Поддержать TUT.BY
67 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Судят соратников Тихановского, но его самого в суд не вызывают. Чем это грозит политзаключенному?
  2. Помните, как ЦИК забросали жалобами на нерегистрацию Бабарико? Теперь хотят ввести изменения по обращениям
  3. Холдинги создали. На очереди — госкорпорации. В чем суть смены вывесок?
  4. Игорь Лосик остановил голодовку после более чем 40 дней
  5. Максим Знак остается в СИЗО, Игорь Лосик прекратил голодовку. Что происходило в Беларуси 25 января
  6. Студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, отчислили из университета
  7. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  8. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  9. ВНС как «торжество демократии», Путин — о дворце и протестах, чудо пенсионера и минус 55 кг — все за вчера
  10. Провели неделю с Samsung Galaxy S21 Ultra за 3849 рублей и вот какие плюсы и минусы мы заметили
  11. Перед жительницей Петербурга, получившей удар в живот, извинились — и руководство полиции, и сам полицейский
  12. «Силовики противостоят спонсируемой из-за рубежа революции». Эксперты о протестах у нас и в РФ
  13. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  14. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  15. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  16. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  17. В 2020 году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  18. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  19. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  20. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы
  21. На вторник и среду синоптики объявили оранжевый уровень опасности
  22. Минское «Динамо» обыграло дома «Северсталь». Это третья подряд победа «зубров»
  23. Провалы в памяти и догадки свидетелей. В Могилеве продолжают судить главу отделения Белгазпромбанка
  24. Поддержать TUT.BY может каждый. Вот простой и полезный способ
  25. Лукашенко чиновникам про биометрические паспорта: Даже двойки нельзя вам поставить по защите персональных данных
  26. «В весе 115 кг я перестала выходить из дома». История девушки, похудевшей на 55 килограммов
  27. Погода на неделю: циклон «Ларс» принесет в Беларусь снег, мокрый снег и дождь
  28. А протесты — врозь. Почему Путин не будет гулять с автоматом и в России не запретят синие трусы
  29. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  30. Чиновники придумали, как законодательно «закрепить статус» Всебелорусского народного собрания


/


 
Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин - и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь - все снимки подлинные.

AdMe.ru рассказывает о так называемых кладбищах новых автомобилей - стоянках, где хранятся непроданные машины.
 
Вот, например, стоянка неподалеку от завода Nissan. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!
Вот, например, стоянка неподалеку от завода Nissan. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!

Логично было бы продавать такие машины со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино - разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.
 
Тысячи и тысячи непроданных машин на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.
Тысячи и тысячи непроданных машин на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.
Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно.
Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно.

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одной машине, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретенную машину и отдать ее в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.
 
57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.
57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.
А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.
А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.
Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.
 
Стоянка в Валенсии, Испания.
Стоянка в Валенсии, Испания.
Несколько тысяч новеньких автомобилей марки "Ситроен", которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.
Несколько тысяч новеньких автомобилей марки "Ситроен", которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.
Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.
Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.
А это новые пикапы Ford в Детройте.
А это новые пикапы Ford в Детройте.
Стоянка в Бристоле.
Стоянка в Бристоле.
Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.
Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.
Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.
Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.
Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.
Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.


Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример - General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах.

Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами.

В цилиндрах начинает скапливаться конденсат - происходит "холодная коррозия металла". Машину теперь нельзя завести, не повредив двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садятся. Список разрушительных процессов можно продолжать, и как остановить этот круговорот, пока не очень ясно.
-80%
-10%
-23%
-10%
-20%
-30%
-25%