реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Денис Алдохин,

 

Британский еженедельник The Telegraph составил рейтинг самых дешевых новых автомобилей. AUTO.TUT.BY посмотрел, продаются ли вошедшие в топ машины в Беларуси, и если да - то по какой цене.

 

 

10. Сitroen C1/Peugeot 107 - $13 635*

 

Фото: modificationcars.com


Открывают десятку самых дешевых автомобилей сразу две модели Сitroen C1/Peugeot 107. Они построены на одинаковой платформе и, несмотря на то, что через 18 месяцев должно появиться новое поколение этих моделей, Сitroen C1/Peugeot 107 остаются по-прежнему отличным выбором для тех, кому нужен недорогой и динамичный городской автомобиль.

* здесь и далее - цена автомобиля в Великобритании

У белорусских дилеров Сitroen C1/Peugeot 107 не нашлось, все автомобили проданы - салоны ждут рестайлинговые модели. В прошлом году дилер продавал Сitroen C1 в трехдверном исполнении за $13 353.

В России сейчас самая дешевая версия Сitroen C1 продается за $12 443, Peugeot 107 - за $15 929.

 

 

9. SEAT Mii - $13 576

 

 

Фото: telegraph.co.uk


Этот небольшой городской автомобиль – копия испанской версии модели VW up! От немецкого прародителя Mii отличают оригинальные бамперы, передние и задние фары, капот, а также колесные диски. Да и вид у автомобильчика более агрессивный. SEAT оснащается скромным трехцилиндровым бензиновым мотором и, несмотря на компактные размеры, обладает просторным салоном. К сожалению, в Беларуси эти автомобили не продаются.

 

 

8. KIA Picanto - $13 551



Picanto – небольшой стильный автомобиль, который, как и все KIA, продается с семилетней гарантией. Самая дешевая версия KIA Picanto в трехдверном кузове в Великобритании продается с потребительской скидкой в $421, в итоге конечная цена составляет $13 130.

Найти в Беларуси KIA Picanto так и не удалось. В салоне дилера AUTO.TUT.BY пояснили, что спрос на автомобили подобного класса крайне низок, поэтому Picanto в Беларусь не поставляется. Напрямую из Кореи с учетом доставки и растаможки цена этой машины у нас составила бы $16-17 тыс.

KIA Picanto можно приобрести в России, где аналогичные машины продаются за $11 153, правда, калининградской сборки.

 

 

 

 

7. Proton Savvy - $13 467

 

 

Фото: telegraph.co.uk


Этот небольшой хэтчбек собирают в Малайзии. Proton Savvy имеет пятидверный кузов, а под капотом располагается 1,2 л бензиновый мотор, выдающий 75 л.с. Для города в самый раз. В нашей стране марка встречается исключительно на вторичном рынке.

 

 

6. Skoda Citigo - $13 458

 

 

Фото: telegraph.co.uk


Самый дешевый представитель нового трио городских автомобилей VW Group. А еще Skoda Citigo – один из самых красивых малышей, которых можно встретить на дороге. Цена указана за самую дешевую комплектацию – трехдверный хэтчбек с литровым мотором и пятиступенчатой механикой. В нашей стране такие автомобили можно поискать только на вторичном рынке.

 

 

5. Suzuki Alto - $12 126

 

 

Suzuki Alto


Suzuki Alto c литровым мотором в Великобритании можно купить вообще за $10 105. Автомобиль не столь утонченный, как VW Up!, Skoda Citigo и Seat Mii, зато надежный и пятидверный.

В нашей стране Alto не продается, вместо него в линейке Suzuki присутствует модель Splash, самая дешевая комплектация которой стоит $17 114.

 

 

Suzuki Splash

 

 

 

4. Perodua Myvi - $11 790

 

Фото: telegraph.co.uk


5-дверный хэтчбек Perodua Myvi представляет собой обновленный Daihatsu Sirion, оснащенный литровым двигателем производства Daihatsu. Единственное преимущество этого автомобиля перед конкурентами – цена, а вот по качеству сборки он сильно уступает одноклассникам, равно как и по комфортности для водителя.

 

 

3. Dacia Logan MCV - $11 782

 

 

Фото: telegraph.co.uk


За такие деньги универсал Dacia Logan MCV с 1,2-литровым двигателем, выдающим 75 л.с., уже в базовой комплектации имеет подушки безопасности, а также системы ABS и EBA. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle - "автомобиль на все случаи жизни". У белорусских дилеров таких машин нет.

 

 

2. Renault Twizy - $11 614

 

 

Фото: telegraph.co.uk


Компактный французский электромобиль. Требует аренды батареи (в Великобритании - $75 в месяц), которая в комплект с автомобилем не входит и отдельно не продается. Для белорусов электрокары пока экзотика.

 

 

1. Dacia Sandero [^] - $10 098

 

 

Фото: telegraph.co.uk


За эти деньги покупатель получает не самый упакованный автомобиль: вместо магнитолы – аудиоподготовка, а внешний вид определяется единственной комбинацией: белая краска и черные бамперы. Зато трудно найти автомобиль дешевле. К тому же Dacia Sandero может предложить гораздо больше свободного внутреннего пространства, чем конкуренты. Под капотом располагается мотор 1,2 л мощностью 75 л.с.

В Беларуси модель Sandero реализует Renault. При сравнимой комплектации поставляемая в Беларусь машина имеет более мощный двигатель – 1,4 л, но и стоит дороже - $12 900.
 

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • jogan-weis 15 мая 2014 в 11:47 из Беларуси

    ну для нищей Европы в самый раз - а у нас никто позориться не захочет-разве что хомяка возить выгуливать.

  • devicca 15 мая 2014 в 12:04 из Беларуси

    Большинство этих машин, не новые а 4-5летки сегодня есть на белорусских барахолках, чаще всего привезенные из Европы. Ну и стоят на треть дешевле заявленных от нового цен.

  • early_beard 15 мая 2014 в 12:47 из Беларуси

    Люблю маленькие машинки, но уважения у нас к ним нет, также, впрочем, как и к скутеристам и мотоциклистам, следовательно, безопасность под вопросом.

  • Roselli 15 мая 2014 в 12:59 из Беларуси

    ivan_19 (15.05.2014 12:03) писал(a):
    Нищая Европа как то лучше нас зарабатывает. А на малолитражки со временем пересядем. Вот еще введут какой нить налог на машины. Например, за токсичность выхлопа и пересядем на четырехколесные пеналы.
    Это скока ж нужно ввести налогов что бы белорус согласился сесть на такую машину?

  • Егорыч_шабаны 15 мая 2014 в 13:14 из Беларуси

    Roselli (15.05.2014 12:59) писал(a):
    Это скока ж нужно ввести налогов что бы белорус согласился сесть на такую машину?
    А вам введенных мало? Ниче, новые не за горами. Вон скоро летние каникулы, будем сами знаете кому все страной на отдых собирать.

  • miz-miz 15 мая 2014 в 13:28 из Беларуси

    Егорыч_шабаны (15.05.2014 11:59) писал(a):
    Хочу Dacia MCV за 12 штук! Почему у нас такие универсалы не продают?
    Это рестайлинговая лада ларгус

  • miz-miz 15 мая 2014 в 13:31 из Беларуси

    Егорыч_шабаны (15.05.2014 12:40) писал(a):
    Люто плюсую. У нас в г.п есть товарищ ездит на X5 2001 года. Все расходники ставит кетай, тачка на белшине, зато БМВ! Жип еп-та!
    На западе малолитражку покупают как правило вторым или третьим автомобилем.

  • vaw 15 мая 2014 в 13:38 из Беларуси

    Хватает и другого лома.

  • aleks_andr 15 мая 2014 в 13:43 из Беларуси

    early_beard (15.05.2014 12:47) писал(a):
    Люблю маленькие машинки, но уважения у нас к ним нет, также, впрочем, как и к скутеристам и мотоциклистам, следовательно, безопасность под вопросом.
    а ещё в неё больше двух мешков картохи не поместится))

  • Vladick 15 мая 2014 в 14:02 из Казахстана

    felix_montoya_tutby17 (15.05.2014 13:31) писал(a):
    Рано или поздно до всех дойдёт, что нет никого смысла возить с собой одни лишнее железо и воздух и оплачивать расход в 15-20 литров. За одни и теже деньги лучше купить авто пусть не А, но Б класса, которое окажется лет на 5-10 моложе класса C,D, которое не будет сыпаться, а бензина будет расходовать 6-7 литров в городе. Итого выгода со всех сторон, кроме понтов.
    По хорошему должны быть несколько автомобилей, за покупками в супермаркет на малолитражке ездить проблематично,багажник мелкий. На дальние расстояния по трассе, на рыбалку/охоту и т.п. тоже неудобно. По городу можно передвигаться при наличии нормально построенной системы общественного транспорта и без машины.

  • chuvak911 15 мая 2014 в 14:12 из Беларуси

    Сitroen C1/Peugeot 107 - $13 635* Какая нищая ета европа! Да у нас они спросом не пользуются!!! Не???

  • Олег_Алексиевич 15 мая 2014 в 14:21 из Беларуси

    Киа,по моему оптимальный вариант. Вообще очень нравится Fiat Bravo

  • Olanchik67 15 мая 2014 в 14:52 из Беларуси

    А Пунто фиат ? У меня, 99 г., люблю.

  • white_rat 15 мая 2014 в 16:35 из Беларуси

    В основном представлены машины А-класса. Это ситикары, которые не покупаются в качестве основного авто в семье. У нас они не востребованы, т.к. по ценнику рядом В-класс (сандеро, логан, полуседан и т.д.), которые по размерам вполне выполняют роль первого и единственного авто в семье. И таких бюджетников у нас покупается довольно много. А покупать второе авто А-класса мало у кого денег есть. И вообще, что значит малолитражки? Сколько можно употреблять этот совковый термин? 1.4 TFSI на ауди А4 - это малолитражка, что ли?

  • SERREGA-1 15 мая 2014 в 17:15 из Беларуси

    Ну и чé Sandero Dacia не продают у нас? Чего аффтар умолчал про причину? Неужели таки спроса нету? Аффтар. ау!

  • Дмитрий_Фёдоров 15 мая 2014 в 17:18 из Беларуси

    Те, кто может себе позволить купить тачку в автосалоне, как правило небедный человек и таких у нас 1-3% от всего населения. Богатых людей не интересуют бюджетные малыши, а статусные автомобили. Спросом пользуются в первую очередь джипы, а также представительные седаны. В Европе по-другому. Во-первых, европейцы не озабочены статусом автомобилей, поэтому покупают те, которые удобные, нравятся и экономичные. Редко кто в Европе покупает огромный Кадиллак или немецский представительский седан, или спортивную машину. Кроме этого, в Европе автомобиль - средство передвижения, там не так развит общественный транспорт. Учителям, врачам, преподавателям, рабочим и сельским труженикам доходы позволяют раз в 5 лет купить к дилера абсолютно новый автомобиль. У нас к сожалению доходы населения не позволяют. Все выше указанные машины уверен, можно заказать. Дилеры стараются иметь на стоке самые популярные или продаваемые машины. Кстати, Фольксваген собирается в ближайшее время наладить в Китае производство машин стоимостью около 7000 долларов. Будут продавать как отдельный бренд, название

  • ttolik 15 мая 2014 в 17:26 из Беларуси

    Roselli (15.05.2014 12:59) писал(a):
    Это скока ж нужно ввести налогов что бы белорус согласился сесть на такую машину?
    Ни сколько, вполне неплохие варианты, на таких можно спокойно без проблем ездить. Хотя тяга к большому из-за комплексов еще не скоро пересадит большинство людей на такие авто.

  • ttolik 15 мая 2014 в 17:30 из Беларуси

    white_rat (15.05.2014 16:35) писал(a):
    В основном представлены машины А-класса. Это ситикары, которые не покупаются в качестве основного авто в семье. У нас они не востребованы, т.к. по ценнику рядом В-класс (сандеро, логан, полуседан и т.д.), которые по размерам вполне выполняют роль первого и единственного авто в семье. И таких бюджетников у нас покупается довольно много. А покупать второе авто А-класса мало у кого денег есть. И вообще, что значит малолитражки? Сколько можно употреблять этот совковый термин? 1.4 TFSI на ауди А4 - это малолитражка, что ли?
    Audi A4 будет 1.2 , будет малолитражка. Малолитражки это до 1.2л двигатель, а не размер авто. Или вы считаете что Clio с объемом двигателя 3.0л - малолитражка?

  • white_rat 15 мая 2014 в 17:50 из Беларуси

    ttolik (15.05.2014 17:30) писал(a):
    Audi A4 будет 1.2 , будет малолитражка. Малолитражки это до 1.2л двигатель, а не размер авто. Или вы считаете что Clio с объемом двигателя 3.0л - малолитражка?
    А где градацию почитать про 1.2? Сандеро 1.2 - малолитражка, а 1.4 - нет? Одно и тоже авто... Термин "малолитражка" - совок. Есть нормальная европейская классификация по классам, которые говорят о потребительских качествах товара гораздо больше, чем объем двигателя. И в статье упор шел не про литры, а про класс (А и частично В)

  • SERREGA-1 15 мая 2014 в 17:54 из Беларуси

    А где интересно FIAT Panda? или он у нас за 20 тыс будет? аффырь, чего не пишете?

  • SERREGA-1 15 мая 2014 в 17:56 из Беларуси

    white_rat (15.05.2014 16:35) писал(a):
    В основном представлены машины А-класса. Это ситикары, которые не покупаются в качестве основного авто в семье. У нас они не востребованы, т.к. по ценнику рядом В-класс (сандеро, логан, полуседан и т.д.), которые по размерам вполне выполняют роль первого и единственного авто в семье. И таких бюджетников у нас покупается довольно много. А покупать второе авто А-класса мало у кого денег есть. И вообще, что значит малолитражки? Сколько можно употреблять этот совковый термин? 1.4 TFSI на ауди А4 - это малолитражка, что ли?
    А еще аффтфырь должен был отметить - что все рассмотренное -- иномарки!

  • иван_разин 15 мая 2014 в 18:55 из Беларуси

    НЕ ведитесь на весь этот АВТОМОБИЛЬНЫЙ бред , сравните цены в МОСКВЕ ,все модели ниже на 3 тыс дол. У нас авто диллеры спикулянты, или мы богаче Москвичей.

  • jogan-weis 15 мая 2014 в 20:27 из Беларуси

    jogan-weis (15.05.2014 11:47) писал(a):
    ну для нищей Европы в самый раз - а у нас никто позориться не захочет-разве что хомяка возить выгуливать.
    знатоки автомобилей - а если ржущего колобка не вставить то на полном серьезе кидаются клаву насиловать и разоблачать.

  • ttolik 15 мая 2014 в 20:36 из Беларуси

    white_rat (15.05.2014 17:50) писал(a):
    А где градацию почитать про 1.2? Сандеро 1.2 - малолитражка, а 1.4 - нет? Одно и тоже авто... Термин "малолитражка" - совок. Есть нормальная европейская классификация по классам, которые говорят о потребительских качествах товара гораздо больше, чем объем двигателя. И в статье упор шел не про литры, а про класс (А и частично В)
    Термин малолитражка подразумевает автомобиль с малым объемом двигателя, то есть 1.2 да, 1.4 нет. Может и совок, термин пришел из 90-х, и многие считают что малолитражки - это маленькие авто А - класса. А расскажите как А - класс отличается от других классов, например возьмем Рено Твинго и Клио - это один класс? Судя по всему нет, по европейской класификации Твинго А класс, Клио В класс и S класс, и Меган также имеет С класс и S класс. Потому что бывает такой меган а бывает такой меган

  • krigor 15 мая 2014 в 20:37 из Беларуси

    Егорыч_шабаны (15.05.2014 11:59) писал(a):
    Хочу Dacia MCV за 12 штук! Почему у нас такие универсалы не продают?
    Dacia/Renault MCV не продают по маркетинговым соображениям. Renault начал продажи в РБ новой модели - Lodgy. (дороже 22k USD). А Атоваз продает LADA Largus - клон MCV российской сборки, только а бензиновой версии. Dacia MCV мешала бы продавать и тем, и другим.

  • krigor 15 мая 2014 в 20:40 из Беларуси

    Mr.JackGreen (15.05.2014 13:58) писал(a):
    Как любопытно получается! KIA Picanto в России продаются за $11 153, в Великобритании $13 130. А вот в Беларуси цена этой машины составила бы $16-17 тыс. Чудо белоруской экономики?!
    За 12 тысяч и российской сборкой были бы довольны. Но маркетинг у КИА/Хундай в Беларуси оч-ч-чень странный.

  • wasdai 15 мая 2014 в 22:22 из Беларуси

    [QUOTE=Оксана_Исаеня-Поддубская;23804929] ё-ё-ё )) у меня пиканта Отличный авто . И в Калининграде их не собирают !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • komarovnet 15 мая 2014 в 23:07 из Беларуси

    иван_разин (15.05.2014 18:55) писал(a):
    НЕ ведитесь на весь этот АВТОМОБИЛЬНЫЙ бред , сравните цены в МОСКВЕ ,все модели ниже на 3 тыс дол. У нас авто диллеры спикулянты, или мы богаче Москвичей.
    Нет наш президент беднее ихнего

  • гыук60491 16 мая 2014 в 00:32 из Беларуси

    Ещё можно было бы добавить сюда Suzuki Ignis (старый Swift), Ignis II (старый Chevrolet Cruze), Suzuki Wagon R+, Opel Agila, Mazda Demio. Прикольные табуретки - для города самое то.

  • гыук60491 16 мая 2014 в 00:54 из Беларуси

    jogan-weis (15.05.2014 11:47) писал(a):
    ну для нищей Европы в самый раз - а у нас никто позориться не захочет-разве что хомяка возить выгуливать.
    Ну не скажи! Просто постепенно начинают понимать, понты отнимают кучу денег, поэтому покупают "табуретки", т.к. меньше жрут и в щелях паркуются. Частенько стал смарты видеть и One и Two. На мою "табуретку" частенько стали заглядываться: записки в дверях "куплю ваш авто", на стоянках всё интересуются. Один раз на светофоре стоял, предлагали продать
    aleks_andr (15.05.2014 13:43) писал(a):
    а ещё в неё больше двух мешков картохи не поместится))
    Снять пасс.сиденье и задний диван - 8-10 штук влезет Сам так 4 меха вёз, места было предостаточно.
    chuvak911 (15.05.2014 14:12) писал(a):
    Сitroen C1/Peugeot 107 - $13 635* Какая нищая ета европа! Да у нас они спросом не пользуются!!! Не???
    Не поверите, но эти табуретки вижу каждый день разные. Причём за рулём и МЭ и ЖО. На работу свою тушку возить, сумки с гипера, дитёнка в сад(школу) - милое дело. Зато в каждой дырке запаркуются.

  • ZmicerRB 16 мая 2014 в 06:54 из России

    Егорыч_шабаны (15.05.2014 11:59) писал(a):
    Хочу Dacia MCV за 12 штук! Почему у нас такие универсалы не продают?
    Стаіць у Мінск-Лада завецца Lada Lаrgus. http://www.minsk-lada.by/

  • pasichnik 16 мая 2014 в 07:55 из Беларуси

    Егорыч_шабаны (15.05.2014 11:59) писал(a):
    Хочу Dacia MCV за 12 штук! Почему у нас такие универсалы не продают?
    У нас вообще универсалы из нормальных производителей только киа продает. Даже пежо, которая 70% машин производит в кузове универсал - к нам не возит.. А все из-за того, что в России производят только седаны, а привезенный из Европы 308SW получается на 5 000 дороже седана 408.... Такая вот арифметика. А почему в Росси любят именно седаны - азиаты, что от них хотеть?...

  • pasichnik 16 мая 2014 в 07:58 из Беларуси

    devicca (15.05.2014 12:04) писал(a):
    Большинство этих машин, не новые а 4-5летки сегодня есть на белорусских барахолках, чаще всего привезенные из Европы. Ну и стоят на треть дешевле заявленных от нового цен.
    ага.. 3-хлетки с пробегами по 200 000... за 10 000, когда новая такая же 13 000... Видел машину 2012 года с пробегом 380 000...

  • pasichnik 16 мая 2014 в 08:00 из Беларуси

    early_beard (15.05.2014 12:47) писал(a):
    Люблю маленькие машинки, но уважения у нас к ним нет, также, впрочем, как и к скутеристам и мотоциклистам, следовательно, безопасность под вопросом.
    Это нормальные машины, но они сделаны для того, чтобы доехать из Чижовки в Серебрянку, а для тура на море нужен D-класс...

  • pasichnik 16 мая 2014 в 08:03 из Беларуси

    miz-miz (15.05.2014 13:28) писал(a):
    Это рестайлинговая лада ларгус
    Только Лада уже стоит от 13 до 15 тыс (наверное, доплата за российское качество)...

  • qwert_qwert_tutby1 16 мая 2014 в 11:21 из Беларуси

    miz-miz (15.05.2014 13:31) писал(a):
    На западе малолитражку покупают как правило вторым или третьим автомобилем.
    25м

  • qwert_qwert_tutby1 16 мая 2014 в 11:22 из Беларуси

    Kasper_ (15.05.2014 14:20) писал(a):
    не в бровь, а в глаз! Муж моего гл.бухгалтера, в принципе хороший парень, в бытность проживания меня в РБ, но ездил на 750 БМВ с умопомрачительного размера дисками! Жил в Однокомнатной с женой и дочкой и работал то ли опалубщиком, то ли бетонщиком (?) на стройке!? Еще одна знакомая, ездила на Мазде 3 с салона в самой 0 комплектации, все время одета в один наряд одежды ( фирменный - на выход ) и в кошельке всегда было не боле 20 000 б.р. на 2007 - 2011 г!
    за собой когда смотреть начнете?

  • amonagil_ 16 мая 2014 в 13:44 из Беларуси

    Vladick (15.05.2014 14:02) писал(a):
    По хорошему должны быть несколько автомобилей, за покупками в супермаркет на малолитражке ездить проблематично,багажник мелкий. На дальние расстояния по трассе, на рыбалку/охоту и т.п. тоже неудобно. По городу можно передвигаться при наличии нормально построенной системы общественного транспорта и без машины.
    При покупке своего Хюндая И10 , тоже так думал. Однако в маркет езжу спокойно, клиренс в 18 см. позволяет и по полю сухому проехать. 35 литров бака хватает на 700-750 км по трассе. Машиной доволен, да и денег не требует больших, с экономленных денег покупаю офф. расходник и норм резину. По заправку вообще не загоняюсь))) машиной доволен полностью (хотя раньше тоже были понты).

  • miz-miz 17 мая 2014 в 11:20 из Беларуси

    qwert_qwert_tutby1 (16.05.2014 11:21) писал(a):
    25м
    Ну не буду я имея 13 тыс. у.е. покупать авто, как семейный человек, на все случаи ситроен с1.

  • Ян_Ласкович 17 мая 2014 в 22:42 из Беларуси

    Дмитрий_Фёдоров (15.05.2014 17:18) писал(a):
    Те, кто может себе позволить купить тачку в автосалоне, как правило небедный человек и таких у нас 1-3% от всего населения. Богатых людей не интересуют бюджетные малыши, а статусные автомобили. Спросом пользуются в первую очередь джипы, а также представительные седаны. В Европе по-другому. Во-первых, европейцы не озабочены статусом автомобилей, поэтому покупают те, которые удобные, нравятся и экономичные. Редко кто в Европе покупает огромный Кадиллак или немецский представительский седан, или спортивную машину. Кроме этого, в Европе автомобиль - средство передвижения, там не так развит общественный транспорт. Учителям, врачам, преподавателям, рабочим и сельским труженикам доходы позволяют раз в 5 лет купить к дилера абсолютно новый автомобиль. У нас к сожалению доходы населения не позволяют. Все выше указанные машины уверен, можно заказать. Дилеры стараются иметь на стоке самые популярные или продаваемые машины. Кстати, Фольксваген собирается в ближайшее время наладить в Китае производство машин стоимостью около 7000 долларов. Будут продавать как отдельный бренд, название...... Читать дальше...
    в Европе автомобиль - средство передвижения, там не так развит общественный транспорт. пад сталом, вот бы у нас так не был развит общ транспорт как в германии или той же голландии г-н федоров не несите ересь

  • Ромашка_Полевая_tutby5 18 мая 2014 в 18:25 из Беларуси

    2 года назад пошла в салон купила себе ладу 15 за 7000 баксов и езжу себе и радуюсь а про иномарки и думать не хочу все обслуживание на сто и никогда дороже 100 баксов не выходило расход8,5 по городу новая машина что еще надо

  • voldemarus82 18 мая 2014 в 20:26 из России

    Ответ очевиден. В условиях старой Европы, малолитражки имею определённые преимущества - экономия на налогах и обслуживании, меньше жрёт дорогого бензина, да и на тесных улочках малолитражки удобнее, парковка опять же ... В условиях РБ же целесообразнее немного добавить и взять полноценный седан

  • s_manko 22 мая 2014 в 09:34 из Беларуси

    vako1312 (15.05.2014 12:59) писал(a):
    Часто бываю в р-не Тарасово.Ратомка.Вижу возле котеджей весьма скромные машины.Для людей проживающих в этих местах другие ценности.В машинки уже нагулялись
    Вы по калифорнии прокатитесь. Дома за миллион, а машины за 20 000$. На вопрос - Почему??? Отвечают - а зачем . Полностью ЗА!!! Только у нас люди могут копить - потом купить и понтоваться.

  • vstelkupyan 26 мая 2014 в 10:46 из Беларуси

    Основной и практически единственный существенный навар у дилеров - это послепродажное обслуживание включая продажу запчастей.

  • vetochca 29 мая 2014 в 09:25 из Беларуси

    devicca (15.05.2014 12:04) писал(a):
    Большинство этих машин, не новые а 4-5летки сегодня есть на белорусских барахолках, чаще всего привезенные из Европы. Ну и стоят на треть дешевле заявленных от нового цен.
    Ничего себе на треть дешевле, где это такие цены? У меня KIA Picanto 2007г. Два года назад отдавала за нее 8500у.е.

  • Одинокий_Волк 31 мая 2014 в 00:03 из Беларуси

    Да ну что это за машины? Места мало, движки дохлые...Машина должна быть на все случаи жизни, что б и мешок картошки можно было положить, и стройматериалы какие-нибудь и вообще что б комфортно было. Минивэны и универсалы в беларуси никогда не потреряют свою актуальность.

  • ipetrov 3 июня 2014 в 21:24 из Беларуси

    felix_montoya_tutby17 (15.05.2014 13:31) писал(a):
    Рано или поздно до всех дойдёт, что нет никого смысла возить с собой одни лишнее железо и воздух и оплачивать расход в 15-20 литров. За одни и теже деньги лучше купить авто пусть не А, но Б класса, которое окажется лет на 5-10 моложе класса C,D, которое не будет сыпаться, а бензина будет расходовать 6-7 литров в городе. Итого выгода со всех сторон, кроме понтов.
    Большинство беларусов прочтут в Вашем посте только два последних слова (слишкам многа букаф) и дико заминусуют, тут как пинская шляхта - с голой з@дницей, зато в гастуке...

  • ipetrov 3 июня 2014 в 21:25 из Беларуси

    devicca (15.05.2014 12:04) писал(a):
    Большинство этих машин, не новые а 4-5летки сегодня есть на белорусских барахолках, чаще всего привезенные из Европы. Ну и стоят на треть дешевле заявленных от нового цен.
    И движок убит в хлам...

  • andrey.raizer 5 июня 2014 в 15:10 из Беларуси

    накой нужны богатым беларусам эти тарантйки пусть "процветающая" европа ездит на этом г.. и велосипедах, но реклама сделает свое дело и скороу нас это будет круто.