реклама
реклама


Автобизнес


Фото: Sollers
Фото: Sollers
Через несколько лет сборку машин в России может прекратить ряд крупных автопроизводителей, перейдя на импорт. Об этом, как пишет "Коммерсантъ", на экспертном совете комитета Госдумы по промышленности заявили представители компании "Соллерс".

Такой вывод эксперты сделали из динамики спроса на новые автомобили, которая "значительно отличается" от прогнозов российской государственной стратегии развития авторынка до 2020 года.
 
По данным "Ассоциации европейского бизнеса" (АЕБ), за первые пять месяцев 2014 года российский авторынок упал на 6%. По оценкам "Соллерса", к 2018 году объем отечественного рынка окажется на 36 процентов меньше цифр, ранее заложенных в государственной стратегии развития (2,3 против 3,6 млн машин).
 
В докладе "Соллерса", основанном на исследовании компании Roland Berger Strategy Consultants, отмечено, что из-за уменьшения пошлин на импорт, вызванных вступлением России в ВТО (к 2019 году они должны уменьшиться с 25 до 15 процентов), и стагнации авторынка "локализовать производство в России после 2017 года будет нецелесообразно".
 
Эксперты прогнозируют, что к этому времени доля ввозимых в страну машин может увеличиться с нынешних 29% (700 тыс. машин) до 67% (1,4 млн машин), хотя ранее в государственной стратегии речь шла о 20%. Количество производимых в России иномарок может упасть вдвое – с 52% (1,3 млн машин) до 26% (600 тыс. машин), так как мощности большинства отечественных предприятий не могут составить конкуренцию европейским заводам.
 
По оценкам специалистов, в России практически отсутствует государственная поддержка автопрома, а субсидии только покрывают расходы компаний на утилизационный сбор, предоставляя выгоду в 5-10% по сравнению с импортом. При отмене субсидирования небольшие объемы производства практически перестанут быть экономически обоснованными в России.
 
Таким образом, российскую сборку машин может прекратить ряд зарубежных компаний, включая BMW, PSA Peugeot Citroen, SsangYong, Opel, а также китайские фирмы. Кроме того, контрактное производство могут свернуть на "Автоторе", а также на предприятиях "Соллерса", Derways и "Группы ГАЗ" даже при оптимистичном прогнозе роста российского авторынка до 3,3 млн машин к 2020 году.
 
В январе стало известно, что российские власти до конца 2016 года выделят из госбюджета на развитие автопрома почти $8 млрд. Большая часть средств пойдет на содержание рабочих мест ($4,7 млрд), а также на поддержку гарантийных обязательств автомобилей, соответствующих нормам "Евро-4" и "Евро-5" ($2,4 млрд). 

Комментарии с форума

  • Сутенер_Счастья 7 июля 2014 в 09:33 из Беларуси

    Ну че , фольцы еще выпускают , так и норма... Dass auto...

  • Роман_Казаков 7 июля 2014 в 09:45 из Беларуси

    frx2012 (07.07.2014 08:56) писал(a):
    Вот и начало рецессии. Заводы будут закрываться, людей сократят. Зато крымняш. За всё придется заплатить.
    Конечно придётся, но это подстегнёт развитие собственной отрасли и созданию рабочих мест независящих от иностранных компаний, или лучше лечь под Америку котороя считает славян Быдлом и пьянью... Хотя у самих дела не лучше со здоровьем нации. Санкции нужны чтобы вкусный рынок Гейропы отошёл Америке, только интересно почему они готовы платить дороже лишь бы дядя Сэм НАТО спансировал, это открытый грабёж при молчаливом согласии большинства, так что пусть вводят быстрее сделаем сами...

  • mmedved 7 июля 2014 в 10:02 из Беларуси

    stepanych81 (07.07.2014 09:20) писал(a):
    им вообще автомобили выпускать нельзя!!! когда в роиссе это наконец поймут!!!
    Так их хоть покупают, в отличие от МАЗов, всяких тракторов

  • Понавыехавший 7 июля 2014 в 10:02 из России

    Солерс пытается припугнуть правительство и отжать доп. деньжат на свою поддержку. Обычная (при капитализме) лоббистская история. Странно, что украинцы возбудились с криками о Крыме - не их ведь дело.

  • Resistor 7 июля 2014 в 10:42 из Беларуси

    stepanych81 (07.07.2014 09:20) писал(a):
    им вообще автомобили выпускать нельзя!!! когда в роиссе это наконец поймут!!!
    Ну зачем Вы так категорично, соседи все-таки! А вдруг произойдет чудо и феноменальная изобретательность россиян в части нарушений технологических процессов (или скажем мягче - творческого подхода к соблюдению ТП) трансформируется во что-либо полезное?

  • harkach 7 июля 2014 в 10:53 из Беларуси

    frx2012 (07.07.2014 08:56) писал(a):
    Вот и начало рецессии. Заводы будут закрываться, людей сократят. Зато крымняш. За всё придется заплатить.
    Иномарки в Росии собираются на Российских автомобильных заводах т.е там же где и свои, ну не будут собирать иномарку - собирут свою Гранту там же, зато возможно с ограничением иностранных марок больше привлекут внимания покупателей свои модели,хотя пустым место не будет место ушедших займут оставшиеся,для них(западников) Россия это еще долго будет аналогом Клондайка.А Крым да, теперь их и с этим не поспоришь

  • nicnicni_94 7 июля 2014 в 10:57 из России

    neudobnyvopros (07.07.2014 09:33) писал(a):
    А так радовались вступлению в ВТО
    Вступление в ВТО в России лоббировали либерасты-гайдарыши, которые и пробили невыгодные для России условия вступления. Все реальные производственники были против. Вообще, ВТО это зло. Цель ВТО - обеспечить максимальные преимущества, прежде всего, США.

  • kugal 7 июля 2014 в 11:11 из Беларуси

    frx2012 (07.07.2014 08:56) писал(a):
    Вот и начало рецессии. Заводы будут закрываться, людей сократят. Зато крымняш. За всё придется заплатить.
    ты больше за это заплатишь

  • sergey-tut 7 июля 2014 в 11:32 из Беларуси

    Вот мне интересно - кто-нибудь из тех, кто ругает авто российской сборки здесь, сам на них ездил? Это мне напоминает обсуждение вкуса устриц с теми, кто их никогда не пробовал. Я вот купил в салоне Пежо-408 российской сборки. Отличный автомобиль, все собрано идеально. Я даже не понимаю, что в России там прикручивали, наверное только сидения. По цене получился как убитая трехлетняя иномарка из Германии с пробегом "60тыс" (а реально 250). Так что ребята, если вы никогда не сидели в новой машине и даже не знаете как пахнет новый автомобиль, то не надо корчить из себя спецов. Топляк из Германии для вас самое то.

  • pena! 7 июля 2014 в 11:40 из Беларуси

    spksfans (07.07.2014 09:00) писал(a):
    Да и спрос не растет. Чой-то не оказалось такого количества свободных денех на руках у россиян.
    для погашения даже старых кредитов надо ехать на войну в Украину, какие тут новые машины

  • msfv 7 июля 2014 в 11:58 из Беларуси

    loutchin (07.07.2014 09:24) писал(a):
    Во всем мире спрос на новые авто падают....некоторые производители отмечают спад продаж до 5%...это не только Российский рынок, это мировая тенденция...последствия кризиса
    во всем развивающемся мире (хотя куда там раше развиваться то))) идет рост по 20-30 % в год на авторынке!

  • loutchin 7 июля 2014 в 12:09 из Беларуси

    msfv (07.07.2014 11:58) писал(a):
    во всем развивающемся мире (хотя куда там раше развиваться то))) идет рост по 20-30 % в год на авторынке!
    Как заявил Винтеркорн(председатель совета директоров Volkswagen ) ситуация с Европой куда по хуже. По данным с 2007г спад продаж авто составили 3 - 3,5 млн единиц. По данным новости в мире авто - Automotive News Europe, в конце 2014 года: Opel, Volvo, Ford, PSA Peugeot-Citroen закроют 5 автозаводов.

  • burgeron 7 июля 2014 в 12:11 из Беларуси

    stepanych81 (07.07.2014 09:20) писал(a):
    им вообще автомобили выпускать нельзя!!! когда в роиссе это наконец поймут!!!
    пока ворье у власти не иссякнет-никогда!

  • ne0phyte 7 июля 2014 в 12:39 из Беларуси

    Хотят если лучше жить, то пусть в стране развивают национальную автомобильную промышленность как это делают к примеру в Германии, Японии. Лучше пусть люди работают на автомобильных заводах чем на рынках и развивают свою национальную промышленную культуру, подготавливая больше инженерных кадров в стране.

  • alex_v_2010 7 июля 2014 в 12:43 из Беларуси

    loutchin (07.07.2014 12:04) писал(a):
    Пежо это хорошо....но вот Шкода в беларуси продает только чешскую сборку...на вопрос почему не российскую...говорят, что пока не хотят рисковать
    У Шкода на открытие завода в России просто нет денег. Не потому что их нет , а просто они так посчитали.

  • loutchin 7 июля 2014 в 12:53 из Беларуси

    alex_v_2010 (07.07.2014 12:43) писал(a):
    У Шкода на открытие завода в России просто нет денег. Не потому что их нет , а просто они так посчитали.
    а в Калуге что собирают? а в Н.Новгороде? или онлайнер врет?http://auto.onliner.by/2013/06/24/skoda-octavia-16

  • yura296 7 июля 2014 в 12:56 из Беларуси

    А Детройт прям процветает

  • sergey-tut 7 июля 2014 в 13:08 из Беларуси

    Resistor (07.07.2014 12:30) писал(a):
    Организации сейчас запкупают только российские авто. Езда в служебном автомобиле российской сборки дает прекрасное представление и о качестве автомобиля, и о запахах, которые там присутствуют (имею ввиду весьма едкий специфическийй запах какого-то дешевого пластика, характерный для машин тольятинской сборки, причем независимо от марки). И при этом нет нужды вываливать собственные деньги на то, чтобы "попробовать эту устрицу". Ешьте вы их сами.
    Про жигули ничего не могу сказать не могу не ел и не нюхал. Мы люди простые, нам служебные авто не положены. Тут целиком полагаюсь на Ваши впечатления. Запах Пежо-408 просто замечательный был, жалко уже выветрился.

  • the_wisher 7 июля 2014 в 13:31 из Беларуси

    frx2012 (07.07.2014 08:56) писал(a):
    Вот и начало рецессии. Заводы будут закрываться, людей сократят. Зато крымняш. За всё придется заплатить.
    Ну вы вот только объясните немецкому автопрому что они вложили деньги в опу и теперь им нужно будет забыть про эти заводы. Ведь деньги ушли на строительство не малые... Вопрос по ВТО - тоже очень интересный.. Беларусь и Казахстан (если не ошибаюсь) не в ВТО, так что возможно России придется так же закрыть вопрос по ВТО и выйти из нее. Ждем, смотрим...

  • the_wisher 7 июля 2014 в 13:36 из Беларуси

    sergey-tut (07.07.2014 11:32) писал(a):
    Вот мне интересно - кто-нибудь из тех, кто ругает авто российской сборки здесь, сам на них ездил? Это мне напоминает обсуждение вкуса устриц с теми, кто их никогда не пробовал. Я вот купил в салоне Пежо-408 российской сборки. Отличный автомобиль, все собрано идеально. Я даже не понимаю, что в России там прикручивали, наверное только сидения. По цене получился как убитая трехлетняя иномарка из Германии с пробегом "60тыс" (а реально 250). Так что ребята, если вы никогда не сидели в новой машине и даже не знаете как пахнет новый автомобиль, то не надо корчить из себя спецов. Топляк из Германии для вас самое то.
    читал отзывы по BMW российской сборки. Нареканий очень мало. Да есть косяки, но это мелочи. Какая разница, собирают в России на заводе под присмотром немца технолога Русские или собирают в Германии под присмотром немца Турки? Разницы никакой... + Российский завод признан BMW лучшим заводом за пределами Германии. Ну а народ пусть и дальше жужжит))) иногда складывается впечатление что тут у нас все форумчане ездят на mercedes S, BMW 7, Audi 8 ну и прочих авто бизнес класса)))

  • Andrei_KLAUS 7 июля 2014 в 13:54 из Беларуси

    Так пежо и ситроен из Франции привозят машины в салоны.Что мы потеряем?

  • loutchin 7 июля 2014 в 13:57 из Беларуси

    the_wisher (07.07.2014 13:36) писал(a):
    читал отзывы по BMW российской сборки. Нареканий очень мало. Да есть косяки, но это мелочи. Какая разница, собирают в России на заводе под присмотром немца технолога Русские или собирают в Германии под присмотром немца Турки? Разницы никакой... + Российский завод признан BMW лучшим заводом за пределами Германии. Ну а народ пусть и дальше жужжит))) иногда складывается впечатление что тут у нас все форумчане ездят на mercedes S, BMW 7, Audi 8 ну и прочих авто бизнес класса)))
    про ЗАО Автотор куча нелестных отзывов в нете...люди покупая БМВ ихней сборки и обращаясь к ним по гарантии получают одни отписки....причем диллеры кивают на ЗАО Автотор, а ЗАО Автотор на диллеров...в итоге дефекты возникшие при сборке никто устранять не хочет....

  • candy0 7 июля 2014 в 14:07 из Беларуси

    Роман_Казаков (07.07.2014 09:45) писал(a):
    Конечно придётся, но это подстегнёт развитие собственной отрасли и созданию рабочих мест независящих от иностранных компаний...
    странно... а почему до этих пор собственную отрасль без иностранных компаний не смогли развить? * особенно, если учесть, что по сути ВАЗ - Фиат, Москвич - БМВ, ГАЗ - Форд.

  • candy0 7 июля 2014 в 14:14 из Беларуси

    the_wisher (07.07.2014 13:31) писал(a):
    Ну вы вот только объясните немецкому автопрому что они вложили деньги в опу и теперь им нужно будет забыть про эти заводы...
    обратите внимание на следующее. В самом деле в заводы сильно вложились только "Рено", "Форд", "Хендай". У них там сейчас степень локализации достаточно высока. Остальные компании поставили в РФ либо отверточные линии последней мили, либо вообще отдали сборку на аутсорсинг. Соответственно ликвидировать и перенести в другое место производство для них - невелика потеря. Во всем мире такие автопроизводства открываются/закрываются массово.

  • Понавыехавший 7 июля 2014 в 14:50 из России

    sergey-tut (07.07.2014 11:32) писал(a):
    Вот мне интересно - кто-нибудь из тех, кто ругает авто российской сборки здесь, сам на них ездил? Это мне напоминает обсуждение вкуса устриц с теми, кто их никогда не пробовал. Я вот купил в салоне Пежо-408 российской сборки. Отличный автомобиль, все собрано идеально. Я даже не понимаю, что в России там прикручивали, наверное только сидения. По цене получился как убитая трехлетняя иномарка из Германии с пробегом "60тыс" (а реально 250). Так что ребята, если вы никогда не сидели в новой машине и даже не знаете как пахнет новый автомобиль, то не надо корчить из себя спецов. Топляк из Германии для вас самое то.
    Сидения (со встроенными подушками безопасности, кстати) там российского производства. Читал на форуме клуба Пежо-408-х, там один из инженеров того завода сам на такой машинке ездит. (что в общем и хорошо: как поработал, так и поехал)

  • security_fbi 7 июля 2014 в 14:58 из Беларуси

    Это не мы потеряем, а вы! никогда не покупал российские авто и не планирую

  • ZmicerRB 7 июля 2014 в 14:59 из России

    loutchin (07.07.2014 09:58) писал(a):
    Тигуан российской сборки мягко говоря....не хвалят....
    А ён і у германіі не у першай дзясятцы справаздачы TUV.

  • Понавыехавший 7 июля 2014 в 15:13 из России

    candy0 (07.07.2014 14:14) писал(a):
    обратите внимание на следующее. В самом деле в заводы сильно вложились только "Рено", "Форд", "Хендай". У них там сейчас степень локализации достаточно высока. Остальные компании поставили в РФ либо отверточные линии последней мили, либо вообще отдали сборку на аутсорсинг. Соответственно ликвидировать и перенести в другое место производство для них - невелика потеря. Во всем мире такие автопроизводства открываются/закрываются массово.
    Фольксваген вложил в калужский завод с пол-миллиарда + еще столько же в завод двигателей (начали строить в 2013). ИМХО, даже для такого концерна 1 млрд. ойро - это серьезные вложения.

  • arduan1975 7 июля 2014 в 15:16 из Беларуси

    Ничего мы не потеряем. Авто российской сборки - хлам уже прямо на конвейере.

  • mlech 7 июля 2014 в 15:37 из Беларуси

    harkach (07.07.2014 10:53) писал(a):
    Иномарки в Росии собираются на Российских автомобильных заводах т.е там же где и свои, ну не будут собирать иномарку - собирут свою Гранту там же, зато возможно с ограничением иностранных марок больше привлекут внимания покупателей свои модели,хотя пустым место не будет место ушедших займут оставшиеся,для них(западников) Россия это еще долго будет аналогом Клондайка.А Крым да, теперь их и с этим не поспоришь
    Форд от белорусов ушел уже давно, но нишу так никто и не занял, так будет и в РФ. Что бы выпускать достойную технику нужна достойная научно-практическая база с собственными разработками от микроэлектроники до обработки металла, а этого увы скорее всего не будет никогда, в свое время СССР пошел по пути копирования техники, не подводя под это научной базы и теперь отрыв от запада порядка 50 лет, наверстать этот отрыв уже практически не реально.

  • signs 7 июля 2014 в 15:37 из Беларуси

    ТАЗик форева! Его не закроют любой ценой. Как там написали - "содержание рабочих мест" на 4,7лярда. В ресурсной экономике производства можно только "содержать". А средства "осваивать". А разработки "внедрять" (причем принудительно и не те что нужно, те что нужно (и российские тоже) "внедряют" проклятые за бугром). Потому что сами по себе эти производства не жильцы если есть импорт из промышленных стран. Как написал ТУТ один из кремнеботов "зачем делать если можно купить?". Уже и комплектуху на шпионские спутники покупают - это уже финиш. Скоро бензин покупать будут - машины на сырой нефти как-то плохо катаются. И С-500 китайцы клепать будут...

  • ipetrov 7 июля 2014 в 15:42 из Беларуси

    loutchin (07.07.2014 12:09) писал(a):
    Как заявил Винтеркорн(председатель совета директоров Volkswagen ) ситуация с Европой куда по хуже. По данным с 2007г спад продаж авто составили 3 - 3,5 млн единиц. По данным новости в мире авто - Automotive News Europe, в конце 2014 года: Opel, Volvo, Ford, PSA Peugeot-Citroen закроют 5 автозаводов.
    А снизить цены... да лучше удавиться. Всем хотелось как можно больше загребать и как можно меньше при этом напрягаться, рано или поздно такая халява должна была закончиться.

  • Шура 7 июля 2014 в 15:46 из Беларуси

    sergey-tut (07.07.2014 11:32) писал(a):
    Вот мне интересно - кто-нибудь из тех, кто ругает авто российской сборки здесь, сам на них ездил? Это мне напоминает обсуждение вкуса устриц с теми, кто их никогда не пробовал. Я вот купил в салоне Пежо-408 российской сборки. Отличный автомобиль, все собрано идеально. Я даже не понимаю, что в России там прикручивали, наверное только сидения. По цене получился как убитая трехлетняя иномарка из Германии с пробегом "60тыс" (а реально 250). Так что ребята, если вы никогда не сидели в новой машине и даже не знаете как пахнет новый автомобиль, то не надо корчить из себя спецов. Топляк из Германии для вас самое то.
    Да, авто в принципе не плохой. Но...в Европе нет такой модели! 408 специально разработан для Китая и Рф (ну и мы за одно сюда попали) на базе 307. Вот только стоит он как (и подороже) 308 во Франции. А 3-х летний авто из ЕС сегодня столько стоит известно почему... Просто опять бедная Беларусь кормит "богатую" Россию!

  • qwert_qwert_tutby1 7 июля 2014 в 16:06 из Беларуси

    Resistor (07.07.2014 12:30) писал(a):
    Организации сейчас запкупают только российские авто. Езда в служебном автомобиле российской сборки дает прекрасное представление и о качестве автомобиля, и о запахах, которые там присутствуют (имею ввиду весьма едкий специфическийй запах какого-то дешевого пластика, характерный для машин тольятинской сборки, причем независимо от марки). И при этом нет нужды вываливать собственные деньги на то, чтобы "попробовать эту устрицу". Ешьте вы их сами.
    а вось з гейропки памоечка, которую пропердел беженец из африки да намарафетил перакуп са жданикав, любо дорого для беларускай души

  • Айвенго 7 июля 2014 в 16:09 из Беларуси

    Русские и автопром это просто смешно.

  • Понавыехавший 7 июля 2014 в 16:09 из России

    Шура (07.07.2014 15:46) писал(a):
    Да, авто в принципе не плохой. Но...в Европе нет такой модели! 408 специально разработан для Китая и Рф (ну и мы за одно сюда попали) на базе 307. Вот только стоит он как (и подороже) 308 во Франции. А 3-х летний авто из ЕС сегодня столько стоит известно почему... Просто опять бедная Беларусь кормит "богатую" Россию!
    Вы заблуждаетесь. Пежо 308 во Франции стоит от 18200 ойро: http://configurer.peugeot.fr/configurer/nouvelle-308/5-portes/ Т.е. процентов на 40 дороже, чем в России и Беларуси соответственно: http://auto.yandex.ru/peugeot/308/7352749/?from=wizard.title&rid=213 Причем заметьте, что для французского рынка пыжик 308 идет со смешным мотором 1,2л - а к нам - только 1,6.

  • frx2012 7 июля 2014 в 16:32 из Беларуси

    the_wisher (07.07.2014 13:31) писал(a):
    Ну вы вот только объясните немецкому автопрому что они вложили деньги в опу и теперь им нужно будет забыть про эти заводы. Ведь деньги ушли на строительство не малые... Вопрос по ВТО - тоже очень интересный.. Беларусь и Казахстан (если не ошибаюсь) не в ВТО, так что возможно России придется так же закрыть вопрос по ВТО и выйти из нее. Ждем, смотрим...
    Закроют в один день, и глазом не моргнут. Всех уволят. Ни один европейский автопроизводитель не будет кормить кучу азиатов- нахлебников себе в убыток.

  • cxshiva 7 июля 2014 в 16:35 из Беларуси

    Andrei_KLAUS (07.07.2014 13:54) писал(a):
    Andrei_KLAUS 7 июля 2014 в 13:54 из Беларуси2 Так пежо и ситроен из Франции привозят машины в салоны.Что мы потеряем?
    спасибо за вопрос. Отвечаю - при любом ухудшении ситуации в России - неважно в какой сфере и по какому поводу - мы потеряем деньги, спасибо.

  • oserge 7 июля 2014 в 16:37 из Беларуси

    Лепшы (07.07.2014 08:35) писал(a):
    Из-за Украины и эмбарго, в империи зла - это может произойти значительно раньше.
    Вам лишь бы попизд.ть, не вникая в суть вопроса. Вы хоть погуглили бы пару минут, чтобы не выглядеть невеждой в данном вопросе. Для вас и вам подобным: Глава Volkswagen: "Европейская автопромышленность будет вынуждена закрыть порядка 10 автозаводов....." ... он же: ситуация с Европой куда по хуже. По данным с 2007г спад продаж авто составили 3 - 3,5 млн единиц. По данным новости в мире авто - Automotive News Europe, в конце 2014 года: Opel, Volvo, Ford, PSA Peugeot-Citroen закроют 5 автозаводов. Ведущие спецы из компании AlixPArtners, выражают мнение, что в нынешнем году 60% заводов Европы будут работать при нагрузке 70-80%. Аналитики AlixPArtners делают выводы, что в ближайшие годы нужно сократить выпуск авто примерно на 3 млн. Представители итальянской компании FIAT Group сообщили, что в этом году европейский автомобильный рынок может сократиться сильнее, чем ожидалось. Продажи сокращаются во Франции, Италии и Германии. На Кипре падение составило 40%. В Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей заявляют, что падение продаж преобладает практически на всех основных европейских рынках. Ваше личное отношение к России не дает вам право

  • loutchin 7 июля 2014 в 16:38 из Беларуси

    Понавыехавший (07.07.2014 16:09) писал(a):
    Вы заблуждаетесь. Пежо 308 во Франции стоит от 18200 ойро: http://configurer.peugeot.fr/configurer/nouvelle-308/5-portes/ Т.е. процентов на 40 дороже, чем в России и Беларуси соответственно: http://auto.yandex.ru/peugeot/308/7352749/?from=wizard.title&rid=213 Причем заметьте, что для французского рынка пыжик 308 идет со смешным мотором 1,2л - а к нам - только 1,6.
    те что во франции продают не собирают в России...и 18 200 евро...это какраз гдето 25 тыс американских...

  • Понавыехавший 7 июля 2014 в 16:51 из России

    loutchin (07.07.2014 16:38) писал(a):
    те что во франции продают не собирают в России...и 18 200 евро...это какраз гдето 25 тыс американских...
    Так то так, только цена на 308-й (см. вторую ссылку) начинается от 650 тыс. РУР - т.е. меньше 20 тыс долларов. Причем комплектация - именно что не с французского рынка, а побогаче, и двигатель не 1,2литра = 80 л.с., а 1,6л = 120 л.с. минимум.

  • Misha.marmysh1987 7 июля 2014 в 17:03 из Беларуси

    Вот,вступили в ВТО ,а кредиты под зарубеж моне процент больше сделать а ??? И усе будзе ок ...мне потребовалось 3 секунды чтобы решить эту проблему !!!!

  • krigor 7 июля 2014 в 17:08 из Беларуси

    Ничего, зато есть государственная поддержка в Беларуси. Они все закрытые в России заводы к нам перевезут.

  • asdrubael 7 июля 2014 в 17:14 из Беларуси

    Лепшы (07.07.2014 08:35) писал(a):
    Из-за Украины и эмбарго, в империи зла - это может произойти значительно раньше.
    Каким боком тут США?

  • loutchin 7 июля 2014 в 17:15 из Беларуси

    Понавыехавший (07.07.2014 16:51) писал(a):
    Так то так, только цена на 308-й (см. вторую ссылку) начинается от 650 тыс. РУР - т.е. меньше 20 тыс долларов. Причем комплектация - именно что не с французского рынка, а побогаче, и двигатель не 1,2литра = 80 л.с., а 1,6л = 120 л.с. минимум.
    и движок там новый....Модификация PEUGEOT 308 с 1,2-литровым бензиновым мотором e-THP мощностью 130 л.с. появится в продаже в Европе в конце марта. Официальные показатели расхода топлива составляют 4,6 л/100 км в смешанном цикле где вы 80 лошадок увидели не понятно.... он 1,2 л выдает мощность как на российских 1,6 л...плюс экономичнее и экологичнее

  • headproff 7 июля 2014 в 17:20 из Беларуси

    Господа россияне просто накушались автокредитов. А деньги возвращать надо, халява заканчивается. Уровень доходов хоть и высок (очень условно и относительно), но он не позволяет приобретать такое количество новых авто. О проблемных кредитах разговоров было много, это последствия. Если станут чуть меньше пить - продажи еще больше упадут. А видеть причину падения продаж в присоединении Крыма может только идиот.

  • Понавыехавший 7 июля 2014 в 17:42 из России

    loutchin (07.07.2014 17:15) писал(a):
    и движок там новый....Модификация PEUGEOT 308 с 1,2-литровым бензиновым мотором e-THP мощностью 130 л.с. появится в продаже в Европе в конце марта. Официальные показатели расхода топлива составляют 4,6 л/100 км в смешанном цикле где вы 80 лошадок увидели не понятно.... он 1,2 л выдает мощность как на российских 1,6 л...плюс экономичнее и экологичнее
    Конфигуратор на сайте www.peugeot.fr, на втором шаге "motorisation" http://configurer.peugeot.fr/configurer/nouvelle-308/5-portes/ Ясно говорит, что за 18200 ойро вы получите двигатель 1,2 литра мощностью 60 кВт или 82 л.с. Никаких "e-THP мощностью 130 л.с." французам французский же сайт не предлагает... Есть еще один дизель: 1,6л и 92 л.с., но тогда цена уже от 21600 ойро. P.S. Мой вам добрый совет: не пользуйтесь слухами и комментариями, если доступны первоисточники. www.peugeot.fr никто ведь не забанил? Смотрите там, не верьте журналюгам..

  • southnorth 7 июля 2014 в 18:12 из США

    frx2012 (07.07.2014 08:56) писал(a):
    Вот и начало рецессии. Заводы будут закрываться, людей сократят. Зато крымняш. За всё придется заплатить.
    Началась два года назад, или больше. Нынешние политические конвульсии в РФ - во многом из-за этого.

  • southnorth 7 июля 2014 в 18:18 из США

    neudobnyvopros (07.07.2014 09:33) писал(a):
    А так радовались вступлению в ВТО
    Вступление в ВТО могло помочь. Но народ (99%) беднеют быстро из-за ускоренного перекачивания денег в карманы олигархов, и автомобили они скоро совсем купить не смогут.

  • southnorth 7 июля 2014 в 18:20 из США

    Эдд (07.07.2014 10:11) писал(a):
    Ага, беларусы уже скручивают. Причем скручивают китайские.
    Беларусы - дешевле. Выживают в маленьких загонах на деревом комбикорме.

  • grpv 7 июля 2014 в 18:34 из Беларуси

    Вот тут - то наш борисовский автокитаец как раз к месту будет...

  • early_beard 7 июля 2014 в 18:39 из Беларуси

    loutchin (07.07.2014 09:24) писал(a):
    Во всем мире спрос на новые авто падают....некоторые производители отмечают спад продаж до 5%...это не только Российский рынок, это мировая тенденция...последствия кризиса
    Продажи автомобилей на европейском рынке растут уже девятый месяц подряд http://www.gazeta.ru/auto/2014/06/17_a_6073845.shtml

  • blik13 7 июля 2014 в 18:45 из Беларуси

    Введут ещё какой "утилизационный" сбор на импортные авто и всё будет пучком. Любое государство защищает своих производителей и свои рынки и РФ с РБ в этом вопросе далекооооо не самые злостные защитники.

  • Gurkha2 7 июля 2014 в 18:47 из Беларуси

    Resistor (07.07.2014 10:42) писал(a):
    Ну зачем Вы так категорично, соседи все-таки! А вдруг произойдет чудо и феноменальная изобретательность россиян в части нарушений технологических процессов (или скажем мягче - творческого подхода к соблюдению ТП) трансформируется во что-либо полезное?
    А какая польза от новой модели Калаша?

  • флорентин_сталескоп 7 июля 2014 в 19:48 из Беларуси

    loutchin (07.07.2014 12:09) писал(a):
    Как заявил Винтеркорн(председатель совета директоров Volkswagen ) ситуация с Европой куда по хуже. По данным с 2007г спад продаж авто составили 3 - 3,5 млн единиц. По данным новости в мире авто - Automotive News Europe, в конце 2014 года: Opel, Volvo, Ford, PSA Peugeot-Citroen закроют 5 автозаводов.
    правильно, и это будут заводы в Росссии, вроде так

  • illa2002 7 июля 2014 в 22:10 из Беларуси

    Интернет виноват............... Детям авто неинтересно.... 21 век наступил.

  • Иван_Хоботов 7 июля 2014 в 22:31 из Беларуси

    БМВ - для отморозков! НОРМАЛЬНЫЕ - здоровые люди на этом овне не ездят!

  • valencia-fc 8 июля 2014 в 00:26 из Беларуси

    Почитал комментарии, удивлен, оказывается украинцы положили российский автопром, опасные эти украинцы, за Крым оказывается отомстили, запарожцы наверное, вытеснили авто росс. сборки с рынка России. Главное что б нам за запрет импорта конфет и картошки мстить не начали.

  • Дед_Барадед 8 июля 2014 в 00:56 из Беларуси

    stepanych81 (07.07.2014 09:20) писал(a):
    им вообще автомобили выпускать нельзя!!! когда в роиссе это наконец поймут!!!
    Мы тоже мазы все клепаем и клепаем

  • Дед_Барадед 8 июля 2014 в 00:58 из Беларуси

    harkach (07.07.2014 10:53) писал(a):
    Иномарки в Росии собираются на Российских автомобильных заводах т.е там же где и свои, ну не будут собирать иномарку - собирут свою Гранту там же, зато возможно с ограничением иностранных марок больше привлекут внимания покупателей свои модели,хотя пустым место не будет место ушедших займут оставшиеся,для них(западников) Россия это еще долго будет аналогом Клондайка.А Крым да, теперь их и с этим не поспоришь
    Ошибаетесь, не только на таких заводах - погуглите.

  • Дед_Барадед 8 июля 2014 в 01:13 из Беларуси

    alex_v_2010 (07.07.2014 12:43) писал(a):
    У Шкода на открытие завода в России просто нет денег. Не потому что их нет , а просто они так посчитали.
    Шкода собирается в России в Калуге.

  • ivastroj 8 июля 2014 в 02:04 из Беларуси

    а беларуский автопарк все старее и старее

  • ZmicerRB 8 июля 2014 в 03:46 из России

    Иван_Хоботов (07.07.2014 22:31) писал(a):
    БМВ - для отморозков! НОРМАЛЬНЫЕ - здоровые люди на этом овне не ездят!
    Дзякуй 90-м. Калі б бандзюкі ездзілі на фольцвагенах, то фольц быу бы цяпер у разуменні дзяцючкоу з раёна- крутою тачылой. На ДУ ніякіх БМВ у 90-е не было і цяпер яе за крутою тачку не лічаць. Проста нямецкі хлам, які і зімы не перажыве. Памятаю, стаяу на рынку БМВ 318 (кожа-рожа-усе-дзела) і побач тры акорда сір-ткаускіх. Акорды разляцеліся як піражкі, а БМВ прастаяу усё лета у нудзе смутку і кудысьці дзеуся, але у горадзе я яго не бачыу. Кошт на БМВ был 9 тысяч, а на акорды 12.

  • DIM@N 8 июля 2014 в 08:45 из Беларуси

    mlech (07.07.2014 15:37) писал(a):
    Форд от белорусов ушел уже давно, но нишу так никто и не занял, так будет и в РФ. Что бы выпускать достойную технику нужна достойная научно-практическая база с собственными разработками от микроэлектроники до обработки металла, а этого увы скорее всего не будет никогда, в свое время СССР пошел по пути копирования техники, не подводя под это научной базы и теперь отрыв от запада порядка 50 лет, наверстать этот отрыв уже практически не реально.
    Можно все наверстать, нужны мотивированные люди и деньги. В России есть и то и другое, но не у тех. Та же Tesla за 11 лет создала одни из лучших электромобили не имея до этого никаких разработок.

  • loutchin 8 июля 2014 в 16:09 из Беларуси

    Понавыехавший (07.07.2014 17:42) писал(a):
    Конфигуратор на сайте www.peugeot.fr, на втором шаге "motorisation" http://configurer.peugeot.fr/configurer/nouvelle-308/5-portes/ Ясно говорит, что за 18200 ойро вы получите двигатель 1,2 литра мощностью 60 кВт или 82 л.с. Никаких "e-THP мощностью 130 л.с." французам французский же сайт не предлагает... Есть еще один дизель: 1,6л и 92 л.с., но тогда цена уже от 21600 ойро. P.S. Мой вам добрый совет: не пользуйтесь слухами и комментариями, если доступны первоисточники. www.peugeot.fr никто ведь не забанил? Смотрите там, не верьте журналюгам..
    прежде чем поучать когото сами изучите те ссылки которые даете...там есть все и про нове технологии и про двигатели....и про мощности и про экологические стандарты...все это сопоставте и поймете почему авто во франции за 18 тыс евро лучше чем российское калужской сборики за 25 тыс баксав http://www.peugeot.fr/media/deliacms/media//92/9210-d6421e.pdf

  • Понавыехавший 9 июля 2014 в 10:47 из России

    loutchin (08.07.2014 16:09) писал(a):
    прежде чем поучать когото сами изучите те ссылки которые даете...там есть все и про нове технологии и про двигатели....и про мощности и про экологические стандарты...все это сопоставте и поймете почему авто во франции за 18 тыс евро лучше чем российское калужской сборики за 25 тыс баксав http://www.peugeot.fr/media/deliacms/media//92/9210-d6421e.pdf
    Угу. Все есть, только почему-то не предлагается к продаже на официальном сайте Пежо Мне, в силу опыта (последние лет 7 - езжу на новых машинах) давно известно, что новости в разделе "медиа" - это новости.. На них не поедешь. Ездят на реальных машинах, которые продаются )) А насчет "авто во франции за 18 тыс евро лучше чем российское калужской сборики за 25 тыс баксав" - даже спорить не буду. Конечно-конечно - ведь во Франции даже коровы одуванчиками какают, не так ли?

  • пaн Диpeктор 9 июля 2014 в 11:52 из Беларуси

    Не понимаю логики. ДАЖЕ ЕСЛИ расеяне хвастаются своей нефтью и черной икрой - НАМ-то от этого не польза, а вред.

  • пaн Диpeктор 9 июля 2014 в 11:55 из Беларуси

    southnorth (07.07.2014 18:12) писал(a):
    Началась два года назад, или больше. Нынешние политические конвульсии в РФ - во многом из-за этого.
    Началась в 1989 году. Кстати, действительно одновременно с политическими конвульсиями. А то, что расеяне все-таки еще пока живы, виновата ТОЛЬКО НЕФТЬ. И "мировая цена" на нее.

  • пaн Диpeктор 9 июля 2014 в 13:11 из Беларуси

    Понавыехавший (09.07.2014 10:47) писал(a):
    ...Конечно-конечно - ведь во Франции даже коровы одуванчиками какают, не так ли?
    Даже если это не так - ПОЛИТИЧЕСКИ мы все равно должны именно это утверждать. Законы холодной войны.