реклама
реклама


Автобизнес



 
Европейский союз подал против России иск во Всемирную торговую организацию из-за антидемпинговых ввозных таможенных пошлин, применяемых РФ в отношении ввозимых легких коммерческих автомобилей из Германии и Италии. По мнению ЕС, антидемпинговые пошлины несовместимы с нормами ВТО, передает ИТАР-ТАСС.

По существующим в ВТО правилам, у сторон будет 60 дней на проведение консультаций, после чего, если вопрос не будет улажен, Брюссель имеет право потребовать формирования третейской группы экспертов.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2013 году в России было продано 16 тысяч коммерческих автомобилей Volkswagen и более пяти тысяч Mercedes-Benz. При этом группа "ГАЗ" реализовала 82 тысячи машин.

В настоящее время на территории России действует несколько предприятий по производству коммерческого автотранспорта. В частности, идет сборка автомобилей Ford Transit.

Это третий иск ЕС в отношении России в рамках ВТО, к которой РФ присоединилась в августе 2012-го. Первое расследование было начато в прошлом году в отношении утилизационного сбора на автомобили иностранной сборки, а в начале апреля ЕС подал иск против России в связи с запретом на поставки свинины из Европы.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • elvie-5 21 мая 2014 в 16:23 из Беларуси

    А что ЕС хотел ? Как санкции вводить так не против ? Санкции со стороны России ввести, на ввоз машин ! Это был бы логичный ответ на европейское, вместе со штатами , давление и санкции в отношении российской стороны.

  • shavvit 21 мая 2014 в 16:23 из Беларуси

    А че ж Россия в ВТО не жалуется на санкции США и ЕС?

  • old.aviator 21 мая 2014 в 16:31 из Беларуси

    Казалось бы, причем тут санкции Евросоюза?

  • alfa-Istina 21 мая 2014 в 16:36 из Беларуси

    Теперь я в полном объеме усвоил значение фразы "безграничная наглость". ЕС такой ЕС.

  • kastus28 21 мая 2014 в 19:07 из Эстонии

    Belarus9292 (21.05.2014 18:45) писал(a):
    Из-за гнилого российского автопрома, цены на растаможку машин из Польши и Германии драконовские. Теперь придется покупать б/у машины в России. Зная их дороги ......
    Зачем покупаешь старьё возьми новый авто сейчас всё есть в продаже не советское время.А может денег у тебя нет.

  • Gurkha2 21 мая 2014 в 19:26 из Беларуси

    Belarus9292 (21.05.2014 18:45) писал(a):
    Из-за гнилого российского автопрома, цены на растаможку машин из Польши и Германии драконовские. Теперь придется покупать б/у машины в России. Зная их дороги ......
    Покупайте новую - но в России. Например разница на Мазде-6 в базе - 4 000 долларов в пользу московского дилера!!! Стоит в Москву прокатиться?

  • Serg#81 21 мая 2014 в 23:23 из Беларуси

    kastus28 (21.05.2014 19:07) писал(a):
    Зачем покупаешь старьё возьми новый авто сейчас всё есть в продаже не советское время.А может денег у тебя нет.
    Не многие могут позволить себе хороший автомобиль за 60-80 тыс., который гарантированно пробежит 600 тыс требуя за все время не экстремального пробега только стандартные расходники - масло, ремни, фильтры, резина. За эти же деньги когда то можно было взять 6-8 хороших бу автомобилей, на каждом из которых можно было с тем же успехом проехать 150-200 тыс км. Итого: 600 000 <<< 900 000..1 600 000 км. С разных точек зрения на это смотреть можно.

  • tawlaya 21 мая 2014 в 23:50 из Беларуси

    Я бы на месте той же ЕВРОПЫ в две секунды поставил Росиию на место и продовал АВТО без всякой МЗДЫ ВЕДЬ Росия Белорусь на 90% зависят от европы в автомобилестроении тчк

  • Karo--Lina_D 22 мая 2014 в 03:23 из Великобритании

    Поезд на Юму (21.05.2014 16:45) писал(a):
    И главное, был бы толк от этих пошлин (( Как делали тазики, так и делают, даже как-то неудобно за Россию, в космос летают, красивые самолеты делают, а нормальную машину придумать не могут. Хоть бы у китайцев поучились.
    Кстати, как раз сегодня совершенно случайно наткнулась в Youtube на док фильм о создании советских автомобилей, ну Москвич, Жигули и даже Запорожец (впрочем, последний не в счет). Посмотрела, и какой вывод сделала - да, машинки были так себе, но не все и не во всем, то есть, были и несомненные плюсы. Но главное - если бы не кризис 90-х, причем во всем - в политке, во власти, в финансах - может и появился бы, в конце концов, в России достойный автомобиль, все к тому шло... Но возможность упустили, а наверстать уже практически нереально. Так что не будьте столь категоричны )))

  • florid 22 мая 2014 в 05:42 из Беларуси

    tawlaya (21.05.2014 23:50) писал(a):
    Я бы на месте той же ЕВРОПЫ в две секунды поставил Росиию на место и продовал АВТО без всякой МЗДЫ ВЕДЬ Росия Белорусь на 90% зависят от европы в автомобилестроении тчк
    ****** и китайцы будут счастливы.

  • Ice Fire 22 мая 2014 в 09:22 из Беларуси

    Martito777 (21.05.2014 16:48) писал(a):
    Неплохо было бы Евросоюзу и на РБ в суд за эти дикие пошлины!
    а РБ с ЕС ни в каких союзах не состоит...

  • sestan1981 22 мая 2014 в 14:08 из Беларуси

    От этой России у Белоруссии вырос геморрой на **** экономики!

  • fly-info 28 мая 2014 в 20:41 из Беларуси

    Martito777 (21.05.2014 16:48) писал(a):
    Неплохо было бы Евросоюзу и на РБ в суд за эти дикие пошлины!
    В какой суд? На основании чего? РБ в ВТО не состоит и живет по свои правилам диктуемым Россией.