реклама
реклама


Автобизнес


/


 

На "АвтоВАЗе" прекращено производство автомобилей семейства Lada Samara. С конвейера Волжского автозавода сошел последний экземпляр пятидверного хэтчбека ВАЗ 2114.

Производство семейства было налажено в 1984 году. В разработке модели принимали участие специалисты компании Porsche (консультант по конструкции), а также сотрудники фирмы UTC (консультант по технологии), которая является дочерним предприятием концерна Fiat. С 1984-го "Самара" успела лишь однажды сменить поколение. Случилось это в 1997 году.

"Проект "Самара" был уже частично в разработке инженеров "АвтоВАЗа", когда мы к нему подключились. Речь шла о том, чтобы поднять этот автомобиль до высочайшего западного уровня", – отметили в Porsche.



С 1984 года "АвтоВАЗ" реализовал более 5,2 миллиона экземпляров "Самары". Из них 70 процентов пришлись на машины первого поколения. Во втором поколении самым популярным вариантом Lada Samara является пятидверный хэтчбек. С 1997 года по ноябрь 2013 года количество выпущенных экземпляров этой версии модели составило 923 тысячи 930 единиц, седана – 752 тысяч 957 единиц, а трехдверного хэтчбека – 73 тысячи 39 единиц.

В модельном ряду "АвтоВАЗа" "Самару" заменит хэтчбек Lada Granta, который должен встать на конвейер Ижевского автозавода в 2014 году.



Ранее сообщалось о том, что компания Renault поможет "АвтоВАЗу" модернизировать линию, на которой выпускалась "Самара". На этом конвейере с 2015 года будут выпускаться как модели отечественного автопроизводителя, так и машины альянса Renault-Nissan.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • TrueNS 24 декабря 2013 в 14:25 из Европы

    Из всех старых моделей Жигулей Самара была самое то. Да и цена за новый авто весьма даже привлекательна. ЗЫ Комментарии от владельцев авто, которые немцы предпочитают сдавать в утиль, несколько смешат, мягко говоря.

  • Carabus 24 декабря 2013 в 14:54 из Беларуси

    zzz-1972 (24.12.2013 13:26) писал(a):
    делали рожно, делают рожно и будут делать
    Сказал человек, не проехавший на той же гранте ни километра.

  • Carabus 24 декабря 2013 в 14:55 из Беларуси

    2100009132902 (24.12.2013 14:33) писал(a):
    Как сказал один автожурналист лучше надкусанный бутерброд с семгой чем пресная овсянка.
    Ну, может кому (как тому журналисту) приятней есть объедки и донашивать чужие старые трусы. Я лучше съем овсянку. Свежесваренную.

  • ka.rb_2008 24 декабря 2013 в 15:00 из США

    ЗЫ Комментарии от владельцев авто, которые немцы предпочитают сдавать в утиль, несколько смешат, мягко говоря. немцы предпочли бы новый ваз сдать в утиль

  • Carabus 24 декабря 2013 в 15:39 из Беларуси

    2100009132902 (24.12.2013 15:04) писал(a):
    Не обязательно пробовать дерьмо на вкус что бы понять что это дерьмо.
    Именно, поэтому я не донашиваю старые чужие трусы. А так, спорили бы о вкусе устриц тогда, когда бы пробовали их сами.

  • Carabus 24 декабря 2013 в 15:40 из Беларуси

    ka.rb_2008 (24.12.2013 15:07) писал(a):
    нечего тут спорить, десятилетний немец вмегда будет лучше ваза, т.к. ваз это дикое рожно. я езжу на служебной новой приоре, за год она уже солидно проржавела, замки в дверях без вдэшки не работают, желещо тонкое, как фольга. у самого немец которому за 10 ку, и я себе бы ваз не брал. так что мне есть с чем сравнивать
    Хотите, я новый фолькс в качестве служебного уделаю за год на раз? Спорим? Это я к тому, что у моего тестя приора с нуля уже второй год. Таких проблем нет.

  • fantazer 24 декабря 2013 в 15:42 из России

    Во как. Я думал что лет 20 как не производят. Иногда встречаю на дорогах, выглядят минимум на 20 лет.

  • 2100009132902 24 декабря 2013 в 15:45 из Беларуси

    Carabus (24.12.2013 15:39) писал(a):
    Именно, поэтому я не донашиваю старые чужие трусы. А так, спорили бы о вкусе устриц тогда, когда бы пробовали их сами.
    Вы наверно купили себе Гранту.

  • aleksei-rourke 24 декабря 2013 в 15:48 из Беларуси

    Carabus (24.12.2013 15:40) писал(a):
    Хотите, я новый фолькс в качестве служебного уделаю за год на раз? Спорим? Это я к тому, что у моего тестя приора с нуля уже второй год. Таких проблем нет.
    Да делай ты что хочешь со своим служебным фольцем. А будь от твой - пылинки бы сдувал!!! И то, что у тестя "приора" лишь второй год, не говорит о ее исправном качестве. Пускай отслужит еще столько же, только не томится в гараже с осени по весну, а с весны по осень ударь с ней автопробегом по нашей необъятной родине. Года через два таких испытаний - поговорим!

  • 2100009132902 24 декабря 2013 в 15:50 из Беларуси

    Carabus (24.12.2013 15:40) писал(a):
    Хотите, я новый фолькс в качестве служебного уделаю за год на раз? Спорим? Это я к тому, что у моего тестя приора с нуля уже второй год. Таких проблем нет.
    Вот скажите честно какие проблемы были за 2 года?

  • fantazer 24 декабря 2013 в 15:57 из России

    Carabus (24.12.2013 15:40) писал(a):
    Хотите, я новый фолькс в качестве служебного уделаю за год на раз? Спорим? Это я к тому, что у моего тестя приора с нуля уже второй год. Таких проблем нет.
    Второй год... У моего отца простенькая хонда цивик 17ти лет отроду, пробег более 300т. Ниразу никаких проблем не было. Кузов выглядит почти как новый. Кроме расходников ничего никогда не менялось, расходов на содержание практически нет. Она просто каждый день ездит и ездит. Минус машины - скучно с ней.

  • genessonwork 24 декабря 2013 в 16:12 из Беларуси

    "Производство семейства было налажено в 1984 году." вот и надо было прекратить в 1990-м. Как можно ЭТО выпускать в 2013-м? Хотя бы элементарно из соображений экстерьера и интерьера

  • fantazer 24 декабря 2013 в 16:38 из России

    tamaroma (24.12.2013 16:17) писал(a):
    Сначала я Вам поверил - потом посмотрел ник, и понял, что не стоит этого делать. Что считать "расходником"? Масло? Щётки? фильтры? Или пойти дальше: бензонасосы-карбюраторы? двигатель в бензобаке? Катализатор на выхлопной и саму выхлопную? Машина сама по себе - большой расходник. периодически всё ломается и загрязняетяся, если не само по себе, то если случайно надавить - точно. И она не рассчитана на 17 лет непрерывной езды. НИКОГДА не поверю, что за 17 лет и 300 тысяч её не чинили. Может, это Вы этого просто не видели. Жигуль этот стоит 7500 - за эти деньги он и отъездит свои 6 лет. Ломается? Да. Ржавеет? Да. Ну и пусть. Его и не должно быть жалко: откатался - вывез на свалку. На это он и рассчитан.
    Расходники - масла, фильтра, тормозные колодки и диски, ремень ГРМ, свечи, шины, о! шаровая ещё менялась. Вроде ничего на забыл. Двиг ниразу даже не разбирался. Можете не верить, но она и сейчас ездит и думаю ещё лет 5 минимум проездит. Ваше право верить или нет, но машины могут быть вполне надежны. ps. у меня есть ещё хонда аккорд, ей 15лет, покупал 10 лет назад за 8т. Сейчас жена на ней ездит каждый день. Там чуть больше замен было - ещё ступицы менял и глушитель (катализ родной ещё живет). Практически все остальное родное. А вот свежую ауди А6 я разбил... Надеюсь удастся оживить.

  • valikur 24 декабря 2013 в 16:48 из Анголы

    Не всё ли равно на чём перевозить ж...у из пункта А в пункт В

  • hygo 24 декабря 2013 в 16:58 из Беларуси

    andrey_125 (24.12.2013 16:20) писал(a):
    Лада Самара? Это та у которой вместо подушек безопасности иконки?
    + 100 в точку))

  • __Aleksievich 24 декабря 2013 в 17:05 из Европы

    Русским нельзя доверять делать авто. Да и много чего ещё.

  • pavluchkovsergey 24 декабря 2013 в 17:11 из Беларуси

    Хорошая машинка. Технически - велосипед с мотором да и рулится достаточно нормально за свои деньги. Единственный очень серьезный минус - никакая безопасность. Да и электронная педаль газа - то еще г... НО время её ушло.

  • vist_70 24 декабря 2013 в 17:22 из Беларуси

    Первой моей машиной была девятка 1987г.в 1300. Брал я ее уже 10-леткой. Стекла по кругу были шведские, фары-ЧССР, трамблер-Венгрия.(не Балтик-крыло короткое, кто в теме).Для того времени машина была вполне, хотя с немцами конечно же не сравнить.Проблем у меня с ней особых не было, через пять лет продал мужику из деревни почти как и брал (раз подваривал и подкрашивал). Двигатель не делался, пробег 290000 км. Заправлял только 92-й бензин.Но я о другом. Через год, после моей покупки знакомый пригнал из Москвы девятку 1996г.в. Вот это уже была не машина, а консервная банка.Через два года (4-х летняя машина) не было живого места на кузове, про подвеску-молчу, двигатель задымил, вечная проблема с топливной системой, коммутатор, тормоза....Кое-как он ее продал и был безумно счастлив. Вывод: после распада СССР ВАЗ (ТАЗ) начал лепить откровенное г....о, чтобы хоть как-то оставаться на плаву, расплодились разные фирмы и фирмочки, которые хорошо погрелись и продолжают греться до сих пор на производстве деталей и узлов. Из этого дерьма ВАЗ (ТАЗ) не вылез до сих пор и вряд ли вылезет в ближайшее время. А дикий российский

  • vit2710 24 декабря 2013 в 18:30 из Беларуси

    Carabus (24.12.2013 15:40) писал(a):
    Хотите, я новый фолькс в качестве служебного уделаю за год на раз? Спорим? Это я к тому, что у моего тестя приора с нуля уже второй год. Таких проблем нет.
    Если как мой тесть выезжает с гаража раз в три месяца и наезжает по 30км,то верю и не буду спорить.А если как некоторые по 40-50тысяч за год,то можно поспорить.

  • oroff 24 декабря 2013 в 19:02 из России

    vist_70 (24.12.2013 17:22) писал(a):
    Первой моей машиной была девятка 1987г.в 1300. Брал я ее уже 10-леткой. Стекла по кругу были шведские, фары-ЧССР, трамблер-Венгрия.(не Балтик-крыло короткое, кто в теме).Для того времени машина была вполне, хотя с немцами конечно же не сравнить.Проблем у меня с ней особых не было, через пять лет продал мужику из деревни почти как и брал (раз подваривал и подкрашивал). Двигатель не делался, пробег 290000 км. Заправлял только 92-й бензин.Но я о другом. Через год, после моей покупки знакомый пригнал из Москвы девятку 1996г.в. Вот это уже была не машина, а консервная банка.Через два года (4-х летняя машина) не было живого места на кузове, про подвеску-молчу, двигатель задымил, вечная проблема с топливной системой, коммутатор, тормоза....Кое-как он ее продал и был безумно счастлив. Вывод: после распада СССР ВАЗ (ТАЗ) начал лепить откровенное г....о, чтобы хоть как-то оставаться на плаву, расплодились разные фирмы и фирмочки, которые хорошо погрелись и продолжают греться до сих пор на производстве деталей и узлов. Из этого дерьма ВАЗ (ТАЗ) не вылез до сих пор и вряд ли вылезет в ближайшее время. А дикий российский... Читать дальше...
    В целом толково, только вывод неверный. Российские капиталисты сейчас не распоряжаются на Автовазе. Cистема контроля качества и отбора поставщиков комплектухи в руках французов. Детальки из подвалов не прокатывает, они работают с поставщиками мирового уровня. По отзывам новые модели авто ломаются на уровне бюджетных иномарок, да и на кузов уже дают гарантию 6 лет. Я считаю, что для низкобюджетного авто это норм.

  • ohm 24 декабря 2013 в 19:22 из Беларуси

    Не надо было даже начинать.

  • tereza-floks 24 декабря 2013 в 20:17 из Беларуси

    2100009132902 (24.12.2013 15:04) писал(a):
    Не обязательно пробовать дерьмо на вкус что бы понять что это дерьмо.
    дерьмо разбератель ты посмотри когда это было-годы

  • tereza-floks 24 декабря 2013 в 20:27 из Беларуси

    __Aleksievich (24.12.2013 17:05) писал(a):
    Русским нельзя доверять делать авто. Да и много чего ещё.
    а беларусам можно

  • 507208 24 декабря 2013 в 20:47 из Беларуси

    aleksei-rourke (24.12.2013 15:48) писал(a):
    Да делай ты что хочешь со своим служебным фольцем. А будь от твой - пылинки бы сдувал!!! И то, что у тестя "приора" лишь второй год, не говорит о ее исправном качестве. Пускай отслужит еще столько же, только не томится в гараже с осени по весну, а с весны по осень ударь с ней автопробегом по нашей необъятной родине. Года через два таких испытаний - поговорим!
    ... давай поговорим..."приоре" уже восемь лет всё в пределах нормы, на те деньги, что она стоила, то же и с калиной (шесть лет) .... а вот фиат-линеа сгнил почти за год - ну не любит никакой металл коровьих лепшек. фигня все это, ваши папа и мама мечтали об такой машине, годами в очереди стояли... вот только что смогли у нас создать???

  • pavluchkovsergey 24 декабря 2013 в 20:51 из Беларуси

    2100009132902 (24.12.2013 15:45) писал(a):
    Вы наверно купили себе Гранту.
    Да будет Вам известно, что Калина и Гранта более чем достойные аппараты за свои деньги. Точно не хуже овоща-Логана и прочих Нексий Понятно, что это все благодаря пошлинам, но имеем то, что имеем. ДА, немножко не тем путем АвтоВаз идет. Его ниша - простые ведра на колесах, ценой 7-8 тыс. а попытки напичкать авто электроникой и стандартными опциями, которые есть в базе или за небольшую доплату, для других авто (Е=газ, электроусилитель, кондиционер, подушки, автомат и пр.) увеличивают цену Таза до 12-15 руб. За эти деньги он нафиг не нужен. Да и на коленке его уже не починишь. Проще Акцента (он же Соларис) взять или ещё чего-то.

  • dziima 24 декабря 2013 в 20:53 из Европы

    fantazer, Сегодня16:38 Расходники- масла, фильтра, тормозные колодки и диски, ременьГРМ, свечи, шины, о! шароваяещё менялась. Вроде ничегона забыл. Двигниразу даже не разбирался. Можетене верить,но она и сейчас ездит и думаю ещё лет 5 минимум проездит. Ваше право веритьили нет, но машины могут быть вполне надежны. ps. у меня есть ещё хонда аккорд, ей 15лет, покупал10 лет назад за 8т. Сейчас женана нейездит каждый день. Там чуть больше замен было - ещё ступицыменяли глушитель (катализ роднойещё живет). Практическивсе остальноеродное. А вот свежуюауди А6 я разбил... Надеюсь удастся оживить. ____________ А причём тут годы? Пробеги какие? Если исходить из того, что только шаровую меняли, то тысяч 100, не больше. У нас все так ездят. Потом с вытянутыми модами на станции стоят, когда им сумму запчасти + работа называют. При своевременном обслуживании и девятка ездит без проблем.

  • 2100009132902 24 декабря 2013 в 21:01 из Беларуси

    tereza-floks (24.12.2013 20:17) писал(a):
    дерьмо разбератель ты посмотри когда это было-годы
    Что значит было-годы?

  • 2100009132902 24 декабря 2013 в 21:26 из Беларуси

    pavluchkovsergey (24.12.2013 20:51) писал(a):
    Да будет Вам известно, что Калина и Гранта более чем достойные аппараты за свои деньги. Точно не хуже овоща-Логана и прочих Нексий Понятно, что это все благодаря пошлинам, но имеем то, что имеем. ДА, немножко не тем путем АвтоВаз идет. Его ниша - простые ведра на колесах, ценой 7-8 тыс. а попытки напичкать авто электроникой и стандартными опциями, которые есть в базе или за небольшую доплату, для других авто (Е=газ, электроусилитель, кондиционер, подушки, автомат и пр.) увеличивают цену Таза до 12-15 руб. За эти деньги он нафиг не нужен. Да и на коленке его уже не починишь. Проще Акцента (он же Соларис) взять или ещё чего-то.
    В каком месте они достойные? Конкретное их преимущество над тем же логаном? Вариант дешевые запчасти не аргумент.

  • Carabus 24 декабря 2013 в 21:31 из Беларуси

    2100009132902 (24.12.2013 15:45) писал(a):
    Вы наверно купили себе Гранту.
    У меня как раз таки 21154. Уже 5 год как, регулярно ТО, проблем нет. На гранте ездил, правда не с автоматом, а на механике. Вполне достойно. Не хуже того же логана.

  • Carabus 24 декабря 2013 в 21:33 из Беларуси

    2100009132902 (24.12.2013 15:50) писал(a):
    Вот скажите честно какие проблемы были за 2 года?
    Честно - никаких. Кроме того, что он сам по дурости защёлку выломал, а когда стал выламывать вторую - почитал инструкцию, без напряга сложил заднее сиденье и обругал себя ослом, что не читает документацию.

  • 2100009132902 24 декабря 2013 в 21:35 из Беларуси

    tamaroma (24.12.2013 16:17) писал(a):
    Сначала я Вам поверил - потом посмотрел ник, и понял, что не стоит этого делать. Что считать "расходником"? Масло? Щётки? фильтры? Или пойти дальше: бензонасосы-карбюраторы? двигатель в бензобаке? Катализатор на выхлопной и саму выхлопную? Машина сама по себе - большой расходник. периодически всё ломается и загрязняетяся, если не само по себе, то если случайно надавить - точно. И она не рассчитана на 17 лет непрерывной езды. НИКОГДА не поверю, что за 17 лет и 300 тысяч её не чинили. Может, это Вы этого просто не видели. Жигуль этот стоит 7500 - за эти деньги он и отъездит свои 6 лет. Ломается? Да. Ржавеет? Да. Ну и пусть. Его и не должно быть жалко: откатался - вывез на свалку. На это он и рассчитан.
    Вы только подтвердили что ВАЗ редкое одноразовае ражно! Вопрос зачем он нужен?

  • Carabus 24 декабря 2013 в 21:35 из Беларуси

    aleksei-rourke (24.12.2013 15:48) писал(a):
    Да делай ты что хочешь со своим служебным фольцем. А будь от твой - пылинки бы сдувал!!! И то, что у тестя "приора" лишь второй год, не говорит о ее исправном качестве. Пускай отслужит еще столько же, только не томится в гараже с осени по весну, а с весны по осень ударь с ней автопробегом по нашей необъятной родине. Года через два таких испытаний - поговорим!
    Ну так со своей самары я тоже пылинки сдуваю и за почти 5 лет юзанья проблем не знаю. Просто не надо сравнивать служебную машину и ту, что в личном пользовании

  • Carabus 24 декабря 2013 в 21:39 из Беларуси

    pavluchkovsergey (24.12.2013 17:11) писал(a):
    Хорошая машинка. Технически - велосипед с мотором да и рулится достаточно нормально за свои деньги. Единственный очень серьезный минус - никакая безопасность. Да и электронная педаль газа - то еще г... НО время её ушло.
    В самаре была электронная педаль? Ну так время ушло, поэтому и снимают

  • Carabus 24 декабря 2013 в 21:42 из Беларуси

    vit2710 (24.12.2013 18:30) писал(a):
    Если как мой тесть выезжает с гаража раз в три месяца и наезжает по 30км,то верю и не буду спорить.А если как некоторые по 40-50тысяч за год,то можно поспорить.
    ну, не раз в 3 месяца, 1 раз в неделю - на дачу. Иногда - на рынок, иногда - в Могилев к родственникам. В среднем, за год - тысяч 7-10. Ему больше и не надо. Не знает ничего о ремонте. Поэтому его для ЕГО целей машина устраивает полностью.

  • Carabus 24 декабря 2013 в 21:43 из Беларуси

    oroff (24.12.2013 19:02) писал(a):
    В целом толково, только вывод неверный. Российские капиталисты сейчас не распоряжаются на Автовазе. Cистема контроля качества и отбора поставщиков комплектухи в руках французов. Детальки из подвалов не прокатывает, они работают с поставщиками мирового уровня. По отзывам новые модели авто ломаются на уровне бюджетных иномарок, да и на кузов уже дают гарантию 6 лет. Я считаю, что для низкобюджетного авто это норм.
    дык и я им об чём. Или они думают, что ларгус - это мерседес))

  • 2100009132902 24 декабря 2013 в 21:45 из Беларуси

    Carabus (24.12.2013 21:31) писал(a):
    У меня как раз таки 21154. Уже 5 год как, регулярно ТО, проблем нет. На гранте ездил, правда не с автоматом, а на механике. Вполне достойно. Не хуже того же логана.
    Кстати автомат простой 4-ступенчатый японский говарят надежный.

  • Carabus 24 декабря 2013 в 21:47 из Беларуси

    2100009132902 (24.12.2013 21:26) писал(a):
    В каком месте они достойные? Конкретное их преимущество над тем же логаном? Вариант дешевые запчасти не аргумент.
    Кокретнее, читайте недавний обзор по той же новой калине. При этом, она дешевле пустого логана. Гранта, так еще и покрасивше его будет.

  • Carabus 24 декабря 2013 в 21:49 из Беларуси

    2100009132902 (24.12.2013 21:35) писал(a):
    Вы только подтвердили что ВАЗ редкое одноразовае ражно! Вопрос зачем он нужен?
    Как и ЛЮБАЯ современная новая машина. если пользоваться ей как потребитель. Если хоть немного за ней смотреть - поездит дольше. Гораздо.

  • Carabus 24 декабря 2013 в 21:50 из Беларуси

    2100009132902 (24.12.2013 21:45) писал(a):
    Кстати автомат простой 4-ступенчатый японский говарят надежный.
    Это я знаю, просто ездить приходилось на механике.

  • 2100009132902 24 декабря 2013 в 21:54 из Беларуси

    Carabus (24.12.2013 21:33) писал(a):
    Честно - никаких. Кроме того, что он сам по дурости защёлку выломал, а когда стал выламывать вторую - почитал инструкцию, без напряга сложил заднее сиденье и обругал себя ослом, что не читает документацию.
    Не он один.Если Вы читаете Авторевю то во время презентации Приоры уневерсал там тоже защелки заедали.И таких косяков хватаит. Это если хотите фирменная черта ВАЗа. Каждая машина лотерея.

  • 2100009132902 24 декабря 2013 в 21:59 из Беларуси

    Carabus (24.12.2013 21:47) писал(a):
    Кокретнее, читайте недавний обзор по той же новой калине. При этом, она дешевле пустого логана. Гранта, так еще и покрасивше его будет.
    Логан новый вышел и Гранта реально хуже смотрится.Про старый не спорю.

  • 13th_nomer 24 декабря 2013 в 21:59 из Беларуси

    Позор, столько лет упорно и идейно клепать автохлам. И из-за этих ведер у нас такие пошлины.

  • pavluchkovsergey 24 декабря 2013 в 22:03 из Беларуси

    2100009132902 (24.12.2013 21:26) писал(a):
    В каком месте они достойные? Конкретное их преимущество над тем же логаном? Вариант дешевые запчасти не аргумент.
    Ну вообще-то ни то и ни то не машины, а так, рабочие повозки 1. Моторы Вазовские - супер. Это предпоследнее, что может в Тазе ломается. Коробка - последняя (они не ломаются). по расходу топлива. По трассе - не выше 6,5 л., почти всем не страшен обрыв ГРМ И они едут ( в сравнении с Логановскими) Ну приоровские моторы, это да, сложнее. 2.Клиренс и проходимость - на Самаре 165 мм. На 14 дисках - 17,5 см. 3. В сравнении с Логанов - управляемость и шумоизоляция в разы лучше. 4. Печка 5. Конструктивно все очень просто - моджно сделать все голыми руками, даже если они из полы растут. 6. Калина оцинкована на 56%. Безопасность повыше Логана 7. По стоимости запчастей Логан ну не совсем буджетен. 8. Дешевле Логана на 2-3 тыс.у.е. Было и то и другое. Знаю, о чем пишу. Много можно писать. В качестве рабочей лошадки (при поездках 1-2 человека) просто супер. И не нужно сравнения с 15-летними авто с пробегами 500+ тыс. км.

  • 2100009132902 24 декабря 2013 в 22:10 из Беларуси

    Carabus (24.12.2013 21:49) писал(a):
    Как и ЛЮБАЯ современная новая машина. если пользоваться ей как потребитель. Если хоть немного за ней смотреть - поездит дольше. Гораздо.
    Просто за ВАЗом больше смотреть надо.И очень его любить чтобы смирятся с его очень акуратной сборкой.

  • 2100009132902 24 декабря 2013 в 22:16 из Беларуси

    pavluchkovsergey (24.12.2013 22:03) писал(a):
    Ну вообще-то ни то и ни то не машины, а так, рабочие повозки 1. Моторы Вазовские - супер. Это предпоследнее, что может в Тазе ломается. Коробка - последняя (они не ломаются). по расходу топлива. По трассе - не выше 6,5 л., почти всем не страшен обрыв ГРМ И они едут ( в сравнении с Логановскими) Ну приоровские моторы, это да, сложнее. 2.Клиренс и проходимость - на Самаре 165 мм. На 14 дисках - 17,5 см. 3. В сравнении с Логанов - управляемость и шумоизоляция в разы лучше. 4. Печка 5. Конструктивно все очень просто - моджно сделать все голыми руками, даже если они из полы растут. 6. Калина оцинкована на 56%. Безопасность повыше Логана 7. По стоимости запчастей Логан ну не совсем буджетен. 8. Дешевле Логана на 2-3 тыс.у.е. Было и то и другое. Знаю, о чем пишу. Много можно писать. В качестве рабочей лошадки (при поездках 1-2 человека) просто супер. И не нужно сравнения с 15-летними авто с пробегами 500+ тыс. км.
    Вы хотите сказать что у ВАЗов нет проблем с синхронезаторами ? Насчет 15 летних авто Вы правы ВАЗом до них как до луны.

  • pavluchkovsergey 24 декабря 2013 в 22:50 из Беларуси

    2100009132902 (24.12.2013 22:16) писал(a):
    Вы хотите сказать что у ВАЗов нет проблем с синхронезаторами ? Насчет 15 летних авто Вы правы ВАЗом до них как до луны.
    Есть такое дело на 9-ках, но это далеко не массово да и цена вопроса, если вовремя все сделать - копейки. Вы считаете я агатирую за Советскую власть (Тазик)? Вовсе нет. Но поливать его помоями тоже не стоит. Свои деньги он почти отрабатывает. А поводу 15-ти летних авто - каждый имеет право выбора, но поверьте, найти машину такого возраста даже не в хорошем, а внормальном состоянии совсем не просто. Тем более в наших реалиях и с нашей культурой обслуживания. Довольноо часто некоторые люди любят с видом знатока рассуждать о вещах, с которыми не сталкивались. Надеюсь, вы не из их числа. Еще раз посторюсь - про ТАЗ -это лично мое мнение. Я никому ничего не пытаюсб доказать и в чем-то убедить. Но поверьте, было с чем сравнить.

  • petr-penkrat 24 декабря 2013 в 23:21 из Беларуси

    Ну наконец то!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • zaliotni 24 декабря 2013 в 23:21 из Беларуси

    __Aleksievich (24.12.2013 17:05) писал(a):
    Русским нельзя доверять делать авто. Да и много чего ещё.
    иуда

  • petr-penkrat 24 декабря 2013 в 23:22 из Беларуси

    andrey_125 (24.12.2013 16:20) писал(a):
    Лада Самара? Это та у которой вместо подушек безопасности иконки?
    Порадовал чувак=)

  • Alex-wolf 25 декабря 2013 в 00:36 из Беларуси

    Кто будет говорить, что эстонцы тормоза? Тут вон, наши "братки"-россияне столько железа на корыта перевели. Может в 1984, это ещё и была машина, но сейчас?

  • oroff 25 декабря 2013 в 00:51 из России

    Alex-wolf (25.12.2013 00:36) писал(a):
    Кто будет говорить, что эстонцы тормоза? Тут вон, наши "братки"-россияне столько железа на корыта перевели. Может в 1984, это ещё и была машина, но сейчас?
    Автопром - прежде всего бизнес. Был спрос -выпускали. Какие проблемы? Если вы не в курсе, то в российской провинции практически любой нищеброд мог купить это авто в кредит по минимальной ставке. И даже без первого взноса.

  • Alex-wolf 25 декабря 2013 в 01:01 из Беларуси

    oroff (25.12.2013 00:51) писал(a):
    Автопром - прежде всего бизнес. Был спрос -выпускали. Какие проблемы? Если вы не в курсе, то в российской провинции практически любой нищеброд мог купить это авто в кредит по минимальной ставке. И даже без первого взноса.
    Не, ну конечно, с таким населением - влупил растаможку неподъёмную, и гонишь быдло-корыта. Кто хочет "на колёса", тот и будет это рожно покупать. Зачем бороться за рынок, что-то разрабатывать и т. д. (про дизайн вообще молчу)

  • vit5555 25 декабря 2013 в 01:38 из Беларуси

    Им надо переориентироваться на выпуск электромобилей за этим будущее, в течении 10-15 лет все резко поменяется, уже БЛИЖАЙШИЕ 2-3 ГОДА автомобиль марки "ТЕСЛА" (которая может без зарядки проезжать до 300км.) http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0 захватит рынок автомобилей. Если Российский автопром поменяет ДИЗАЙНЕРОВ + ИННОВАЦИИ = УСПЕХ и колоссальные деньги.....

  • aymoh43 25 декабря 2013 в 01:53 из Беларуси

    Жаль. Теперь не будет автоса дешевле 7к.

  • леди 25 декабря 2013 в 02:16 из Беларуси

    ka.rb_2008 (24.12.2013 15:07) писал(a):
    нечего тут спорить, десятилетний немец вмегда будет лучше ваза, т.к. ваз это дикое рожно. я езжу на служебной новой приоре, за год она уже солидно проржавела, замки в дверях без вдэшки не работают, желещо тонкое, как фольга. у самого немец которому за 10 ку, и я себе бы ваз не брал. так что мне есть с чем сравнивать
    Каждому своё. И каждой дороге своё авто. Одна из моих машин - Лада. 11 лет уже катаюсь, пора менять (на Ладу, предствавьте себе, только снова новую!). Живу в городе, но по работе езжу по полям-лесам-жутким гравийкам. У иномарок подвеска раз в полгода менялась. У Лады - раз в 4 года. Первые "жуки" пошли только на 6-м году! Любой ремонт - меньше суток! Мне очень повезло с этой машиной. Очень послушная и отзывчивая в управлении. Авто с АВС и компьютером после неё просто выводит из себя, когда приходится выезжать на "представительской" машине. И мне абсолютно чихать на понты, когда еду на Ладе - мне самой удобно, и это главное. И, кстати,- если хотите, чтобы ваш ВАЗ был не "корытом", а классной тачкой - кормите нормальным бензином, как в сервисной книге прописано - 95-м. На 92-м действительно плохо ездит, халявы не бывает!

  • леди 25 декабря 2013 в 02:21 из Беларуси

    andrey_125 (24.12.2013 16:20) писал(a):
    Лада Самара? Это та у которой вместо подушек безопасности иконки?
    Самая главная подушка безопасности - мозги того, кто за рулём. Есть эта подушка безопасности в машине или нет - от марки и модели не зависит.

  • aleco 25 декабря 2013 в 05:50 из Беларуси

    А я думал, что автоваз прекратил выпуск.....))))

  • Ирина_Леонова 25 декабря 2013 в 08:30 из Беларуси

    valikur (24.12.2013 16:48) писал(a):
    Не всё ли равно на чём перевозить ж...у из пункта А в пункт В
    Нет. И принципиально нет. Разница вот в чем (в семье ВАЗ "классика", 1999 г.в.): жигули могут в любой момент (как правило происходит когда на работу опаздываешь или на дачу собрались) не завестись. Просто не завестись без каких-либо предпосылок. Вечером приехала, все норм., утром -все, оказалось -конечная. Причина будет в какой-нибудь хрени ценой в 10000 рублей. Но чтобы до этой хрени добраться - разбери, собери, на авторынок съезди и т.д. Вообще после ВАЗ никогда не куплю ВАЗ, лучше б.у. иномарка, т.к. она более предсказуемая. И почему никто не пишет про некачественные даже заводские запчасти? У одного товарища сеат 1991 года, у второго джетта 1992 г.в. Часто общаемся, так вот: они машину ремонтируют 1-2 раза в год. Мы - через 3 месяца. При этом цены на норм. импортные запчасти равны или ниже заводских для ВАЗ. В иномарках нет таких замесов, когда выходя на улицу думаешь, чем тебя "порадует" твоя чайка. Еще конкретно усложняет жизнь жигулеводам отсутствие теплого гаража, где можно на все выходные отдаться своей машине. С иномаркой проще, т.к. так они предсказуемые, гораздо меньше ломаются, более

  • bodro1 25 декабря 2013 в 09:16 из Беларуси

    aleksei-rourke (24.12.2013 15:48) писал(a):
    Да делай ты что хочешь со своим служебным фольцем. А будь от твой - пылинки бы сдувал!!! И то, что у тестя "приора" лишь второй год, не говорит о ее исправном качестве. Пускай отслужит еще столько же, только не томится в гараже с осени по весну, а с весны по осень ударь с ней автопробегом по нашей необъятной родине. Года через два таких испытаний - поговорим!
    Не скажите! По роду службы катал рестайлинговые девятки. Вполне приличный автос, чтобы возить задницу по городу! До 200 000 особых поломок не было. Но веди и немцы после 200 000 стараются избавиться от своих корчей! Да, возможно после 200 000 чудо автоваза начнёт разваливаться... Но сейчас друг выкупил с фирмы немца 211 000 пробег 5 лет. Как сказал в МРЭО инспектор: "Как то она сильно уставшая для 5-летки. Номера надо тщательно проверить..." Да и ещё сколько и где работает машинка тоже много зависит! У меня на французе был пробег 8 - 10 тыс в месяц. У товарища около 15, но моя машинка убивается по Беларуси, а он всё больше по Европам катается. Я больше в подвеску вкладываюсь, хотя и он ремонтируется... Как "*********" лада не такая уж и плохая. Но ехать на ней куда то далеко я бы не рискнул... Усталость чувствуется уже через сотню километров.

  • D0centt 25 декабря 2013 в 09:24 из Беларуси

    2100009132902 (24.12.2013 15:04) писал(a):
    Не обязательно пробовать дерьмо на вкус что бы понять что это дерьмо.
    Не все то дерьмо что коричневое, шоколад по виду то же на дерьмо похож.

  • добры_змей 25 декабря 2013 в 09:26 из Беларуси

    Alexius (24.12.2013 13:49) писал(a):
    Прекращать выпуск надо было лет 25 назад. А лучше 30 лет назад
    Может стоило не начинать его вообще.

  • D0centt 25 декабря 2013 в 09:27 из Беларуси

    TrueNS (24.12.2013 14:25) писал(a):
    Из всех старых моделей Жигулей Самара была самое то. Да и цена за новый авто весьма даже привлекательна. ЗЫ Комментарии от владельцев авто, которые немцы предпочитают сдавать в утиль, несколько смешат, мягко говоря.
    Это как раз показатель, "КАКЧЕСТВА" этих авто. Люди сделали выбор в пользу авто которые немцы сдают в утиль, но их не заставишь ездить на ЭТОМ.

  • -nissan- 25 декабря 2013 в 09:33 из Беларуси

    В общем машина необходима разным людям для разных целей. Одним необходим комфорт & безопасность, другим статус, ещё кому вместительность, многим экономичность, а некоторым чтобы хорошо пуляла. Так вот: Ни по одному критерию вазовское рожно не подходит. Что новое , что старое, что б/у.

  • D0centt 25 декабря 2013 в 09:34 из Беларуси

    Carabus (24.12.2013 14:55) писал(a):
    Ну, может кому (как тому журналисту) приятней есть объедки и донашивать чужие старые трусы. Я лучше съем овсянку. Свежесваренную.
    ну люди в сэкондхендах одеваются, что бы не дорого качественные брендовые вещи носить. А кто то новую фуфайку и валенки предпочитают, "ну а че ,новые ж".

  • D0centt 25 декабря 2013 в 09:40 из Беларуси

    valikur (24.12.2013 16:48) писал(a):
    Не всё ли равно на чём перевозить ж...у из пункта А в пункт В
    Если Ж*пу то может и все равно, и то далеко не всем. А вот если еще семью то нет. Забота о безопасности семьи и их комфорт как то не позволяет ездить на жигулях.

  • D0centt 25 декабря 2013 в 09:41 из Беларуси

    __Aleksievich (24.12.2013 17:05) писал(a):
    Русским нельзя доверять делать авто. Да и много чего ещё.
    Русским нельзя доверять. Будьте лаконичней, всем и так это понятно.

  • xxl2501 25 декабря 2013 в 09:42 из России

    Примерно понятно, что будут выпускать на Автовазе до 2050 года..

  • D0centt 25 декабря 2013 в 09:44 из Беларуси

    tereza-floks (24.12.2013 20:27) писал(a):
    а беларусам можно
    Безусловно.

  • vitaly.makavchik 25 декабря 2013 в 09:52 из Беларуси

    Alexius (24.12.2013 13:49) писал(a):
    Прекращать выпуск надо было лет 25 назад. А лучше 30 лет назад
    ну они с выпуском то 20 лет не дотянули

  • -nissan- 25 декабря 2013 в 10:13 из Беларуси

    vit5555 (25.12.2013 01:38) писал(a):
    Им надо переориентироваться на выпуск электромобилей за этим будущее, в течении 10-15 лет все резко поменяется, уже БЛИЖАЙШИЕ 2-3 ГОДА автомобиль марки "ТЕСЛА" (которая может без зарядки проезжать до 300км.) http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0 захватит рынок автомобилей. Если Российский автопром поменяет ДИЗАЙНЕРОВ + ИННОВАЦИИ = УСПЕХ и колоссальные деньги.....
    Да уж... Тесла крут , но дорого. А ещё есть Nissan Leaf , BMW i . Так что думаю таз с э/приводом на базе калины отстал от них лет на 5-7. Ну то есть на то время сколько они выпускаются. Хотя это уже прогресс, ведь так называемые автомобили с двс от ваз отстали от нормальных машин лет на 20

  • kardan.70 25 декабря 2013 в 10:25 из Европы

    vist_70 (24.12.2013 17:22) писал(a):
    Первой моей машиной была девятка 1987г.в 1300. Брал я ее уже 10-леткой. Стекла по кругу были шведские, фары-ЧССР, трамблер-Венгрия.(не Балтик-крыло короткое, кто в теме).Для того времени машина была вполне, хотя с немцами конечно же не сравнить.Проблем у меня с ней особых не было, через пять лет продал мужику из деревни почти как и брал (раз подваривал и подкрашивал). Двигатель не делался, пробег 290000 км. Заправлял только 92-й бензин.Но я о другом. Через год, после моей покупки знакомый пригнал из Москвы девятку 1996г.в. Вот это уже была не машина, а консервная банка.Через два года (4-х летняя машина) не было живого места на кузове, про подвеску-молчу, двигатель задымил, вечная проблема с топливной системой, коммутатор, тормоза....Кое-как он ее продал и был безумно счастлив. Вывод: после распада СССР ВАЗ (ТАЗ) начал лепить откровенное г....о, чтобы хоть как-то оставаться на плаву, расплодились разные фирмы и фирмочки, которые хорошо погрелись и продолжают греться до сих пор на производстве деталей и узлов. Из этого дерьма ВАЗ (ТАЗ) не вылез до сих пор и вряд ли вылезет в ближайшее время. А дикий российский...... Читать дальше...
    Наглая ЛОЖЬ!!! На каком заводе в 1977 году выпускали ВАЗ 2109,или хоть бы 2108? И просветите меня,в каком году на территории бывшего СССР появился 92 бензин? Судя по вашим знаниям,в 1987 году,вас ещё и в проекте не было!

  • Carabus 25 декабря 2013 в 10:47 из Беларуси

    2100009132902 (24.12.2013 21:54) писал(a):
    Не он один.Если Вы читаете Авторевю то во время презентации Приоры уневерсал там тоже защелки заедали.И таких косяков хватаит. Это если хотите фирменная черта ВАЗа. Каждая машина лотерея.
    Кстати, Приора также уже отработанный материал, скоро снимают с конвейера. По моему, в следующем году. По мне, если честно, в самаре даже просторнее, чем в приоре.

  • Carabus 25 декабря 2013 в 10:48 из Беларуси

    2100009132902 (24.12.2013 21:54) писал(a):
    Не он один.Если Вы читаете Авторевю то во время презентации Приоры уневерсал там тоже защелки заедали.И таких косяков хватаит. Это если хотите фирменная черта ВАЗа. Каждая машина лотерея.
    Дело не в лотерее. Просто надо было сначала инструкцию почитать.

  • vist_70 25 декабря 2013 в 10:54 из Беларуси

    kardan.70 (25.12.2013 10:25) писал(a):
    Наглая ЛОЖЬ!!! На каком заводе в 1977 году выпускали ВАЗ 2109,или хоть бы 2108? И просветите меня,в каком году на территории бывшего СССР появился 92 бензин? Судя по вашим знаниям,в 1987 году,вас ещё и в проекте не было!
    Читайте внимательно, пожалуйста! ...девятка 1987г.в...Брал я ее уже 10-леткой.., т.е. в 1997г. Бензин 93-й, потом 92-й если это принципиально... Боюсь, что это Вы мне в сыновья (дочки) годитесь.

  • Carabus 25 декабря 2013 в 10:54 из Беларуси

    bodro1 (25.12.2013 09:16) писал(a):
    Не скажите! По роду службы катал рестайлинговые девятки. Вполне приличный автос, чтобы возить задницу по городу! До 200 000 особых поломок не было. Но веди и немцы после 200 000 стараются избавиться от своих корчей! Да, возможно после 200 000 чудо автоваза начнёт разваливаться... Но сейчас друг выкупил с фирмы немца 211 000 пробег 5 лет. Как сказал в МРЭО инспектор: "Как то она сильно уставшая для 5-летки. Номера надо тщательно проверить..." Да и ещё сколько и где работает машинка тоже много зависит! У меня на французе был пробег 8 - 10 тыс в месяц. У товарища около 15, но моя машинка убивается по Беларуси, а он всё больше по Европам катается. Я больше в подвеску вкладываюсь, хотя и он ремонтируется... Как "*********" лада не такая уж и плохая. Но ехать на ней куда то далеко я бы не рискнул... Усталость чувствуется уже через сотню километров.
    В принципе ездилось на пятнашке до морей и назад. Нормально всё.

  • Carabus 25 декабря 2013 в 10:55 из Беларуси

    D0centt (25.12.2013 09:34) писал(a):
    ну люди в сэкондхендах одеваются, что бы не дорого качественные брендовые вещи носить. А кто то новую фуфайку и валенки предпочитают, "ну а че ,новые ж".
    Я лучше в новой фуфайке похожу, чем за кем-то трусы донашивать, пусть и брендовые. Дешёвые понты мне смешны.

  • Carabus 25 декабря 2013 в 10:57 из Беларуси

    D0centt (25.12.2013 09:40) писал(a):
    Если Ж*пу то может и все равно, и то далеко не всем. А вот если еще семью то нет. Забота о безопасности семьи и их комфорт как то не позволяет ездить на жигулях.
    Есть глубокие сомнения, что 15-летние иномарки сильно безопаснее. Подушки хоть есть, или заглушены?

  • Carabus 25 декабря 2013 в 10:58 из Беларуси

    xxl2501 (25.12.2013 09:42) писал(a):
    Примерно понятно, что будут выпускать на Автовазе до 2050 года..
    И что же французы там будут выпускать до 2050 года???? Поведайте нам.

  • Carabus 25 декабря 2013 в 11:02 из Беларуси

    -nissan- (25.12.2013 10:13) писал(a):
    Хотя это уже прогресс, ведь так называемые автомобили с двс от ваз отстали от нормальных машин лет на 20
    Нормальные, это те, которые начинаются от 35 тык. баксофф? Вы такое потянете? А рено МПВ, ой то есть лада МПВ мой коллега вполне так себе потянул (хоть и 5-и местный), чтобы мотаться по полесским деревням к тёще/рыбалку. Сейчас ждёт своей очереди в салоне. Ждать недолго, всего 3 месяца. А вы и дальше перекупайте друг у друга убитые корыта.

  • D0centt 25 декабря 2013 в 11:24 из Беларуси

    Carabus (25.12.2013 10:55) писал(a):
    Я лучше в новой фуфайке похожу, чем за кем-то трусы донашивать, пусть и брендовые. Дешёвые понты мне смешны.
    Вы вправду видели в секондах ношенные трусы? А вот брендовые куртки/джинсы с ценниками, встречаются. Так и бу авто западных марок, бывают убитые экземпляры, а бывают очень даже живые с малым пробегом. А вот фуфайка она как не крути всегда фуфайка, как и ВАЗ, автос изначально, с минимальными потребительскими свойствами.

  • D0centt 25 декабря 2013 в 11:28 из Беларуси

    Carabus (25.12.2013 10:57) писал(a):
    Есть глубокие сомнения, что 15-летние иномарки сильно безопаснее. Подушки хоть есть, или заглушены?
    Железо, у 15 летнего ********* все еще железо, ни одной дыры от коррозии а не как в ВАЗах фольга, через 2 года сквозные дыры. И изначально ******** выпускался по другим стандартам чем ВАЗ по своим 30 летним. да и двигатель при аварии падает а не всалон входит ну и т.д. А кто о своей безоапасности думает подушки восстановить даже в битом ********е не проблема. А вот в самаре только иконки преклеить.

  • kardan.70 25 декабря 2013 в 11:29 из Европы

    vist_70 (25.12.2013 10:54) писал(a):
    Читайте внимательно, пожалуйста! ...девятка 1987г.в...Брал я ее уже 10-леткой.., т.е. в 1997г. Бензин 93-й, потом 92-й если это принципиально... Боюсь, что это Вы мне в сыновья (дочки) годитесь.
    Боитесь? Это хорошо,поскольку вы понимаете,что вас уличили в некотором количестве неувязок,мелких,но существенных. И напрашивается вывод,а не сказочка ли всё дальнейшее.

  • oroff 25 декабря 2013 в 11:32 из России

    Alex-wolf (25.12.2013 01:01) писал(a):
    Не, ну конечно, с таким населением - влупил растаможку неподъёмную, и гонишь быдло-корыта. Кто хочет "на колёса", тот и будет это рожно покупать. Зачем бороться за рынок, что-то разрабатывать и т. д. (про дизайн вообще молчу)
    А что население? Стало покупать новые авто. Ему объяснили, что это сделано в интересах производителей, причем не только Автоваза. Не было бы пошлин - не было бы никакого автопрома. Западные концерны, разместившие производство в РФ, тоже лоббировали пошлины, потому как им не интересно бороться со своей же продукцией выпущенной 10 лет назад. Россия ничего нового не придумала, а скопировала опыт Кореи и Китая, отдав отрасль в руки зарубежных менеджеров, а у них чисто капиталистический подход - получение бабла. Один VW вкладывает в РФ $1 млрд, в расчете эти деньги отбить и получить нехилую прибыль. Путину - рабочие места и налоги, а концернам деньги. Утильсбор лоббировал лично Бо Андерсен, один из лучших менеджеров мирового автопрома. Или вы верите сказкам о том, что капиталисты должны заботиться о потребителе? В итоге рынок новых авто РФ догнал рынок Германии, вторичка быстро формируется. Пошлины через пять лет будут европейские. Другое дело, что белорусы оказались терпилами и зрителями на этом празднике жизни. Нет доступных кредитных программ как в РФ, да и доходы не те.

  • grossbuh13 25 декабря 2013 в 11:56 из Беларуси

    13th_nomer (24.12.2013 21:59) писал(a):
    Позор, столько лет упорно и идейно клепать автохлам. И из-за этих ведер у нас такие пошлины.
    Мой автохлам 1999 г.в. ВАЗ-21061, новый стоил 3,3 тыс.$,отбегал 14 наших зим. Поржавел последнее время, но без сквозных дыр. Антикор обновляется каждый год. Первые пять лет (55 тыс.км.) без поломок, потом всяко было, но движок и ходовая родные. Нормальная, спокойная машина для города.

  • as3004 25 декабря 2013 в 12:11 из Беларуси

    это машина выпускалась в 2013?????!!!!!!!!! да ауди 80 б3 1986-1991 годов в сто раз лучше этого ведра

  • grossbuh13 25 декабря 2013 в 12:49 из Беларуси

    as3004 (25.12.2013 12:11) писал(a):
    это машина выпускалась в 2013?????!!!!!!!!! да ауди 80 б3 1986-1991 годов в сто раз лучше этого ведра
    Немецкие ветераны и пенсионеры покрепче будут многих наших пацанов!!!

  • -nissan- 25 декабря 2013 в 13:17 из Беларуси

    Carabus (25.12.2013 11:02) писал(a):
    А вы и дальше перекупайте друг у друга убитые корыта.
    Глупо покупать новую машину каждые пару лет, а потом не знать как продать старую. Глупо покупать машину которая ездит пару лет Глупо обманывать себя и других Глупо покупать таз

  • as3004 25 декабря 2013 в 14:02 из Беларуси

    а вообще это тоже самое что клепать черно-белые ламповые телевизоры... зато новые

  • 2100009132902 25 декабря 2013 в 14:03 из Беларуси

    Carabus (25.12.2013 10:48) писал(a):
    Дело не в лотерее. Просто надо было сначала инструкцию почитать.
    Такие простые вещи должны делатся с закрытыми глазами.