174 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  2. Белорусские сигареты почти на 2 млн долларов задержали в Польше
  3. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  4. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  5. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  6. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  7. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  8. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  9. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  10. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  11. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  12. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  13. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  14. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  15. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  16. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  17. Лукашенко принял верительные грамоты посла России
  18. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  19. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  20. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  21. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  22. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  23. Язву можно вылечить? Врач понятно рассказывает о заболевании и о том, можно ли им заразиться
  24. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  25. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  26. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  27. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  28. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  29. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  30. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей


Фото: rul.by
Фото: rul.by
Переход на производство автомобилей более высокого экологического уровня связан с тем, что 31 декабря 2013 года закончился срок действия одобрений типа транспортных средств на автомобили третьего экологического класса, сообщили БЕЛТА на предприятии. И уже с января 2014 года для потребителей Беларуси будет производиться грузовая и пассажирская техника, соответствующая требованиям не ниже четвертого экологического класса.

Вместе с тем потребители республики смогут купить до конца 2014 года и автомобили класса 3, изготовленные в 2013-м в период действия сертификатов соответствия и которые есть на складах предприятия.

Между техникой третьего и четвертого экологических классов есть принципиальные отличия. Новые машины оснащены современными двигателями Евро-4, имеющими высокие показатели надежности и экономичности, чем превосходят аналоги классом ниже. На смену хорошо известной потребителям линейки V-образных 6-8-цилиндровых российских моторов ЯМЗ приходят новые рядные двигатели различных модификаций, разработанные и собранные с применением современных технологий. Дополнительным преимуществом являются также новая кабина и агрегатная база семейства МАЗ-6430. Кроме того, существенно расширена линейка автомобилей МАЗ с двигателями зарубежных производителей Cummins и Mercedes.

Автомобили четвертого экологического класса для рынка Беларуси не являются абсолютными новинками, их номенклатура сформирована на основе моделей, которые поставляет МАЗ на рынок Российской Федерации с 2011 года. Эта техника прошла не только необходимые заводские испытания, но и уже получила положительные отзывы потребителей в условиях реальной эксплуатации. С учетом высоких потребительских качеств, применения более современной агрегатной базы стоимость этих автомобилей выше аналогов класса 3.

На МАЗе также сообщили о новинках грузового автомобилестроения четвертого экологического класса. Потребителям предлагается новый трехосный самосвал МАЗ-6501B9-8420-000 колесной формулы 6х4 с увеличенным объемом кузова. На нем установлен 412-сильный двигатель ЯМЗ-651 экологического стандарта Евро-4, изготовленный по лицензии Renault (ресурс - 1 млн км), коробка передач 16-ступенчатая механическая ZF 2520TO, кузов объемом 20 м3 с задней разгрузкой и подогревом. В отличие от других самосвалов, у которых увеличение объема кузова сделано за счет наращивания бортов, погрузочная высота этого самосвала меньше трех метров, что позволяет работать практически с любыми погрузчиками. 
-10%
-15%
-20%
-30%
-20%
-70%
-10%