реклама
реклама


Автобизнес


Никто еще на карьерном самосвале столько не перевозил.

Рекорд по перевозке 503 т 505 кг груза был зафиксирован главным редактором "Книги рекордов России" Алексеем Свистуновым. Это издание представляет книгу рекордов Гиннесса на постсоветском пространстве.

"Никто еще на карьерном самосвале столько не перевозил. Есть информация, что наш конкурент - американский производитель - пытается зарегистрировать рекорд по перевозке 470 куб.м угля", - отметил в беседе с журналистами генеральный конструктор - начальник научно-технического цеха Александр Егоров, сообщает БЕЛТА. "Этим мы хотим достичь повышения нашего авторитета среди постоянных покупателей, - сказал специалист. - Кроме того, рекорд станет в своем роде инструментом для завоевания новых рынков". 



Самосвалы такого класса сегодня работают в угледобывающей промышленности России, на нефтяных песках в Канаде, а также медедобывающих карьерах Латинской Америки (Чили, Бразилия).

По информации Александра Егорова, холдинговая компания "Кузбасрезуголь" - один из главных покупателей такой техники - "считает первый экземпляр уже своим". От этого предприятия уже поступила заявка на две аналогичные машины. В марте начнется отгрузка первого самосвала, еще два планируется собрать к концу года.

Уникальная белорусская разработка - карьерный самосвал БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 т была представлена общественности в сентябре 2013 года. Впервые в мире за счет комплекса новаторских инновационных технических решений БелАЗу удалось создать карьерный самосвал наивысшей грузоподъемностью, который будет адаптирован к работе в уже действующих карьерах, где эксплуатируются самосвалы грузоподъемностью 320-360 т. Максимальная скорость машины может составлять до 64 км/ч. Расчетная производительность его на 25% выше существующих карьерных самосвалов наиболее высокой грузоподъемности.

Комментарии с форума

  • grablya 22 января 2014 в 23:33 из Беларуси

    в Канаде и России самосвалы такого класса -Работают . а этот ,,рекорд,, одну милю по заводу...вот когда он года два на карьере отпахает, тогда можно про рекорд говорить. p.s купил в прошлом году лопату для огрода с клеймом БелАз.неудалось даже грядку вскопать- согнулась как пластелиновая, качкство металла - НИКАКОЕ.

  • Летний лыжник 22 января 2014 в 23:38 из Беларуси

    В сентябре выпустили, до января следующего года грузили? И все для того чтобы не считался в нереализованных складских запасах?

  • florawinx 22 января 2014 в 23:43 из Беларуси

    Хочется верить что проект удачный, но верится слабо

  • Alexoid92 23 января 2014 в 00:09 из Беларуси

    Как я горжусь нашим БелАЗом и страной в целом! Быть первыми в мире - это круто!

  • valua5252 23 января 2014 в 07:25 из Беларуси

    Никто еще на карьерном самосвале столько не перевозил. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/383576.html ------------------------------------------------------------------------------- А толку - дальше что?! На склад готовой продукции.

  • freedom-2009 23 января 2014 в 07:46 из Беларуси

    А толку - дальше что?! На склад готовой продукции.[/QUOTE] А, дальше 80% населения еще 20 лет будут сопли размазывать над "достижением"!

  • БэД 23 января 2014 в 08:53 из Европы

    Молодцы,Белазом можно гордиться,треть мирового рынка карьерных самосвалов по ним.

  • innokentiy123 23 января 2014 в 09:07 из Беларуси

    Вот видео непосредственно с самого мероприятия http://www.youtube.com/watch?v=y5hRDXHkfjI

  • Prohojiy 23 января 2014 в 09:09 из Беларуси

    nick_hi (23.01.2014 01:22) писал(a):
    В России БЕЛАЗЫ - не работают, а загибаются на износ и бьют все мировые рекорды по грузоподъемности. Сосед на заработках в России вместе с сыном рулил БЕЛАЗами на карьере. Машинки 80-х годов прошлого века. Карьер принадлежит ГОКу, а машинный парк белазов принадлежит совсем иным лицам. В кузове 10 кубов только перевозить положено, а везут все 20. Ибо ГОКу выгоднее - не по весу платят, а по "ходкам" машин. Работали белазы - круглосуточно - до капремонта движка. Капитализм. 12 часов баранку накрутил - сдал сменщику и так все 24 часа в сутки. По 12 часов гастарбайтеры работали. Россияне - по 8 часов. Но заработок выходил одинаков. Так что вот как то так.
    Брехня. Понятие хоть есть, что такое десять кубов объема ?

  • Ice Fire 23 января 2014 в 09:23 из Беларуси

    belbus (23.01.2014 07:39) писал(a):
    Сразу видно, что человек в теме. Так вот, для общего развития. Прицеп к легковому авто Купава с высоким тентом 3 куба. Микроавтобус цельнометаллический Фолькс Т4 с высокой крышей 7 кубов.
    чего воздуха? а сколько в такой прицеп влезет кубов бетона? 0.5 или того меньше...

  • alexander.kolosun 23 января 2014 в 09:48 из Беларуси

    nick_hi (23.01.2014 01:22) писал(a):
    В России БЕЛАЗЫ - не работают, а загибаются на износ и бьют все мировые рекорды по грузоподъемности. Сосед на заработках в России вместе с сыном рулил БЕЛАЗами на карьере. Машинки 80-х годов прошлого века. Карьер принадлежит ГОКу, а машинный парк белазов принадлежит совсем иным лицам. В кузове 10 кубов только перевозить положено, а везут все 20. Ибо ГОКу выгоднее - не по весу платят, а по "ходкам" машин. Работали белазы - круглосуточно - до капремонта движка. Капитализм. 12 часов баранку накрутил - сдал сменщику и так все 24 часа в сутки. По 12 часов гастарбайтеры работали. Россияне - по 8 часов. Но заработок выходил одинаков. Так что вот как то так.
    Вы ориентируетесь что такое метр кубический, если нет, то и нечего ересь писать. 10 м. куб. Камаз или Маз берёт на себя, а Вы их с Белазом сравниваете. Сами подумайте, в 80-х годах 25-тонники выпускали, они 20 кубов по любому должны брать. Так что как то так.

  • Сенн 23 января 2014 в 10:04 из Беларуси

    alexander.kolosun (23.01.2014 09:48) писал(a):
    Вы ориентируетесь что такое метр кубический, если нет, то и нечего ересь писать. 10 м. куб. Камаз или Маз берёт на себя, а Вы их с Белазом сравниваете. Сами подумайте, в 80-х годах 25-тонники выпускали, они 20 кубов по любому должны брать. Так что как то так.
    Даже стесняюсь спросить.... А сколько весит 20 куб. м породы? Наверное, несколько больше, чем 25 тонн.... Т.е. перегруз получается, что ваш оппонент и сказать хочет.

  • sergos 23 января 2014 в 10:15 из Беларуси

    смотришь тут все хвалят БЕЛАЗ, это здорово, но не забывайте кто дал толчок и кто не продал и поддержал и поддерживает его развитие, как бы не гнали на Лукашенку, но тут он угадал.

  • xxl2501 23 января 2014 в 10:23 из России

    superalkash2 (22.01.2014 23:24) писал(a):
    Прикольно - 3-х этажный коттедж разгоняется до 64 км/ч.
    Интересно есть ли стенд для проверки тормозов и подвески. ))

  • Понавыехавший 23 января 2014 в 10:26 из России

    nick_hi (23.01.2014 01:22) писал(a):
    В России БЕЛАЗЫ - не работают, а загибаются на износ и бьют все мировые рекорды по грузоподъемности. Сосед на заработках в России вместе с сыном рулил БЕЛАЗами на карьере. Машинки 80-х годов прошлого века. Карьер принадлежит ГОКу, а машинный парк белазов принадлежит совсем иным лицам. В кузове 10 кубов только перевозить положено, а везут все 20. Ибо ГОКу выгоднее - не по весу платят, а по "ходкам" машин. Работали белазы - круглосуточно - до капремонта движка. Капитализм. 12 часов баранку накрутил - сдал сменщику и так все 24 часа в сутки. По 12 часов гастарбайтеры работали. Россияне - по 8 часов. Но заработок выходил одинаков. Так что вот как то так.
    Масса 1 кубометра угля - примерно 1,5 тонны. Т.е. если "положено" грузить по 10 кубов - это значит грузоподъемность такого Белаза = 15 тонн. Худосочный какой-то Белаз получается Ну или вы лжете )))

  • Сенн 23 января 2014 в 10:30 из Беларуси

    xxl2501 (23.01.2014 10:23) писал(a):
    Интересно есть ли стенд для проверки тормозов и подвески. ))
    Кстати да.... Краш-тест тоже было бы интересно глянуть

  • Понавыехавший 23 января 2014 в 10:34 из России

    Понавыехавший (23.01.2014 10:26) писал(a):
    Масса 1 кубометра угля - примерно 1,5 тонны. Т.е. если "положено" грузить по 10 кубов - это значит грузоподъемность такого Белаза = 15 тонн. Худосочный какой-то Белаз получается Ну или вы лжете )))
    Масса 1 кубического метра угля каменного в среднем 1200-1500 кг. Масса 1 куба антрацита: - кусковой крупный - 1500-1600 кг; - в мелких кусках - 700-950.

  • belbus 23 января 2014 в 10:41 из Беларуси

    Ice Fire (23.01.2014 09:23) писал(a):
    чего воздуха? а сколько в такой прицеп влезет кубов бетона? 0.5 или того меньше...
    Учите физику. Кубы - это объём. А тонны - это масса. Так вот в купаву и влезет 3 куба, только у неё колёса от веса отвалятся, если это будет бетон. Но точно влезет. Ну и снова для общего развития. Стандартная фура имеет объём 82 куба и грузоподъёмность 20 тонн. Так что не сильно Вы переживайте за Белазы, в которых злодеи в России по 20 кубов возят.

  • ulka123456 23 января 2014 в 10:56 из Беларуси

    nick_hi (23.01.2014 01:22) писал(a):
    В России БЕЛАЗЫ - не работают, а загибаются на износ и бьют все мировые рекорды по грузоподъемности. Сосед на заработках в России вместе с сыном рулил БЕЛАЗами на карьере. Машинки 80-х годов прошлого века. Карьер принадлежит ГОКу, а машинный парк белазов принадлежит совсем иным лицам. В кузове 10 кубов только перевозить положено, а везут все 20. Ибо ГОКу выгоднее - не по весу платят, а по "ходкам" машин. Работали белазы - круглосуточно - до капремонта движка. Капитализм. 12 часов баранку накрутил - сдал сменщику и так все 24 часа в сутки. По 12 часов гастарбайтеры работали. Россияне - по 8 часов. Но заработок выходил одинаков. Так что вот как то так.
    Душещипательную история вы придумали. Но надо учитывать все таки интеллект аудитории при публикации своих фантазий. Разницу между объемом (мх3) и массой (тн) знаете? Известно вам такое физическое понятие, как плотность(тн/мх3)? Плотность угля=1,2-1,5 тн/мх3). При загрузке в кузов 10 кубов масса перевозимого угля равна 12-15 тн. Если память мне не изменяет, г/п самого маленького Белазика равна 25 тн. Так сколько кубов угля нужно загружать в кузов автомобиля для для оптимизации транспортных расходов и использования автомобиля согласно ТТД? На меткомбинатах для перевозки слябов используются большегрузы. Плотность металла(Fe)=7,9 тн/мх3, г/п патомобиля 25 тн. Сколько кубов металла окажется в кузове? Р.S. "Цитата "Капитализм. 12 часов баранку накрутил - сдал сменщику и так все 24 часа в сутки. По 12 часов гастарбайтеры работали. Россияне - по 8 часов. Но заработок выходил одинаков. Так что вот как то так.".............. Придумывайте,что нибудь поправдоподобнее, а то и читать смешно.

  • Понавыехавший 23 января 2014 в 11:00 из России

    Сенн (23.01.2014 10:04) писал(a):
    Даже стесняюсь спросить.... А сколько весит 20 куб. м породы? Наверное, несколько больше, чем 25 тонн.... Т.е. перегруз получается, что ваш оппонент и сказать хочет.
    Да там весь рассказ странный, не только про перегруз Белаза 15-ю тоннами. На каком основании беларусам в России меньше платить? Больше похоже на хотелки "свядомита" - надо же как-то свои фобии оправдывать.

  • max010983 23 января 2014 в 11:07 из Беларуси

    Ice Fire (23.01.2014 09:23) писал(a):
    чего воздуха? а сколько в такой прицеп влезет кубов бетона? 0.5 или того меньше...
    кубатура и тоннаж совсем разные вещи

  • max010983 23 января 2014 в 11:10 из Беларуси

    Сенн (23.01.2014 10:30) писал(a):
    Кстати да.... Краш-тест тоже было бы интересно глянуть
    и транспортная инспекция, чтобы на перегруз проверила

  • multiigor96 23 января 2014 в 11:15 из Беларуси

    А транспортный налог заплатили

  • olja-adidas 23 января 2014 в 11:16 из Беларуси

    Сенн (23.01.2014 10:30) писал(a):
    Кстати да.... Краш-тест тоже было бы интересно глянуть
    Ага, краш-тест неподвижного препятствия!

  • nick_hi 23 января 2014 в 12:36 из Беларуси

    belbus (23.01.2014 07:39) писал(a):
    Сразу видно, что человек в теме. Так вот, для общего развития. Прицеп к легковому авто Купава с высоким тентом 3 куба. Микроавтобус цельнометаллический Фолькс Т4 с высокой крышей 7 кубов.
    Мне ваше ерничание как-то по барабану. Цифрами не заморачивался. Описал просто как работают белазы именно в том месте, где работал знакомый. Без проблем могу уточнить и карьер, и гок, и модель белаза.

  • nick_hi 23 января 2014 в 12:37 из Беларуси

    Понавыехавший (23.01.2014 10:26) писал(a):
    Масса 1 кубометра угля - примерно 1,5 тонны. Т.е. если "положено" грузить по 10 кубов - это значит грузоподъемность такого Белаза = 15 тонн. Худосочный какой-то Белаз получается Ну или вы лжете )))
    И вам отвечу: Цифрами не заморачивался. Описал просто как работают белазы именно в том месте, где работал знакомый. Без проблем могу уточнить и карьер, и гок, и модель белаза.

  • Сенн 23 января 2014 в 12:41 из Беларуси

    olja-adidas (23.01.2014 11:16) писал(a):
    Ага, краш-тест неподвижного препятствия!
    Отчего-то мне кажется, что препятствие, увидев оного БелАЗа на исходной, станет ну очень подвижным..... Сбежит само, другими словами

  • Сенн 23 января 2014 в 12:44 из Беларуси

    Понавыехавший (23.01.2014 10:34) писал(a):
    Масса 1 кубического метра угля каменного в среднем 1200-1500 кг. Масса 1 куба антрацита: - кусковой крупный - 1500-1600 кг; - в мелких кусках - 700-950.
    Чисто теоретически.... 20 кубов крупного антрацита=30-32 тонны.... Если БелАЗ 25-ти тонный получается перегруз.... Думается, что автор имел в виду то, что их гоняют с перегрузами... Не более того, без точной привязки к цифрам.

  • fkutrj 23 января 2014 в 13:02 из Европы

    Рабяты! Спаренные передние колёса - радиус поворота - износ резины - нагрузка на железо - привет гл. конструктору.

  • mish-1992 23 января 2014 в 13:47 из Европы

    У меня вопрос, а нужен ли он такой? В 2010 (с годом могу ошибаться, точно не помню) на немецкой выставке в Ганновере наш МТЗ занял 2-е место. Придумали супер трактор, так сказать по последнему слову науки и техники. Ну и что. Уже прошло три года, а как говорится, в воз и ныне там. Деньги на разработку трактора пошли, а прибыли никакой. Никто его не стал заказывать. Видно неподъёмная цена и плохое качество сборки не дали данной модели зарекомендовать на рынке. Боюсь что с этим 450-тонником будет тоже самое. Видел я его в живую (был на экскурсии на БелАЗе). Да, впечатляет. Но будет ли цена соответствовать качеству, как он себя проявит на 10-и километровых серпантинах, вот вопрос. Плюс обслуживание, слишком много мороки. Рекорд поставлен, а нужен ли он?

  • ГАЛЯ_ГАЛЬЕВА 23 января 2014 в 13:50 из Беларуси

    И ЗАРПЛАТА В БЛАГОДАРНОСТЬ 4 МИЛЛИОНА у конструктора......

  • fantazer 23 января 2014 в 14:23 из России

    А кто подскажет, можно ли где посмотреть на белазы вживую? Они хоть где выставляются? Может в Жодино где? ps. в прошлом году на ВДНХ не самый великий стоял, но хочется много и разных.

  • ulka123456 23 января 2014 в 14:25 из Беларуси

    mish-1992 (23.01.2014 13:47) писал(a):
    У меня вопрос, а нужен ли он такой? В 2010 (с годом могу ошибаться, точно не помню) на немецкой выставке в Ганновере наш МТЗ занял 2-е место. Придумали супер трактор, так сказать по последнему слову науки и техники. Ну и что. Уже прошло три года, а как говорится, в воз и ныне там. Деньги на разработку трактора пошли, а прибыли никакой. Никто его не стал заказывать. Видно неподъёмная цена и плохое качество сборки не дали данной модели зарекомендовать на рынке. Боюсь что с этим 450-тонником будет тоже самое. Видел я его в живую (был на экскурсии на БелАЗе). Да, впечатляет. Но будет ли цена соответствовать качеству, как он себя проявит на 10-и километровых серпантинах, вот вопрос. Плюс обслуживание, слишком много мороки. Рекорд поставлен, а нужен ли он?
    Трудно ответить на Ваш вопрос не зная конкретных условий эксплуатации автомобиля и целей, для которых он предназначен. Этот Белаз предназначен для работы в угольных разрезах(добыча открытым способом) Кузбасса. 450 тн угля занимают объем 375-300 кубов. Г/П=65-69 тн, объем полувагона в среднем 82 куба. За один рейс Белаз перевозит груз для 7 вагонов. Наверное это выгодней перевозки груза несколькими машинами. Но здесь кроется грозная опасность, чем более сложен любой механизм(пер.функции), тем,как правило, выше вероятность его поломки. Т.е. при заказе такой технике(он наверняка индивидуальный, как и на МЗКТ) особое внимание нужно уделять надежности(качество конструкции и сборки) и наличию доп. опций облегчающих труд водителя.

  • vivlat1 23 января 2014 в 15:32 из Беларуси

    fkutrj (23.01.2014 13:02) писал(a):
    Рабяты! Спаренные передние колёса - радиус поворота - износ резины - нагрузка на железо - привет гл. конструктору.
    они хоть и спаренные но на разных ступицах и подшипниках сидят.

  • vivlat1 23 января 2014 в 15:35 из Беларуси

    max010983 (23.01.2014 11:07) писал(a):
    кубатура и тоннаж совсем разные вещи
    не разные, 1м3 воды при 4градусах Цельсия весит ровно 1 тонну.

  • balat 23 января 2014 в 15:52 из Беларуси

    skv_ (23.01.2014 01:24) писал(a):
    Спасибо сотрудникам БЕЛАЗ, хоть кто то дает повод к гордости за страну.
    Ваз бы на завод поработать пару месяц, вот потом и поговорили бы.

  • 341 23 января 2014 в 16:13 из Беларуси

    nick_hi (23.01.2014 01:22) писал(a):
    В России БЕЛАЗЫ - не работают, а загибаются на износ и бьют все мировые рекорды по грузоподъемности. Сосед на заработках в России вместе с сыном рулил БЕЛАЗами на карьере. Машинки 80-х годов прошлого века. Карьер принадлежит ГОКу, а машинный парк белазов принадлежит совсем иным лицам. В кузове 10 кубов только перевозить положено, а везут все 20. Ибо ГОКу выгоднее - не по весу платят, а по "ходкам" машин. Работали белазы - круглосуточно - до капремонта движка. Капитализм. 12 часов баранку накрутил - сдал сменщику и так все 24 часа в сутки. По 12 часов гастарбайтеры работали. Россияне - по 8 часов. Но заработок выходил одинаков. Так что вот как то так.
    а как по вашему должна работать такая дорогостоящая машина? конечно постоянно и без простоя!

  • hrapovik 23 января 2014 в 16:14 из Беларуси

    БэД (23.01.2014 08:53) писал(a):
    Молодцы,Белазом можно гордиться,треть мирового рынка карьерных самосвалов по ним.
    Можно и гордиться!В Росии налажена сборка конкурентов БЕЛАЗа,-Катерпиларов.

  • ferra72 23 января 2014 в 16:55 из Беларуси

    А в чем то рекорд ? На машину которая расчитана на нагрузку в 450 тонн добавили еще 50 с хвостиком и прогнали 100 метров ? Разве это штатная нагрузка ? нет ! Так прикол в чем ? Я понимаю это примерно тоже что в "запорожца" 11 человек всунуть - ну всунули и что ? ехать то как ?

  • raven_19 23 января 2014 в 16:56 из Беларуси

    Про Лас-Вегас на 7:18 как-то уж переборщил)....но всё равно молодцы!

  • ferra72 23 января 2014 в 16:58 из Беларуси

    skv_ (23.01.2014 01:24) писал(a):
    Спасибо сотрудникам БЕЛАЗ, хоть кто то дает повод к гордости за страну.
    Гордость то за что ? Продукцию которую не смогли реализовать взяли и перегрузили сверх нормы !

  • ferra72 23 января 2014 в 17:18 из Беларуси

    Читаем любую инструкцию к любому автомобилю : категорически запрещается превышать нормы грузоподъемности, указанные в технической характеристике автомобиля: перегрузка приводит к повышенному износу шин и деталей подвески, к потере курсовой устойчивости и т.д. А так же ПДД : Глава 24. Перевозка грузов 182. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных организацией (заводом)-изготовителем для данного транспортного средства. А так же не забываем про штрафы за превышение предельной допустимой массы !

  • viktormn2011 23 января 2014 в 17:25 из Беларуси

    Скока жрэ и скока прэ?

  • vitales 23 января 2014 в 21:44 из Беларуси

    Белазовцы молодцы! Вот только одного понять не могу - в Латинской Америке в карьерах добывают мед?

  • mon_ster 26 января 2014 в 13:00 из Беларуси

    grablya (22.01.2014 23:33) писал(a):
    в Канаде и России самосвалы такого класса -Работают . а этот ,,рекорд,, одну милю по заводу...вот когда он года два на карьере отпахает, тогда можно про рекорд говорить. p.s купил в прошлом году лопату для огрода с клеймом БелАз.неудалось даже грядку вскопать- согнулась как пластелиновая, качкство металла - НИКАКОЕ.
    по поводу клейма: у меня на сарае слово "мир" с тремя ошибками написано, а там, - дрова лежат )))