103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  2. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  3. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  4. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  5. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  6. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  7. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  8. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  9. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  10. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  11. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  12. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  13. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  14. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  15. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  16. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  17. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  18. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  19. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  20. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  21. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  22. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  23. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  24. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  25. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  26. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  27. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  28. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  29. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  30. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию



 
 За семь лет существования Marussia Motors компания сумела продать всего четыре суперкара. Об этом газете "Известия" рассказал советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.

"Производство Marussia Motors было экспериментальным. Ручным трудом получалось делать порядка ста спортивных автомобилей в месяц. Продавались ли они? В общем, нет. Насколько я знаю, с номерными знаками числятся три машины и еще одна не зарегистрирована. Все это очень грустно. На днях взглянул на машину в дизайн-центре и чуть не прослезился", - сказал Ермилин.



Про его словам, в лучшие годы штат сотрудников Marussia Motors насчитывал около 400 человек, но в последние месяцы в компании работало всего 50-60 сотрудников.

О прекращении работы компании на форуме портала Cardesign.ru сообщили сотрудники Marussia. Согласно их заявлениям, персоналу не платили зарплату последние два месяца. Часть из них переходит в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

Одной из причин произошедшего, наряду с нехваткой средств внутри компании и отсутствием инвестиций, они называют конфликт основателя Marussia Motors Николая Фоменко с руководством государственного проекта "Кортеж", целью которого является создание лимузина для первых лиц государства и, в перспективе, автомобилей для чиновников.

Дизайн-центр Marussia работал над макетами автомобилей в рамках "Кортежа", первые изображения которых уже попали в интернет, а научно-модульную платформу разрабатывает НАМИ. Все права на создаваемое шасси и используемые в "Кортеже" оригинальные решения и агрегаты будут принадлежать государству, однако пока неясно, кто унаследует права на дизайн.
-7%
-15%
-10%
-25%
-25%
-10%
-12%
-50%
-30%
-33%
-10%