• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес



 
Новость о том, что Mercedes-Benz собирается запустить сборку нового S-Class в Набережных Челнах, взбудоражила общественность настолько, что представительство немецкого бренда поспешило опровергнуть эти слухи. В Mercedes заявили, что данные не соответствуют действительности, и пока компания не планирует организовывать производство легковых автомобилей в России. Если бы новость оказалась правдой, новый S-Class стал бы самой дорогой иномаркой российской сборки (от 122 770 долларов). Autonews.ru выяснил, какие иностранные автомобильные бренды уже перенесли производство люксовых моделей в РФ.

Audi A8 [^]

Цена: от 121 460 долларов;
Где собирают: Завод VW (Калуга);
Моторы: дизель 3,0 (250 л. с.); бензин 3,0 (290 л. с.); бензин 3,0 (310 л. с.); дизель 4,1 (351 л. с.); бензин 4,0 (420 л. с.); дизель 4,1 (385 л. с.); бензин 4,0 (435 л. с.);
Конкуренты: Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Volkswagen Phaeton.


Audi A8 собирают на калужском предприятии Volkswagen вместе с моделями A6, А7, Q5 и Q7 (от 82 915 долларов), а также моделями Volkswagen и Skoda. По данным компании, всего в Калуге производят 11 000 автомобилей Audi в год. Самая дорогая версия A8 Long оснащается бензиновым мотором объемом 4,0 литра мощностью 435 л.с. и стоит от 191 490 долларов. За эти деньги в автомобиль установят люк, адаптивный круиз-контроль, мониторинг "мертвых" зон, массаж передних и задних сидений, навигацию и аудиосистему премиум-класса.
 

BMW 7-Series

Цена: от 104 270 долларов;
Где собирают: "Автотор" (Калининград);
Моторы: бензин 3,0 (258 л. с.); дизель 3,0 (258 л. с.); бензин 4,4 (450 л. с.); дизель 3,0 (381 л. с.); бензин 6,0 (544 л. с.);
Конкуренты: Audi A8, Mercedes-Benz S-Class, Volkswagen Phaeton.


Самая мощная и дорогая версия BMW 7-Series российской сборки стоит от 216 700 долларов. За эти деньги автомобиль оснащают 6,0-литровым бензиновым мотором мощностью 544 лошадиные силы и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. До "сотни" машина разгоняется за 4,6 секунды, а ее максимальная скорость составляет 250 километров в час. В список оборудования, которое предлагает в топе баварская "семерка", входит адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, вентиляция сидений, камера заднего вида, люк, аудиосистема премиум-класса и электропривод багажника. Кроме 7-Series также на "Автоторе" в Калининграде налажена сборка моделей BMW X5 [^] и BMW X6 [^], ценники которых подбираются к 87 300 долларов.
 

Cadillac Escalade

Цена: от 89 100 долларов;
Где собирают: "Автотор" (Калининград);
Моторы: бензин 6,2 (403 л. с.);
Конкуренты: Land Rover Range Rover, Mercedes GL, Lexus GX, Infiniti QX80.


Калининградский "Автотор" собирает три модели Cadillac. Кроме самого большого и дорогого Escalade, также налажена сборка SRX и ATC. В России продаются автомобили как собственной сборки, так и американской. Что касается Cadillac Escalade, то сейчас "Автотор" производит предыдущее поколение автомобиля и только с бензиновым мотором. Гибридные версии в России уже не продаются. Единственная модификация с мотором V8 разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды. В качестве дополнительной опции в автомобиль можно заказать только панорамный люк за 1 455 долларов.
 

Chevrolet Tahoe

Цена: от 69 800 долларов;
Где собирают: "Автотор" (Калининград);
Моторы: бензин 5,3 (320 л. с.);
Конкуренты: Ford Explorer, VW Touareg, Toyota Land Cruiser Prado.


Полноприводный внедорожник Chevrolet Tahoe собирают в Калининграде. Причем американских или европейских версий модели в России нет. Машина представлена на рынке только с одним бензиновым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Круиз-контроль, люк, кожаный салон и другие опции доступны уже в базе. Tahoe - самая дорогая модель Chevrolet, которую компания производит в России. Ценник у машины фиксированный, комплектация одна - от 69 800 долларов.
 

Volkswagen Touareg

Цена: от 66 600 долларов;
Где собирают: Завод VW (Калуга);
Моторы: дизель 3,0 (204 л. с.); дизель 3,0 (245 л. с.);
Конкуренты: Ford Explorer, Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser Prado.


Люксовый внедорожник от VW предлагается с широким выбором как бензиновых, так и дизельных моторов. В линейке агрегатов присутствует даже гибридная силовая установка. Однако на калужском заводе собирают только автомобили с 3,0-литровым дизельным мотором V6. Все остальные версии приезжают в РФ из Европы. Самая дорогая версия российской сборки оценивается в 97 450 долларов. За эту сумму клиент получает стеклянную панорамную крышу, регулируемый клиренс, электропривод сидений с памятью, систему контроля "мертвых" зон, навигацию, камеру заднего вида и кожаный салон. Начальная стоимость Touareg с бензиновым мотором объемом 3,6 литра мощностью 249 л. с. составляет от 57 920 долларов. При этом более дешевые версии собирают не в России.
 

Ford Explorer

Цена: от 52 300 долларов;
Где собирают: Завод Ford (Всеволожск);
Моторы: бензин 3,5 (294 л. с.); бензин 3,5 (360 л. с.);
Конкуренты: Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser Prado, VW Touareg.



За первый квартал 2014 года россияне приобрели 1500 Ford Explorer российской сборки. Машина предлагается с двумя моторами объемом 3,5 литра. Наиболее мощный из них доступен только в топовой комплектации Sport, которая стоит от 62 780 долларов. В эту версию также входят система мониторинга "мертвых" зон, электропривод сидений с памятью, вентиляция сидений, люк, панорамная крыша, блокировка межосевого дифференциала и регулируемый клиренс.
 

Toyota Land Cruiser Prado

Цена: от 51 200 долларов;
Где собирают: Завод "Соллерс-Буссан" (Владивосток);
Моторы: бензин 2,7 (163 л. с.); дизель 3,0 (173 л. с.); бензин 4,0 (282 л. с.);
Конкуренты: Chevrolet Tahoe, Ford Explorer, VW Touareg.


Самая дорогая версия Toyota Land Cruiser Prado - семиместная и стоит от 87 000 долларов. Это автомобиль в версии с бензиновым мотором 4,0 литра мощностью 282 л. с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводный автомобиль в такой версии разгоняется до "сотни" за 9,2 секунды. В топовую комплектацию входят люк, навигация и система помощи при трогании в горку. По данным компании Toyota, 43,7% автомобилей Land Cruiser Prado, проданных в России в прошлом году, были произведены во Владивостоке. Всего завод компании произвел в прошлом году 7780 автомобилей.

Комментарии с форума

  • zak956 11 июня 2014 в 13:26 из Беларуси

    а почему вместо форда эксплорера фоточки форда эджа?

  • Клоп говорящий 11 июня 2014 в 14:12 из Беларуси

    Хотелось бы перейти к обсуждению качества моделей собираемых в России и на "исходных" заводах. Может быть тогда "туман рассеется"...

  • oyhra 11 июня 2014 в 14:17 из Беларуси

    как там с контролем качества?

  • viktoor1981 11 июня 2014 в 14:49 из Беларуси

    Да кстати о цене ,почему выше чем в америке,возможно вы смотрите версии без некоторых опций,и второе ,но самое главное там диллеры делают систему скидок,порой весьма существенных,но взамен вы соглашаетесь на ряд требований,список этих требований огромный,от того на каких сервисах проходить ТО,где и у кого покупать страховку,детали чьих производителей ставить взамен отработавших,до того на каких мойках мыть машину,после гарантийного срока эксплуотации,если вычесть разницу между их организациями из списка и другими оналогичными конторами ,то будет та же самая сумма ,что и в России ,а то и больше.Это обычная замануха ,но американцы на неё ведуться ,хотя скупой плапит дважды!!!

  • Andrey_friik 11 июня 2014 в 14:52 из Беларуси

    российской сборки? нет уж, увольте

  • hrapovik 11 июня 2014 в 14:58 из Беларуси

    oyhra (11.06.2014 14:17) писал(a):
    как там с контролем качества?
    Гут!Мелкие "косяки" бывают(а где их нет?),,а вот серьёзных претензий,-нет.Без сарказма,потому как с десятка два моих знакомых "шастают" на автосах росс.сборки,также эксплуатируют и комм.технику росс.сборки(грузовики,микроавтобусы),-тоже претензий нет.Сам буду брать скоро Калужскую "Шкоду".

  • Марина_Баркоская 11 июня 2014 в 14:58 из Беларуси

    лучше б.у. чем российская сборка(

  • hrapovik 11 июня 2014 в 15:00 из Беларуси

    Марина_Баркоская (11.06.2014 14:58) писал(a):
    лучше б.у. чем российская сборка(
    А ОТКУДА инфа?Хто-та в уши свистнул по поводу росс.сборки?

  • Марина_Баркоская 11 июня 2014 в 15:00 из Беларуси

    viktoor1981 (11.06.2014 14:37) писал(a):
    За качество сборки отвечают зарубежные специалисты на заводе ,имидж компании это очень дорогое дело,а слухи о плохой сборке распускают наши диллеры авто из европы,пообщайтесь с людьмикоторые купили российскую сборку,и вы услышите мнение противоречащее слухам!!!
    пообщались, купили для гос.организации - говорят, то ещё г-но..проблемы начинаются сразу.

  • hrapovik 11 июня 2014 в 15:01 из Беларуси

    Serge_Piter (11.06.2014 14:34) писал(a):
    Ну обсудите...ну скажем с компанией BMW, которая отмечала, что качество сборки на заводе BMW в Калининграде выше, чем в среднем по компании BMW. Или вы полагаете, что хоть кто-то может знать больше о качестве сборки автомобилей BMW на заводах компании BMW, чем непосредственно в самой компании BMW?
    Конечно,могут знать больше...те,кто пишет на форуме!

  • hrapovik 11 июня 2014 в 15:04 из Беларуси

    Марина_Баркоская (11.06.2014 15:00) писал(a):
    пообщались, купили для гос.организации - говорят, то ещё г-но..проблемы начинаются сразу.
    "Пообщались","говорят"...Так ЧТО(?) хоть купили,КТО общался и КТО говорит?Озвучьте,ЧТО хоть купили?Может,"Бентли" росс.сборки?

  • eedex 11 июня 2014 в 15:26 из Беларуси

    Марина_Баркоская (11.06.2014 15:00) писал(a):
    пообщались, купили для гос.организации - говорят, то ещё г-но..проблемы начинаются сразу.
    Дай дебилу шар стальной - он его либо потеряет, либо сломает. Это я про госов. Второе. Если госы, то купили что-то мало того, что бюджетное, так еще и в минимальной комплектации. А ожиданий от бюджета, как от премиума. Вот и складывается все в кучу - недоавто, плюс кривые руки. Госам показан только монолитный кусок металла. Он, хотя бы, защищен от потери. Но не от поломок.

  • hrapovik 11 июня 2014 в 15:39 из Беларуси

    Gurkha2 (11.06.2014 15:25) писал(a):
    Погуглите цены в Москве и Минске на одинаковые марки-модели -однозначно в Москве надо покупать!!!
    Так то,- ясен пень!Да и "Гугл" тут ни к чему!

  • valencia-fc 11 июня 2014 в 15:52 из Европы

    Те кто пишит по поводу российского качества, сделайте репортаж по поводу качества, отправьте в редакцию тутбая. Была Шкода калужской сборки, нареканий нет. А то пишут: знакомый жены брата покупал качество плохое, а распишите сами с чем столкнулись, с фото, видео. Тогда поверю.

  • hrapovik 11 июня 2014 в 15:59 из Беларуси

    valencia-fc (11.06.2014 15:52) писал(a):
    Те кто пишит по поводу российского качества, сделайте репортаж по поводу качества, отправьте в редакцию тутбая. Была Шкода калужской сборки, нареканий нет. А то пишут: знакомый жены брата покупал качество плохое, а распишите сами с чем столкнулись, с фото, видео. Тогда поверю.
    Столкнулись с...самосвалом!"Шкода",-в хлам!

  • Анар_Хист 11 июня 2014 в 16:10 из Беларуси

    Audi A8 Цена: от 121 460 долларов; Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/402762.html А мо*да у россиян не треснет?

  • oroff 11 июня 2014 в 16:30 из России

    Тонни_Такер (11.06.2014 14:14) писал(a):
    А где Ниссан Патрол?
    Вместо него стали собирать Pathfinder.

  • Понавыехавший 11 июня 2014 в 16:37 из России

    Тонни_Такер (11.06.2014 14:22) писал(a):
    У меня служебная Тойота Кэмри российской сборки. Ничего плохого о ней сказать не могу. Приятно, когда меню на русском языке, работающая на территории России и Европы родная навигация. Беларусь, к сожалению, на карте отмечена одной большой пустыней.
    Там, если не ошибаюсь, карты Навител? Если так, то можно докачать, есть Беларусь подробная. Это просто у самой Тойоты малые продажи в Беларуси - вот и не заморачивались с покупкой лицензии на эту именно карту.

  • glebas 11 июня 2014 в 16:42 из Беларуси

    viktoor1981 (11.06.2014 14:49) писал(a):
    Да кстати о цене ,почему выше чем в америке,возможно вы смотрите версии без некоторых опций,и второе ,но самое главное там диллеры делают систему скидок,порой весьма существенных,но взамен вы соглашаетесь на ряд требований,список этих требований огромный,от того на каких сервисах проходить ТО,где и у кого покупать страховку,детали чьих производителей ставить взамен отработавших,до того на каких мойках мыть машину,после гарантийного срока эксплуотации,если вычесть разницу между их организациями из списка и другими оналогичными конторами ,то будет та же самая сумма ,что и в России ,а то и больше.Это обычная замануха ,но американцы на неё ведуться ,хотя скупой плапит дважды!!!
    А ещё таможня всё-таки снимает своё бабло. Но не с новой машины, а с комплектующих.

  • брат_брат2 11 июня 2014 в 17:22 из Беларуси

    иногда "забираю" у жены киа рос. сборки.честно? мне нравиться! я не знаю,можетв россии там только бамперы прикручивают,но факт налицо.к качеству пртензий нет вообще+ гарантия 5 лет или пробега 150 тыс.соседка хендай акцент взяла,третий год ездит,тоже оч. довольна.но она макс. комплектацию брала.по ее рекомндации много женщин именно эту машину взяли.про друг е марки рос. сборки ничего сказать не могу .

  • oroff 11 июня 2014 в 17:32 из России

    брат_брат2 (11.06.2014 17:22) писал(a):
    иногда "забираю" у жены киа рос. сборки.честно? мне нравиться! я не знаю,можетв россии там только бамперы прикручивают,но факт налицо.к качеству пртензий нет вообще+ гарантия 5 лет или пробега 150 тыс.соседка хендай акцент взяла,третий год ездит,тоже оч. довольна.но она макс. комплектацию брала.по ее рекомндации много женщин именно эту машину взяли.про друг е марки рос. сборки ничего сказать не могу .
    Почему только бамперы прикручивают? Завод Хенде-Киа в Питере полного цикла, в сборе приходят только движки. Много чего российского производства - сиденья, глушители, бамперы..

  • hrapovik 11 июня 2014 в 18:05 из Беларуси

    sergsn (11.06.2014 16:38) писал(a):
    Предлагаю самим во всем убедиться. Посетите Тойоту на Орловской. Там стоят машины американской, российской, корейской и японской сборки. Просто посмотрите и сравните. Хотя бы качество покраски и все будет ясно
    Лучше раз увидеть,чем 100 раз услышать!НО лучше раз попробовать,чем 100 раз увидеть.Озвучьте цены у нас на все вышеназванные авто и в Москве.Если авто росс.сборки покупают,и покупают эти авто в НЕМАЛЫХ количествах(а иначе ЗАЧЕМ "буржую" строить завод в России,если изначально будут делать(собирать) плохо и сбыт будет никакой?),покупатели-ЛОХи?

  • dime_stuff 11 июня 2014 в 19:30 из Беларуси

    Serge_Piter (11.06.2014 14:34) писал(a):
    Ну обсудите...ну скажем с компанией BMW, которая отмечала, что качество сборки на заводе BMW в Калининграде выше, чем в среднем по компании BMW. Или вы полагаете, что хоть кто-то может знать больше о качестве сборки автомобилей BMW на заводах компании BMW, чем непосредственно в самой компании BMW?
    Это они тебе лично сказали? Откуда инфа? Подтверди вменяемыми ссылками.

  • Марина_Баркоская 11 июня 2014 в 19:35 из Беларуси

    hrapovik (11.06.2014 15:00) писал(a):
    А ОТКУДА инфа?Хто-та в уши свистнул по поводу росс.сборки?
    оттуда откуда надо. российскую сборку пусть русские "кушают" сами. если уже платишь деньги, то китайские или русские руки так должны быть исключены.

  • Тонни_Такер 11 июня 2014 в 20:18 из Беларуси

    Мне нравятся коменты тролей. Типа лучше б/у из Европы, чем новая российской сборки... уважаемые вы хоть раз сидели в новом автомобиле? Вы хоть раз сдирали упаковочные пленки в салоне? Вы хоть знаете как пахнет новый автомобиль? Вы хоть раз покупали автомобиль того цвета, который вам нравится и той комплектации, которую вы хотите? А новая из америки. Диски наши не читает, спмдометр в милях, вечно умножай на 1.6, свет ночью - отстой, навигация - сплошная пустыня, четные радиостанции - забудте.... И главное, гарантии тоже нет, а какой смысл в новом авто без гарантии?

  • Сергей_Павлов_tutby20 11 июня 2014 в 22:25 из России

    Никогда не куплю дорогое авто российской сборки, пожалею свои нервы. Проще выбрать другую комплектацию или марку.

  • overloved 11 июня 2014 в 23:15 из Беларуси

    Тонни_Такер (11.06.2014 14:22) писал(a):
    У меня служебная Тойота Кэмри российской сборки. Ничего плохого о ней сказать не могу. Приятно, когда меню на русском языке, работающая на территории России и Европы родная навигация. Беларусь, к сожалению, на карте отмечена одной большой пустыней.
    Угу. Видели - знаем. http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0

  • igorj61 11 июня 2014 в 23:24 из Беларуси

    Andrey_friik (11.06.2014 14:52) писал(a):
    российской сборки? нет уж, увольте
    За язык вас никто не тянул,,, Где вы работаете?

  • vasilii-agrenev 12 июня 2014 в 00:21 из Беларуси

    Посмешила подборка конкурентов. Особенно Volkswagen Touareg и Chevrolet Tahoe конкуренты))))))))))))))))) Учитывая, что Тахо на 20 см выше и пол метра длиннее))))))) И у Эскалэйда конкурент Lexus GX))))) Поражает такой вопиющий непрофессионализм в век высоких технологий.

  • headproff 12 июня 2014 в 01:06 из Беларуси

    Serge_Piter (11.06.2014 14:34) писал(a):
    Ну обсудите...ну скажем с компанией BMW, которая отмечала, что качество сборки на заводе BMW в Калининграде выше, чем в среднем по компании BMW. Или вы полагаете, что хоть кто-то может знать больше о качестве сборки автомобилей BMW на заводах компании BMW, чем непосредственно в самой компании BMW?
    Это элемент пиара и маркетинга. Не могут баварцы дать негативный отзыв о собственном производстве хоть тресни.

  • Tvv_Box 12 июня 2014 в 01:20 из Беларуси

    Тонни_Такер (11.06.2014 14:22) писал(a):
    Беларусь, к сожалению, на карте отмечена одной большой пустыней.
    Приятно, когда меню на русском языке, работающая на территории России и Европы родная навигация

  • Tvv_Box 12 июня 2014 в 01:24 из Беларуси

    Andrey_friik (11.06.2014 14:52) писал(a):
    российской сборки? нет уж, увольте
    ты снова прав, Андрей. Сборочное производство твоей страны намного выигрывает в качестве и ассортименте изделий любого уровня сложности.

  • Tvv_Box 12 июня 2014 в 01:38 из Беларуси

    Тонни_Такер (11.06.2014 20:18) писал(a):
    Мне нравятся коменты тролей. Типа лучше б/у из Европы, чем новая российской сборки... уважаемые вы хоть раз сидели в новом автомобиле? Вы хоть раз сдирали упаковочные пленки в салоне? Вы хоть знаете как пахнет новый автомобиль? Вы хоть раз покупали автомобиль того цвета, который вам нравится и той комплектации, которую вы хотите? А новая из америки. Диски наши не читает, спмдометр в милях, вечно умножай на 1.6, свет ночью - отстой, навигация - сплошная пустыня, четные радиостанции - забудте.... И главное, гарантии тоже нет, а какой смысл в новом авто без гарантии?
    ты так пишешь, словно это новая Меган Фокс или Белуччи. Ну я сдирал, и сидел, и нюхал. Покупка такого рода - весьма слабое удовольствие, потому что это даже не новая квартира в Москве.

  • ZmicerRB 12 июня 2014 в 03:24 из России

    Новы ауто па любым лепш ушатанного карча (не біт, не фарбаваны), а лепш японскай зборкі можа быць толькі японская. Да таго ж у мяне ёсць падазроны, што у еуропах аутосы збіраюць далёка не дактары тэхнічных навук, а тыя ж самыя, што і у расіі.

  • ZmicerRB 12 июня 2014 в 03:26 из России

    headproff (12.06.2014 01:06) писал(a):
    Это элемент пиара и маркетинга. Не могут баварцы дать негативный отзыв о собственном производстве хоть тресни.
    Дарэчы, той жа TUV вельмі невысока ацэньвае якасць BMW нават сабранага у германіі.

  • svalpoloz 12 июня 2014 в 03:33 из Беларуси

    Вы что, издеваетесь? Где и когда "средний" беларус может купить какую-либо из этих авто? При зарплате в 500 у.е. С такими ценами на бензин и не только. Просто на жизнь часто не хватает... Грустно...

  • kurt_2007 12 июня 2014 в 07:32 из США

    viktoor1981 (11.06.2014 14:49) писал(a):
    Да кстати о цене ,почему выше чем в америке,возможно вы смотрите версии без некоторых опций,и второе ,но самое главное там диллеры делают систему скидок,порой весьма существенных,но взамен вы соглашаетесь на ряд требований,список этих требований огромный,от того на каких сервисах проходить ТО,где и у кого покупать страховку,детали чьих производителей ставить взамен отработавших,до того на каких мойках мыть машину,после гарантийного срока эксплуотации,если вычесть разницу между их организациями из списка и другими оналогичными конторами ,то будет та же самая сумма ,что и в России ,а то и больше.Это обычная замануха ,но американцы на неё ведуться ,хотя скупой плапит дважды!!!
    Это ж хде и кохда такое было?????

  • valencia-fc 12 июня 2014 в 07:39 из Европы

    Марина_Баркоская (11.06.2014 19:35) писал(a):
    оттуда откуда надо. российскую сборку пусть русские "кушают" сами. если уже платишь деньги, то китайские или русские руки так должны быть исключены.
    Правильно, россия пусть " кушают " свою сборку, китайцы - китайскую, ну а беларусы - беларускую, что там у нас: Джили, Саманд, выбор не велик.

  • Марина_Баркоская 12 июня 2014 в 10:24 из Беларуси

    valencia-fc (12.06.2014 07:39) писал(a):
    Правильно, россия пусть " кушают " свою сборку, китайцы - китайскую, ну а беларусы - беларускую, что там у нас: Джили, Саманд, выбор не велик.
    э нет. джили пусть кушают китайцы.

  • Кирилл_Инкогнито 12 июня 2014 в 10:35 из Беларуси

    Мн очень интересно а по кузову как ? вот покупая авто в Германии я уверен что кузов реально оцинкованный, а тут как ? купить т думать что через год-два будут проблемы ? Ведь порой старые автомобили гораздо лучше новых и надежнее.

  • hutki 12 июня 2014 в 12:57 из Беларуси

    брат_брат2 (11.06.2014 17:22) писал(a):
    иногда "забираю" у жены киа рос. сборки.честно? мне нравиться! я не знаю,можетв россии там только бамперы прикручивают,но факт налицо.к качеству пртензий нет вообще+ гарантия 5 лет или пробега 150 тыс.соседка хендай акцент взяла,третий год ездит,тоже оч. довольна.но она макс. комплектацию брала.по ее рекомндации много женщин именно эту машину взяли.про друг е марки рос. сборки ничего сказать не могу .
    Купил Пежо 308 в рестайлинге Калужской сборки, все нормально, сборка как сборка

  • s1mone 12 июня 2014 в 13:33 из Беларуси

    полгода имею авто рос сборки за 30 тыс уе, который идентичный у нас бы стоил 40, без всякой натяжки. Справедливости ради, всё же обнаружил пару мелких косметических дефектов - полусантиметровый бугорок на кузове (дилер сказал - дефект сварки) и плохо зацепленную обивку тыльной стороны сидения - это вовсе устранимо. Но по технической части претензий никаких, всё как следует работает, машина как машина. Смысл говорить о разнице в сборке, если сборка крупноузловая? Тем более гарантия общеевропейская, ну обнаружил ты дефект или поломку - едешь к минскому дилеру и он обязан это устранить.

  • ipetrov 12 июня 2014 в 14:28 из Беларуси

    Bergbauingenieur (11.06.2014 15:11) писал(a):
    Да зачем вам? Для вас - Geely борисовской сборки, там с качеством всё дивно
    Сам-то, поди на ВАЗе ездишь, а туда же...

  • ipetrov 12 июня 2014 в 14:39 из Беларуси

    kurt_2007 (12.06.2014 07:32) писал(a):
    Это ж хде и кохда такое было?????
    Очевидно чел решил, что в США точно так же как у него в России...

  • viktormn2011 12 июня 2014 в 19:49 из Беларуси

    880022 (11.06.2014 14:22) писал(a):
    А почему все эти авто, собранные в России и поэтому без уплаты таможенных платежей, стоят намного дороже чем в США?
    Коррупция и распилы в Штатах уголовно наказуемы, в России с крышей не доказуемы. Сердюкова в Китае уже давно бы расстреляли , в России дело сыпется и так везде.

  • live2005 13 июня 2014 в 01:31 из Беларуси

    viktoor1981 (11.06.2014 14:49) писал(a):
    Да кстати о цене ,почему выше чем в америке,возможно вы смотрите версии без некоторых опций,и второе ,но самое главное там диллеры делают систему скидок,порой весьма существенных,но взамен вы соглашаетесь на ряд требований,список этих требований огромный,от того на каких сервисах проходить ТО,где и у кого покупать страховку,детали чьих производителей ставить взамен отработавших,до того на каких мойках мыть машину,после гарантийного срока эксплуотации,если вычесть разницу между их организациями из списка и другими оналогичными конторами ,то будет та же самая сумма ,что и в России ,а то и больше.Это обычная замануха ,но американцы на неё ведуться ,хотя скупой плапит дважды!!!
    сам придумал? жена 10 лет в америке прожила - нет там такого

  • Tvv_Box 13 июня 2014 в 10:45 из Беларуси

    s1mone (12.06.2014 13:33) писал(a):
    полгода имею авто рос сборки за 30 тыс уе, который идентичный у нас бы стоил 40, без всякой натяжки. Справедливости ради, всё же обнаружил пару мелких косметических дефектов - полусантиметровый бугорок на кузове (дилер сказал - дефект сварки) и плохо зацепленную обивку тыльной стороны сидения - это вовсе устранимо. Но по технической части претензий никаких, всё как следует работает, машина как машина. Смысл говорить о разнице в сборке, если сборка крупноузловая? Тем более гарантия общеевропейская, ну обнаружил ты дефект или поломку - едешь к минскому дилеру и он обязан это устранить.
    качество покраски, металла кузова и обработки этого металла - и есть ВАЖНЕЙШЕЕ отличие рос.сборки от иной сборки. Состояние КУЗОВа - это от 50% до 80% стоимости автоса, а в старых и более. Чем плохи были Жигули и Волги? Только своими кузовами, в первую очередь.

  • evgeniju 13 июня 2014 в 12:43 из Беларуси

    Тахо и эксплорер - не одноклассники ни по чем

  • ver7etti 17 июня 2014 в 22:22 из Беларуси

    с Джили пленки снимали?)) я лучше на б.у.2-ке ауди премиум класса.)

  • Serge_Piter 18 июня 2014 в 10:48 из Германии

    dime_stuff (11.06.2014 19:30) писал(a):
    Это они тебе лично сказали? Откуда инфа? Подтверди вменяемыми ссылками.
    Этой инфе уже 10 лет. http://www.autoreview.ru/archive/2004/07/avtotor/ Контроль качества ведется по «обратной» немецкой схеме: чем лучше собрана машина, тем меньше штрафных баллов и тем ниже оценка. Когда четыре года назад запускали предыдущую «пятерку», аудиторы начислили Автотору 7 штрафных баллов, а затем оценку постепенно снизили до 1,5 баллов - это самый высокий показатель на предприятиях BMW. А теперь, при запуске новой «пятерки», завод заработал двойку, а точнее - 2,3 балла при норме не выше 6,2 балла. С таким «начальным» качеством на дочерних заводах BMW не запускался еще ни один автомобиль. Поэтому руководство концерна приняло решение, что все новые зарубежные сборочные проекты будут обкатываться на Автоторе. Ближайший кандидат на конвейер - новая «семерка» BMW. В Калининград уже прислали «пробный» автомобиль, а баварские специалисты начали обучать персонал.