реклама
реклама


Автобизнес


Белорусские производители не должны понести убытки с введением утилизационного сбора, уверен заместитель министра промышленности Беларуси Геннадий Свидерский.

Фото: Александр Корсаков, TUT.BY
Фото: Александр Корсаков, TUT.BY

Утилизационный сбор в отношении транспортных средств вводится в Беларуси в соответствии с указом №64 "Об утилизационном сборе в отношении транспортных средств" с 1 марта 2014 года. Он будет уплачиваться в отношении в том числе и транспортных средств повышенной проходимости, самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья (массой свыше 50 т) и пр.

Утилизационный сбор: на сколько подорожают машины для белорусов и зачем государству новый оброк на автомобили? >>>
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/road/385619.html

Напомним, что в соответствии с указом № 64, подписанным президентом Александром Лукашенко 5 февраля, продукция белорусских автопроизводителей также будет облагаться утилизационным сбором - по стране назначения, то есть при регистрации в Беларуси или экспортных продажах в те страны, где подобная норма разработана и введена.

Cоответственно, продукция Geely, МАЗа, БелАЗа, "Амкодора", Минского завода колесных тягачей с 1 марта подорожает как в Беларуси, так и на рынке Российской Федерации - на ставку утилизационного сбора. Выдержат ли белорусские автопроизводители конкуренцию с российскими, например, КамАЗами?

- Мы с российскими автопроизводителями теперь в абсолютно равных рыночных условиях (российские автопроизводители платят утильсбор с 1 января 2014 года, поэтому их продукция подорожала уже более месяца назад. - Прим. ред.), поэтому конкурировать будем не за счет более низкой цены, как это было ранее, а придется снижать себестоимость, предлагать новые модели, то есть придумывать что-то, - пояснил Геннадий Свидерский.

Комментарии с форума