176 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  2. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  3. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  4. В Минске задержали группу людей, которые представлялись в Viber сотрудниками банка
  5. Стартовала выставка-конвент Unicon & Game Expo. Вот как выглядят ее гости и участники
  6. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  7. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-справочный центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  8. Уволенному директору Оперного театра нашли новую работу
  9. Лукашенко подписал законы о недопущении реабилитации нацизма и противодействии экстремизму. Что изменится?
  10. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  11. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  12. Фоторепортаж. На Куйбышева открылась «Песочница» — площадка с уличной едой, которую любят минчане
  13. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отправилась за мухоморами
  14. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой». Мнение
  15. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  16. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  17. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  18. Лукашенко — о восстановлении горевшего костела в Будславе: Без государства ни черта не сделают все равно
  19. На субботу синоптики объявили оранжевый уровень опасности
  20. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  21. «Мы, иностранцы, с ума сходим». Белоруска уехала за мужем в сектор Газа и теперь вынуждена жить на войне
  22. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  23. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  24. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  25. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  26. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  27. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  28. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  29. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  30. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире



 
 За семь лет существования Marussia Motors компания сумела продать всего четыре суперкара. Об этом газете "Известия" рассказал советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.

"Производство Marussia Motors было экспериментальным. Ручным трудом получалось делать порядка ста спортивных автомобилей в месяц. Продавались ли они? В общем, нет. Насколько я знаю, с номерными знаками числятся три машины и еще одна не зарегистрирована. Все это очень грустно. На днях взглянул на машину в дизайн-центре и чуть не прослезился", - сказал Ермилин.



Про его словам, в лучшие годы штат сотрудников Marussia Motors насчитывал около 400 человек, но в последние месяцы в компании работало всего 50-60 сотрудников.

О прекращении работы компании на форуме портала Cardesign.ru сообщили сотрудники Marussia. Согласно их заявлениям, персоналу не платили зарплату последние два месяца. Часть из них переходит в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

Одной из причин произошедшего, наряду с нехваткой средств внутри компании и отсутствием инвестиций, они называют конфликт основателя Marussia Motors Николая Фоменко с руководством государственного проекта "Кортеж", целью которого является создание лимузина для первых лиц государства и, в перспективе, автомобилей для чиновников.

Дизайн-центр Marussia работал над макетами автомобилей в рамках "Кортежа", первые изображения которых уже попали в интернет, а научно-модульную платформу разрабатывает НАМИ. Все права на создаваемое шасси и используемые в "Кортеже" оригинальные решения и агрегаты будут принадлежать государству, однако пока неясно, кто унаследует права на дизайн.
-30%
-7%
-10%
-30%
-20%
-20%
-10%
-21%
-10%
-20%
-20%