• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Денис Алдохин,

Tesla Motors Inc. (TSLA) впервые приостанавливает выпуск автомобилей на заводе в Калифорнии, чтобы внедрить в сборочную линию роботов, которые позволят ускорить производство, сообщает bloomberg.com.

Фото: .rusautoinfo.com

Работа по перенастройке конвейера уже началась, потребуется порядка двух недель, прежде чем снова удастся возобновить производство. На модернизацию планируется потратить порядка $100 млн. Эти инвестиции пойдут на установку дополнительных 25 роботизированных установок, новые сборочные линии, оптимизацию общей структуры предприятия. Все это позволит увеличить объемы производства на 25 процентов.

Исполнительный директор Tesla Motors Inc. Элон Маск заявил, что компания планирует продать 35 тыс. седанов в этом году на мировом рынке. Расширение продаж ожидается за счет клиентов из Китая и Великобритании. Во второй половине года возможны поставки в Гонконг, Японию и Австралию. По сравнению с 2013 годом рост продаж составит 56%. А к концу 2014-го года Tesla Motors Inc. и вовсе планирует поднять выпуск с 600 до 1000 экземпляров в неделю. В США цена Model S составляет $71 тыс.

Также в планах компании построить огромный завод по производству батарей. Сейчас представители компании изучают подходящие площадки для строительства фабрики в Аризоне, Калифорнии, Неваде, Нью-Мексико и Техасе.

В строительство фабрики планируется вложить $5 млрд , а на производстве будет задействовано 6500 человек. Введение в строй такого большого предприятия позволит снизить стоимость аккумуляторов на 30%.Также в планах Tesla Motors Inc.построить автомобиль Model 3, который будет стоить в два раза меньше Model S. В продаже "дешевая" Tesla появится не раньше 2017 г.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • ХХI 22 июля 2014 в 17:03 из Беларуси

    Молодцы. 1. Нужно сразу же придумать программу утилизации отработанных аккумуляторных батарей, чтобы они поступали во вторичную переработку или в зачет новой АКБ. 2. Идеальным был бы вариант экспресс замены АКБ а не длительной её зарядки. Зарядкой могут заниматся сервисные пункты, диллеры и пр. 3. А как на счет солнечных батарей в крыше? 4. Уже запатентована технология быстрого заряда литеевых АКБ, почему Тесла её не купит? Тяжело поднять попу и съездить в Иллинойс? http://scsiexplorer.com.ua/index.php/novie-razrabotki/mikroelektronika/600-novaja-tehnologija-bystroj-zarjadki-akkumuljatornyh-batarej.html

  • 787063 22 июля 2014 в 19:06 из Беларуси

    Сколько надо ездить, чтоб окупить лишние 40 тысяч стоимости?

  • yenot11 22 июля 2014 в 19:30 из России

    Ерунда все этот tesla ! Вот только выпустят е-мобиль !!!! (осталось совсем чуть-чуть !.. уже очень скоро!..практически на подходе... ) , и весь мир в очередь выстроится! За е-мобилем будущее ( узников таежного союза ) ...

  • 05050082 22 июля 2014 в 19:56 из Беларуси

    Что-то не понятно, раньше писали про модель Е (https://auto.tut.by/news/test-drive/405322.html) сейчас про модель З . Это разные авто или опечатка?

  • евгений_Мареев 22 июля 2014 в 20:09 из Беларуси

    05050082 (22.07.2014 19:56) писал(a):
    Что-то не понятно, раньше писали про модель Е (https://auto.tut.by/news/test-drive/405322.html) сейчас про модель З . Это разные авто или опечатка?
    Разные, модель 3 это бюджетный вариант, предполагаемоя цена около 30 000$ готовиться к выпуску в 2017 году.

  • hammett 22 июля 2014 в 20:58 из Беларуси

    ХХI (22.07.2014 17:03) писал(a):
    Молодцы. 1. Нужно сразу же придумать программу утилизации отработанных аккумуляторных батарей, чтобы они поступали во вторичную переработку или в зачет новой АКБ. 2. Идеальным был бы вариант экспресс замены АКБ а не длительной её зарядки. Зарядкой могут заниматся сервисные пункты, диллеры и пр. 3. А как на счет солнечных батарей в крыше? 4. Уже запатентована технология быстрого заряда литеевых АКБ, почему Тесла её не купит? Тяжело поднять попу и съездить в Иллинойс? http://scsiexplorer.com.ua/index.php/novie-razrabotki/mikroelektronika/600-novaja-tehnologija-bystroj-zarjadki-akkumuljatornyh-batarej.html
    твоя батарея на крыше питает только приёмник,нафиг она нужна

  • pliv 22 июля 2014 в 21:57 из Беларуси

    extro_romich (22.07.2014 16:38) писал(a):
    За ними будущее, только как бы нефтяные компании им палки в колеса не повставляли
    Пока не придумали принципиально новую АКБ нет у них никакого будущего. Массового производства электромобилей не предвидится. Одна утилизация чего стоит. Да и других минусов хватает.

  • Otchet 23 июля 2014 в 01:30 из Беларуси

    ХХI (22.07.2014 17:20) писал(a):
    Александр Григорьевич нам жизненно важно договориться с Боливией о разработке Солончак Уюни (самое крупное месторождение) и добыче лития. Там все на поверхности и стоить это будет сотни миллиардов $. Тут уже кто первый добежит. А Боливия - наш друг
    Самые большие доказанные запасы лития по ходу в Чили.. а Пиночета давно уж нет а то бы точно спелись

  • Otchet 23 июля 2014 в 01:44 из Беларуси

    ХХI (22.07.2014 17:03) писал(a):
    Молодцы. 1. Нужно сразу же придумать программу утилизации отработанных аккумуляторных батарей, чтобы они поступали во вторичную переработку или в зачет новой АКБ. 2. Идеальным был бы вариант экспресс замены АКБ а не длительной её зарядки. Зарядкой могут заниматся сервисные пункты, диллеры и пр. 3. А как на счет солнечных батарей в крыше? 4. Уже запатентована технология быстрого заряда литеевых АКБ, почему Тесла её не купит? Тяжело поднять попу и съездить в Иллинойс? http://scsiexplorer.com.ua/index.php/novie-razrabotki/mikroelektronika/600-novaja-tehnologija-bystroj-zarjadki-akkumuljatornyh-batarej.html
    Я не хочу вас разочаровывать, но все вами сказанное уже есть, строится и развивается.. в Калифорнии уже 60 станций экспресс-заряда батарей, внедряется технология экспресс замены - процедура автомотизирована и занимает 100 секунд. Быстрая зарядка дома занимает 25-40 мин до 50% емкости. солнечные батареи на крыше авто они не планируют, но практически без навара установят их на крыше вашего гаража (если вы в США естественно)...

  • Otchet 23 июля 2014 в 01:45 из Беларуси

    yenot11 (22.07.2014 19:30) писал(a):
    Ерунда все этот tesla ! Вот только выпустят е-мобиль !!!! (осталось совсем чуть-чуть !.. уже очень скоро!..практически на подходе... ) , и весь мир в очередь выстроится! За е-мобилем будущее ( узников таежного союза ) ...
    а проект то свернули, технологии какие-то наработанные даже продали..

  • Otchet 23 июля 2014 в 01:58 из Беларуси

    hammett (22.07.2014 20:58) писал(a):
    твоя батарея на крыше питает только приёмник,нафиг она нужна
    Sharp уже разработал панель которая выдает полкиловатта с м2 (на широте Японии)... пускай она еще дорога, но в принципе при площади крыши около 2,5 м2 - киловатт она может давать.. теперь смотрим, Тесла при умеренной городской поездке потребляет 0,2 кВт*ч/км (при наличии системы рекуперации, в S-ке в базе) т.е. час на солнышке = 5 км.. если вы приехали на работу и оставили ее на 8 часов - вы имеете 40 км.. кому меньше 20 км от дома до работы можно вообще не заряжаться... ну конечно бывает и пасмурная погода, и снег, и пыль..

  • 05050082 23 июля 2014 в 08:39 из Беларуси

    Все что можно Тесла уже изобрела. Никаких "бюджетов" в ближайшие 10 лет ждать не стоит.

  • moxnoryl 23 июля 2014 в 09:36 из Беларуси

    Otchet (23.07.2014 01:58) писал(a):
    Sharp уже разработал панель которая выдает полкиловатта с м2 (на широте Японии)... пускай она еще дорога, но в принципе при площади крыши около 2,5 м2 - киловатт она может давать.. теперь смотрим, Тесла при умеренной городской поездке потребляет 0,2 кВт*ч/км (при наличии системы рекуперации, в S-ке в базе) т.е. час на солнышке = 5 км.. если вы приехали на работу и оставили ее на 8 часов - вы имеете 40 км.. кому меньше 20 км от дома до работы можно вообще не заряжаться... ну конечно бывает и пасмурная погода, и снег, и пыль..
    Кому меньше 20 км - хорошо бы пешком/велосипеде/общественным транспортом- и пробок меньше, и полезнее, и воздух чище

  • kipovets 23 июля 2014 в 10:39 из Беларуси

    hammett (22.07.2014 20:57) писал(a):
    сделайте для рб тесла1-мы третью тож не тянем,а вообще за вами будущее,двс отживает потиху.
    Белкоммунмаш вполне способен производить подобные электромобили. Но его безынициативное руководство не станет этим заниматься без жэстачайшэй указки сверху. Вывод: необходимо убедить Александра Григорьевича наладить в Республике Беларусь выпуск электромобилей.