норм, а не кирпичи, или 10... Читать дальше...
    Согласен на все сто!!! Сам таким был пока отец Ларгус не купил, иногда сам катаюсь от такой машинки такого не ожидал. Крепкая машинка, Подвеска супер, есть вопрос по шумке, после 120 км. Но это поправимо. Народ по расходу 8,5-6,7 1,6 -16 клапанов брал в люксе со всеми допами Смоленск- Лада, 13200 стала - пять мест.

  • rugen 19 сентября 2014 в 21:51 из Беларуси

    shkurdov (19.09.2014 12:34) писал(a):
    Далеко не в дизайне дело, хозяева, отважившиеся на покупку сего авто, после расскажут о его эксплуатационных качествах, и если все гуд, и так будет со всеми моделями, то народ лет через 10 начнет лады приобретать.
    На счет старых моделей не знаю но Ларгус 100% купят ибо сборка и материалы лучше нашей Джили.

  • rugen 19 сентября 2014 в 21:52 из Беларуси

    romario-08 (19.09.2014 20:38) писал(a):
    Это после введения санкций в России Рено Кангу стал роскошной машиной?
    Я бы не смеялся, скоро сам на китае ездить будешь. Ибо мы в ТС.

  • Дед_Барадед 19 сентября 2014 в 22:25 из Беларуси

    mikola_ilyuchyk (19.09.2014 11:52) писал(a):
    За 17 тысяч можно и машину купить, а если на вторичном рынке, то и нормальную. ВАЗ, как ни назови - тазик с болтами.
    Добавлю только одно - если бы не висели на российском поводке с их таможенными пошлинами на авто, то и за 12-14 тыс у.е. привозили бы автомобили, рядом с которыми это "чудо росавтопрома" и рядом не стояло.

  • Дед_Барадед 19 сентября 2014 в 22:27 из Беларуси

    VIG1986 (19.09.2014 13:34) писал(a):
    Логан Логаном...
    Читаю "Логан Логаном...", а подразумеваю Г.... Г...-ом.

  • doctorbolen 19 сентября 2014 в 22:35 из Беларуси

    Пару месяцев назад начал собирать инфу о Ларгусе, свой Рено через пару лет все равно надо будет на что то менять. Те кто успел его купить говорят о топорном качестве: большие зазоры,плохой металл,дешевый пластик и т.д. Но больше всего потрясло то,что у новых Ларгусов на арках сталактиты из краски висят. И подумал я: ну их нафиг. Все таки мне роднее немцы и французы.

  • ss-200 20 сентября 2014 в 03:21 из Беларуси

    Имею (2008)каравана,бюджетную дешевку у **********. По велению нынешнего недорозумения,за свои 3.8 сколько голодранцу в кишеню я отстегнул? Люто ненавижу собаку...

  • ss-200 20 сентября 2014 в 03:29 из Беларуси

    Одно то что это изготоовлено у нынешних фашистов,уже вызывает отвращение...

  • V_M 20 сентября 2014 в 08:58 из Беларуси

    рисовали в детском саду, оставьте для русских

  • мартин_твард 20 сентября 2014 в 09:11 из Беларуси

    Даже если дорого - всё равно ваз - это ведро с болтами. Так было есть и будет.

  • мартин_твард 20 сентября 2014 в 09:24 из Беларуси

    tablade (19.09.2014 18:34) писал(a):
    А вы уверены, что читаете отзывы именно владельцев ? А то, честно сказать, я что-то очень сильно сомневаюсь в форумных автолюбителях. Взять хотя бы, чего далеко ходить, ТУТ, таки здесь я очень удивлюсь, если у кого-то есть или был опыт эксплуатации современных ВАЗовских авто, той же калины 2, ларгуса, приоры, сейчас веста появится, все равно все будут орать, да и собственно уже орали, что это Г, ведро с болтами и хлам. Вот и отзывы. А на деле 99% здешних "автоэкспертов" в современных ВАЗах даже и не сидели, не говоря уже об эксплуатации, а 70% вообще на авто, хоть какое, еще не заработали, зато стабильно знают, что бумерок, пусть 15-20-летний, пусть подгнивший и 5 раз битый, - это крута, "патаму шта тапку в пол и он тОпит еще как" Пы.Сы. Ничего не хочу сказать про впечатляющее качество ВАЗов, впечатляющего как бы нет и близко, но за 10 тысяч $, за норм комплектацию, имхо, ездить более чем можно, и требовать за эти деньги качества фольксвагена, ауди и бмв, которые в 2-3 и более раз дороже, как-то несерьезно, а тут 100 тысяч км отъездится без особых проблем, если, конечно, ухаживать и ездить норм, а не кирпичи, или 10... Читать дальше...
    В тот то и дело, и сидели в ваз и эксплуатировали. И сделали совершенно однозначный вывод - это ведро с болтами, даже если новое.

  • tablade 20 сентября 2014 в 10:04 из Беларуси

    мартин_твард (20.09.2014 09:24) писал(a):
    В тот то и дело, и сидели в ваз и эксплуатировали. И сделали совершенно однозначный вывод - это ведро с болтами, даже если новое.
    Бла бла бла, а аргументы есть какие, кроме общезаученных фраз "мятал плахой, зазоры пипец и ваще на ходу двери отваливаются"?

  • gbg 20 сентября 2014 в 11:09 из Беларуси

    rugen (19.09.2014 21:50) писал(a):
    Согласен на все сто!!! Сам таким был пока отец Ларгус не купил, иногда сам катаюсь от такой машинки такого не ожидал. Крепкая машинка, Подвеска супер, есть вопрос по шумке, после 120 км. Но это поправимо. Народ по расходу 8,5-6,7 1,6 -16 клапанов брал в люксе со всеми допами Смоленск- Лада, 13200 стала - пять мест.
    К сожалению про 6-ю передачу на Вазе узнают только лет через 30

  • hulihan 20 сентября 2014 в 11:51 из Беларуси

    Да лучше уже поддержать отечественный автопром и купить родное и близкое сердцу ДЖИЛИ

  • krs2005 20 сентября 2014 в 12:55 из Беларуси

    Зачем бюджетнику вип-комплектация? Цену снижайте и будут покупать то, что есть... Логан (читай Ларгус) неплохой бюджетник, но именно бюджетник.. И там куда как большее значение играет цена.....

  • shyster 24 сентября 2014 в 08:57 из Беларуси

    да... нет слов... короче, все плохо

  • ruslanvitebsk1 24 сентября 2014 в 19:30 из Беларуси

    Как хозяин Ларгуса ( второго по счёту, первый погиб по Оршей этой зимой),могу сказать , что назвать рожном эту машину нельзя. Это прекрасная альтернатива бэушке. Для наших дорог то что надо. Конечно, любители бэушных бэшачак и меринов меня не поймут. А те кто возят семью, и кому нужен квадратиш практиш гутт оценят Ларгуса ( в девичестве Дачия Логан МСВ). а данный вип , просто немного другого цвета фенички и мощный мотор. Практически переплата за большую мощьность и идёт. С таким двиглом он уже конкурент дастера, но с большим багажником. Интересно, не дастеровскую ли двушку вкрячили под капот?

  • ruslanvitebsk1 24 сентября 2014 в 19:36 из Беларуси

    Red_Apple (19.09.2014 13:05) писал(a):
    Рено и Dacia уже давно забыли про этот лохан универсал. А эти слепили его луХс версию...
    У рено и дачи сейчас докер , лоджи и логан мсв 2. Те же, тока в профиль. А Ларгус ( Логан мсв 1-го поколения более универсален) и кузов у него не такой страшный, как у потомков. Я уже не говорю о том, что все они на В0 -платформе, которая в свою очередь,является ниссановской платформой. Так что с технической точки зрения все они одинаковы.

  • dziima 24 сентября 2014 в 20:29 из Беларуси

    Дед_Барадед (19.09.2014 22:25) писал(a):
    Добавлю только одно - если бы не висели на российском поводке с их таможенными пошлинами на авто, то и за 12-14 тыс у.е. привозили бы автомобили, рядом с которыми это "чудо росавтопрома" и рядом не стояло.
    Вы в состоянии полноценно обслуживать современные бэу? То-то же. В прошлом году регулярно выкладывались отчеты по эксплуатации аудзюх и бумеров с мерсами, народ на форуме не верил, что обслуживание может стоить так дорого.

  • scautic 27 сентября 2014 в 23:45 из Беларуси

    когда же в Автоваз научатся делать современные кузова для своих авто. Ну ведь то что они называют "новинками" уже по внешнему виду является устаревшим дизайном 20-ти летней давности.

  • an-27 5 октября 2014 в 22:45 из Чехии

    https://auto.tut.by/news/autobusiness/416195.html Фраза роскошной версии универсала Lada Largus сломала мозг.