реклама
реклама


Автобизнес


14 июля на АвтоВАЗе стартует серийное производство автомобилей марки Datsun. Первым на конвейер встанет бюджетный седан on-DO. Его сборку наладят на одной линии с "Грантой" и "Калиной", сообщает "ИТАР-ТАСС". 
 

Седан on-DO является на данный момент единственной моделью Datsun, которая предназначена для российского рынка. Четырехдверка была представлена в апреле в Москве. Седан оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором, мощность которого в зависимости от версии составляет либо 82, либо 87 лошадиных сил. Двигатель работает вместе исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В списке стандартного оснащения Datsun on-DO значатся подушка безопасности водителя, ABS, усилитель экстренного торможения, система электронного распределения тормозных усилий, электроусилитель руля, подогрев передних кресел, регулировка рулевой колонки по высоте и складывающиеся задние сиденья. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет $9560.

Линейка Datsun в России будет состоять из трех моделей. Помимо on-DO, в нее войдут хэтчбек, который, по предварительной информации, будет именоваться mi-DO, а также перелицованная версия Lada Kalina Cross. Последняя модель АвтоВАЗа пока официально не представлена.

Комментарии с форума

  • Егорыч_шабаны 14 июля 2014 в 12:41 из Беларуси

    Нормаьный автос такой! За девять штук можно брать, только вот вопрос, как там с коррозией. гранты то гниют

  • sergos 14 июля 2014 в 14:34 из Беларуси

    Вечно какие то проблемы с дизайном , друг у друга слизывают, рубленые фары содрали у фолькса POLO, а внутри жигули жигулями!

  • artem.gilevich 14 июля 2014 в 14:40 из Беларуси

    Вполне достойный автомобиль! Ещё бы коробку автомат, и было вообще супер!

  • valencia-fc 14 июля 2014 в 15:05 из Беларуси

    sergos (14.07.2014 14:34) писал(a):
    Вечно какие то проблемы с дизайном , друг у друга слизывают, рубленые фары содрали у фолькса POLO, а внутри жигули жигулями!
    Думаете?

  • Zyly 14 июля 2014 в 15:52 из Беларуси

    Yudochudo (14.07.2014 15:00) писал(a):
    Только что-то через 10 месяцев, а что-то - через 10 лет.
    Глупость. Всё от ухода зависит.

  • glebas 14 июля 2014 в 15:58 из Беларуси

    valencia-fc (14.07.2014 14:09) писал(a):
    Я сам не пробовал, но рассказывают, что если при покупке авто, загнать на станцию, по антикоррозийному покрытию, то довольно долго может прослужить. По теме, за 9 тысяч нормальный авто
    Он на картинке отфотошопленной красивый. В реальности будет выглядеть хуже. Через месяц весь этот дешевый пластик обшарпается, и будет вообще жестяк. Через 3 года из Датсана всё равно получится Жигули. И дело не в руках вовсе! Место - заколдованное.

  • glebas 14 июля 2014 в 18:03 из Беларуси

    valencia-fc (14.07.2014 16:13) писал(a):
    А что вы хотели в машине за 9 тысяч? Кожаный салон и отделка под дерево?
    Ну так зачем ТАКОЕ покупать, если даже руль неприятно держать? Лично мне - банально жаль денег на то, что мне не нравится. Даже сладкой ценой меня не заставишь купить то, что мне не нравится. У меня был ВАЗ 2105. Старый, упиленный. Я его купил уже упиленным (как первую машину). Там на руль предыдущий хозяин одел шину от велосипеда, чтобы баранка была толще и мягче. Я как-то снял её, проехался... и вернул назад. Потому что неприятно было на ощупь, даже резина - и то лучше. Год назад одна моя знакомая купила VW Polo российской сборки. Внешне машина приятная. Сиденья удобные... но руль был всё из того же жесткого и скользкого пластика. Чуть толще, меньше размерами - но точно такой же (при том, что в 2109, которая тоже у меня когда-то была - руль мягкий, его приятно в руках было держать). 9500? Неее... всё равно не интересно. Я лучше Саманд новый куплю за 11000. Разница в цене небольшая. Он, конечно, тоже шлак, но хоть приятно ехать.

  • glebas 14 июля 2014 в 18:12 из Беларуси

    hammett (14.07.2014 16:24) писал(a):
    ну вот и ответ и джили и зоте-вам обеим кранты+логан новый есть,но видимо наши слово конкуренция не понимают.
    Вся прелесть этого Датсана - только в цене. Во всём остальном он Джилли проигрывает. А Джилли проигрывает Зотье. Вы хотите маленькую цену - получите откровенную дешевку. Цена - не самый определяющий фактор.

  • alur 14 июля 2014 в 20:40 из Беларуси

    DATSUN - японская автомобильная компания, существовавшая в XX веке, и марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. После поглощения концерном Nissan стала одним из его брендов.

  • kaljanow.a 14 июля 2014 в 21:30 из Беларуси

    авто на всю жизнь покупать собрался ????

  • valencia-fc 14 июля 2014 в 23:54 из Беларуси

    glebas (14.07.2014 18:03) писал(a):
    Ну так зачем ТАКОЕ покупать, если даже руль неприятно держать? Лично мне - банально жаль денег на то, что мне не нравится. Даже сладкой ценой меня не заставишь купить то, что мне не нравится. У меня был ВАЗ 2105. Старый, упиленный. Я его купил уже упиленным (как первую машину). Там на руль предыдущий хозяин одел шину от велосипеда, чтобы баранка была толще и мягче. Я как-то снял её, проехался... и вернул назад. Потому что неприятно было на ощупь, даже резина - и то лучше. Год назад одна моя знакомая купила VW Polo российской сборки. Внешне машина приятная. Сиденья удобные... но руль был всё из того же жесткого и скользкого пластика. Чуть толще, меньше размерами - но точно такой же (при том, что в 2109, которая тоже у меня когда-то была - руль мягкий, его приятно в руках было держать). 9500? Неее... всё равно не интересно. Я лучше Саманд новый куплю за 11000. Разница в цене небольшая. Он, конечно, тоже шлак, но хоть приятно ехать.
    Я ездил и на 2105 и на Самаре. и даже был небольшой опыт на запорожце (метров 200), но что бы неприятно было руль держать, такого еще не было. Можно оплетку на руль купить, даже кожаную. Другое дело, на ситроене С3 руль из какого-то поролона сделан и на руках катошки остаются, по тихому рассыпается.

  • Дмитрий_Фёдоров 15 июля 2014 в 12:24 из Беларуси

    Убийца Джили. При такой цене как у Датсун о Джили нечего и думать. Единственное, эти машины надо отдельно от Жигулей продавать. Те, кто продаёт Жигули угробят любую машину ещё до продажи. Лучше Датсун продавать через дилеров Ниссан на условиях гарантии Ниссан. У Ниссана гарантия 3 года или 100 000 км на весь автомобиль, на лакокрасочное покрытие 3 года и 10 лет от сквозной коррозии. Недавно немцы заявляли, что Фольксваген собирается в ближайшее время начать производство автомобилей DKW в Китае, цену на которые обещают в среднем 7000 долларов.

  • marozovich 15 июля 2014 в 13:44 из Беларуси

    Спидометр от шестёрки?

  • Лепшы 15 июля 2014 в 15:04 из Беларуси

    название какое то - не то румынское, не то китайское...

  • dziima 15 июля 2014 в 15:31 из Европы

    hammett (14.07.2014 16:24) писал(a):
    ну вот и ответ и джили и зоте-вам обеим кранты+логан новый есть,но видимо наши слово конкуренция не понимают.
    Белджи и зоти, классом выше. Датсун это гранта, Логан достаточно дорогой.