реклама

реклама
реклама


Автобизнес

опубликовано: 
обновлено: 
/

Первой моделью автомобилей, сборку которых в рамках проекта с белорусско-британским предприятием "Юнисон" начнет в Беларуси General Motors, станет Chevrolet или Opel. Об этом в том числе сегодня шла речь на встрече в белорусском правительстве премьер-министра Михаила Мясниковича с президентом и управляющим компании по СНГ Российской Федерации Эндрю Данстаном, сообщает БЕЛТА.

Рамочное соглашение о сборке моделей автомобилей General Motors на производственных мощностях СП ЗАО "Юнисон" в Беларуси было подписано в июне 2013 года. Сегодня этот проект - один из приоритетных для Республики Беларусь. Сопровождает его группа высокого уровня во главе с вице-премьером Петром Прокоповичем.

Как отметил в ходе встречи премьер-министр, белорусское правительство заинтересовано в сотрудничестве с General Motors. "Мы поддерживаем ранее принятое решение в рамках сотрудничества с компанией "Юнисон". Думаю, оно может быть расширено также за счет работы и с другими белорусскими, а также российскими компаниями", - считает Михаил Мясникович. Он отметил, что в текущем году в республике созданы необходимые правовые условия для этого сотрудничества, принят целый ряд нормативно-правовых актов, включая указы президента. С руководством Российской Федерации урегулированы вопросы, связанные с утилизационным сбором.

Что касается непосредственно реализации проекта, то первым его этапом должна стать крупноузловая сборка. При этом Михаил Мясникович отметил: "Нам надо подумать над углублением локализации". В создании дополнительной добавленной стоимости, по его словам, будут заинтересованы обе стороны. "Сделать это можно было бы за счет создания мощностей по сварке и покраске кузовов". Эти подходы уже обсуждались белорусской стороной, достигнуто полное понимание. Поэтому, считает Михаил Мясникович, сейчас можно было бы рассматривать уже и следующие шаги своего рода дорожной карты по производству автомобилей в Беларуси.
 
Затрагивая вопросы расширения сотрудничества с General Motors, Михаил Мясникович предложил компании присмотреться к возможностям белорусской промышленности, которая сегодня производит достаточно конкурентоспособные автокомпоненты. В целом руководитель правительства видит хорошие перспективы двустороннего сотрудничества.

На успешное развитие бизнеса в Беларуси рассчитывает и сама компания. "Для General Motors очень важно, чтобы мы построили хороший бизнес и произвели качественные автомобили", - сказал Эндрю Данстан. Реализация данного проекта, отметил он, позволит компании, в том числе взрастить хороший персонал. "Сейчас главная задача - подготовить все, чтобы проект продвигался, - продолжил президент и управляющий General Motors. - Мы уже выбрали продукт, с которого будем начинать (это будет один из продуктов, который мы продаем в России), - это будет Chevrolet или Opel. Также мы сегодня рассматриваем Cadillac".
 
Компания General Motors совместно с белорусским партнером планируют, что первый автомобиль сойдет с конвейера 3 июля 2014 года, и это событие будет приурочено к празднованию 70-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков, сообщает пресс-служба МИД.
 
Компания General Motors и ее партнеры производят автомобили в 30 странах. Она является лидером автомобильного рынка, самого крупного и быстрорастущего в мире. General Motors принадлежат такие бренды, как Chevrolet, Cadillac, Baojun, Buiсk, GMC, Holden, Isuzu, Jiefang, Opel, Vauxhall и Wuling. В России компания представлена с 1992 года брендами Chevrolet, Opel и Cadillac.
 
СП ЗАО "Юнисон" расположено в деревне Обчак в 10 км от Минска. Предприятие было основано в 1996 году как белорусско-британское совместное предприятие Ford Union, а в 2000 году преобразовано в СП ЗАО "Юнисон". На протяжении более 15 лет предприятие осуществляло сборку ряда автомобильных марок, включая Ford, KIA, Samand.

Читайте также:

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • vitosina81 2 апреля 2014 в 12:07 из Беларуси

    Кадиллак это круто,может и купил бы,с задним приводом

  • Аллелька 2 апреля 2014 в 12:45 из Беларуси

    Опели,Опели иисчо раз Опели(суетится). "Зафиры","Астры" и прочие Вектры.

  • Skyinfo 2 апреля 2014 в 12:52 из Беларуси

    Вот халявя пришла. и к нам- хоть теперь у нас появятся свои отечественный автопром,но уже с нашим новым брендом "калинка-малинка" или " малинОвка" да и спасибо что построите нам завод бесплатно

  • sonejka 2 апреля 2014 в 12:52 из Беларуси

    frx2012 (02.04.2014 12:18) писал(a):
    Cadillac Sixteen , пожалуйста.
    Столько пожеланий! Уже можно открывать производство по индивидуальным заказам! )))

  • viktoor1981 2 апреля 2014 в 12:56 из Беларуси

    Лучше бы GM разработала и начала собирать у нас следующие поколения Oпель Омега(это просто классика ),но увы это только мечты!!!

  • 4uma_sviney 2 апреля 2014 в 12:56 из Беларуси

    куплю кадилак, поеду на нём салют смотреть 3 июля

  • lenkevich1912 2 апреля 2014 в 13:02 из Беларуси

    Только Опель! Инсигнум, Зафира или на крайняк Астра

  • Сакрат 2 апреля 2014 в 13:06 из США

    Ого, вроде 1 Апреля уже прошло...

  • Павел_Данелян 2 апреля 2014 в 13:09 из Беларуси

    lexandr1988 (02.04.2014 11:35) писал(a):
    Собирайте Форд, он у нас хорошо пошел
    Ford это не GM

  • Rustledeath 2 апреля 2014 в 13:10 из Беларуси

    Джим_Морисон (02.04.2014 11:57) писал(a):
    А что вы знаете беларуское, что дешевле ввезенного из-за рубежа с оплатой транспорта и таможенных платежей? Правильно - ничего. Так что опель будет по цене каддилака и все решится само-собой: в РБ не будут собирать НИЧЕГО.
    купите рено у нас в салоне, (п.с. их тут не собирают) и ввезите новую изза рубежа...Джили тоже дешево стоят - 5 лет поездил и выбросил, все как в цивиллизованном мире, мир и промышленность не приспособленны чтобы на наших пассатах еще и внуки ездили.

  • Матрос_Железняк 2 апреля 2014 в 13:20 из Нидерландов

    Джим_Морисон (02.04.2014 11:57) писал(a):
    А что вы знаете беларуское, что дешевле ввезенного из-за рубежа с оплатой транспорта и таможенных платежей? Правильно - ничего. Так что опель будет по цене каддилака и все решится само-собой: в РБ не будут собирать НИЧЕГО.
    А мы не для себя будем собирать, а для России. Там западным фирмам такое производство открывать неполиткорректно, а у нас вроде можно - к нам Турчинов приезжал и мы с новой украинской властью, оказывается, дружим.

  • da_88 2 апреля 2014 в 13:23 из Беларуси

    hammett (02.04.2014 11:26) писал(a):
    ну вот,а то всё джыли......вопрос цены,кредитов и лизинга
    Да если на "народную марку" Гнили не дали нормальных условий, то на КагдилаГ точно не дадут, или на ШевролиН, молчу уж про Впопель!

  • elrustik 2 апреля 2014 в 13:27 из Беларуси

    куплю кадилак с отливом и в Ялту!!!!!

  • qizer 2 апреля 2014 в 13:27 из Беларуси

    hammett (02.04.2014 11:26) писал(a):
    ну вот,а то всё джыли......вопрос цены,кредитов и лизинга
    и качества сборки

  • Prohojiy 2 апреля 2014 в 13:27 из Беларуси

    Матрос_Железняк (02.04.2014 13:20) писал(a):
    А мы не для себя будем собирать, а для России. Там западным фирмам такое производство открывать неполиткорректно, а у нас вроде можно - к нам Турчинов приезжал и мы с новой украинской властью, оказывается, дружим.
    В России заводов по сборке авто, как на дворняге блох. Даже китайцы в 13 году сто тыщ реализовали. А мы куда их сбывать будем, есть вопрос.

  • slounik 2 апреля 2014 в 13:32 из Беларуси

    marketing_68 (02.04.2014 11:42) писал(a):
    Опель в Беларуси воспринимается лучше чем Шевроле, и больше подходит для "народной марки".
    какая еще нарлодная марка, про белорусских покупателей вряд ли кто и думает.
    шла речь на встрече в белорусском правительстве премьер-министра Михаила Мясниковича с президентом и управляющим компании по СНГ Российской Федерации"
    -- уже на этом уровне РБ рассматривается как часть РФ

  • slounik 2 апреля 2014 в 13:35 из Беларуси

    Матрос_Железняк (02.04.2014 13:20) писал(a):
    А мы не для себя будем собирать, а для России. Там западным фирмам такое производство открывать неполиткорректно, а у нас вроде можно - к нам Турчинов приезжал и мы с новой украинской властью, оказывается, дружим.
    Вы с луны упали? Неполиткорректно это в РБ (попросту говоря, ничего путного до сих пор не получалось, из-за мизерного спроса на новые авто), а в РФ давным-давно есть сборочные заводы всех автопроизводителей, и GM в том числе.

  • slounik 2 апреля 2014 в 13:38 из Беларуси

    ewtuhow (02.04.2014 13:03) писал(a):
    "меня терзают смутные сомнения" (с) только вчера форд сообщил про увольнение 700 человек со сборочного предприятия под Питером *падение спроса в России*... а тут через три месяца начать производство... не, ну одну машину точно выкатят 3-го июля, а вот что будет 4-го?
    Какие сомнения. Раз падение спроса, то надо цены снижать. За счет себестоимости, то есть рабочим в РБ будут платить меньше чем под Питером (хотя и в 2 раза больше чем на Мазе).

  • kosokovskyvl 2 апреля 2014 в 13:40 из Беларуси

    Вопрос автору статьи: что такое "СНГ Российской Федерации"? Так написано в начале статьи.

  • irinushka-brest 2 апреля 2014 в 13:43 из Беларуси

    lobbi_73 (02.04.2014 12:54) писал(a):
    Опель не БелАЗ, кувалдой не подправишь кузов.
    Ну, зачем сразу кувалдой. Всё гораздо проще: после сборки тщательно обработать напильником...

  • Ян_Алексиевич 2 апреля 2014 в 13:43 из Беларуси

    А где панель - верю или не верю новости?

  • ferro4 2 апреля 2014 в 13:45 из Европы

    B V (02.04.2014 13:32) писал(a):
    Испугались чиновники, что их пересадят на Джили!!! Побежали они к заморским ремесленникам, с просьбой о помощи
    значит все же будет кадиллак:-)

  • tamaroma 2 апреля 2014 в 13:56 из Беларуси

    just_an_observer (02.04.2014 12:34) писал(a):
    да мутота это все, не будет ничего. по крайней мере пока. У ГМ щас другие проблемы. Им не до вас. Вчера в вашингтоне слушания были по делу массового отзыва их машин, 13 чел.погибли в результате того, что деталь, которая стоит 59 центов была плохо сделана и привела к этому.
    Не всё так плохо. Этот отзыв будет стоить 670 миллионов долларов. Копейки для автоиндустрии. И "отозвать машину" - значит "пригнать на СТО, поменять, и будет она ездить дальше". Так что нет никаких у GM проблем. Всё это сказки.

  • lovitaly 2 апреля 2014 в 13:57 из Беларуси

    обещали же с Opel Corsa начать!?

  • alexyan72 2 апреля 2014 в 14:05 из России

    Prohojiy (02.04.2014 13:27) писал(a):
    В России заводов по сборке авто, как на дворняге блох. Даже китайцы в 13 году сто тыщ реализовали. А мы куда их сбывать будем, есть вопрос.
    Видать джили чиновникам не понравились, пролоббировали смену чиновничьего автомобиля в сторону более престижной марки. Точно кадиллак собирать начнут! Мерседесы же в исполкомах поистрепались совсем.

  • bordos 2 апреля 2014 в 14:06 из Беларуси

    GM заразили беларуским патриотизмом? было бы смешнее если бы кто-то из немецкого автопрома пришел и первый авто приурочил к празднованию 70-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков

  • irinushka-brest 2 апреля 2014 в 14:11 из Беларуси

    sergey2056 (02.04.2014 13:09) писал(a):
    Меняю первый ВАЗ на первый наш шевролет , доплачивать не надо .
    А таки шо такое "шевролет" Неожиданно появилась новая марка?

  • Летний лыжник 2 апреля 2014 в 14:11 из Беларуси

    Даже в России производство автомобилей сворачивается из-за проблем со сбытом, а наши великие экономисты продолжают успешно закапывать деньги в разные модернизации и убыточные проекты.

  • YakimAn 2 апреля 2014 в 14:12 из Беларуси

    первый автомобиль сойдет с конвейера 3 июля 2014 года, и это событие будет приурочено к празднованию 70-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков, сообщает пресс-служба МИД. Тока у нас могут, в честь праздника освобождения от немецко-фашистских захватчиков, начать выпускать немецкий автомобиль или всетаки апрельская шутка?

  • blackx 2 апреля 2014 в 14:13 из Беларуси

    "Для General Motors очень важно, чтобы мы построили хороший бизнес и произвели качественные автомобили" - не вопрос, качество это наш конек))))))))

  • kindza 2 апреля 2014 в 14:19 из Беларуси

    Похоже на какой-то чинуший замут с целью ибд.

  • Гуся 2 апреля 2014 в 14:25 из Беларуси

    жанна_дар (02.04.2014 13:47) писал(a):
    Отличные новости! Я только ЗА если все получится! Почему столько не положительных коментов, лишь бы поболоболить, как все плохо?
    Нет, боятся сглазить Я тоже ЗА! Но меня больше интересует Шевроле... Жалко, что GMS производить не собираются. И почему не сказали, с каких моделей начнут? Вот лишь бы тумана напустить... Осталось то 3 месяца... Единственное, что меня насторожило так это фраза: "В создании дополнительной добавленной стоимости, по его словам, будут заинтересованы обе стороны." Любая дополнительная добавленная стоимость, обязательно дополнительно добавит стоимости... А оно надо? Добавлять работы без которых обходились, лишь бы стоимость, а соответственно и налоги, увеличить? Можно потерять на рентабельности...

  • just_an_observer 2 апреля 2014 в 14:30 из Канады

    tamaroma (02.04.2014 13:56) писал(a):
    Не всё так плохо. Этот отзыв будет стоить 670 миллионов долларов. Копейки для автоиндустрии. И "отозвать машину" - значит "пригнать на СТО, поменять, и будет она ездить дальше". Так что нет никаких у GM проблем. Всё это сказки.
    ну да. смотри CNBC, прямую трансляцию. И на английском.

  • oroff 2 апреля 2014 в 14:46 из России

    Егор_Будкин (02.04.2014 14:13) писал(a):
    Интересен вопрос цены.
    Отпускная цена GM и других автоконцернов для всех дилеров в ТС одна, где бы авто не произведено, хоть в РФ, хоть в Германии, хоть в Беларуси. На практике это означает, что в РБ авто будет дороже, аппетиты местных дилеров всем известны.

  • alex_wf 2 апреля 2014 в 15:07 из Беларуси

    Слыхал, что будет Corsa. Хоть какой глоток свежего воздуха в море кетайского шлака

  • Рядовой_Тюльпанов 2 апреля 2014 в 15:12 из Беларуси

    alex_wf (02.04.2014 15:07) писал(a):
    Слыхал, что будет Corsa. Хоть какой глоток свежего воздуха в море кетайского шлака
    Если минпром позволит. Этот проект уже полгода назад мог стартануть, но наши чиновники сказали - Джили и да здравствует белорусско-китайская дружба.

  • Koct_ij 2 апреля 2014 в 15:16 из Беларуси

    Что, опять? FORD - был, ГАЗ - был, САМАНТ - был. Кто еще, уже и не помню. И где они? Одних уж нет, другие уж далече. , Эх, Обчак, Обчак... старые, затоптанные грабли. Заслуживает внесения в книгу рекордов Гиннеса по количеству мертворожденных прожектов. Ну сколько раз можно начинать..."Мы уже выбрали продукт, с которого будем начинать (это будет один из продуктов, который мы продаем в России Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/393333.html" Честно, уже и не верю, что что-то путное получится.

  • gonzanos 2 апреля 2014 в 15:19 из Беларуси

    slounik (02.04.2014 13:38) писал(a):
    Какие сомнения. Раз падение спроса, то надо цены снижать. За счет себестоимости, то есть рабочим в РБ будут платить меньше чем под Питером (хотя и в 2 раза больше чем на Мазе).
    Если бы все так было просто, нашел рабочую силу подешевле и все проблемы решены. Во всем мире катастрофический кризис перепроизводства автомобилей и никто никому не уступит свое место под солнцем. Европейские, американские, японские автоконцерны могут себе позволить продавать автомобили на уровне себестоимости, чтобы не допустить конкурентов на рынок. Вы не слышали фразу: Мы покупаем продукт за 1 доллар, а продаем его за 80 центов, чтобы контролировать рынок и не дававать конкурентам развиваться. Это девиз всех крупных американских промышленных империй.Видите, они не просто готовы дешевле вас продавать, а еще и у вас купить дороже, чтобы продать дешевле, тем самым ускоряя процесс вашего банкротства.

  • Oleg_Gerasimenko 2 апреля 2014 в 15:20 из Беларуси

    Хотим опель, шевроле и кадилак - абсолютно все марки! Но без растаможки и др. непонятных платежей и взиманий, и по разумной цене!!!

  • oroff 2 апреля 2014 в 15:46 из России

    alex_wf (02.04.2014 15:07) писал(a):
    Слыхал, что будет Corsa. Хоть какой глоток свежего воздуха в море кетайского шлака
    А что мешает купить его сейчас? Дешевле все равно не будет.

  • aviarescue 2 апреля 2014 в 16:50 из Беларуси

    marketing_68 (02.04.2014 11:42) писал(a):
    не нам, конечно, советовать, но Опель в Беларуси воспринимается лучше чем Шевроле, и больше подходит для "народной марки". Каддилак - конечно, тоже неплохо, но у нас таких покупателей в разы меньше; но всё зависит от цены - насколько она будет привлекательна на фоне конкурентов...
    дай бог, чтобы все получилось. И джили писец придет))

  • samlida 2 апреля 2014 в 17:00 из Беларуси

    А заказывать можно уже..... мне фиолетовый в зеленые звезды....

  • matylya 2 апреля 2014 в 17:13 из Беларуси

    Кажется форд уже собирали? или я ошибаюсь?

  • manowar74 2 апреля 2014 в 17:34 из Беларуси

    "Первый автомобиль сойдет с конвейера 3 июля 2014 года, и это событие будет приурочено к празднованию 70-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков", сообщает пресс-служба МИД Судя по дате все автомобили будут комплектоваться георгиевскими ленточками?! и надписью "Спасибо деду за Победу!" Даешь Опель!

  • krigor 2 апреля 2014 в 18:01 из Беларуси

    puls (02.04.2014 11:47) писал(a):
    Когда у нас успели KIA собрать?
    Насколько знаю, KIA только грузовички собирают. Небольшие, "полуторки". Типа грузовой Газели, только дизельные.

  • krigor 2 апреля 2014 в 18:07 из Беларуси

    Хорошее пожелание нашего вождя - сразу большую локализацию за счет сварки и покраски кузовов. Для этого нужно строительство кузовного цеха, с большими инвестициями. Но обычно с этого не начинают. Лучше бы договорились часть комплектации делать на существующих белорусских предприятиях. Гидравлику, электрожгуты, боковое стекло, часть пластмассового литья. Покрышки "Белшина" , в конце концов. Это была бы реальная интеграция в мировую экономику.

  • rybufdfcz 2 апреля 2014 в 18:30 из Беларуси

    Не везёт этот юнисон. То форд, то саманд, а теперь вот опель. Хороший бизнес по распилу. Будем надеяться что я ошибаюсь и все белорусы будут ездить на кадилаках.

  • stopid 2 апреля 2014 в 19:17 из Беларуси

    Обчак не фартовый...

  • persangel 2 апреля 2014 в 20:49 из Беларуси

    Блин когда вам дойдет что пора собирать микроавтобусы форды разной комплектации от 13 000 до 40 000 и все рынок ваш нафик мне газель я лучше форд куплю так там двигло надежней а кузов и там и там гниет

  • zxcvbnm369 2 апреля 2014 в 21:57 из Беларуси

    обещали в марте 2014 года корсу выпустить - где она?????? ау???????

  • анонимус 3 апреля 2014 в 05:40 из США

    Ох не знают же эти ребята, во что вляпались... Совсем истроия людей ничему не учит.

  • 2mitriy 3 апреля 2014 в 12:12 из Беларуси

    Ну наконец то,родили....

  • Gurik-72 3 апреля 2014 в 15:23 из Беларуси

    Форд - Саманд - Джыли - Опель - Шевроле.... покойся с миром в тихом болоте белорусского эканамичаскага чуда.

  • Елена_Дымша 3 апреля 2014 в 17:43 из Беларуси

    puls (02.04.2014 11:47) писал(a):
    Когда у нас успели KIA собрать?
    грузовик похожий на люблин3

  • Елена_Дымша 3 апреля 2014 в 17:46 из Беларуси

    qizer (02.04.2014 13:27) писал(a):
    и качества сборки
    чинить в гараже это норма а собирать на заводе не качественно

  • ruslanvitebsk1 3 апреля 2014 в 20:52 из Беларуси

    Когда я слышу про очередной проект "Юнисона" , то понимаю, что он заведомо провален. Их история это показала. Ну , не их это)))) Обчак в Беларуси это, походу , как в России Тольятти... Место проклятое))))))))))

  • egor44e 4 апреля 2014 в 12:43 из Беларуси

    Выборы президента скоро. Вот очки Компания и собирает!!!

  • dkrotov 21 апреля 2014 в 07:20 из Беларуси

    aviarescue (02.04.2014 16:50) писал(a):
    дай бог, чтобы все получилось. И джили писец придет))
    какая разница всеравно запчасти одни итеже тока кузава разные опель што кадилак какпрактика показывает запчасть на новый автомобиль можно найти в оналоге уже через год недумаю што будут собирать последние разработки