174 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  2. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  3. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  4. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  5. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  6. С какими заболеваниями чаще всего путают язву и какие у нее симптомы
  7. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  8. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  9. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  10. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  11. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  12. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  13. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  14. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  15. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  16. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  17. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  18. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  19. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  20. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  21. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  22. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  23. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  24. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  25. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  26. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  27. В Будславе начали работу альпинисты. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей
  28. «Нынешняя война отличается от предыдущих». Поговорили с белорусками, которые живут в Израиле, о событиях последних дней
  29. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  30. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд


Фото: АвтоВАЗ
Фото: АвтоВАЗ
АвтоВАЗ в очередной раз отреагировал на претензии и жалобы владельцев автомобилей Lada, пообещав исправить большинство технических недостатков своих моделей. По словам руководителей интернет-сообщества "Лада Калина клуб", куда был направлен ответ компании, на заводе в Тольятти уже некоторое время продолжают активно решать проблемы, на которые с помощью форума жалуются автовладельцы.

Подобный диалог клиентов АвтоВАЗа с техническими службами завода происходит уже не впервые.

Несколько месяцев назад АвтоВАЗ опубликовал открытое письмо, в котором ответил разом на все претензии владельцев автомобилей Lada. Недавно представители автопроизводителя подготовили очередной отчет о выполненных и планируемых работах по модернизации своих моделей.

Так, АвтоВАЗ отреагировал на коллективную жалобу обладателей отечественных авто на скрип деталей обшивки салона.

По словам представителей компании, сейчас на заводе реализуется программа по устранению этой проблемы: все причины определены, а некоторые уже даже устранены. К примеру, в моделях Lada улучшили крепления обивки дверей и устранили дребезжание дверцы перчаточного ящика и полки багажника. Кроме того, будут проводиться модернизация крепления обивки стоек и добавление дополнительных прокладок между деталями приборной панели. Также компания, поставляющая кресла, взяла на себя обязательства по доработке направляющих подголовников, чтобы исключить стук этой детали.

"В мае-июне в Lada Kalina будет в очередной раз улучшена шумоизоляция. Аналогичный пакет шумоизоляции планируется также в люксовых Lada Granta. Это в целом должно заметно уменьшить уровень внутреннего шума", - говорится в письме.

После прошлого улучшения шумоизоляции салона обладателей Lada стал беспокоить усилившийся уже аэродинамический шум. По словам технических специалистов завода, над этой проблемой они тоже трудятся: дорабатывают зеркала, жабо воздухозаборника и пластиковую накладку на задней двери, из-за которых в салоне и появляется шум при движении на высокой скорости.

Устранили инженеры и проблему плавающих холостых оборотов 8-клапанного двигателя, на которую жаловались владельцы моделей Lada. Автомобили с заново откалиброванными моторами, на которых обороты холостого хода выставлены более точно, начнут сходить с конвейера летом этого года.

Кроме того, представители АвтоВАЗа" дали обещание доработать слишком тугую педаль тормоза. "Для решения этой проблемы АвтоВАЗ планирует два мероприятия. Во-первых, будут внедрены передние и задние тормозные колодки с более высоким коэффициентом трения. Кроме того, будут улучшены характеристики вакуумного усилителя", - заявил автогигант.

Неудовлетворительное даже для бюджетных автомобилей качество звучания динамиков взято специалистами на заметку.

Также владельцы Lada смогли донести до производителя проблему, связанную с непониманием ими принципов работы климатической установки в автоматическом режиме: на АвтоВАЗе пообещали впредь более подробно описывать работу системы в инструкциях по эксплуатации автомобилей.

А вот вибрации моделей Lada с АКПП в момент удержания автомобиля педалью тормоза АвтоВАЗ исправлять не будет. Вместо этого водителям порекомендовали переключать трансмиссию на светофорах из режима D в "Нейтраль". Эта мера, по словам вазовских специалистов, не только избавит от вибраций, но и убережет водителя от непреднамеренного движения машины вперед при случайном отпускании педали тормоза.

Многие эксперты автомобильного рынка отмечают, что с приходом Бу Андерссона на пост директора компании налаживанию обратной связи с потребителями стало уделяться значительно больше внимания.

Иностранный топ-менеджер АвтоВАЗа начал свою работу на заводе с чистки туалетов и описал типичного покупателя "Лады" >>>

Напомним, что недавно стало известно о создании на АвтоВАЗе Центра удовлетворенности потребителей, основная задача которого заключается в реагировании на жалобы владельцев автомобилей, выпускаемых заводом, и удовлетворении всех претензий клиентов.

Сотрудники подразделения, куда вошли около 80 человек, будут заниматься вопросами безопасности автомобилей, заводских дефектов, а также решать спорные ситуации, в которые клиенты могут попасть в ходе общения с дилерами и самим производителем. Кроме того, работники центра будут самостоятельно следить при помощи информационных ресурсов за проблемами, касающимися автомобилей Lada и носящими массовый характер.
-10%
-20%
-10%
-40%
-5%
-40%
-50%
-10%
-25%
-20%