реклама
реклама


Автобизнес



 
АвтоВАЗ хочет занять десятипроцентную долю автомобильного рынка Беларуси. Об этом на пресс-конференции сообщил президент компании Бу Андерссон, говорится в сообщении компании.



"В 2015 году мы поднимем нашу долю здесь с нынешних 6% до 10% рынка. Для этого мы, во-первых, должны предложить местным потребителям правильные продукты по конкурентоспособным ценам. Во-вторых, мы обязаны вернуть людям гордость за бренд LADA. Мы должны четко объяснить людям - лучше покупать новую LADA, нежели трехлетнюю подержанную иномарку за ту же цену", - пояснил такое решение Андерссон.
 
Говоря о перспективах сборки автомобилей LADA в Беларуси, Андерссон заявил об "экономической нецелесообразности" такого решения. "Сегодняшние объемы продаж (800 автомобилей за первое полугодие 2014 года или 6% рынка) и объемы ближайшего будущего (10% рынка) не позволяют говорить об экономической целесообразности местной сборки. Однако мы намерены плотнее работать с местными поставщиками. Если база местных поставщиков будет конкурентной, то следующей целью станет 20% рынка Беларуси. С другой стороны, если правительство республики разместит у нас существенный заказ и при этом поставит условием местную сборку, мы рассмотрим эту перспективу, но для начала мы должны такой заказ получить", - пояснил президент российской компании.

При этом он заявил, что не боится конкуренции с другими представителями автомобильного рынка Беларуси. Он добавил, что компании ежедневно приходится конкурировать с Renault, Nissan, Volkswagen, Skoda, Hyundai, Kia в России.

Основными конкурентами АвтоВАЗа в Беларуси могут стать Geely и Toyota. Андерссон заявил, что компания надеется на большую локализацию LADA.

В 2013 году экспортные продажи АвтоВАЗа выросли на 12,4%, до 78 тыс. 400 машин, следует из годового отчета компании. Основными рынками стали Казахстан, Украина и Азербайджан.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • vjacesl 13 августа 2014 в 17:58 из Беларуси

    10 процентов? Хорошо! НО! Только после 50 процентов МАЗ, 50 процентов МТЗ, 100 процентов БелДжи! ОК? Мы же привыкли к Европе и Японии...переубедите!!!

  • Лаврентий_Палыч 13 августа 2014 в 18:37 из Чехии

    Не вижу проблем. С учётом того, что альянс Renault-Nissan имеет на руках контрольный пакет Автоваза, перспективы не такие уж и плохие

  • fx2012 13 августа 2014 в 19:25 из Беларуси

    Нет, спасибо. Жигули как были так и останутся ТАЗом, как не называй. Лучше 3х летки из ЕС или США, чем это.

  • klim_78 13 августа 2014 в 19:32 из Беларуси

    Лаврентий_Палыч (13.08.2014 18:37) писал(a):
    Не вижу проблем. С учётом того, что альянс Renault-Nissan имеет на руках контрольный пакет Автоваза, перспективы не такие уж и плохие
    А что .. у Renault-Nissa есть технология по замене "на лету" частей ДНК, влияющих на добросовестное отношение к работе? или 100% работников ВАЗа заменят? только в этом случае начнут появляться неплохие перспективы ..

  • ПЕКАРСКИЙ_ЛЕОНИД 13 августа 2014 в 19:34 из Беларуси

    на данное время лучше иномарку БУ из РОССИИ чем новый ВАЗ

  • vadynoy 13 августа 2014 в 20:37 из Чехии

    gusev_314 (13.08.2014 18:38) писал(a):
    В Беларуси цены на Лады завышены по сравнению с Россией на 10-20% да и выбор комплектаций минимален и даже гарантия всего 50 тыс.км вместо 100 тыс. км в России. Кстати, еще в 2012 году АвтоВАЗ имел в Беларуси 15% рынка, но монополист ОД "Минск-лада" постарался и в 2013 году уронил долю АвтоВАЗа в Беларуси до 9%, а всего за одно первое полугодие 2014 года аж до 6%!!! Предельное хамство со стороны "Минск-лады" к покупателям и тем более к тем, кто уже купил у "Минск-Лады" автомобиль, уже давно стало нарицательным - даже в советское время дефицита такого не было. "Минск-Лада" способен уничтожить продажи любой марки, так что у АвтоВАЗа в Беларуси нет никаких шансов, пока они имеют дело с "Минск-Лада". А вот если в Беларуси будут продавать по ценам России с российскими акциями, скидками, "Лада-финанс" и главное - избавятся от "Минск-Лада" - тогда беларусы будут покупать ЛАДЫ. Гранты, новые Калины, Ларгусы - очень приличные машины для своей цены.
    "Еще пять лет назад Лада (в россии) занимала четверть рынка, а теперь - лишь 16%. По сравнению с первой половиной прошлого года продажи упали почти на 16%( по итогам полугодия продажи рынок легковых авто в россии упал на 7.4%)" журнал Авторевю №14 2014г. Тоже Минск-Лада виновата?

  • tutaruk 13 августа 2014 в 20:50 из Беларуси

    Хочет занять Не прогнозирует а ХОЧЕТ Цыганский выродок сколько тебе забашлял Автоваз за ХОЧЕТ Сколько еще мерзостей ждать от тебя белорусам???

  • gusev_314 13 августа 2014 в 21:26 из России

    vadynoy (13.08.2014 20:37) писал(a):
    "Еще пять лет назад Лада (в россии) занимала четверть рынка, а теперь - лишь 16%. По сравнению с первой половиной прошлого года продажи упали почти на 16%( по итогам полугодия продажи рынок легковых авто в россии упал на 7.4%)" журнал Авторевю №14 2014г. Тоже Минск-Лада виновата?
    Падение за 5 лет с 25% до 16%, то есть примерно в полтора раза за 5 лет, и падение за 2 года с 15% до 6%, то есть в ДВА с половиной раза или более чем в ПОЛТОРА РАЗА в ГОД - это разные вещи ! Катастрофическое падение продаж ЛАД в Беларуси - целиком заслуга бездействия руководителей экспортного департамента АвтоВАЗа. Которым уже много раз предлагали отказаться от монополизма одного дилера в Беларуси (желающих продавать ЛАДы в Беларуси полно) - а также настойчиво требовали прекратить дискриминацию беларусов и обеспечить беларусам как минимум равные права с россиянами при покупке и обслуживании ЛАД. То есть цены на Лады не выше российских, акции, скидки, "ЛАДА-финанс" (субсидирование процентов по кредитам), выбор комплектаций, гарантию не хуже чем в России.

  • Сергей_Заяц 13 августа 2014 в 21:31 из Беларуси

    на мой взгляд новая машина в хороших руках-останется хорошей машиной надолго!не важно ВАЗ или другая марка.если наездник(таких тысячи)хоть из золота дай-все равно убьют.Это моё мнение

  • lugrom1 13 августа 2014 в 21:35 из Беларуси

    gusev_314 (13.08.2014 18:38) писал(a):
    В Беларуси цены на Лады завышены по сравнению с Россией на 10-20% да и выбор комплектаций минимален и даже гарантия всего 50 тыс.км вместо 100 тыс. км в России. Кстати, еще в 2012 году АвтоВАЗ имел в Беларуси 15% рынка, но монополист ОД "Минск-лада" постарался и в 2013 году уронил долю АвтоВАЗа в Беларуси до 9%, а всего за одно первое полугодие 2014 года аж до 6%!!! Предельное хамство со стороны "Минск-лады" к покупателям и тем более к тем, кто уже купил у "Минск-Лады" автомобиль, уже давно стало нарицательным - даже в советское время дефицита такого не было. "Минск-Лада" способен уничтожить продажи любой марки, так что у АвтоВАЗа в Беларуси нет никаких шансов, пока они имеют дело с "Минск-Лада". А вот если в Беларуси будут продавать по ценам России с российскими акциями, скидками, "Лада-финанс" и главное - избавятся от "Минск-Лада" - тогда беларусы будут покупать ЛАДЫ. Гранты, новые Калины, Ларгусы - очень приличные машины для своей цены.
    Пусть лучше Минск-Лада останется, а вот изделия вазовские далее раши никуда не попадают.

  • Сергей_Заяц 13 августа 2014 в 21:36 из Беларуси

    на мой взгляд новая машина в хороших руках-останется хорошей машиной надолго!не важно ВАЗ или другая марка.если наездник(таких тысячи)хоть из золота дай-все равно убьют.Это моё мнение

  • dziima 13 августа 2014 в 22:31 из Европы

    Брать нынешние одноразовые иномарки пяти лет отроду, экономическая глупость. Ну годик или тысяч 15-20 они может ещё и поездят, а вот потом, когда они потребуют ремонта... Это вам не ауди 80, которые можно чинить на коленке.

  • Дед_Барадед 13 августа 2014 в 23:13 из Беларуси

    Мы должны четко объяснить людям - лучше покупать новую LADA, нежели трехлетнюю подержанную иномарку за ту же цену", - пояснил такое решение Андерссон. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/411015.html Ох. Андерссон, я уже давно в твои сказки не верю.

  • Дед_Барадед 13 августа 2014 в 23:16 из Беларуси

    Сергей_Заяц (13.08.2014 21:31) писал(a):
    на мой взгляд новая машина в хороших руках-останется хорошей машиной надолго!не важно ВАЗ или другая марка.если наездник(таких тысячи)хоть из золота дай-все равно убьют.Это моё мнение
    Качество кузовной стали и покраски (и остальные косяки) забьют болт на все ваши взгляды .

  • a_vers 14 августа 2014 в 00:55 из Беларуси

    Сомневаюсь, что будет много желающих пересесть с иномарки, пусть даже старенькой, на новый подарок от ВАЗа.

  • a_vers 14 августа 2014 в 01:08 из Беларуси

    Сергей_Заяц (13.08.2014 21:31) писал(a):
    на мой взгляд новая машина в хороших руках-останется хорошей машиной надолго!не важно ВАЗ или другая марка.если наездник(таких тысячи)хоть из золота дай-все равно убьют.Это моё мнение
    Я бы уточнил:"новая хорошая машина". Хорошо сконструированная и хорошо сделанная. А вот с последним у АвтоВАЗа проблемы. Если аппарат запорот ещё на конвейере, в гараже его не вылечишь, какие бы золотые руки у владельца не были.

  • bolik1989 14 августа 2014 в 01:56 из Беларуси

    Дед твой воевал а ты иномарку берешь =вали в ес предатель !!!!

  • dziima 14 августа 2014 в 02:01 из Европы

    a_vers (14.08.2014 00:55) писал(a):
    Сомневаюсь, что будет много желающих пересесть с иномарки, пусть даже старенькой, на новый подарок от ВАЗа.
    Если машина исправна, то зачем её менять? Но при хорошем предложении, пересядет не мало. Наблюдаю машины своих соседей, которые нахватали их в 11 году... За три года, это уже довольно пожеваные машины. Лужи под машинами, подтеки масла... У кого-то уже дымит мотор. У другого распредвал стрекочет. Просто подвески я молчу... Сейчас люди немного по другому относятся к автомобилям, это уже не объект вожделения, который говорит о владельце. Многие хотят простую, но новую. А ВАЗ это уровень шкоды фабии.

  • ZmicerRB 14 августа 2014 в 05:58 из России

    Тут жадаць мала, тут яшчэ і рабіць штосьці трэба. А наогул, мяркую, што у Беларусі будзе ісці той жа працэс, што і у расіі, калі пасля падвышэння мыт на бэўшкі, людзі сталі перасаджвацца на новыя ауто хай і ніжэй класам, але затое не таплякі, распілоуванні і гэтак далей. Тыя, у каго ёсць грошы на новае ауто, з высокай дзеллю верагоднасці, купяць новае ауто, а у каго няма, ну, тыя так і будуць на бэушках ездзіць і марыць, што за 12 тышчау уе яны лепш патрыманую возьмуць.

  • vadimborisov 14 августа 2014 в 07:27 из Беларуси

    Интересно, чем они собираются заполнять белорусский рынок??? Калинами? Грантами? Приорами??? Да я этот хлам за даром не возьму, а буду ездить на своём 10 летнем немце!!!!!!!!!! Ну если только этот русский хлам будет продаваться за 5-6 тысяч $, то можно взять в виде "**********а"..........

  • Alexander_Popov 14 августа 2014 в 07:32 из Беларуси

    10 % рынка хотят, так сдать им в аренду 10 % территории на Жданиках...

  • vadimborisov 14 августа 2014 в 07:39 из Беларуси

    dziima (14.08.2014 02:01) писал(a):
    Если машина исправна, то зачем её менять? Но при хорошем предложении, пересядет не мало. Наблюдаю машины своих соседей, которые нахватали их в 11 году... За три года, это уже довольно пожеваные машины. Лужи под машинами, подтеки масла... У кого-то уже дымит мотор. У другого распредвал стрекочет. Просто подвески я молчу... Сейчас люди немного по другому относятся к автомобилям, это уже не объект вожделения, который говорит о владельце. Многие хотят простую, но новую. А ВАЗ это уровень шкоды фабии.
    Ох и далеко же "Вазам" до ШКОДЫ ФАБИИ!!!!!!!!!!!!!

  • vadimborisov 14 августа 2014 в 07:41 из Беларуси

    А Застабилы говорят: "Купляйце беларускае - Джылi" - Такой же хлам что и вазы, только гниёт ещё быстрее - прямо в салоне!!!!!!!!!!

  • trikot 14 августа 2014 в 08:06 из Беларуси

    Готов взять в рассрочку на десять лет и выплачивать по 100$ в месяц. Думаю большинство только на такие условия и согласятся.

  • harkach 14 августа 2014 в 08:20 из Беларуси

    АвтоВАЗ хочет занять 10% автомобильного рынка Беларуси Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/411015.html ---- Занять чем? Разве что-то достойное появилось?

  • andr_1979 14 августа 2014 в 09:01 из Беларуси

    felix_montoya_tutby17 (13.08.2014 18:26) писал(a):
    Почему заголовок звучит как приговор?
    Потому-что так и будет. Не будет в этой стране Самандов и Джилей. Вопрос времени.

  • anderson_su 14 августа 2014 в 09:16 из Беларуси

    Сергей_Заяц (13.08.2014 21:31) писал(a):
    на мой взгляд новая машина в хороших руках-останется хорошей машиной надолго!не важно ВАЗ или другая марка.если наездник(таких тысячи)хоть из золота дай-все равно убьют.Это моё мнение
    Согласен,любое рожно можно поддерживать в хорошем состоянии,но много ли желающих лежать под авто по выходным,крутя гайки?

  • p.gritskov 14 августа 2014 в 10:03 из Беларуси

    САМ ДВА ГОДА НАЗАД КУПИЛ "КАЛИНУ". ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!,А ТЕ,КТО НИЧЕГО НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ,НЕ ПИШИТЕ СВОИ "УМНЫЕ" РАССУЖДЕНИЯ

  • ddvf 14 августа 2014 в 10:46 из Беларуси

    Нужно запретить продавать эти "автомобили" у нас.

  • ddvf 14 августа 2014 в 10:48 из Беларуси

    bolik1989 (14.08.2014 01:56) писал(a):
    Дед твой воевал а ты иномарку берешь =вали в ес предатель !!!!
    У нас все легковые авто иномарки, писать нужно грамотно.

  • Скарабей 14 августа 2014 в 13:00 из Беларуси

    только одно мерило и к автоВАЗу и к нашей, отечественной продукции: "дайте хотя бы 34 качества немецкого и не надо никого агитировать". Мы не идиоты, как только у товара всё в порядке с качеством - реклама ему не нужна вовсе, поверьте. "Цыганское" радио в месяц всем сообщит, что появилось "нечто" и всё раскупим. Так что слова словами...., а ВАЗ (воз) и ныне там (почитайте басню Крылова)

  • paperoff 14 августа 2014 в 13:37 из Беларуси

    olek89 (13.08.2014 17:20) писал(a):
    Стоимость новой лады должна быть около 2000уе. Тогда, может быть, за такие деньги я и куплю это ведро с болтами чтобы под машину пару лет не лазить, а потом сдать на металлолом или разборку и не париться с продажей
    Покупали на фирму Бычка, несколько ГАЗелей - ни одна новая машина не прошла техосмотр!!! ВАЗ - не лучше, так что пару лет не лазить под машину - это лотерея...

  • paperoff 14 августа 2014 в 14:46 из Беларуси

    Сергей_Заяц (13.08.2014 21:36) писал(a):
    на мой взгляд новая машина в хороших руках-останется хорошей машиной надолго!не важно ВАЗ или другая марка.если наездник(таких тысячи)хоть из золота дай-все равно убьют.Это моё мнение
    Убить машину плохой водитель может, запросто! Перебрать и сделать надежнее - тоже можно, но подскажите, как её улучшить конструктивно, если она морально устарела?

  • paperoff 14 августа 2014 в 14:48 из Беларуси

    Лаврентий_Палыч (13.08.2014 18:37) писал(a):
    Не вижу проблем. С учётом того, что альянс Renault-Nissan имеет на руках контрольный пакет Автоваза, перспективы не такие уж и плохие
    К сожалению, то что собирается на ВАЗе под другими марками тоже надежностью не блещет...

  • amonagil_ 14 августа 2014 в 15:00 из Беларуси

    Лаврентий_Палыч (13.08.2014 18:37) писал(a):
    Не вижу проблем. С учётом того, что альянс Renault-Nissan имеет на руках контрольный пакет Автоваза, перспективы не такие уж и плохие
    Если только на заводе начнут работать японцы или хотя бы французы, тогда стоит задуматься о покупке. Конечно если машина будет стоить в приделах 5 000 у.е.)

  • amonagil_ 14 августа 2014 в 15:02 из Беларуси

    Сергей_Заяц (13.08.2014 21:36) писал(a):
    на мой взгляд новая машина в хороших руках-останется хорошей машиной надолго!не важно ВАЗ или другая марка.если наездник(таких тысячи)хоть из золота дай-все равно убьют.Это моё мнение
    В основном наездники убивают машину на из-за стиля езды, а экономии. Фильтра, масла и прочие расходники не покупают))))

  • dziima 14 августа 2014 в 18:47 из Европы

    vadimborisov (14.08.2014 07:39) писал(a):
    Ох и далеко же "Вазам" до ШКОДЫ ФАБИИ!!!!!!!!!!!!!
    ВАЗ получше многих фабий будет. Мотор мощнее, сама машина дешевле... и калина 2 покрасивее будет. Фабия страшноватая. Понятно когда переплачивают за бмв, но за шкоду это делать глупо.

  • Serge_Piter 15 августа 2014 в 10:20 из Германии

    vadimborisov (14.08.2014 07:39) писал(a):
    Ох и далеко же "Вазам" до ШКОДЫ ФАБИИ!!!!!!!!!!!!!
    Я жене купил Фабию два года назад, а себе недавно Калину 2 универсал. С каких-то мелочах может Шкода и попородистее, но в целом Калина вполне на уровне. Двигатель отличный, подвеска приятнее, оснащение неплохое. И цена заметно ниже.

  • chesnovskijj-valera 18 августа 2014 в 12:22 из Беларуси

    ваз не дёргайся.....ведро оно есть ведро..стоило бы дешевле,можно было бы подумать...вне конкуренции иномаркам