• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


/

Какие европейские кроссоверы можно пригнать, потратив минимальную сумму на растаможку?

Ориентируемся на автомобили 3–5 лет с полной историей обслуживания, механической коробкой передач и сравнительно скромной "начинкой": климатическая установка (ручная или автоматическая), электростеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, ABS.

Как пригнать машину из Германии: три варианта доставки >>>

Рассмотрим среднерыночные цены машин без учета расходов на пригон, но с расходами на растаможку. Размер таможенных платежей рассчитываем с помощью удобного таможенного калькулятора.

Что пригнать задешево: обзор малолитражек с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: обзор автомобилей В-класса с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: автомобили С-класса с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: второй обзор автомобилей С-класса с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: обзор универсалов С-класса с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: автомобили D-класса с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: японские кроссоверы с минимальной растаможкой >>>

Один из самых бюджетных вариантов – популярный кроссовер Dacia Duster, собрат французского Renault Duster. Производится в Румынии.

Трехлетний автомобиль с дизельным двигателем объемом 1461 см3 можно в Европе купить за 10950 евро - в достойной комплектации: подогрев сидений, бортовой компьютер, и так далее.

В Беларуси средняя цена таких авто немногим выше – 12300 евро, а если учесть расходы на растаможку и пригон, приходим к выводу, что выгоднее именно этот кроссовер покупать в Беларуси. Вопрос лишь в состоянии машины и цифрах на одометре.

Год
выпуска
Цена в
Европе
Стоимость
растаможки
Цена с 
растаможкой*
Цена в
Беларуси
Цена в
России**
2010 10950 2484 13434 12300 13000

*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ


Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/378499.html



Соотношение "цена – качество" у этого динамичного кроссовера, по отзывам владельцев, оптимальное. Расход топлива у Dacia Duster экономный: 6,4 л на 100 км по городу и 4,9 л – по трассе.

Экстерьер - для такой относительно бюджетной модели - весьма привлекателен. Интерьер простой, но не "дешевый", основными материалами отделки являются тканевая обивка и фактурный пластик.

Из минусов владельцы отмечают долгое прогревание двигателя в зимнее время и не очень хорошую шумоизоляцию.

Высота дорожного просвета – 205 мм.

Популярный чешский кроссовер – Skoda Yeti. Моторы у Yeti исключительно турбированные. "Проходными" являются машины с двигателями объемом 1200 и 1390 см3, цены на эти модификации отличаются примерно на 1000 евро.



Так, трехлетний кроссовер с бензиновым двигателем объемом 1200 см3 обойдется в Европе в 13990 евро, с учетом растаможки – 16030 евро. В Беларуси в среднем цены на Yeti колеблются в пределах 15200–15500 евро, в России - стартуют с 14 тыс евро. Этого "чеха" выгоднее покупать в РФ.
 

Год
выпуска
Цена в
Европе
Стоимость
растаможки
Цена с 
растаможкой*
Цена в
Беларуси
Цена в
России**
2010 13990 2040 16030 15200 14000

*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

"Одногодку" с бензиновым мотором объемом 1390 см3 можно купить в Европе за 14960 евро, с растаможкой получается 17340 евро. В Беларуси они стоят в среднем 15500 евро, в России еще дешевле - 12500 евро.

Год
выпуска
Цена в
Европе
Стоимость
растаможки
Цена с 
растаможкой*
Цена в
Беларуси
Цена в
России**
2010 14960 2380 17340 15500 12500

*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

Серьезных нареканий на эти автомобили у владельцев нет, жалуются разве что на недостаточный объем багажника. Хвалят же Skoda за динамичность, просторный салон с возможностью трансформации и хорошую шумоизоляцию.

Кроме того, эти кроссоверы вполне экономичны: Skoda Yeti  с объемом двигателя 1200 см3 расходует 7,9 л на "сотню" по городу и 5,9 л – по трассе, модификация с большим объемом двигателя – 6,9 л на 100 км по городу и 5,9 л по трассе.

Высота дорожного просвета – 180 мм.

И еще один "европеец" – Volkswagen Tiguan [^].

Трехлетний полноприводный Tiguan с бензиновым двигателя 1390 см3  и комплектацией практически на уровне "премиум" можно купить в Европе за 17680 евро, с учетом возврата НДС в данном варианте - за 14857 евро, с растаможкой он обойдется в 17327 евро. В Беларуси такие автомобили в среднем стоят 18300 евро, зато в России на 2 тыс дешевле, чем у нас и на тысячу - чем в Европе.

Год
выпуска
Цена в
Европе
Стоимость
растаможки
Цена с 
растаможкой*
Цена в
Беларуси
Цена в
России**
2010 14857 2380 17237 18300 16300

*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ



К несомненным преимуществам модели относятся динамика, управляемость, надежность. Но, как пишут автовладельцы, рассматривать этот автомобиль как полноценный внедорожник не приходится: "Максимум на что он способен –  проехать по несильно глубокому снегу и забраться на бордюр. Обслуживание  – как и у других "фольцов", не особо затратное, но и не сказать, чтобы сильно дешевое".

Расходует Volkswagen Tiguan 9,4 л на "сотню" по городу и 6,2 л по трассе.

Высота дорожного просвета – 200 мм.

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-40%
-40%
-20%
-20%
-20%
-37%
-80%
0059018