107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  2. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  3. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  4. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  5. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  6. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  7. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  8. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  9. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  10. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  11. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  12. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  13. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  14. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  15. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  16. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  17. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  18. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  19. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  20. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  21. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  22. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  23. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  24. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  25. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  26. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  27. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  28. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  29. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  30. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы



 
Михаил Прохоров заявил, что решение передать разработки по проекту ё-мобиля Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) обусловлено его большой любовью к России.

"Я принял решение вообще не бизнесовое, а патриотическое - передать бесплатно все наработки государству. Чтобы часть технологий ё-мобиля уже сейчас, немедленно, могла использоваться в автопроме и других отраслях промышленности. Вы не представляете, какой конфликт у меня был. У нас был покупатель из Китая, который готов был купить эту технологию, и мы могли получить еще приличную прибыль, - заявил Прохоров. - Не хотелось, чтобы, как и в предыдущие годы, технологии уходили из России, а мы их потом покупали в виде готовой продукции за другие деньги".
 
Кроме того, бизнесмен подчеркнул нерентабельность выпуска автомобиля в сложившихся экономических условиях, сообщает "Прайм". Однако, по словам Прохорова, удерживать эти технологии "в столе" представители российского бизнеса не должны.

В начале апреля предприниматель объявил, что отказывается от проекта по производству ё-мобиля, передав его НАМИ. Сумма сделки составила всего один евро.
 
Первый ё-мобиль компания "Ё-инжиниринг" готовилась выпустить в Санкт-Петербурге еще в 2012 году, однако начало работ постоянно откладывалось. Предполагалось, что ё-мобиль будет стоить 9,7-13,9 тысячи долларов. На первом этапе производства разработчики намеревались выпускать до десяти тысяч машин в год.
-15%
-10%
-20%
-70%
-20%
-10%