• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  2. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  3. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  4. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  5. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  6. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  7. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  8. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  9. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  10. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  11. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  12. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  13. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  14. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  15. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  16. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  17. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  18. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  19. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  20. Завершился ЧМ по биатлону. Вот пять главных сенсаций, которые точно не стоит пропускать
  21. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  22. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  23. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  24. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  25. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  26. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  27. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  28. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  29. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  30. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной


/

Концерн General Motors проведет повторный отзыв автомобилей, которые ранее попали под масштабную сервисную кампанию в связи с дефектом зажигания. Еще раз отправиться в ремонт придется 2 миллионам 190 тысячам машин. Об этом говорится в официальном документе GM, который размещен на официальном сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA).

Очередной отзыв также связан с замками зажигания, однако теперь речь идет о том, что ключ может быть извлечен из любого положения, даже при работающем двигателе. За счет концерна будут отремонтированы модели Chevrolet Cobalt (2005-2010 модельного года), Chevrolet HHR (2006-2011), Pontiac G5 (2007-2010), Pontiac Solstice (2006-2010), Saturn Ion (2003-2007) и Saturn Sky (2007-2010).

Если предыдущей отзыв касался возможного прекращения работы двигателя и деактивации подушек безопасности в результате непроизвольного перевода ключа зажигания в выключенное положение, то теперь специалисты GM после жалоб клиентов признали: ключ можно вытащить из замка. При этом мотор продолжит работать, а машина может сдвинуться с места, если селектор коробки передач в это время не будет находиться в режиме "parking", а на автомобилях с "механикой" не будет затянут ручник.

Днем ранее американский концерн в связи с предыдущим масштабным отзывом уволил двух ведущих инженеров.

Кроме того, на фоне повторной сервисной кампании GM увеличил бюджет, выделенный на устранение проблем. Первоначально компания планировала потратить 750 миллионов долларов, но теперь ей придется задействовать 1 миллиард 300 миллионов.

Из-за несвоевременного предоставления информации по последним отзывам концерну (он должен был сделать это до 3 апреля) также придется выплачивать NHTSA по семь тысяч долларов в день, пока Администрация не получит ответы на все интересующие ее вопросы.

 

-15%
-7%
-10%
-10%
-10%
-60%
-50%
-7%
-20%
0072144