• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Денис Алдохин,

Пожалуй, ни одна коробка передач на сегодняшний день не вызывает столько критики в свой адрес в среде автовладельцев, как DSG: при одном только ее упоминании сразу же всплывают ассоциации с дорогим ремонтом и низкой надежностью.

На форумах владельцев автомобилей концерна VAG участники обсуждают семиступенчатый "преселектив" DSG DQ200 с двумя сухими сцеплениями. Владельцы жалуются, что быстро изнашивается сцепление, мехатронный блок управления с клапанным механизмом Continental выходит из строя или "радует" владельца постоянными рывками при переключениях. коробки может барахлить, глючить, и не всегда это "лечится" перепрошивкой.

Фото: zr.ru

Но здесь стоит заметить, что происходит это далеко не на всех автомобилях: некоторые владельцы автомобилей с DSG проезжают не одну сотню тысяч километров и таких неприятностей не знают.

Бо́льшая часть жалоб приходится на владельцев автомобилей 2008 г.в., когда DSG DQ200 только начали устанавливать на автомобили концерна. Коробка была еще "сырой", поэтому на протяжении шести последующих лет инженеры VAG постоянно совершенствовали ее конструкцию.

За этот период "робот" пережил 12 модернизаций, а послегарантийная поддержка DSG возможна до пяти лет и двухсот тысяч километров пробега.

Несмотря на то, что DSG-7 должна плавно переключать передачи, многие автомобилисты отмечают рывки при переключении передач вверх или вниз. Сравнимо с тем, как будто в обычном автомобиле на "механике" бросаешь сцепление. Также часто при работе коробки слышны лязг, скрежет и прочие шумы. Но, пожалуй, самое неприятное – потеря тяги при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа, а машина не реагирует.

Поэтому неудивительно, что многие белорусы опасаются приобретать автомобили, оснащенные "роботом". Тем не менее, концерн VAG продолжает упорно ставить на свои автомобили, казалось бы, неудачные коробки. Почему это происходит, и так ли ненадежен "робот", AUTO.TUT.BY спросил руководителя отдела сервиса официального импортера Volkswagen в Беларуси Владимира Войтешонка.

Фото: edu.gov.by

По его словам, негативное отношение к DSG сформировалось в большей степени благодаря китайцам.

Первым рынком, где массово стали реализовываться автомобили концерна VAG, оснащенные роботизированной трансмиссией, стал китайский, трансмиссии производились там же, и при их выпуске был допущен брак. Машин было произведено немало, отсюда и пошла легенда о ненадежности коробки.

Сам же Войтешонок не считает, что "робот" проигрывает в надежности "автомату".

Я пришел на работу в 90-е годы, когда автомобили, оснащенные автоматами, только стали появляться на рынке. Тогда их тоже боялись брать, мол, ломаются, ненадежные. Да и ремонт автоматической трансмиссии зачастую стоил, как полмашины. Но со временем боязнь "автоматов" прошла. Что-то подобное сегодня происходит и с DSG.

Поломки, возникающие в роботизированной трансмиссии после 50-100 тыс. км, например, выход из строя блока мехатроника и прочее, специалист не считает чем-то экстраординарным.

Машина - сложный механизм, которому свойственно ломаться. Поймите, неисправности возникают и в гидротрансформаторе после 100 тыс. км пробега, а про Getrag (роботизированная трансмиссия, производимая одноименной компанией. - AUTO.TUT.BY) и говорить нечего. Поэтому проблем с DSG не больше, чем с другими автоматическими трансмиссиями. При должном уходе "робот" способен прослужить еще долго. Приведу пример: сотрудник нашего холдинга приобрел бывший служебный автомобиль, оснащенный DSG-6 с пробегом 200 тыс. км, сейчас проехал еще сотню, проблем нет. Главное, вовремя обслуживать автомобиль.

По официальной статистике, с середины 2007 г., когда в Беларусь начали поставляться автомобили VW с DSG, продано 1 485 автомобилей с этими коробками. За этот же период в стране было суммарно продано 22 960 автомобилей VW. Таким образом, доля проданных автомобилей VW с коробками передач DSG составила 6,5%.
По словам специалиста по послепродажному обслуживанию импортера Volkswagen "Атлант-М Фарцойгхандель" Виктора Шеремета, большого числа обращений, касающихся именно неисправностей роботизированной коробки, нет, а если и встречаются - то частично необоснованные.

Бывает, что к дилеру приезжают клиенты с надуманными жалобами: например, затрудненное переключение со второй на третьей передачу. И в большинстве случаев о возможных неисправностях они прочитали на тематическом форуме, даже говорят одинаковыми фразами. С каждым из них, как правило, чтобы убедиться в существовании неисправности, на тестовую поездку выезжает консультант сервиса, а при необходимости - и механик. Зачастую поставленный в интернете "диагноз" не подтверждается. Если говорить о жалобах на работу DSG, зафиксированных нашими дилерами, то чаще встречались следующие: вибрации при трогании с места, вибрации при переключении с 1 на 2 передачу. Крайне редко обращались с более серьезными симптомами: невозможно тронуться с места или невозможно "снять с паркинга", т.е. рукоятка переключения заклинила в режиме "P".

Недавно стартовавшая мировая кампания по замене синтетического масла в роботизированной коробке DSG коснулась и Беларуси. Техническое обоснование ее проведения со стороны производителя звучит следующим образом: "На автомобилях с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением (DSG), выпущенной в определенный период, токопроводящие отложения (в результате электролиза) в блоке управления КП могут приводить к коротким замыканиям и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. В результате, из-за отключения питания сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом".

В рамках данной кампании заменяется масло КП и обновляется ПО блока управления КП.

Действительно, менее агрессивную "минералку" сейчас меняют на синтетику. Опасаться за работоспособность минерального масла зимой не стоит. Сервисная кампания проходит от жаркой Австралии до холодной Сибири и при этом везде заливается одно и то же (по номенклатурному номеру) минеральное масло КП. Согласитесь, концерн бы не пошел на такой шаг, если бы он не был оправдан.

На вопрос, стоит ли брать подержанный автомобиль с трансмиссией DSG, опрошенные специалисты были единодушны: стоит, если этот автомобиль был приобретен у дилера и проходил там постоянное обслуживание. В таком случае покупатель может рассчитывать на послегарантийную поддержку в отношении коробки DSG, если и сам будет своевременно проходить обслуживание.

По словам Владимира Войтешонка, покупать на вторичном рынке автомобиль, - значит, отдавать деньги за кота в мешке. Ведь неизвестно, как часто обслуживалась машина, ее истинный пробег, и как водил предыдущий хозяин. Риск попасть на дорогой ремонт при покупке такого авто очень и очень велик. Поэтому рекомендации в отношении автомобилей, приобретаемых на вторичном рынке традиционны: тщательный осмотр, проверка работоспособности всех компонентов, насколько это возможно, изучение истории обслуживания и, если есть возможность, диагностика у официального дилера марки.

Комментарии с форума

  • Егорыч_шабаны 3 сентября 2014 в 11:45 из Беларуси

    Зачем покупать фольксваген на ДСГ? Есть же лада приора на той же коробке. В итоге экономишь и на машине и на безине. Заодно можно и присмотреться к надежности данного девайса.

  • ZmicerRB 3 сентября 2014 в 11:48 из России

    Так 3.1.8. ваша DSG. Адзіная каробка перадач у свеце, супраць якой збіралі подпісы для петыцыі. Японскі Айсінаускій аутамат, усталяваны на subaru brz дае лепшы час разгону, чым механіка і пры гэтым- ніякіх праблем, ездзі і жыццю цешся, а не прыслухоувайся да машыны і чакай калі DSG прыставіцца.

  • ZmicerRB 3 сентября 2014 в 11:54 из России

    alex_779 (03.09.2014 11:41) писал(a):
    "Поломки, возникающие в роботизированной трансмиссии после 50-100 тыс. км, например, выход из строя блока мехатроника и прочее, специалист не считает чем-то экстраординарным." да-да... 50 тыс и ремонт коробки - это "нормально", к такой мысли нам "впаривают" это Г...
    Яны зыходзяць з таго, што на звычайнай механіцы за 50 тышчау прабегу можа выйсці з ладу кошык счаплення, выжымное ці што небудзь яшчэ, калі чалавек не дасведчаны. Таму, накшталт і не мае значэнне, што у каробцы гаукнется на 50 тысячах. Іншая справа, што у аутамаце на 50 тысячах змяняеш масла і едзеш далей- гэта калі трэба, а ёсць такія, што і не трэба.

  • ZmicerRB 3 сентября 2014 в 12:28 из России

    tablade (03.09.2014 12:06) писал(a):
    Уху, забыли самое главное про "спорную коробку", что на б/у рынке РБ авто с красивым пробегом в 50-100 тысяч км на самом деле отбегало уже как минимум 200-250 тысяч км, а то и под 300 тысяч. А наши покупают, радуются, что пробег маленький, а потом начинает все сыпаться и они удивляются и сопли льют, вай вай, какой Г автопром стал, к 100 тысячам пробега все начинает ломаться
    На DSG, што уладальнікі новых, што уладальнікі бу- жаляцца аднолькава. Але уладальнікам новых аутамабіляу крыудна яшчэ мацней, бо просяць за аутамабілі не 3 капейкі, а якасць у выніку- абняць і плакаць.

  • alex_779 3 сентября 2014 в 13:01 из Беларуси

    "Приведу пример: сотрудник нашего холдинга приобрел бывший служебный автомобиль, оснащенный DSG-6 с пробегом 200 тыс. км, сейчас проехал еще сотню, проблем нет. Главное, вовремя обслуживать автомобиль." сотрудник (не будь ротозеем) конечно в курсе что DSG-6 и DSG-7 - это полностью разные коробки, при том что с DSG-6 относительно мало проблем и она надежна... но нам же "впаривают" DSG-7 )))

  • alex_779 3 сентября 2014 в 13:06 из Беларуси

    ZmicerRB (03.09.2014 11:54) писал(a):
    Яны зыходзяць з таго, што на звычайнай механіцы за 50 тышчау прабегу можа выйсці з ладу кошык счаплення, выжымное ці што небудзь яшчэ, калі чалавек не дасведчаны. Таму, накшталт і не мае значэнне, што у каробцы гаукнется на 50 тысячах. Іншая справа, што у аутамаце на 50 тысячах змяняеш масла і едзеш далей- гэта калі трэба, а ёсць такія, што і не трэба.
    есть статистика поломок... про 50тыс на механике - это отдел маркетинга "работает"...

  • Силивончик_Николай 3 сентября 2014 в 13:46 из Беларуси

    я был счастливым обладателем данной коробки, правда дсг-6. Супер! но обслуживал на атланте, а не заливал подзаборную хню. оъездил 170 т. км. и благополучно продал. Да есть проблема сцепления. но оно меняется. а касательно дсг-7 то если посмотреть продажи в европе, то там ее нету. негоже людям ездить на плохих авто. кстати очень часто клинила коробка в положении Р. и при переключении был очень сильный удар.

  • rehmzy 3 сентября 2014 в 14:06 из Беларуси

    а про Getrag (роботизированная трансмиссия, производимая одноименной компанией. - AUTO.TUT.BY) и говорить нечего Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/413868.html Да блин!!! У меня стоит 6-ти ступенчатый робот Getrag на ДВУХ авто!! 180 000 км - и никаких проблем - на первом, ну и 40 000 на втором. А вот друг на ДИЛЕРСКОМ VW проехал 70 000 и выкинул на ремонты DSG уже больше 4000$. Getrag-и ставят на доджи, на форды, на вольво - и что, хоть один из них отзывал свои авто для замены масла в коробках? ХОТЬ БЫ НЕ ОБСи..... ой ОБГОВАРИВАЛИ КОНКУРЕНТОВ!!! Меняете масло - меняйте и помалкивайте!!! А то - ВСЕ ВОКРУГ ТОЖЕ ТАКОЕ ЖЕ Г... КАК И МЫ!!!

  • ZmicerRB 3 сентября 2014 в 14:32 из России

    alex_779 (03.09.2014 13:06) писал(a):
    есть статистика поломок... про 50тыс на механике - это отдел маркетинга "работает"...
    Я не у лесе жыву і ва усіх маіх сяброу і знаёмых ёсць аутамабілі. Адтуль і статыстыка. Дарэчы, аднаму з маіх сяброу, каб спаліць счапленне хапіла 200 метрау калі вучыуся вадзіць. Хтосьці больш ездзіць не маючы праблем са счапленнем, хтосьці менш. 50 тысяч- прыкладная лічба.

  • Thomas_Kraun 3 сентября 2014 в 14:32 из Литвы

    китайцем нельзя доверять собирать такие вещи. Вот сувениру в виде "резиновой фикалии" это можно, оно и соответсвует китайским товарам и вреда не причинит никому, только смех вызовет. Те кто дорожат репутацией - не связывайтесь с китаем!

  • Егорыч_шабаны 3 сентября 2014 в 14:33 из Беларуси

    В подрыве авторитета Джили виноваты тоже китайцы!)

  • Thomas_Kraun 3 сентября 2014 в 14:34 из Литвы

    s1mone (03.09.2014 14:29) писал(a):
    И я приведу пример. Шкода новая, полгода езжу, 7-дсг: в пробках дёргается, на уклонах и при маневрировании скрежечет, иногда бывает и пропажа тяги в ответственный момент, когда надо газ поднажать. Беда. Дилер при этом говорит, что это "нормально". Ну правильно, а что он может сделать? Недавно ездил по старым узким улочкам в одном городке, там был сильный подъем в гору, я сначала остановился на уклоне пропустить встречный автомобиль, затем тронулся вверх и вдруг "ХДЫЫЩ!!!" - будто в машину сзади самосвал врезался, ан нет - это сработала дсг, с пинком и страшным какимто громким ударом. Я сначала подкмал "всё, приехали". Но к счастью, как ни в чём не бывало, машина поехала дальше. Скажу одно - если бы не все эти эпизоды, то в принципе по езде нормально. Но увы, чувства надёжности основательности эта коробка не даёт.
    Поэтому я взял октавию с ручной коробкой. Надежно и просто. Автоматы эти для ленивых и быстро ломаются.

  • ZmicerRB 3 сентября 2014 в 14:39 из России

    Thomas_Kraun (03.09.2014 14:32) писал(a):
    китайцем нельзя доверять собирать такие вещи. Вот сувениру в виде "резиновой фикалии" это можно, оно и соответсвует китайским товарам и вреда не причинит никому, только смех вызовет. Те кто дорожат репутацией - не связывайтесь с китаем!
    І менавіта таму куча брэндау вырабляецца у кітаі. DSG першапачаткова дэфектыуная і праблема не у кітайцах, а у памылках на стадыі праектавання.

  • Bigzeliboba 3 сентября 2014 в 14:42 из Беларуси

    Как красиво. Все у них пучком и концерн ни причем. 6 лет знаем, что коробка плохая, но всё равно продаем автомобили с ней. А почему не указали про сайт по коробке DSG7точкаком, где сотни людей жалуются на семиступенчатую коробку и собирают коллективные обращения к концерну. И пятилетняя гарантия - не заслуга концерна, а вынужденная мера в связи с валом обращений российских граждан. Так и я купил в салоне VW в Минске в 2008 году новую машину Туран. А через 3 года (а гарантия на тот момент была 2 года) и пробег 35 тысяч мехатроник DSG-7 приказал долго жить. После гарантийное обслуживание было, но какое - месяц машина стояла у дилера. До сих пор помню потупившиеся глаза сотрудников центра, когда я задал вопрос - знали ли вы на момент продажи про обилие проблем с DSG-7. Молчали, глаза в пол. Потом продал машину и честно сказал покупателю - машина после ремонта DSG. Продаю, потому что нет доверия к машине и дилеру. И покупатель еще 2 раза чинил коробку на центре. Вот такое послегарантийное обслуживание. Может не повезло. Возможно. Но шесть лет пытаться улучшить коробку, но не признавать, что это реальный

  • xvoland 3 сентября 2014 в 15:14 из Беларуси

    Угу а еще DSG убивает... В Австралии авто с данными коробками и внезапными отказами на большой скорости привели к смерти водителей и пассажиров.

  • vova.lg 3 сентября 2014 в 15:47 из Беларуси

    на правах рекламы? не? жду с нетерпением спонсируемые дилерами статейки про надежность вариатора и качество автомобилей гниили.

  • tarabonda 3 сентября 2014 в 16:20 из Беларуси

    "в подрыве репутации DSG виноваты китайцы" ГЫ!, як кажуць Хто можа быць вінававты яшчэ, калі акрамя Кітая яе больш ніхто не пачынаў рабіць? )) Нават калі прыняць на увагу "сырую" першапачатковую канструкцыю, то можна перафразіраваць старую прымаўку: "Той, хто нічога не выпускае (ці выпускае адно і тое ж 30 гадОў_ той не памыляецца"

  • tarabonda 3 сентября 2014 в 16:27 из Беларуси

    5МКП - пяты год і ніводнай праблемы!

  • skv_ 3 сентября 2014 в 17:33 из Беларуси

    ZmicerRB (03.09.2014 14:32) писал(a):
    Я не у лесе жыву і ва усіх маіх сяброу і знаёмых ёсць аутамабілі. Адтуль і статыстыка. Дарэчы, аднаму з маіх сяброу, каб спаліць счапленне хапіла 200 метрау калі вучыуся вадзіць. Хтосьці больш ездзіць не маючы праблем са счапленнем, хтосьці менш. 50 тысяч- прыкладная лічба.
    Бред. При нормальной езде на механике сцепление в худшем случае откатает 80-100 тысяч.

  • vova.lg 3 сентября 2014 в 17:59 из Беларуси

    на правах рекламы? не? жду с нетерпением спонсируемые дилерами статейки про надежность вариатора и качество автомобилей гниили.

  • raketa-0 3 сентября 2014 в 18:16 из Беларуси

    у меня dsg-7 пробег 230,000- за все время 2 раза ездил на обновление п.о в Вильнюс, т.к цены от наших там дешевле в разы, и больше никаких проблем. зато есть плюсы- из-за более быстрого переключения передач авто с мотором 1,6tdi летает намного быстрее своих сородичей с такими же объемами, да и экономия топлива присутствует, т.к при скорости 90-100км/ч, показания тахометра всего 1600об*мин.

  • chupyrkin 3 сентября 2014 в 18:48 из Беларуси

    Тоже являюсь владельцем Passat B6 2010 DSG7. Иногда проскакивают вибрации с 1 на 2, но не критично.

  • E-art 3 сентября 2014 в 20:35 из Беларуси

    Не понимаю полемику. Не нравиться VW - не покупайте.

  • Duke 3 сентября 2014 в 21:02 из Финляндии

    Ломучий фольцваген оправдывается в своей ломучести. Ага. Идите обратно в китай со своими корчами, я рад что избавился от пасатика, который кстати был 8го года, но с дсг проблем не имел. Зато имел проблемы с много чем ещё и всё это до 100 тыс пробега. В нормальных машинах с такими пробегами ничего кроме расходников не меняют. Но ваген ведь особенный.

  • Tvv_Box_tutby18 3 сентября 2014 в 22:51 из Беларуси

    По официальной статистике, с середины 2007 г., когда в Беларусь начали поставляться автомобили VW с DSG, продано 1 485 автомобилей с этими коробками.
    я в 2009 году купил фолькс с DSG выпуска конца 2005 года, почему пишут, что с 2007 года они ставились?

  • krigor 3 сентября 2014 в 22:55 из Беларуси

    Смех да и только. Все обсуждают проблемность DSG-7. А представитель фирмы приводит положительный пример долговечности 6-ступенчатой коробки. Лапша на уши читателю.

  • Tvv_Box_tutby18 3 сентября 2014 в 23:04 из Беларуси

    krigor (03.09.2014 22:55) писал(a):
    Смех да и только. Все обсуждают проблемность DSG-7. А представитель фирмы приводит положительный пример долговечности 6-ступенчатой коробки. Лапша на уши читателю.
    они же её у себя обслуживают, меняют мгновенно все детали, поэтому она у них вечная

  • Tvv_Box_tutby18 3 сентября 2014 в 23:06 из Беларуси

    Duke (03.09.2014 21:02) писал(a):
    Ломучий фольцваген оправдывается в своей ломучести. Ага. Идите обратно в китай со своими корчами, я рад что избавился от пасатика, который кстати был 8го года, но с дсг проблем не имел. Зато имел проблемы с много чем ещё и всё это до 100 тыс пробега. В нормальных машинах с такими пробегами ничего кроме расходников не меняют. Но ваген ведь особенный.
    он такой же, как и ты, ничем не хуже и не лучше

  • swagor82 3 сентября 2014 в 23:15 из Беларуси

    я в 2009 году купил фолькс с DSG выпуска конца 2005 года, почему пишут, что с 2007 года они ставились?
    Имеется ввиду DSG-7.

  • umri 3 сентября 2014 в 23:46 из России

    Если машины были бы вечными - производители не имели прибыли. Современные САПР позволяют до "миллиграмма" расчитать параметры, чтобы ваша машина отъездила гарантийный срок и развалилась/сгнила. Не важно какой логотип будет на ней. VW может больше инвестировать средства в проектирование, чтобы в серии получить выгоду, более мелкий производитель будет довольствоваться закладкой конструктивного запаса. Эпоха "миллионников" E190 ушла.

  • abilita 4 сентября 2014 в 00:12 из Европы

    Я вот всей семьёй поехал в Прагу и там у меня эта коробка полетела (мехатроник). Машина была 4х летка, покупал в Минске новой. Отремонтировали по продлённой гарантии в Праге, заплатил только за работу (порядка 250 евро). Но вот дорога домой на поезде всей семьёй, а потом возвращение за машиной в Прагу и перегон - вылетели в круглую сумму, отдых был испорчен. После этого отношение у меня к DSG мягко говоря отрицательное

  • ZmicerRB 4 сентября 2014 в 07:16 из России

    skv_ (03.09.2014 17:33) писал(a):
    Бред. При нормальной езде на механике сцепление в худшем случае откатает 80-100 тысяч.
    Вас у гугле забанілі і Вы перакладнікам не можаце скарыстацца? Я для чаго напісау: "Яны зыходзяць з таго, што на звычайнай механіцы за 50 тышчау прабегу можа выйсці з ладу кошык счаплення, выжымное ці што небудзь яшчэ, калі чалавек не дасведчаны" Каб кожны сляпы нёсся выпнуушы вочы мне пасты пісаць? Пры звычайна яздзе, аутамат перажыве машыну.

  • Ialexperfect 4 сентября 2014 в 07:34 из Беларуси

    Ложь! как ломались - так и ломаются. Дело скорее всего не в качестве запчастей.

  • hrapovik 4 сентября 2014 в 08:13 из Беларуси

    Ialexperfect (04.09.2014 07:34) писал(a):
    Ложь! как ломались - так и ломаются. Дело скорее всего не в качестве запчастей.
    Ломаетя НЕ сама(ДСГ-7) КПП,так как там ломаться то и не чему:та же механика,точнее две спаренные механические КПП(чётный+нечётный ряды)Те же шестерни,валы,подшипники.А вот сам блок управления(мехатроник)может приподносить сюрпризы.В самом блоке только встроенных 12 датчиков,8 гидроциллиндров,6 клапанов регуляторов давления,5 клапанов переключения передач,а также и внешние датчики,к-ые работают по эффекту Холла(электромагнит).И вот все эти датчики "цепляют" стружку(продукты износа) не хуже штатных уловителей-магнитов,то есть,"заёживаются" и блок управления просто "слЕпнет",то есть,-не выдаёт своевременной чёткой команды на действие.Вот тут то и начинаются рывки-провалы и прочая "паранойя".Более того,на валах КПП имеются диски датчиков скорости,-капризный элемент!Все элементы износа(стружка) разносит по каналам масло,вот он(о) и есть разносчик заразы!Что можно предпринять,чтоб избавиться от проблем малой "кровью"?Почаще менять масло в КПП(благо,там объём в "сухой" DSG,- не большой),заливать ТОЛЬКО фирменное и менять не только

  • Сергей_Козлов_tutby8 4 сентября 2014 в 09:34 из Беларуси

    Это попытка VW как-то скрыть последствия своего бесперспективного изделия... 12 модернизаций!!! 7 поколений коробки!!! Это ж сколько бабла? А все от того, что когда-то один *** (в смысле Herr), решил, что это очень технологично и прогрессивно. А в итоге куча проблем. У немцев это не в первый раз. Вспомните хотя-бы вторую мировую... Ихние тигры и пантеры тоже были очень технологичные и полевых условиях не ремонтопригодные. А разрабатываемый Порше супертанк вообще был первым Гибридом. И что в итоге. Наши Т-34 ремонтировались в поле, сажался новый экипаж и в атаку... Так что гансы перемудрили.... Это лично мое мнение....

  • torik 4 сентября 2014 в 10:27 из Беларуси

    skv_ (03.09.2014 17:33) писал(a):
    Бред. При нормальной езде на механике сцепление в худшем случае откатает 80-100 тысяч.
    Тока не надо сравнивать замену корзины сцпления за 80-120 баков (в худшем случае) и ремонт / замену "робота"...

  • sestan1981 4 сентября 2014 в 10:36 из Беларуси

    Лечше МКПП нет ничего и не будет!

  • hammett 4 сентября 2014 в 12:06 из Беларуси

    Егорыч_шабаны (03.09.2014 11:45) писал(a):
    Зачем покупать фольксваген на ДСГ? Есть же лада приора на той же коробке. В итоге экономишь и на машине и на безине. Заодно можно и присмотреться к надежности данного девайса.
    (гидротрансформатор) японского производителя Jatco,вы батенька не шарите вообще ни в чём по ходу,так... абы пукнуть в воду,читай неуч http://myautoblog.net/2014/06/lada-priora-avtomat-akpp-na-lada-priora-2014/ ставится на одну модель ниссана и приору

  • hammett 4 сентября 2014 в 12:16 из Беларуси

    Егорыч_шабаны (03.09.2014 11:45) писал(a):
    Зачем покупать фольксваген на ДСГ? Есть же лада приора на той же коробке. В итоге экономишь и на машине и на безине. Заодно можно и присмотреться к надежности данного девайса.
    о,смотри http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/stepat/jf414e.html