• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


/

Руководство группы PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность возвращения на американский рынок. Компания ушла с территории США 23 года назад и теперь до 2020-го намерена наладить там дилерскую сеть. Об этом президент альянса Карлос Таварес раccказал изданию Edmunds.

По словам Тавареса, прежде чем вернуться в США, компания до 2018 года должна выполнить четыре задачи в рамках новой программы по сокращению расходов и увеличению прибыли: укрепить портфолио из продукции трех брендов (Peugeot, Citroen и суббренда DS), сосредоточить усилия на небольшой модельной линейке (урезанной с 45 до 26 машин), увеличить доходы по примеру коммерческого успеха "Пежо" в Китае и повысить эффективность производства, особенно во Франции. Кроме того, концерн надеется использовать опыт сотрудничества с американскими коллегами из General Motors.

Продажа автомобилей PSA Peugeot Citroen прекратилась в США в 1991 году. Последними в стране были реализованы машины из модельной линейки 405.

Как сообщалось ранее, группа изменит позиционирование своих брендов. К примеру, "Пежо" будет премиальнее, чем автомобили из C-линейки Citroen, а сами "Ситроены" должны стать более простыми в эксплуатации, с меньшим числом технических изысков.

Таварес перешел из Renault в PSA Peugeot Citroen в январе. По его словам, концерн намерен "напугать" конкурентов новыми моделями, которые выйдут на рынок в течение нескольких лет.
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-20%
-35%
-20%
-20%
-42%
-10%
-15%
-20%
0058437