реклама
реклама


Автобизнес


Компания Renault сняла с конвейера электрокар Fluence Z.E., который собирался на предприятии в турецкой Бурсе. Об этом сообщает сайт Gas2.
 

 
По информации портала, производство модели было прекращено из-за банкротства израильского партнера "Рено" – компании Project Better Place. В сотрудничестве с ней разрабатывались модификации электрокара со сменными аккумуляторами, а также проводились различные потребительские акции (например, машины передавались на несколько месяцев потенциальным покупателям для испытаний в "реальной жизни"). Помимо этого, на решение повлияли и низкие продажи. Седан Fluence Z.E., представленный в 2010 году, разошелся тиражом в 3500 машин.

Renault Fluence Z.E. оснащается электромотором мощностью 96 лошадиных сил и литий-ионными аккумуляторами, которые обеспечивают автомобилю запас хода в 160 километров. Зарядка батарей от обычной домашней розетки занимает около шести-восьми часов. При подзарядке на специальных электрозаправках это время уменьшится до 30 минут.
 
В линейке "Рено" есть еще несколько электрокаров, включая компакт-кар Twizy (доступен с 5- и 17-сильными моторами), фургон Kangoo Z.E. и пятидверный хэтчбек Zoe. 

Комментарии с форума

  • hammett 2 февраля 2014 в 17:16 из Беларуси

    ха-ха,недолго музыка играла.вариант с арендой 70 евро в месяц (за аккумы)не прокатил,очень хорошо.тем более и мощность мала и главное запас хода,пока тесла вне конкуренции.

  • dundos 3 февраля 2014 в 19:53 из Беларуси

    hammett (02.02.2014 17:16) писал(a):
    ха-ха,недолго музыка играла.вариант с арендой 70 евро в месяц (за аккумы)не прокатил,очень хорошо.тем более и мощность мала и главное запас хода,пока тесла вне конкуренции.
    Ты стоимость Теслы и Флюенса сравни. Умник.

  • hammett 5 февраля 2014 в 06:43 из Беларуси

    dundos (03.02.2014 19:53) писал(a):
    Ты стоимость Теслы и Флюенса сравни. Умник.
    три модификации http://www.teslamotors.com и необязательно брать самую дорогую