• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Автобизнес


/

Компания Volkswagen выдала первому клиенту серийную версию сверхэкономичного гибрида XL1. Покупатель заплатил за автомобиль 110 тысяч евро. Его род деятельности не уточняется – известно лишь, что он проживает в Германии.

Немецкая марка также не раскрыла, что входит в оснащение модели. Производитель только сообщил, что кузов автомобиля выкрашен в белый цвет, а в отделке интерьера использованы черный и серый цвета.

Volkswagen XL1 был представлен в качестве прототипа в январе 2011 года. Серийную версию показали спустя два года на Женевском автосалоне.

Модель оборудована гибридной силовой установкой, в состав которой входят 0,8-литровый двухцилиндровый дизельный мотор мощностью 48 лошадиных сил и 27-сильный электродвигатель.

На электротяге XL1 может преодолеть расстояние в 50 километров. При работающем ДВС этот показатель увеличивается почти в 10 раз, а расход топлива при этом составляет 0,9 литра на 100 километров пробега.

Кузовные панели сделаны из усиленного углеволокном пластика. Их толщина составляет 1,2 миллиметра. В передней и задней частях кузова и в дверях расположены алюминиевые силовые элементы, которые должны защитить пассажиров при аварии.

С нуля до ста километров в час гибрид может разгоняться за 12,7 секунды. Максимальная скорость - 160 километров в час.

Гибрид XL1 выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Первоначально новинка появилась в Европе, а затем ее поставки должны начаться в США и Китай.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • 511802 4 июня 2014 в 10:19 из Беларуси

    Не очень понятно за что такие деньги. В этом плане Tesla поинтересней будет.

  • dziima 4 июня 2014 в 14:25 из Европы

    511802 (04.06.2014 10:19) писал(a):
    Не очень понятно за что такие деньги. В этом плане Tesla поинтересней будет.
    В техническом плане, Тесла из себя ничего не представляет, кроме аккумуляторов. Обычный электрокар. Фольксваген со своим потреблением 1 литр на сто, куда более практичное решение.