Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  2. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  3. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  4. В Украину не пустили автобус из Беларуси: у всех 35 пассажиров — поддельные справки о ПЦР-тестах
  5. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  6. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  7. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  8. Налоговики создадут «супербазу» доходов населения. Какую информацию включат в нее
  9. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  10. «Папа сказал: «Будешь делить имущество — ты мне не дочь. Я крысу не растил». Интервью с Таис Рыбакиной
  11. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  12. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  13. «Не надо изобретать велосипед». Минский архитектор показал, как выглядит его загородный дом
  14. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  15. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  16. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  17. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  18. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  19. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  20. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  21. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  22. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  23. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  24. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  25. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  26. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  27. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  28. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  29. За прошлый год белорусов стало меньше на 60 тысяч
  30. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные


/


 
Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин - и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь - все снимки подлинные.

AdMe.ru рассказывает о так называемых кладбищах новых автомобилей - стоянках, где хранятся непроданные машины.
 
Вот, например, стоянка неподалеку от завода Nissan. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!
Вот, например, стоянка неподалеку от завода Nissan. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!

Логично было бы продавать такие машины со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино - разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.
 
Тысячи и тысячи непроданных машин на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.
Тысячи и тысячи непроданных машин на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.
Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно.
Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно.

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одной машине, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретенную машину и отдать ее в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.
 
57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.
57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.
А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.
А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.
Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.
 
Стоянка в Валенсии, Испания.
Стоянка в Валенсии, Испания.
Несколько тысяч новеньких автомобилей марки "Ситроен", которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.
Несколько тысяч новеньких автомобилей марки "Ситроен", которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.
Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.
Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.
А это новые пикапы Ford в Детройте.
А это новые пикапы Ford в Детройте.
Стоянка в Бристоле.
Стоянка в Бристоле.
Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.
Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.
Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.
Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.
Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.
Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.


Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример - General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах.

Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами.

В цилиндрах начинает скапливаться конденсат - происходит "холодная коррозия металла". Машину теперь нельзя завести, не повредив двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садятся. Список разрушительных процессов можно продолжать, и как остановить этот круговорот, пока не очень ясно.
-15%
-12%
-10%
-10%
-5%
-30%
-8%
-65%