реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Фото: АвтоВАЗ
Фото: АвтоВАЗ
АвтоВАЗ в очередной раз отреагировал на претензии и жалобы владельцев автомобилей Lada, пообещав исправить большинство технических недостатков своих моделей. По словам руководителей интернет-сообщества "Лада Калина клуб", куда был направлен ответ компании, на заводе в Тольятти уже некоторое время продолжают активно решать проблемы, на которые с помощью форума жалуются автовладельцы.

Подобный диалог клиентов АвтоВАЗа с техническими службами завода происходит уже не впервые.

Несколько месяцев назад АвтоВАЗ опубликовал открытое письмо, в котором ответил разом на все претензии владельцев автомобилей Lada. Недавно представители автопроизводителя подготовили очередной отчет о выполненных и планируемых работах по модернизации своих моделей.

Так, АвтоВАЗ отреагировал на коллективную жалобу обладателей отечественных авто на скрип деталей обшивки салона.

По словам представителей компании, сейчас на заводе реализуется программа по устранению этой проблемы: все причины определены, а некоторые уже даже устранены. К примеру, в моделях Lada улучшили крепления обивки дверей и устранили дребезжание дверцы перчаточного ящика и полки багажника. Кроме того, будут проводиться модернизация крепления обивки стоек и добавление дополнительных прокладок между деталями приборной панели. Также компания, поставляющая кресла, взяла на себя обязательства по доработке направляющих подголовников, чтобы исключить стук этой детали.

"В мае-июне в Lada Kalina будет в очередной раз улучшена шумоизоляция. Аналогичный пакет шумоизоляции планируется также в люксовых Lada Granta. Это в целом должно заметно уменьшить уровень внутреннего шума", - говорится в письме.

После прошлого улучшения шумоизоляции салона обладателей Lada стал беспокоить усилившийся уже аэродинамический шум. По словам технических специалистов завода, над этой проблемой они тоже трудятся: дорабатывают зеркала, жабо воздухозаборника и пластиковую накладку на задней двери, из-за которых в салоне и появляется шум при движении на высокой скорости.

Устранили инженеры и проблему плавающих холостых оборотов 8-клапанного двигателя, на которую жаловались владельцы моделей Lada. Автомобили с заново откалиброванными моторами, на которых обороты холостого хода выставлены более точно, начнут сходить с конвейера летом этого года.

Кроме того, представители АвтоВАЗа" дали обещание доработать слишком тугую педаль тормоза. "Для решения этой проблемы АвтоВАЗ планирует два мероприятия. Во-первых, будут внедрены передние и задние тормозные колодки с более высоким коэффициентом трения. Кроме того, будут улучшены характеристики вакуумного усилителя", - заявил автогигант.

Неудовлетворительное даже для бюджетных автомобилей качество звучания динамиков взято специалистами на заметку.

Также владельцы Lada смогли донести до производителя проблему, связанную с непониманием ими принципов работы климатической установки в автоматическом режиме: на АвтоВАЗе пообещали впредь более подробно описывать работу системы в инструкциях по эксплуатации автомобилей.

А вот вибрации моделей Lada с АКПП в момент удержания автомобиля педалью тормоза АвтоВАЗ исправлять не будет. Вместо этого водителям порекомендовали переключать трансмиссию на светофорах из режима D в "Нейтраль". Эта мера, по словам вазовских специалистов, не только избавит от вибраций, но и убережет водителя от непреднамеренного движения машины вперед при случайном отпускании педали тормоза.

Многие эксперты автомобильного рынка отмечают, что с приходом Бу Андерссона на пост директора компании налаживанию обратной связи с потребителями стало уделяться значительно больше внимания.

Иностранный топ-менеджер АвтоВАЗа начал свою работу на заводе с чистки туалетов и описал типичного покупателя "Лады" >>>

Напомним, что недавно стало известно о создании на АвтоВАЗе Центра удовлетворенности потребителей, основная задача которого заключается в реагировании на жалобы владельцев автомобилей, выпускаемых заводом, и удовлетворении всех претензий клиентов.

Сотрудники подразделения, куда вошли около 80 человек, будут заниматься вопросами безопасности автомобилей, заводских дефектов, а также решать спорные ситуации, в которые клиенты могут попасть в ходе общения с дилерами и самим производителем. Кроме того, работники центра будут самостоятельно следить при помощи информационных ресурсов за проблемами, касающимися автомобилей Lada и носящими массовый характер.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • note 23 апреля 2014 в 11:34 из Беларуси

    Один перечень только чего стОит...

  • tamaroma 23 апреля 2014 в 11:38 из Беларуси

    ВАЗу понадобилось полвека чтобы создать "Центра удовлетворенности потребителей, основная задача которого заключается в реагировании на жалобы владельцев автомобилей, выпускаемых заводом, и удовлетворении всех претензий клиентов", хотя все эти полвека владельцы жигулей пишут на завод письма со список недочётов, и, главное, с рацпредложениями по их исправлению. :

  • nuzzle 23 апреля 2014 в 11:44 из Беларуси

    Устранили инженеры и проблему плавающих холостых оборотов 8-клапанного двигателя, на которую жаловались владельцы моделей Lada. Автомобили с заново откалиброванными моторами, на которых обороты холостого хода выставлены более точно, начнут сходить с конвейера летом этого года. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/396297.html
    Интересно, будет ли организована кампания по отзыву и комплексной доработке (калибровка мотора, установка новых дверных уплотнителей, зеркал и т. д.) уже проданных автомобилей?

  • bol4onok 23 апреля 2014 в 12:27 из Беларуси

    nuzzle (23.04.2014 11:44) писал(a):
    Интересно, будет ли организована кампания по отзыву и комплексной доработке (калибровка мотора, установка новых дверных уплотнителей, зеркал и т. д.) уже проданных автомобилей?
    Ты оптимист?))

  • nuzzle 23 апреля 2014 в 13:42 из Беларуси

    bol4onok (23.04.2014 12:27) писал(a):
    Ты оптимист?))
    Ну типа того)). Просто, какая польза тем, кто писал жалобы, от того, что улучшения будут в новых автомобилях... Можно подумать, недовольные владельцы дефективных калин сразу выстроятся в очередь за новыми авто).

  • oroff 23 апреля 2014 в 13:54 из России

    nuzzle (23.04.2014 13:42) писал(a):
    Ну типа того)). Просто, какая польза тем, кто писал жалобы, от того, что улучшения будут в новых автомобилях... Можно подумать, недовольные владельцы дефективных калин сразу выстроятся в очередь за новыми авто).
    Вы не поверите, но в российских регионах многие автовладельцы покупают только новую Ладу каждые 2-3 года. Видимо они и пишут в расчете на устранение косяков.

  • byBest1 23 апреля 2014 в 14:33 из Беларуси

    гвоздями обшивку в салоне прибивать начнут?

  • loutchin 23 апреля 2014 в 15:12 из Беларуси

    Вместо этого водителям порекомендовали переключать трансмиссию на светофорах из режима D в "Нейтраль". Эта мера, по словам вазовских специалистов, не только избавит от вибраций, но и убережет водителя от непреднамеренного движения машины вперед при случайном отпускании педали тормоза. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/396297.html no coments

  • Gorzito 23 апреля 2014 в 16:36 из Беларуси

    Не прошло и полвека

  • Nerey 23 апреля 2014 в 17:45 из Беларуси

    А на уже выпущенных кто-буть будет исправлять? Кстати, нормальный блок АКПП при нажатом тормозе и неподвижной машине мог бы и отключить передачу

  • Дмитрий_Ангельцев 23 апреля 2014 в 19:39 из Беларуси

    Фон такой - что читать невозможно. А статья - огонь! Поржал!

  • nicnicni_90 23 апреля 2014 в 19:59 из Беларуси

    Есть их сайт lada.ru, на котором можно оставлять всякие жалобы, на которые АвтоВАЗ реагирует как может. Я им несколько раз писал про необходимость единой гарантии хотя бы по Беларуси России (у других производителей гарантия мировая) - идут отписки типа решают. Так же жаловался на монопольного ОД в Беларуси "Минск-Лада", который завышает цены по сравнению с Россией на 10-30% и не дает полного выбора комплектаций. Пока бесполезно.

  • 507208 23 апреля 2014 в 21:43 из Беларуси

    loutchin (23.04.2014 15:12) писал(a):
    Вместо этого водителям порекомендовали переключать трансмиссию на светофорах из режима D в "Нейтраль". Эта мера, по словам вазовских специалистов, не только избавит от вибраций, но и убережет водителя от непреднамеренного движения машины вперед при случайном отпускании педали тормоза. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/396297.html no coments
    так это к ниссану, его коробка и его блок. ...причем такие же проблемы и на киа и на хёнде и в тойоте и тыпы (в смысле однокласниках), но тож инАмарки, можуть так и должно быть.

  • oroff 23 апреля 2014 в 21:45 из России

    nicnicni_90 (23.04.2014 19:59) писал(a):
    Есть их сайт lada.ru, на котором можно оставлять всякие жалобы, на которые АвтоВАЗ реагирует как может. Я им несколько раз писал про необходимость единой гарантии хотя бы по Беларуси России (у других производителей гарантия мировая) - идут отписки типа решают. Так же жаловался на монопольного ОД в Беларуси "Минск-Лада", который завышает цены по сравнению с Россией на 10-30% и не дает полного выбора комплектаций. Пока бесполезно.
    "Минск-Лада" не дилер вовсе, а "импортер" - обыкновенный зажравшийся перекуп.

  • uoldo 23 апреля 2014 в 22:09 из Беларуси

    В комплекте с Ладой будет идти пакетик саморезов по металлу?

  • alidex 23 апреля 2014 в 23:04 из Беларуси

    nuzzle (23.04.2014 11:44) писал(a):
    Интересно, будет ли организована кампания по отзыву и комплексной доработке (калибровка мотора, установка новых дверных уплотнителей, зеркал и т. д.) уже проданных автомобилей?
    НЕТ

  • Антон_Філановіч 24 апреля 2014 в 00:05 из Беларуси

    и у нас ввели рос. растоможку , чтоб мы этот мусар покупали

  • maralis 24 апреля 2014 в 00:16 из Беларуси

    uoldo (23.04.2014 22:09) писал(a):
    В комплекте с Ладой будет идти пакетик саморезов по металлу?
    и напильник с молотком.

  • loutchin 24 апреля 2014 в 10:59 из Беларуси

    507208 (23.04.2014 21:43) писал(a):
    так это к ниссану, его коробка и его блок. ...причем такие же проблемы и на киа и на хёнде и в тойоте и тыпы (в смысле однокласниках), но тож инАмарки, можуть так и должно быть.
    мене как потребителю впринципе долампочки....от ниссана или от кого...главное удобство и комфорт....а переключение на светофорах на нетраль...это они кнечно загнули....смысл автомата тогда? если ручку дергать нужно... езжу на автомате mazda6, никаких вибраций...и темболее переключений на нейтраль не делаю

  • с_с_tutby27 8 мая 2014 в 15:11 из Беларуси

    походу весь пластик в салоне смазали солидолом чтобы он не дребезжал и не скрипел!