реклама

реклама
реклама


Автобизнес


/

Какие европейские кроссоверы можно пригнать, потратив минимальную сумму на растаможку?

Ориентируемся на автомобили 3–5 лет с полной историей обслуживания, механической коробкой передач и сравнительно скромной "начинкой": климатическая установка (ручная или автоматическая), электростеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, ABS.

Как пригнать машину из Германии: три варианта доставки >>>

Рассмотрим среднерыночные цены машин без учета расходов на пригон, но с расходами на растаможку. Размер таможенных платежей рассчитываем с помощью удобного таможенного калькулятора.

Что пригнать задешево: обзор малолитражек с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: обзор автомобилей В-класса с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: автомобили С-класса с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: второй обзор автомобилей С-класса с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: обзор универсалов С-класса с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: автомобили D-класса с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: японские кроссоверы с минимальной растаможкой >>>

Один из самых бюджетных вариантов – популярный кроссовер Dacia Duster, собрат французского Renault Duster. Производится в Румынии.

Трехлетний автомобиль с дизельным двигателем объемом 1461 см3 можно в Европе купить за 10950 евро - в достойной комплектации: подогрев сидений, бортовой компьютер, и так далее.

В Беларуси средняя цена таких авто немногим выше – 12300 евро, а если учесть расходы на растаможку и пригон, приходим к выводу, что выгоднее именно этот кроссовер покупать в Беларуси. Вопрос лишь в состоянии машины и цифрах на одометре.

Год
выпуска
Цена в
Европе
Стоимость
растаможки
Цена с 
растаможкой*
Цена в
Беларуси
Цена в
России**
2010 10950 2484 13434 12300 13000

*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ


Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/378499.html



Соотношение "цена – качество" у этого динамичного кроссовера, по отзывам владельцев, оптимальное. Расход топлива у Dacia Duster экономный: 6,4 л на 100 км по городу и 4,9 л – по трассе.

Экстерьер - для такой относительно бюджетной модели - весьма привлекателен. Интерьер простой, но не "дешевый", основными материалами отделки являются тканевая обивка и фактурный пластик.

Из минусов владельцы отмечают долгое прогревание двигателя в зимнее время и не очень хорошую шумоизоляцию.

Высота дорожного просвета – 205 мм.

Популярный чешский кроссовер – Skoda Yeti. Моторы у Yeti исключительно турбированные. "Проходными" являются машины с двигателями объемом 1200 и 1390 см3, цены на эти модификации отличаются примерно на 1000 евро.



Так, трехлетний кроссовер с бензиновым двигателем объемом 1200 см3 обойдется в Европе в 13990 евро, с учетом растаможки – 16030 евро. В Беларуси в среднем цены на Yeti колеблются в пределах 15200–15500 евро, в России - стартуют с 14 тыс евро. Этого "чеха" выгоднее покупать в РФ.
 

Год
выпуска
Цена в
Европе
Стоимость
растаможки
Цена с 
растаможкой*
Цена в
Беларуси
Цена в
России**
2010 13990 2040 16030 15200 14000

*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

"Одногодку" с бензиновым мотором объемом 1390 см3 можно купить в Европе за 14960 евро, с растаможкой получается 17340 евро. В Беларуси они стоят в среднем 15500 евро, в России еще дешевле - 12500 евро.

Год
выпуска
Цена в
Европе
Стоимость
растаможки
Цена с 
растаможкой*
Цена в
Беларуси
Цена в
России**
2010 14960 2380 17340 15500 12500

*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

Серьезных нареканий на эти автомобили у владельцев нет, жалуются разве что на недостаточный объем багажника. Хвалят же Skoda за динамичность, просторный салон с возможностью трансформации и хорошую шумоизоляцию.

Кроме того, эти кроссоверы вполне экономичны: Skoda Yeti  с объемом двигателя 1200 см3 расходует 7,9 л на "сотню" по городу и 5,9 л – по трассе, модификация с большим объемом двигателя – 6,9 л на 100 км по городу и 5,9 л по трассе.

Высота дорожного просвета – 180 мм.

И еще один "европеец" – Volkswagen Tiguan [^].

Трехлетний полноприводный Tiguan с бензиновым двигателя 1390 см3  и комплектацией практически на уровне "премиум" можно купить в Европе за 17680 евро, с учетом возврата НДС в данном варианте - за 14857 евро, с растаможкой он обойдется в 17327 евро. В Беларуси такие автомобили в среднем стоят 18300 евро, зато в России на 2 тыс дешевле, чем у нас и на тысячу - чем в Европе.

Год
выпуска
Цена в
Европе
Стоимость
растаможки
Цена с 
растаможкой*
Цена в
Беларуси
Цена в
России**
2010 14857 2380 17237 18300 16300

*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ



К несомненным преимуществам модели относятся динамика, управляемость, надежность. Но, как пишут автовладельцы, рассматривать этот автомобиль как полноценный внедорожник не приходится: "Максимум на что он способен –  проехать по несильно глубокому снегу и забраться на бордюр. Обслуживание  – как и у других "фольцов", не особо затратное, но и не сказать, чтобы сильно дешевое".

Расходует Volkswagen Tiguan 9,4 л на "сотню" по городу и 6,2 л по трассе.

Высота дорожного просвета – 200 мм.

Комментарии с форума

  • kykyryzo 20 декабря 2013 в 14:27 из Беларуси

    Все в россию тариться!

  • DeadMorg 20 декабря 2013 в 16:11 из Беларуси

    добры_змей (20.12.2013 14:42) писал(a):
    Любят у нас народ власти,позаботились шоб беларус не ездил на бэушке из Европы,в седушки которых бздеу сыты бюргер.Покупай народ ДЭУ КАЛОС,то ли колос то ли калос,наверное все же колос.Рено дача дустер,LADA ларГРУСТЬ,дэу матрас,рено стервей,джыллы,уазы,тазы,пазы,унитазы.Машины которые на выходе стоят как одноразовый стакан,тоесть действительно никому потом их продать нельзя уже будет.Разве купит кто 5 годовалый саманд?А может и в правду года полтора не есть да прикупить новый матиз?
    ну конечно же лучше купить б/у с под бюргера у перекупов турков, чем новый автос.... никто не говорит, про матизы, но поло, рено, киа, хёндаи, шевро и прочее новые вы не продадите потом???? Какая ущербная нация всё же белорусы, тяга к ко всему б/у но с европы.... машины, одежда.....эххххххх

  • andre-dm 20 декабря 2013 в 16:11 из Беларуси

    добры_змей (20.12.2013 14:42) писал(a):
    Любят у нас народ власти,позаботились шоб беларус не ездил на бэушке из Европы,в седушки которых бздеу сыты бюргер.Покупай народ ДЭУ КАЛОС,то ли колос то ли калос,наверное все же колос.Рено дача дустер,LADA ларГРУСТЬ,дэу матрас,рено стервей,джыллы,уазы,тазы,пазы,унитазы.Машины которые на выходе стоят как одноразовый стакан,тоесть действительно никому потом их продать нельзя уже будет.Разве купит кто 5 годовалый саманд?А может и в правду года полтора не есть да прикупить новый матиз?
    А сколько вы не ели, чтоб прикупить б/у А8, или что там у вас? А если честно, то лично я купил бы новый за 15-16 косарей, на 5-6 годов хватит (да хватит и на 10), чем б/у за те же деньги, пусть и повыше классом. Кот в мешке. Уже научен.

  • andre-dm 20 декабря 2013 в 16:23 из Беларуси

    jogan-weis (20.12.2013 15:31) писал(a):
    авто тут.предлагаю закончить эту рубрику.я понимаю вы таким образом троллите власть за долбаный ТС. Но далее уже не смешно: средние и большие внедорожники с двигателем 1.2.Спорткары с 1.5 т.микроавтобусы с 1.4 некоторые неокрепшие умы подумают что и на таком можно ездить - ссылаясь на ваш авторитет.Останавливайтесь.Из нормальных людей ни один не сомневается что автолюбителей загнали в глубокую джили.
    Ни в коем случае не хочу чего- нибудь говорить за Джили. Но. Смеётся тот, кто смеётся последний.

  • добры_змей 20 декабря 2013 в 16:42 из Беларуси

    DeadMorg (20.12.2013 16:11) писал(a):
    ну конечно же лучше купить б/у с под бюргера у перекупов турков, чем новый автос.... никто не говорит, про матизы, но поло, рено, киа, хёндаи, шевро и прочее новые вы не продадите потом???? Какая ущербная нация всё же белорусы, тяга к ко всему б/у но с европы.... машины, одежда.....эххххххх
    За сколько я их продам?Лучше мерсик из Европы,чем новый лохбюджет.

  • добры_змей 20 декабря 2013 в 17:00 из Беларуси

    andre-dm (20.12.2013 16:11) писал(a):
    А сколько вы не ели, чтоб прикупить б/у А8, или что там у вас? А если честно, то лично я купил бы новый за 15-16 косарей, на 5-6 годов хватит (да хватит и на 10), чем б/у за те же деньги, пусть и повыше классом. Кот в мешке. Уже научен.
    У меня микроавтобус МЕРСЕДЕС.Новое не значит качественное.Кот в мешке?А глазенки с ручонками куда смотрят при покупке бу?Сомневаюсь в адекватности цены у пласмасово-фольгаризированых недо машин,через пять лет.Кароши дизельный мерседес или фольц,с хорошо пробздетыми сидениями,но в целом в удовлетворительном состоянии в нашей стране долго в рекламе по продажам висеть не будет и ценник при топорной политике властей,на них стоят на месте а иногда и растут.Усоседа пенсионера матиз 4-х годовалый,брал за 6999,продает полгода 5500-5000-4500-4000-3500 и никто не берет и не звонит НИРАЗУУ,НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ.Когда я ему сказал,что реально он стоит 1500,он обиделся.Пяти годовалая ГАЗель стоит дешевле т-4 94-го года выпуска.Дальше продолжать?

  • DeadMorg 20 декабря 2013 в 17:23 из Беларуси

    добры_змей (20.12.2013 17:00) писал(a):
    У меня микроавтобус МЕРСЕДЕС.Новое не значит качественное.Кот в мешке?А глазенки с ручонками куда смотрят при покупке бу?Сомневаюсь в адекватности цены у пласмасово-фольгаризированых недо машин,через пять лет.Кароши дизельный мерседес или фольц,с хорошо пробздетыми сидениями,но в целом в удовлетворительном состоянии в нашей стране долго в рекламе по продажам висеть не будет и ценник при топорной политике властей,на них стоят на месте а иногда и растут.Усоседа пенсионера матиз 4-х годовалый,брал за 6999,продает полгода 5500-5000-4500-4000-3500 и никто не берет и не звонит НИРАЗУУ,НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ.Когда я ему сказал,что реально он стоит 1500,он обиделся.Пяти годовалая ГАЗель стоит дешевле т-4 94-го года выпуска.Дальше продолжать?
    так никто ж не спорит про гольф2, пассат 3 и прочее такого плана, где сварочкой немного прошёл, подграсил, и как новый можно продавать, а ведро запчастей стоит 50 уёв, рабочая лошадка, но тогда бы люди не покупали новых машин, однако покупают.... дальше - про покупку б/у.... не всё покупатели- асы в авто и не сразу поймут где рожно по движку, а где нет, где в литве сварили конструктор, а где нет.... не надо всех владельцев авто приравнивать к профессиональным автослесарям.... нормальный немец!!!!! редкий случай продаст нормальную тачку.... стереотип о том что они через 3 года их как перчатки меняют уже давно вышел из моды.... А утопленичка из европы не совсем гуд брать

  • kobelevs 20 декабря 2013 в 17:27 из Беларуси

    lavrentievv (20.12.2013 14:19) писал(a):
    15 косарей за 1,4 литра сомнительного качества - это у нас уже дешево???
    Для кроссовера дёшево.

  • tamaroma 20 декабря 2013 в 17:40 из Беларуси

    DeadMorg (20.12.2013 16:11) писал(a):
    ну конечно же лучше купить б/у с под бюргера у перекупов турков, чем новый автос.... никто не говорит, про матизы, но поло, рено, киа, хёндаи, шевро и прочее новые вы не продадите потом???? Какая ущербная нация всё же белорусы, тяга к ко всему б/у но с европы.... машины, одежда.....эххххххх
    Моя купленная у перекупа-турка в Германии 13-летняя мицубиси даст фору всем новым Ладам Грантам. Насчет Дэу.... Вспоминая, как она пару месяцев назад горела на кольцевой... спасибо, но жизнь мне дороже.

  • добры_змей 20 декабря 2013 в 17:44 из Беларуси

    Дело в том,что подержанный немцем,Лексус,упиленный и убитый,охотно покупался народом из ущербной, как Вы выразились,любящей сэконд Рэспублики.Однако большинство,кто попробовал Лексус врядли сядут в дустер тем более в новый,про старый говорить не стоит.Это как два шага назад.Я понимаю,на всякий товар есть покупатель,но нас никто не спросил хотим мы это новое тут или старое оттуда,нас поставили перед фактом,что будет так.Дискуссия на эту тему была бы интересна,если бы было так как было и Вы к примеру шли покупать новый авто который стоил 25000,а после 1.07.11 стал от чего то стоить 35000,а я поехал бы за трехгодовалым упиленным Лексусом,а после этой даты новый за 25000 не такой желанный и в Европу не пускают.А так Дустер Господа и джилли с ларгрустью.

  • tamaroma 20 декабря 2013 в 17:54 из Беларуси

    DeadMorg (20.12.2013 17:23) писал(a):
    так никто ж не спорит про гольф2, пассат 3 и прочее такого плана, где сварочкой немного прошёл, подграсил, и как новый можно продавать, а ведро запчастей стоит 50 уёв, рабочая лошадка, но тогда бы люди не покупали новых машин, однако покупают.... дальше - про покупку б/у.... не всё покупатели- асы в авто и не сразу поймут где рожно по движку, а где нет, где в литве сварили конструктор, а где нет.... не надо всех владельцев авто приравнивать к профессиональным автослесарям.... нормальный немец!!!!! редкий случай продаст нормальную тачку.... стереотип о том что они через 3 года их как перчатки меняют уже давно вышел из моды.... А утопленичка из европы не совсем гуд брать
    А никто не говорит, что они "в идеале". Многие были некритично стукнуты (подмяли крыло, фару разбили), или какие-нибудь мелочи с мотором. В моей были свечные колодцы в масле. Разобрал-поменял прокладку-езжу. Немец бы так не стал делать: разобрать-собрать GDI-шный двигатель даже зная, что к чему - это часа 4-5. Т.е. стоит денег. В совокупности с тем, что уровень экологичности - 3 (т.е. ему ещё экологический налог придётся платить), и ценой на новые оригинальные запчасти (катализатор - 800 баксов у нас стоит) разумней загнать эту и купить новую. Да, их "б/у" - не идеал. Но находятся относительно в неплохом состоянии. 10-летняя российская машина - это гнилое ведро, как бы старый хозяин за ней не следил. Сам видел на АвтоВАЗе 2-3-летние "Самары" 2114, у которых из-под краски на капоте лезла ржавчина (т.е. краска ещё не лопнула, но тёмные пятна уже есть. Значит, перед покраской плохо обработали). Временами на меня находит идея купить новую "Самару" (простая, как барабан, всё чинится на коленке, запчасти - от 2109 - а, значит, навалом и дешевые, сама машина - 7.5 тыс НОВАЯ), но потом я вспоминаю отвратительный сервис на

  • добры_змей 20 декабря 2013 в 18:05 из Беларуси

    [QUOTE=tamaroma;21905068]А никто не говорит, что они "в идеале". Многие были некритично стукнуты (подмяли крыло, фару разбили), или какие-нибудь мелочи с мотором. В моей были свечные колодцы в масле. Разобрал-поменял прокладку-езжу. Немец бы так не стал делать: разобрать-собрать GDI-шный двигатель даже зная, что к чему - это часа 4-5. Т.е. стоит денег. В совокупности с тем, что уровень экологичности - 3 (т.е. ему ещё экологический налог придётся платить), и ценой на новые оригинальные запчасти (катализатор - 800 баксов у нас стоит) разумней загнать эту и купить новую. Да, их "б/у" - не идеал. Но находятся относительно в неплохом состоянии. 10-летняя российская машина - это гнилое ведро, как бы старый хозяин за ней не следил. Сам видел на АвтоВАЗе 2-3-летние "Самары" 2114, у которых из-под краски на капоте лезла ржавчина (т.е. краска ещё не лопнула, но тёмные пятна уже есть. Значит, перед покраской плохо обработали). Временами на меня находит идея купить новую "Самару" (простая, как барабан, всё чинится на коленке, запчасти - от 2109 - а, значит, навалом и дешевые, сама машина - 7.5 тыс НОВАЯ), но потом я вспоминаю отвратительный

  • andre-dm 20 декабря 2013 в 20:40 из Беларуси

    добры_змей (20.12.2013 17:44) писал(a):
    Дело в том,что подержанный немцем,Лексус,упиленный и убитый,охотно покупался народом из ущербной, как Вы выразились,любящей сэконд Рэспублики.Однако большинство,кто попробовал Лексус врядли сядут в дустер тем более в новый,про старый говорить не стоит.Это как два шага назад.Я понимаю,на всякий товар есть покупатель,но нас никто не спросил хотим мы это новое тут или старое оттуда,нас поставили перед фактом,что будет так.Дискуссия на эту тему была бы интересна,если бы было так как было и Вы к примеру шли покупать новый авто который стоил 25000,а после 1.07.11 стал от чего то стоить 35000,а я поехал бы за трехгодовалым упиленным Лексусом,а после этой даты новый за 25000 не такой желанный и в Европу не пускают.А так Дустер Господа и джилли с ларгрустью.
    Чего вы прицепились к ларгусам, дастерам. Есть у нас и крузеры, и патролы новые, и мерседесы с фольсами. А лексус сравнивать с дастером вообще неадекватно. Он на это и не претендует. И не надо все новые авто, которые собираются в Рф, сравнивать с Матизом, который собирается в Украине. И вы меня никогда не переубедите, что, к примеру, бу Кэмри из Европы, лучше новой Кэмри из РФ при почти одинаковой стоимости. Катайтесь на своём МЕРСЕДЕСЕ на здоровье.

  • krigor 20 декабря 2013 в 21:19 из Беларуси

    tamaroma (20.12.2013 17:54) писал(a):
    ......... Временами на меня находит идея купить новую "Самару" (простая, как барабан, всё чинится на коленке, запчасти - от 2109 - а, значит, навалом и дешевые, сама машина - 7.5 тыс НОВАЯ), но потом я вспоминаю отвратительный сервис на... Серова, вспоминаю, сколько я мучился с 2105, и читаю отзывы россиян-тазоводов... и мне легчает.
    В этом месяце ТАЗ-Самару окончательно снимают с конвейера. Так что и сама машина, и ее салонная цена на уровне "узбека" скоро перестанут вас волновать окончательно. Хотя Калина-Приора-Гранта - всё равно ТАЗики, только подороже.

  • igor--m 20 декабря 2013 в 21:45 из Беларуси

    DeadMorg (20.12.2013 16:11) писал(a):
    ну конечно же лучше купить б/у с под бюргера у перекупов турков, чем новый автос.... никто не говорит, про матизы, но поло, рено, киа, хёндаи, шевро и прочее новые вы не продадите потом???? Какая ущербная нация всё же белорусы, тяга к ко всему б/у но с европы.... машины, одежда.....эххххххх
    Тут интересно другое. Как научиться делать свои качественные авто, если вообще не пробовать их делать? И второй вопрос. Может вообще все, и продукты тоже, пусть нам поставляют, качественные и дешевые? А мы будем их покупать с зарплаты, которую будет выдавать государство? А государство пусть берет деньги у МВФ и России.

  • vova.lg 21 декабря 2013 в 09:20 из Европы

    Короче вслед за сипатым предлагается регулярно отсасывать у хозяина-*******

  • -nissan- 21 декабря 2013 в 09:55 из Беларуси

    И что нам предлагается из европейских кроссоверов? Да ничего толком. Лично я бы ничего из этого не брал. Не потому что они такие уж некачественные или плохие, а потому что 1,2 - 1,4 не есть двигатель на такую машину.

  • -nissan- 21 декабря 2013 в 09:59 из Беларуси

    Ох, чувствую, аукнуцца нашим экономным автолюбителям малообьёмники через пару лет. Цены упадут в разы тыщ под 150- 200. Больше они не в состоянии проехать. Так что же покупать? А вот об этом надо было заранее побеспокоиться. Теперь поздно.

  • -nissan- 21 декабря 2013 в 10:31 из Беларуси

    Осталось автопроизводителям придумать полноразмерный внедородник 4WD с движком 1,2 Во у нас покупать его будут! А если он будет турбовый , то даже ехать сможет ... тысяч пять километров...

  • olegka277 21 декабря 2013 в 11:31 из Беларуси

    А сколько вы не ели, чтоб прикупить б/у А8, или что там у вас? А если честно, то лично я купил бы новый за 15-16 косарей, на 5-6 годов хватит (да хватит и на 10), чем б/у за те же деньги, пусть и повыше классом. Кот в мешке. Уже научен.

  • olegka277 21 декабря 2013 в 11:45 из Беларуси

    А сколько вы не ели, чтоб прикупить б/у А8, или что там у вас? А если честно, то лично я купил бы новый за 15-16 косарей, на 5-6 годов хватит (да хватит и на 10), чем б/у за те же деньги, пусть и повыше классом. Кот в мешке. Уже научен. .....Глупость какая!!!!!! Люблй новый авто теряет 30 - 35% своей рыночной цены после пересечения порога автосалона -- это прописная статистика ! А теперь , отняв эти 35% (т.е. уравняв позиции )попробуйте делать сравнение......по мне лучше 15- 20 летний мерс чем новые ВАЗы и ГАЗы и МАТИЗы , о том что их потом кому-то втюхать надо вообще молчу....

  • pet20009 19 января 2014 в 22:09 из Беларуси

    Для andre-dm и ему подобных, предпочитающих новьё российской сборки: youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0 Култур-мултур производства, понимаешь.