Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  2. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  3. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  4. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  5. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  6. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  7. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  8. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  9. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  10. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  11. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  12. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, отыграв у «Минска» два гола
  13. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  14. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  15. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  16. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  17. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  18. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  19. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  20. Разбираемся с юристом, можно ли отказаться от коллективной материальной ответственности на работе
  21. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  22. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  23. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  24. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  25. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  26. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  27. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  28. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  29. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  30. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные


Белорусские производители не должны понести убытки с введением утилизационного сбора, уверен заместитель министра промышленности Беларуси Геннадий Свидерский.

Фото: Александр Корсаков, TUT.BY
Фото: Александр Корсаков, TUT.BY

Утилизационный сбор в отношении транспортных средств вводится в Беларуси в соответствии с указом №64 "Об утилизационном сборе в отношении транспортных средств" с 1 марта 2014 года. Он будет уплачиваться в отношении в том числе и транспортных средств повышенной проходимости, самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья (массой свыше 50 т) и пр.

Утилизационный сбор: на сколько подорожают машины для белорусов и зачем государству новый оброк на автомобили? >>>
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/road/385619.html

Напомним, что в соответствии с указом № 64, подписанным президентом Александром Лукашенко 5 февраля, продукция белорусских автопроизводителей также будет облагаться утилизационным сбором - по стране назначения, то есть при регистрации в Беларуси или экспортных продажах в те страны, где подобная норма разработана и введена.

Cоответственно, продукция Geely, МАЗа, БелАЗа, "Амкодора", Минского завода колесных тягачей с 1 марта подорожает как в Беларуси, так и на рынке Российской Федерации - на ставку утилизационного сбора. Выдержат ли белорусские автопроизводители конкуренцию с российскими, например, КамАЗами?

- Мы с российскими автопроизводителями теперь в абсолютно равных рыночных условиях (российские автопроизводители платят утильсбор с 1 января 2014 года, поэтому их продукция подорожала уже более месяца назад. - Прим. ред.), поэтому конкурировать будем не за счет более низкой цены, как это было ранее, а придется снижать себестоимость, предлагать новые модели, то есть придумывать что-то, - пояснил Геннадий Свидерский.
-30%
-21%
-25%
-31%
-15%
-40%
-5%
-10%
-35%
-12%
-25%