реклама

реклама
реклама


Автобизнес



 
28 марта состоялась встреча вице-премьера Анатолия Тозика с руководством компании Geely Holding Group (КНР), сообщила пресс-служба Совмина.

Стороны отметили конструктивную и успешную работу партнеров по реализации проекта, положительная оценка которой была дана и на состоявшемся накануне собрании акционеров СЗАО "БЕЛДЖИ".

Вице-президент компании Geely Holding Group Чжан Линь подтвердил, что продажи собранных на совместном предприятии автомобилей идут даже лучше, чем ожидалось, покупатели довольны их качеством и ценой. В текущем году намечено произвести 14 тыс. автомобилей, в ближайшее время стороны приступят к проектированию нового завода мощностью на первом этапе 60 тыс. автомобилей в год, на втором – 120 тыс. По оценкам специалистов, спрос на производимые на совместном предприятии автомобили на рынке Беларуси, России и Казахстана будет превышать объем их планируемого производства.

На встрече также обсуждены перспективы работы компании Geely Holding Group в Республике Беларусь. Анатолий Тозик предложил компании рассмотреть возможность построить в Китайско-Белорусском индустриальном парке предприятие по производству автокомпонентов.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • VIG1986 28 марта 2014 в 18:39 из Беларуси

    а у меня Джили и я им доволен!

  • Владимир_Соболь 28 марта 2014 в 18:45 из Беларуси

    А куда продавать будем и кому !? В Африку, Европу... или обратно китайцам !

  • sergeivizner 28 марта 2014 в 20:43 из Беларуси

    Ребята-с корейцев тоже смеялись сразу))))В любом случае лучше чем ВАЗ.

  • sl1972 28 марта 2014 в 21:19 из Беларуси

    Николай Долгов о Geely Emgrand 8 http://www.youtube.com/watch?v=WRgWcwa3--4

  • zaliotni 28 марта 2014 в 21:28 из Беларуси

    Arbeiterklasse (28.03.2014 19:37) писал(a):
    блаженные были во все времена...
    их --единицы . а вот очернителей --миллиарды . покупают машины эти ? покупают . будут развиваться . и хорошо . и лады покупают . у нас не западная культура производства . и слава Богу ! у нас иная идеология . будет западая философия производства --Россия прекратит существование .

  • werder2000 28 марта 2014 в 22:35 из Беларуси

    sergevizner (28.03.2014 20:43) писал(a):
    Ребята-с корейцев тоже смеялись сразу))))В любом случае лучше чем ВАЗ.
    Не лучше.

  • ANTICHRISTT 28 марта 2014 в 23:21 из Беларуси

    довольны ценой??вот обьясните мне идиоту,кто будет брать Жили беларуско-китайскую если за такие деньги можно взять WV или Renаut

  • Emendator eius vita 29 марта 2014 в 00:55 из Беларуси

    xaoc (28.03.2014 20:34) писал(a):
    Хотелось бы спросить достойнейших покупателей джили: антикором уже начали покрывать днище или нет? Это г... после первой зимы уже гнить начинает, а через два года в ней все начинает сыпаться. Для тех, кто хочет поспорить - есть опыт эксплуатации этого г... в течение 2х лет.
    Ты пользовал? Нет??! Давай, досвиданья...

  • signs 29 марта 2014 в 01:31 из Беларуси

    xaoc (28.03.2014 20:34) писал(a):
    Хотелось бы спросить достойнейших покупателей джили: антикором уже начали покрывать днище или нет? Это г... после первой зимы уже гнить начинает, а через два года в ней все начинает сыпаться. Для тех, кто хочет поспорить - есть опыт эксплуатации этого г... в течение 2х лет.
    Белорусский вариант шутки про Опель: "С возрастом любая машина превращается в Джили". Сегодня видел Джилю (незнакомую с виду но я в них не разбираюсь и разбираться не собираюсь по мне реально крепкие ТАЧКИ умеют делать только фрицы, скандинавы и американцы да и то не все). Так вот - по краям капота, дверей, крыльев полезла ржа. Такую машину можно покупать только новую и максимум через пару лет впаривать какому-нибудь лоху пока не развалилась.

  • hrapovik 29 марта 2014 в 06:59 из Беларуси

    А КАКОЙ авто эксплуатирует САМ Анатолий Афанасьевич?И что,в индустриальном парке НЕ будет ВЫСОКИХ технологий,а просто заводы по производству(в частности-автокомпонентов)?

  • ddvf 29 марта 2014 в 08:10 из Беларуси

    Покатался, качество и комфорт на голову выше чем у российского автопрома за те же деньги.

  • yuraakabella 29 марта 2014 в 09:19 из Беларуси

    ivan85 (29.03.2014 06:37) писал(a):
    Лучше новое Поло за 11500 в Москве купить
    Нигде в Москве у официального дилера ты за такую цену не купишь, всё остальное банальное кидалово и разводилово.

  • JEKA_YA 29 марта 2014 в 09:33 из Беларуси

    sergz5 (28.03.2014 19:57) писал(a):
    Вопорос господам китайцам,какую гарантию они дают на кузов? По результатам ответа многое сразу станет понятным.
    Три года от сквозной ржавчины!!! Гарантия прошла и на металлолом! Хороший авто.....

  • tablade 29 марта 2014 в 11:42 из Беларуси

    ddvf (29.03.2014 08:10) писал(a):
    Покатался, качество и комфорт на голову выше чем у российского автопрома за те же деньги.
    Во-первых, цена на ВАЗ, хоть "гранту", хоть новую "калину", хоть "приору", 350-400 тысяч рос.рублей в примерно аналогичной комплектации как у "желе". А это 9700 - 11 000 $, вместо 12 990 $, то есть на 2000-3300 $ ВАЗы дешевле, что, для бюджетного автомобиля, расчитанного на людей со средним достатком, более чем существенно. А во-вторых, что касается качества и комфорта, то у ВАЗа 6 лет гарантия на кузов, у "желе" - 3 года, ну а комфорт - это, как говорится, каждому свое, кому-то и в шкоде октавиа комфортней чем в бмв х6, и дело не в стереотипах или принципиальности, а банально во взглядах человека на комфорт. И в-третьих, ВАЗ известен и ремонтопригоден хоть, естественно, в сервис-центре, хоть в гараже у дяди Пети, плюс низкая стоимость деталей и их повсеместное наличие, чего нельзя сказать про "желе", о котором никто ничего не знает, не видел, не слышал, да и детали не так дешевы и не имеются у каждого первого продавца

  • arduan1975 29 марта 2014 в 12:08 из Беларуси

    кто доволен этой быстрогниющей и ломающейся на каждом км железякой?! рекламная ложь.

  • arduan1975 29 марта 2014 в 12:09 из Беларуси

    Arbeiterklasse (28.03.2014 19:37) писал(a):
    блаженные были во все времена...
    он не блаженный, он злорадствует. ему видно это г. навязали, он тихо мучается, и хвалит чтоб другие попались в эту же ловушку.

  • arduan1975 29 марта 2014 в 12:11 из Беларуси

    ddvf (29.03.2014 08:10) писал(a):
    Покатался, качество и комфорт на голову выше чем у российского автопрома за те же деньги.
    китайские одноразовые игрушки с виду бывает и неплохо выглядят. но одноразовое так и есть ОДНОРАЗОВОЕ.

  • a.vympel 29 марта 2014 в 13:22 из Беларуси

    Все три покупателя довольны?!

  • a.vympel 29 марта 2014 в 13:25 из Беларуси

    а у меня Джили и я им доволен!
    Вчера купили? Заводить хоть пробовали?

  • arduan1975 29 марта 2014 в 15:12 из Беларуси

    tablade (29.03.2014 11:42) писал(a):
    Во-первых, цена на ВАЗ, хоть "гранту", хоть новую "калину", хоть "приору", 350-400 тысяч рос.рублей в примерно аналогичной комплектации как у "желе". А это 9700 - 11 000 $, вместо 12 990 $, то есть на 2000-3300 $ ВАЗы дешевле, что, для бюджетного автомобиля, расчитанного на людей со средним достатком, более чем существенно. А во-вторых, что касается качества и комфорта, то у ВАЗа 6 лет гарантия на кузов, у "желе" - 3 года, ну а комфорт - это, как говорится, каждому свое, кому-то и в шкоде октавиа комфортней чем в бмв х6, и дело не в стереотипах или принципиальности, а банально во взглядах человека на комфорт. И в-третьих, ВАЗ известен и ремонтопригоден хоть, естественно, в сервис-центре, хоть в гараже у дяди Пети, плюс низкая стоимость деталей и их повсеместное наличие, чего нельзя сказать про "желе", о котором никто ничего не знает, не видел, не слышал, да и детали не так дешевы и не имеются у каждого первого продавца
    ВАЗ такая же дрянь как китайское: ржавое ведро с болтами.

  • oazisro 29 марта 2014 в 17:29 из Беларуси

    какая может быть гарантия на кузов сваренный кустарным способом,да и результаты независимого краш теста не помешали бы.

  • ivan85 29 марта 2014 в 18:21 из Беларуси

    yuraakabella (29.03.2014 09:19) писал(a):
    Нигде в Москве у официального дилера ты за такую цену не купишь, всё остальное банальное кидалово и разводилово.
    прошлогодние модели, от 11100 сейчас цены, до конца этого месяца правда)

  • dziima 30 марта 2014 в 00:20 из Европы

    sinrod (28.03.2014 18:19) писал(a):
    Посмотрел я, кто ездит на этих "Джили". Опять, в основной своей массе, заставили закупать эти машинки бюджетников. История повторяется. На "Саманда" тоже в свое время пересаживали те же структуры. Вот только качество иранцев, произведенных нашими рабочими, было никакое. Электроника отказывала в первый месяц эксплуатации, механика- чуть позже. Надеюсь, что китаец будет покачественнее. Хотя, на что надеяться, ручки-то одни и те же собирали(((
    Фигня. Знаю человека, который уже 8 лет таксует на Саманд, уже за 400тысяч пробег, каких-то серьезных поломок нет, мотор не берет масло, дырок в кузове нет. Из проблем: менял подвеску раз в 150 тысяч, но мне кажется, что это не плохой пробег и вроде какой-то разъем первое время глючил в дождь, устранил сам.

  • Андрей_Бес 30 марта 2014 в 16:12 из Беларуси

    ANTICHRISTT (28.03.2014 23:21) писал(a):
    довольны ценой??вот обьясните мне идиоту,кто будет брать Жили беларуско-китайскую если за такие деньги можно взять WV или Renаut
    ну, перечисли, что можно взять за 13к - логана на веслах или еще что-то?