реклама

реклама
реклама


Автобизнес


АвтоВАЗ планирует осенью сократить производство автомобилей на 25 тысяч единиц. Такое решение связано с падением продаж автомобилей на российском рынке в целом. При этом все рабочие продолжат работать по полному графику с сохранением заработной платы.

"Вследствие сокращения продаж всех автомобилей на российском рынке, и для лучшего управления уровнем запасов, АвтоВАЗ принял решение о сокращении производства автомобилей Lada в сентябре, октябре и ноябре в общей сложности на 25 000 единиц", - говорится в сообщении компании.

Напомним, в июле продажи автомобилей на российском рынке упали на 22,9%, или на 53 598 единиц. С начала года падение спроса составило уже 9,9 процента. В количественном выражении за семь месяцев россияне купили на 154 864 машины меньше, чем год назад.

К падению рынка, прежде всего, привело замедление роста российской экономики: ослабление курса рубля, снижение уровня уверенности потребителей, уменьшение темпов розничных продаж, снижение темпов роста ВВП.

По мнению экспертов, существенное влияние на российский авторынок оказала и ситуация в Украине: внешнеполитические факторы привели к разрушению торговых связей, а также к падению фондового рынка. На фоне этого в стране вырос страх безработицы.

Нестабильная экономическая ситуация напрямую повлияла на российские банки, которые вынуждены были ужесточить политику в отношении заемщиков. Увеличение процентной ставки в России, где до 90% автомобилей покупается в кредит, нанесло серьезный удар по отечественному авторынку.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • celovekonenavistnui 25 августа 2014 в 17:50 из Беларуси

    И Рено не помогло,давно надо было закрыть эти Жигули.

  • mscyko 25 августа 2014 в 21:25 из Беларуси

    Зачем покупать конченное ведро за 9-10 штук, если можно купить ведро получше в виде Поло седан за 11-12?

  • frx2012 25 августа 2014 в 22:38 из Беларуси

    Аналогичная ситуация не только на Автовазе, но и на всех автомобильных заводах россии. Конвейер останавливает даже всегда благополучный ГАЗ, а также УАЗ, и завод GM в Санкт-Петербурге. Завод "Форд-Соллерс" перешел на 4-дневку. ТагАЗ начал процедуру банкротства, производственные мощности были задействованы лишь на 1%. Продажи автомобилей во всех сегментах рухнули на 17-20%, из-за растущего курса рубля и стагнирующей экономики, ведь даже лады на 25-30% состоят из импортных комплектующих. Дальнейшая судьба многих автомобильных заводов россии под вопросом. Единственным нормально чувствующим себя заводом является московский Автофрамос, выпускающий Логаны, Дастеры и Сандеро. При этом в Европе объемы производства восстановились, а в США и Великобритании зафиксирован серьезный рост.

  • dziima 26 августа 2014 в 08:20 из Европы

    signs (25.08.2014 12:48) писал(a):
    Комариные укусы, говорите... Ну-ну... А ведь экономических санкций то и не было. А якщо будут...
    Не смешите... Сейчас Россия добавит к эмбарго на продовольствие, эмбарго на промтовары и немцы застонут.

  • ne0phyte 26 августа 2014 в 08:29 из Беларуси

    Было бы неплохо в стране, построить еще хотя бы один полный завод по производству автомобилей, новый бренд, заказав так же оборудование из Японии, Германии. Могут ли специалисты из стран СНГ по мимо отверточной сборки автомобилей, продумывать так же дизайн кузова в 3D приложениях, салон автомобиля, двигатели итд. ?

  • ka4an_82 26 августа 2014 в 08:46 из Беларуси

    dziima (26.08.2014 08:20) писал(a):
    Не смешите... Сейчас Россия добавит к эмбарго на продовольствие, эмбарго на промтовары и немцы застонут.
    Стонут уже граждане любимой вами РФ. Тачку не купить, за хавчиком в Финляндию...

  • celovekonenavistnui 26 августа 2014 в 11:57 из Беларуси

    frx2012 (25.08.2014 22:38) писал(a):
    Аналогичная ситуация не только на Автовазе, но и на всех автомобильных заводах россии. Конвейер останавливает даже всегда благополучный ГАЗ, а также УАЗ, и завод GM в Санкт-Петербурге. Завод "Форд-Соллерс" перешел на 4-дневку. ТагАЗ начал процедуру банкротства, производственные мощности были задействованы лишь на 1%. Продажи автомобилей во всех сегментах рухнули на 17-20%, из-за растущего курса рубля и стагнирующей экономики, ведь даже лады на 25-30% состоят из импортных комплектующих. Дальнейшая судьба многих автомобильных заводов россии под вопросом. Единственным нормально чувствующим себя заводом является московский Автофрамос, выпускающий Логаны, Дастеры и Сандеро. При этом в Европе объемы производства восстановились, а в США и Великобритании зафиксирован серьезный рост.
    "Дажыли" гэта не пагражае!

  • sergejjchur 26 августа 2014 в 12:38 из Беларуси

    ТАЗы никому не надо.Сворачивайте производство

  • dziima 26 августа 2014 в 13:46 из Европы

    ka4an_82 (26.08.2014 08:46) писал(a):
    Стонут уже граждане любимой вами РФ. Тачку не купить, за хавчиком в Финляндию...
    Это считанные люди. Машин там полно и жрачки тоже.

  • signs 26 августа 2014 в 14:49 из Беларуси

    dziima (26.08.2014 08:20) писал(a):
    Не смешите... Сейчас Россия добавит к эмбарго на продовольствие, эмбарго на промтовары и немцы застонут.
    У вас в Ольгино все такие-же стратехи? Откуда в РФ основная часть промтоваров? Из Германии? Не смешите...

  • signs 26 августа 2014 в 15:01 из Беларуси

    felix_ (26.08.2014 05:01) писал(a):
    да пофиг, зато крымваш =)
    Автопроизводство начало сворачиваться еще год назад, задолго не то что КрымаНаша а даже до Майдана. Вывод капиталов тоже начался не с "Русской Весны". Скорее КрымНаш - способ отвлечь ляхтарат от созерцания величаво-медленного но уверенного погружения РФ в попу. Ради рейтинга Великого Хана всея Московии с колониями сейчас в Крыму пенсии больше чем в российской глубинке реально ВЫПЛАЧЕННАЯ зп медикам. Тот случай когда лекарство хуже болезни...

  • leonid_s 26 августа 2014 в 16:38 из Беларуси

    В США опять ипотека разгулялась?

  • ne0phyte 28 августа 2014 в 06:50 из Беларуси

    Можно вообще запретить продавать импортные автомобили, чтобы люди в стране покупали только свои национальные автомобили и в целом товары, таким способом увеличить спрос на национальную продукцию как это и старались делать в прошлом в СССР, но народу это не понравится.