реклама
реклама


Автобизнес


/

В понедельник, 24 февраля, сразу три российских автомобильных завода приостановили производство. Выпуск машин прекратился на АвтоВАЗе, заводе General Motors в Санкт-Петербурге и на УАЗе, сообщают "Ведомости".

Волжский автозавод до 28 февраля не будет выпускать модели Lada Granta и Kalina, а также внедорожник 4х4 (сборка остановится 26 февраля). Петербургское предприятие GM, где производятся Opel Astra, Chevrolet Cruze и Trailblazer, тоже прекратит производство до конца февраля. Всего в течение ближайшего месяца конвейер не будет работать 14 дней. Сборка всех моделей Ульяновского автозавода остановится на ближайшие две недели.

Источники "Ведомостей" на предприятиях отмечают, что остановка производства связана с падением российского автомобильного рынка. По данным "Ассоциации европейского бизнеса", продажи новых машин в России снизились на пять процентов в 2013 году. АвтоВАЗу удалось продать 456,3 тысячи автомобилей, что на 15 процентов меньше по сравнению с 2012 годом. На столько же снизился объем продаж УАЗа (51,6 тысячи машин), а у GM – на 11 процентов (257,5 тысячи машин). В январе продажи производителей упали на 21, 24 и 7 процентов соответственно.

Еще одной причиной приостановки производства является падение курса рубля по отношению к доллару. Несмотря на то, что почти 90 процентов моделей GM выпускается в России, большинство комплектующих импортируется (степень локализации сборки на предприятии в Санкт-Петербурге составляет 20 процентов).

Кроме того, ослабление рубля вызвало подорожание многих моделей на российском рынке. Например, с 10 февраля российское представительство GM объявило о повышении цен на весь модельный ряд марок Chevrolet и Opel (в среднем автомобили подорожали на десять процентов).

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • ftpleas 25 февраля 2014 в 11:34 из Беларуси

    Кккак же так, а олимпийские игры - должен быть рост ПРОДАЖ!!!!

  • dreamboy 25 февраля 2014 в 12:26 из Беларуси

    Запад виноват, это они за Олимпиаду мстят)))

  • flint1011 25 февраля 2014 в 12:49 из Беларуси

    tablade (25.02.2014 11:18) писал(a):
    "...остановка производства связана с падением российского автомобильного рынка." Правильно делают, что останавливают производство, раз такая ситуация на рынке...все же лучше, чем заваливать склады никому не нужным товаром и ходить с "гордо" поднятым петушиным гребнем, считая себя самым умным
    Ну как бы да, сложно с Вами не согласиться. А простым "рабочым" как быть? И склады заваливать нельзя, но кушать хочется, однако

  • алекс_Речицки 25 февраля 2014 в 13:53 из Беларуси

    Росийский упадок радует,толи ещё будет,путин росию положет!

  • day365 25 февраля 2014 в 14:13 из Беларуси

    Угу. )) В 2001 году тот самый знаменитый режиссер Михалков в Ульяновске пытался всех убедить, что спиртзавод обанкротился. )))) Видимо, власть меняется ...

  • hrapovik 25 февраля 2014 в 14:15 из Беларуси

    ozioz (25.02.2014 13:31) писал(a):
    А вот вам про качество российских БМВ, прочтите по ссылке в интернете сложно найти эту инфу: Обман обнаружился постепенно, но масштабно. Когда недосягаемо высокое качество собранных на «Автоторе» автомобилей обернулось чередой гарантийных ремонтов, часть клиентов пожелала вернуть развалившиеся машины фирме и получить деньги. Но дилеры тихо спрятали заказ-наряды, подтверждавшие факт гарантийных ремонтов, а российское представительство баварцев объяснило, что «ООО «BMW Russland Trading не является продавцом (изготовителем, импортером или уполномоченной организацией) вашего автомобиля. Мы не имеем юридических оснований для рассмотрения вашего требования о замене транспортного средства или возврате денежных средств, надеемся на ваше понимание, с уважением, ООО «BMW Russland Trading», Филиппов, специалист по работе с претензиями клиентов». То есть BMW не имеет ни малейшего отношения к тому, что творят люди в Калининграде и на каком основании они там собирают машины BMW неизвестно.
    Полнейшая ХРЕНЬ!В интернете много "умных" статей есть!По существу:нормальные автосы российской сборки,на заводе("Автотор",г.Калининград) присутствует ТРОЙНОЙ(!) контроль.Отличия НЕ очень существенные от немецкой сборки,как то:посильнее подвеска на "пробой"(как вариант,-добавление витка пружины),электроника "заточена" под запуск более "-"температур,и т.д.На заводе в Мюнхене(БМВ),-тоже НЕ все немцы.На рабочих должностях арийцев процентов 30,в остальном,-"немецкие" турки.А вот от должности "мастер" и выше,-то да,проценто 95-швабы.Что касается вообще росс.автопрома(лицензионного),то серьёзных нареканий по качеству НЕТ(как ла,так и комм.транспорт),-лично приходилось сталкиваться.Так что НЕ пишите всякой ЕРУНДЫ с убогих сайтов(где-то кто-то что-то "слышал"),если не в теме!

  • arkasasa 25 февраля 2014 в 15:02 из Беларуси

    uladikator (25.02.2014 13:05) писал(a):
    жили-были тачки ДЖИЛИ!!!
    Но жили не дешевеют не смотря на совместное производство чиновники свою долю 60 процентов не хотят терять

  • aviarescue 25 февраля 2014 в 16:17 из Беларуси

    hrapovik (25.02.2014 14:15) писал(a):
    Полнейшая ХРЕНЬ!В интернете много "умных" статей есть!По существу:нормальные автосы российской сборки,на заводе("Автотор",г.Калининград) присутствует ТРОЙНОЙ(!) контроль.Отличия НЕ очень существенные от немецкой сборки,как то:посильнее подвеска на "пробой"(как вариант,-добавление витка пружины),электроника "заточена" под запуск более "-"температур,и т.д.На заводе в Мюнхене(БМВ),-тоже НЕ все немцы.На рабочих должностях арийцев процентов 30,в остальном,-"немецкие" турки.А вот от должности "мастер" и выше,-то да,проценто 95-швабы.Что касается вообще росс.автопрома(лицензионного),то серьёзных нареканий по качеству НЕТ(как ла,так и комм.транспорт),-лично приходилось сталкиваться.Так что НЕ пишите всякой ЕРУНДЫ с убогих сайтов(где-то кто-то что-то "слышал"),если не в теме!
    Да нет. к сожалению, не ХРЕНЬ... Но как бросились защищать некоторые... Вы от туда...

  • tablade 25 февраля 2014 в 16:26 из Беларуси

    алекс_Речицки (25.02.2014 13:53) писал(a):
    Росийский упадок радует,толи ещё будет,путин росию положет!
    Вы бы, для начала, писать правильно научились, а потом бы рассуждали об упадке или еще чем-нибудь подобном...10 слов - 5 ошибок, сразу видно грамотея...видать, и в экономике такой же "гений"

  • Lelik Батькович 25 февраля 2014 в 16:36 из Беларуси

    tablade (25.02.2014 11:18) писал(a):
    "...остановка производства связана с падением российского автомобильного рынка." Правильно делают, что останавливают производство, раз такая ситуация на рынке...все же лучше, чем заваливать склады никому не нужным товаром и ходить с "гордо" поднятым петушиным гребнем, считая себя самым умным
    ходить с "гордо" поднятым петушиным гребнем и просить денег)

  • Lelik Батькович 25 февраля 2014 в 16:40 из Беларуси

    flint1011 (25.02.2014 12:49) писал(a):
    Ну как бы да, сложно с Вами не согласиться. А простым "рабочым" как быть? И склады заваливать нельзя, но кушать хочется, однако
    Кушать-то хочется, но когда объем замороженных средств исчисляется миллиардами $, как в нашем случае, лучше приостановить. В любом случае, продолжение производства на склад это всего лишь оттягивание неизбежного, и в ситуации, когда надо что-то менять, мы оказываемся с деньгами, замороженными на складах. Как белаз, который берет кредит на 1 млн. $ , хотя у него техники на складах стоит на большую на порядок сумму.

  • tablade 25 февраля 2014 в 16:54 из Беларуси

    aviarescue (25.02.2014 16:17) писал(a):
    Да нет. к сожалению, не ХРЕНЬ... Но как бросились защищать некоторые... Вы от туда...
    А вы ездили на этой "Хрени"? Или так, как и большинство, - лишь бы ляпнуть? У нас в организации 3 авто, собранных в РФ, - ВАЗ, VW и Ford, брались новыми, каждый день, за редким исключением, "наматывают" по 200-300 км, иногда под 500 км, в год под 50 тысяч км пробега, чуть больше двух лет эксплуатируют, - никаких проблем, даже у "Гранты", все вовремя меняется, основные узлы ходят столько, сколько и положено, и я не помню, чтобы было такое, что какой-то авто не завелся или встал где-то на дороге. Конечно, если "тошнить" по 50 000 км без смены масла и фильтров, как это любят некоторые делать, то авто и развалится через эти самые 50 тысяч, если не раньше Да и, если мне не изменяет память, была статья ТУТ, что в 2013 году белорусы из РФ уже пригнали авто на 0,5 млрд $ - ездят и вроде как-то не жалуются Пы.Сы. И я не "оттуда", а "отсюда"

  • hrapovik 25 февраля 2014 в 17:51 из Беларуси

    aviarescue (25.02.2014 16:17) писал(a):
    Да нет. к сожалению, не ХРЕНЬ... Но как бросились защищать некоторые... Вы от туда...
    Аргументы про "хрень" ЕСТЬ???Абы "уляпить"!Никого не защищаю(нет такой привычки),констатирую лишь ФАКТЫ(верить-не верить,-Ваше дело),то есть то,с чем непосредственно имею дело:у приятеля(все россияне) 5 машин "Мерседес-Аксор"(грузовые),производства КАМАЗ,взял на пробу,-вопросов нет.У другого Н-количество "Мерседес-спринтер",производства ГАЗ,-вопросов нет,про легковые и озвучивать нет смысла,-так или иначе есть и БМВ,Фолькс,Форд росс.сборки.Эксплуатируют не год и не два,-вопросв нет.У меня-служебная "Шкода" от росс.конторы,росс.сборки,второй год эксплуатации.Луплю автос нещадно(всё равно через год менять),как грит-ся,- и в хвост и в гриву!Прогревание авто на морозе?Да Вы чё?Пелаль-в пол!Просто убиваю автос(есть желание посмотреть,как быстро сдохнет).Сопротивляется конкретно,-никаких претензий.Нюанс:своевременное прохождение ТО,-само собой,а в плане эксплуатации,-ну оч-чень жёсткое отношение!

  • Einsteine 25 февраля 2014 в 18:53 из России

    ozioz (25.02.2014 13:31) писал(a):
    А вот вам про качество российских БМВ, прочтите по ссылке в интернете сложно найти эту инфу: Обман обнаружился постепенно, но масштабно. Когда недосягаемо высокое качество собранных на «Автоторе» автомобилей обернулось чередой гарантийных ремонтов, часть клиентов пожелала вернуть развалившиеся машины фирме и получить деньги. Но дилеры тихо спрятали заказ-наряды, подтверждавшие факт гарантийных ремонтов, а российское представительство баварцев объяснило, что «ООО «BMW Russland Trading не является продавцом (изготовителем, импортером или уполномоченной организацией) вашего автомобиля. Мы не имеем юридических оснований для рассмотрения вашего требования о замене транспортного средства или возврате денежных средств, надеемся на ваше понимание, с уважением, ООО «BMW Russland Trading», Филиппов, специалист по работе с претензиями клиентов». То есть BMW не имеет ни малейшего отношения к тому, что творят люди в Калининграде и на каком основании они там собирают машины BMW неизвестно.
    Полнейшая чушь, сплошной поток некомпетентного бреда.

  • snezny-bars 25 февраля 2014 в 19:00 из Беларуси

    Ну вот олимпийский пир во время чумы закочился.А что осталось ныне -высосанная до шкурки экономика.Голые предприятия,задержки зарплат да банки без лицензий.Ничто не берется из ниоткуда.Кормить поить олимпиаду две недели надо было за чей то счет.Врачи учителя рабочие студенты и малый бизнес счет оплатили из последних денег.А вот новых еще долго не заработают.

  • Блуждаючы моск 25 февраля 2014 в 19:24 из Беларуси

    что-то не так. через два года ждем майдан московский.

  • celovekonenavistnui 25 февраля 2014 в 20:37 из Беларуси

    кризис перепроизводства присущий капиталистическому миру,в отличии от нашего белорусского планового.

  • hulihan 25 февраля 2014 в 21:04 из Беларуси

    hrapovik (25.02.2014 14:15) писал(a):
    Полнейшая ХРЕНЬ!В интернете много "умных" статей есть!По существу:нормальные автосы российской сборки,на заводе("Автотор",г.Калининград) присутствует ТРОЙНОЙ(!) контроль.Отличия НЕ очень существенные от немецкой сборки,как то:посильнее подвеска на "пробой"(как вариант,-добавление витка пружины),электроника "заточена" под запуск более "-"температур,и т.д.На заводе в Мюнхене(БМВ),-тоже НЕ все немцы.На рабочих должностях арийцев процентов 30,в остальном,-"немецкие" турки.А вот от должности "мастер" и выше,-то да,проценто 95-швабы.Что касается вообще росс.автопрома(лицензионного),то серьёзных нареканий по качеству НЕТ(как ла,так и комм.транспорт),-лично приходилось сталкиваться.Так что НЕ пишите всякой ЕРУНДЫ с убогих сайтов(где-то кто-то что-то "слышал"),если не в теме!
    Только Реношки и Шкоды РФ сборки ржавеют ни чуть не хуже ТАЗиков

  • hulihan 25 февраля 2014 в 21:10 из Беларуси

    кстати в расее масово останавливается призводство в разных отрослях ---Даздравствует ВТО на советских заводах

  • daswert 25 февраля 2014 в 21:17 из Беларуси

    uladikator (25.02.2014 13:05) писал(a):
    жили-были тачки ДЖИЛИ!!!
    Посмотрите статистику продаж жыли в расии за 2013г = рост продаж на 56%!!!! форд -18% фольц -5% шкода -12%

  • Черный_дембель 25 февраля 2014 в 21:31 из Беларуси

    flint1011 (25.02.2014 12:49) писал(a):
    Ну как бы да, сложно с Вами не согласиться. А простым "рабочым" как быть? И склады заваливать нельзя, но кушать хочется, однако
    Их защищают условия контакта.

  • Alex-wolf 25 февраля 2014 в 21:44 из Беларуси

    flint1011 (25.02.2014 12:49) писал(a):
    Ну как бы да, сложно с Вами не согласиться. А простым "рабочым" как быть? И склады заваливать нельзя, но кушать хочется, однако
    Если человек делает в одиночку то, что не продаётся, он перестаёт это делать, или улучшает (качество, маркетинг и т. д.) свою продукцию. То же касается и группы людей. А висеть на шее у бюджета - это дармоедство и ушатывание экономики. Вам нравится кормить тех, кто работает "на склад"? Мне - нет.

  • signs 25 февраля 2014 в 22:52 из Беларуси

    Шайба (25.02.2014 12:10) писал(a):
    Мы бы научили их работать на склад.......
    Лукашенки на них нет...

  • signs 25 февраля 2014 в 23:00 из Беларуси

    Если не читать статьи - БелАЗ, МАЗ, МЗКТ?

  • staupezki 25 февраля 2014 в 23:45 из Беларуси

    Переплавить жигули на мазы, товарищи! Мазы-переплавить на белазы и бросить их в Припять для постройки ГЭС! Урааа, Урааа, Урааа! P.S. Пионерам собирать металолом для оплаты газа, идущего в "мартэны" !!!

  • ozioz 26 февраля 2014 в 00:41 из Беларуси

    Я про БМВ чушь написал? Из вас критикующих, кто купил себе новую российскую БМВ хоть раз? В статье ясно написано, что люди не бедные и не на последние грошы купившие эти БМВ столкнулись с низким качеством ихних авто. Предъявили конкретные требования. Их как это принято у славян послали! Люди с этим не согласились и подали в суд. В результате которого всплыли неприятные факты для российского БМВ! В чём проблема? В ваших головах не воспринимающих иное мнение, отличное от вашего!

  • ozioz 26 февраля 2014 в 00:43 из Беларуси

    Einsteine (25.02.2014 18:53) писал(a):
    Полнейшая чушь, сплошной поток некомпетентного бреда.
    А читать по ссылке полную версию статьи религия не позволила?

  • ozioz 26 февраля 2014 в 00:49 из Беларуси

    Ну да этож фальшыука зробленная у польшчы:

  • dupanov 26 февраля 2014 в 00:55 из Беларуси

    ну так дела ли бы дешёвые японские машины! Блин когда Путин наведёт порядок. Такая страна а всю историю народ только либо мучают и убивают жизнью властьимущие или убивают в войнах.

  • Dynamo82 26 февраля 2014 в 08:32 из Беларуси

    А у нас трактора все штампуют и штампуют...

  • hrapovik 26 февраля 2014 в 08:42 из Беларуси

    ozioz (26.02.2014 00:43) писал(a):
    А читать по ссылке полную версию статьи религия не позволила?
    Абалдеть!И статью в интернете нашёл,и листок с жёлтым цветом выделен,и...Проделана Агромнейшая работа! по "разоблачению"!С 13-го года "Автотор" будет делать полное производство 3-ки и 5-ки,с 14-го на конвейер становятся на сборку Х1,3,5.Будет РАСШИРЯТЬСЯ производство,инвестиции порядка 300 млн.евро.Машины имеют хороший сбыт,то есть,все покупатели(которые берут),-ЛОХИ,а ОДИН "OZIOZ",- знает,"как надо"."Косяки" же бывают у ВСЕХ производителей,и автосы по тем или иным причинам отзываются для устранения неполадок в МАССОВОМ количестве.П.С.Сам этой маркой(БМВ) НЕ пользуюсь НЕ потому,что делают плохо,а потому,что просто не нравится(не "лежит" душа,-так бывает),поэтому никого НЕ выгораживаю(по мне,так и завод хоть завтра пусть закроется и всё рухнет)!Гы,ржу с тех,кто вчера продавал сухофрукты на рынке,а сегодня,нахватавшись "полезной" информации из интернета,-вдруХ стал "великим" специалистом!

  • Понавыехавший 26 февраля 2014 в 09:24 из России

    ozioz (26.02.2014 00:49) писал(a):
    Ну да этож фальшыука зробленная у польшчы: http://www.avtovzglyad.ru/upload/article_images/0f/5c/0a/495_16291.jpg
    Это не фальшивка. Это ответ, что "БМВ-рус-трейдинг" несет гарантию по машинам импортированным, а покупателю нужно обращаться в "БМВ-рус-мануфектуринг". Разные подразделения одного концерна Странно, что вы этого не поняли. Я был более высокого мнения о ваших когнитивных способностях.

  • Понавыехавший 26 февраля 2014 в 09:27 из России

    dupanov (26.02.2014 00:55) писал(a):
    ну так дела ли бы дешёвые японские машины! Блин когда Путин наведёт порядок. Такая страна а всю историю народ только либо мучают и убивают жизнью властьимущие или убивают в войнах.
    Самое большое достижение России последних десятилетий, это то что президент там не определяет, какие машины делать. Об этом болит голова у частных владельцев частных автозаводов. А российский президент может заниматься политикой. Да-да, представьте, можно быть президентом и не уметь руководить переборкой картошки. И даже в роторных жатках не разбираться

  • sergos 26 февраля 2014 в 09:41 из Беларуси

    Астру опель никто не покупает, ее цнга завышена по сравнению даже с королой

  • ozioz 26 февраля 2014 в 11:56 из Беларуси

    hrapovik (26.02.2014 08:42) писал(a):
    Абалдеть!И статью в интернете нашёл,и листок с жёлтым цветом выделен,и...Проделана Агромнейшая работа! по "разоблачению"!С 13-го года "Автотор" будет делать полное производство 3-ки и 5-ки,с 14-го на конвейер становятся на сборку Х1,3,5.Будет РАСШИРЯТЬСЯ производство,инвестиции порядка 300 млн.евро.Машины имеют хороший сбыт,то есть,все покупатели(которые берут),-ЛОХИ,а ОДИН "OZIOZ",- знает,"как надо"."Косяки" же бывают у ВСЕХ производителей,и автосы по тем или иным причинам отзываются для устранения неполадок в МАССОВОМ количестве.П.С.Сам этой маркой(БМВ) НЕ пользуюсь НЕ потому,что делают плохо,а потому,что просто не нравится(не "лежит" душа,-так бывает),поэтому никого НЕ выгораживаю(по мне,так и завод хоть завтра пусть закроется и всё рухнет)!Гы,ржу с тех,кто вчера продавал сухофрукты на рынке,а сегодня,нахватавшись "полезной" информации из интернета,-вдруХ стал "великим" специалистом!
    Балдейте ржите дальше от сухофруктов дальше: В России могут запретить автомобили с проблемным "автоматом" DSG Это кстати и для тех у кого проблема со зрением из-за конъюнктивита!

  • Понавыехавший 26 февраля 2014 в 13:10 из России

    ozioz (26.02.2014 11:56) писал(a):
    Балдейте ржите дальше от сухофруктов дальше: В России могут запретить автомобили с проблемным "автоматом" DSG Это кстати и для тех у кого проблема со зрением из-за конъюнктивита!
    И при чем тут DSG, сделанные в Германии, к российскому автопрому? Прекращайте всякий мусор тащить на форум

  • Einsteine 26 февраля 2014 в 13:41 из России

    ozioz (26.02.2014 00:49) писал(a):
    Ну да этож фальшыука зробленная у польшчы: http://www.avtovzglyad.ru/upload/article_images/0f/5c/0a/495_16291.jpg
    Это не фальшивка, это чистая правда. БМВ Руссланд Трейдинг действительно занимается другими вещами и не отвечает за косяки автодилеров. Только к сути вопроса это не имеет никакого отношения.

  • Einsteine 26 февраля 2014 в 13:43 из России

    ozioz (26.02.2014 00:43) писал(a):
    А читать по ссылке полную версию статьи религия не позволила?
    Я активный участник БМВ-клуба лет 10 уже. Эту ситуацию знаю изнутри.

  • Одинокий_Волк 7 марта 2014 в 16:00 из Беларуси

    dlagarbage (25.02.2014 11:46) писал(a):
    Я бы этот хлам тоже не покупал
    А ты на нём ездил, что так говоришь? У меня вот Лада Гранта и ничего, не жалуюсь пока, хороший автомобиль.