реклама

реклама
реклама


Автобизнес


/


 

Единственный экземпляр четырехдверного Ferrari Pinin, созданный в 1980 году дизайнерским ателье Pininfarina в честь своего 50-летнего юбилея, снова выставлен на продажу за 1,1 миллиона евро.

Нынешним владельцем уникального автомобиля является житель итальянского города Модена Габриэле Гандрини, который уже пытался продать его через аукционный дом RM Auction несколько лет назад.

Ferrari Pinin

Напомним, что Ferrari Pinin был создан в 1980 году по случаю 50-летнего юбилея итальянского дизайн-ателье Pininfarina, в котором создавались кузова для многих автомобилей итальянской марки. Интересно, что четырехдверные седаны Ferrari не выпускает, что увеличивает степень эксклюзивности данной модели.

Под капотом седана - горизонтально-оппозитный 4,9-литровый бензиновый мотор V12, производящий 365 лошадиных сил. Тяга подается на колеса через пятиступенчатую коробку передач.

Ferrari Pinin

О динамических характеристиках автомобиля ничего не сообщается.

Концепт Ferrari Pinin для восьмидесятых годов являлся демонстрацией достижений в области электроники. В салоне было установлено множество электронных устройств. Так, находящиеся на заднем сиденье пассажиры во время поездки могли развлекаться, слушая радио через наушники.

Ferrari Pinin

Седан Ferrari Pinin был представлен на Туринском автосалоне, однако решение о его серийном выпуске так и не было принято. 

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • as3004 13 января 2014 в 18:06 из Беларуси

    ужас что это? и за это больше милиона еуро

  • Дмитрий_Рысцов 13 января 2014 в 19:20 из Беларуси

    Carlsberg (13.01.2014 17:05) писал(a):
    спереди так опель сенатор
    наверное слизали,что бы не напрягаться

  • malahaa 13 января 2014 в 19:43 из Беларуси

    Все таки ретро автомобили выглядят круто.

  • familypavlovich 13 января 2014 в 20:15 из Беларуси

    ошибка дизайнетов...............подстава для феррари...........ужас!

  • as3004 13 января 2014 в 20:16 из Беларуси

    malahaa (13.01.2014 19:43) писал(a):
    Все таки ретро автомобили выглядят круто.
    обычно да... но это помесь чемодана с крокодилом

  • bogdan26 13 января 2014 в 20:31 из Беларуси

    Я бы хотел обратиться к редакции TUT.by. Вы пишите: "Под капотом седана - горизонтально-оппозитный 4,9-литровый бензиновый мотор V12" Уточните пожалуйста, двигатель всётаки оппозитный (цилиндры расположены друг напротив друга, т.е. угол развала составляет 180 град.), либо же V-образный(угол развала блоков цилиндров менее 180 град.)?

  • btsrb 13 января 2014 в 20:37 из Беларуси

    точняк, сенатора с нее срисовали

  • Строгин_Алексей 14 января 2014 в 08:43 из Беларуси

    горизонтально-оппозитный 4,9-литровый бензиновый мотор V12, так горизонтально-оппозитный или v12?

  • altaj 14 января 2014 в 12:13 из Беларуси

    Строгин_Алексей (14.01.2014 08:43) писал(a):
    горизонтально-оппозитный 4,9-литровый бензиновый мотор V12, так горизонтально-оппозитный или v12?
    Скорее всего кто-то просто поленился написать слово "двенадцатицилиндровый". Не переживайте так, даже русская википедия не может на собственной страничке определиться с двигателем этого автомобиля.

  • BobrBy9 14 января 2014 в 15:00 из Беларуси

    bogdan26 (13.01.2014 20:31) писал(a):
    Я бы хотел обратиться к редакции TUT.by. Вы пишите: "Под капотом седана - горизонтально-оппозитный 4,9-литровый бензиновый мотор V12" Уточните пожалуйста, двигатель всётаки оппозитный (цилиндры расположены друг напротив друга, т.е. угол развала составляет 180 град.), либо же V-образный(угол развала блоков цилиндров менее 180 град.)?
    Мне вот интересно, а кто-нибудь мог ещё подумать о том, что двигатель 12-и клапанный (12 valves), поскольку сделать оппозитник адвеннадцати цилиндров не реально из-за габаритов и расстояния между цилиндрами одного блока, на сколько я знаю 6 разумный предел, V-образник позволяет уменьшить длину каленвала, а W-образный смещённый вообще делает это суперски, 8 гаршков в длину рядной 4-ки. P.S. Сам ярый поклонник Subaru.

  • klego 14 января 2014 в 15:38 из Беларуси

    Надо брать!! Тем более наушники дома без дела валяются..)))

  • ttolik 15 января 2014 в 07:46 из Беларуси

    BobrBy9 (14.01.2014 15:00) писал(a):
    Мне вот интересно, а кто-нибудь мог ещё подумать о том, что двигатель 12-и клапанный (12 valves), поскольку сделать оппозитник адвеннадцати цилиндров не реально из-за габаритов и расстояния между цилиндрами одного блока, на сколько я знаю 6 разумный предел, V-образник позволяет уменьшить длину каленвала, а W-образный смещённый вообще делает это суперски, 8 гаршков в длину рядной 4-ки. P.S. Сам ярый поклонник Subaru.
    Почти все Феррари V12, иногда бывают V8 - поэтому о 12 клапанных нет смысла говорить. Не думаю так же что ради одной модели они разработали и сделали оппозитный двигатель. Так же минус статьи в том что могли бы по инету поискать более красивые фото, например тут выглядит довольно неплохо

  • BobrBy9 15 января 2014 в 12:38 из Беларуси

    ttolik (15.01.2014 07:46) писал(a):
    Почти все Феррари V12, иногда бывают V8 - поэтому о 12 клапанных нет смысла говорить. Не думаю так же что ради одной модели они разработали и сделали оппозитный двигатель. Так же минус статьи в том что могли бы по инету поискать более красивые фото, например тут выглядит довольно неплохо http://a2goos.com/data_images/galleryes/ferrari-pinin/ferrari-pinin-11.jpg
    Признаю не состоятельность своего поста, однако этот двигатель действительно оппозитный и 12-ти цилиндровый, сделан на базе имеющихся у них разработок не с нова, в Ferrari оказывается уже были такие только маркировка у них была V из-за формы каленвала и формально считались не оппозитными, хотя цилиндры находились друг на против друга: http://en.wikipedia.org/wiki/Flat-12