реклама
реклама


Автобизнес



 
 За семь лет существования Marussia Motors компания сумела продать всего четыре суперкара. Об этом газете "Известия" рассказал советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.

"Производство Marussia Motors было экспериментальным. Ручным трудом получалось делать порядка ста спортивных автомобилей в месяц. Продавались ли они? В общем, нет. Насколько я знаю, с номерными знаками числятся три машины и еще одна не зарегистрирована. Все это очень грустно. На днях взглянул на машину в дизайн-центре и чуть не прослезился", - сказал Ермилин.



Про его словам, в лучшие годы штат сотрудников Marussia Motors насчитывал около 400 человек, но в последние месяцы в компании работало всего 50-60 сотрудников.

О прекращении работы компании на форуме портала Cardesign.ru сообщили сотрудники Marussia. Согласно их заявлениям, персоналу не платили зарплату последние два месяца. Часть из них переходит в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

Одной из причин произошедшего, наряду с нехваткой средств внутри компании и отсутствием инвестиций, они называют конфликт основателя Marussia Motors Николая Фоменко с руководством государственного проекта "Кортеж", целью которого является создание лимузина для первых лиц государства и, в перспективе, автомобилей для чиновников.

Дизайн-центр Marussia работал над макетами автомобилей в рамках "Кортежа", первые изображения которых уже попали в интернет, а научно-модульную платформу разрабатывает НАМИ. Все права на создаваемое шасси и используемые в "Кортеже" оригинальные решения и агрегаты будут принадлежать государству, однако пока неясно, кто унаследует права на дизайн.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • frx2012 11 апреля 2014 в 14:36 из Беларуси

    Россия-матушка встаёт с колен вот уж 300 лет, и каждый раз плюхается обратно.

  • олег_самойлов 14 апреля 2014 в 00:51 из Беларуси

    Вот какие проекты необходимо поддерживать государству, а не гнилые тазики-вазики, если б они имели средства как ваз, то через пару лет составляли б нешуточную конкуренцию мировым лидерам в этом сегменте рынка. Но видимо это кое-кому не надо, а это уже дело СК, почему реальные проекты душат на корню. Выпускать лимузины, авто для чиновников - пусть тошнятся в своем дотируемом ими вазе, калине, например. Из-за этого гнилого завода все в ТС вынуждены платить нереальные пошлины при ввозе нормального авто. А за марусю очень жаль.