• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


/

За первые два месяца текущего года компания Audi продала 242,4 тысячи автомобилей — на 383 машины больше, чем BMW. Таким образом, марка из Ингольштадта вышла на первое место среди своих конкурентов в премиум-сегменте по числу реализованных машин в мире. Об этом сообщает Bloomberg.

С начала года продажи "Ауди" увеличились на 9,3 процента, при этом основной рост пришелся на февраль. Это произошло благодаря увеличившемуся на 43 процента спросу на семейство А3 (в особенности, на седан) и на 32 процента на внедорожник Q7. В общей сложности в течение 2014 года немецкий производитель рассчитывает представить 17 новых или обновленных моделей.

Продажи BMW за первые два месяца выросли на 8,9 процента - до 242 тысяч 17 машин, что позволило марке занять второе место. К концу года баварцы рассчитывают вернуть себе лидирующую позицию в премиальном сегменте за счет хэтчбека 4-Series Gran Coupe и переднеприводной модели 2-Series Active Tourer.

Эксперты предполагают, что по итогам 2014 года компания BMW реализует 1,77 миллиона автомобилей, Audi – 1,66 миллиона, а Mercedes-Benz – 1,56 миллиона. Таким образом, марка BMW, как ожидается, останется лидером сегмента на протяжении уже десяти лет подряд.

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-10%
-50%
-50%
-20%
-20%
-30%
-15%
0057470