реклама
реклама


Автобизнес


/

Компания BMW за два месяца, прошедших с премьеры серийного гибридного суперкара i8 на моторшоу во Франкфурте, собрала заказов на эту модель на год вперед. Об этом сообщает Reuters.

Точное количество экземпляров BMW i8, которые будут ежегодно сходить с конвейера, пока не называется. Немецкий производитель лишь уточнил число заказов на другую модель семейства "i" – электрокар i3, который начали собирать на заводе в Лейпциге в середине сентября. Электрический хэтчбек выбрали уже почти десять тысяч человек. При этом пока i3 доступен только в Европе. Продажи этой модели в Китае, США и России начнутся со следующего года.

Спорткар i8 комплектуется силовой установкой суммарной мощностью 362 лошадиные силы. Она включает в себя 231-сильный трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5, электродвигатель, комплект литиевых аккумуляторов и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 4,4 секунды. Максимальная скорость - 250 километров в час.

Суммарный запас хода спорткара i8 составляет 500 километров, при этом исключительно на электротяге купе может проехать до 35 километров, разгоняясь до 120 километров в час.

В Германии модель i8 обойдется в 120 тысяч евро. Поставки клиентам начнутся с весны следующего года.

Комментарии с форума

  • _versus_ 26 ноября 2013 в 15:55 из Беларуси

    Что толку с электротяги на 35км?

  • LandWarrior 27 ноября 2013 в 08:34 из Беларуси

    _versus_ (26.11.2013 15:55) писал(a):
    Что толку с электротяги на 35км?
    160 было бы в самый раз. И быстрая зарядка за минут 25. На пол дороги в Гродно остановился кофе, зарядка, и поехал дальше.

  • belsponge 29 ноября 2013 в 11:19 из России

    _versus_ (26.11.2013 15:55) писал(a):
    Что толку с электротяги на 35км?
    На работу и с работы. Все равно зимой с учетом прогрева салона реальный пробег на электротяге будет в 2 раза меньше. Основная фишка гибридов - экономия топлива в городском режиме за счет рекуперации при торможении. А тут - еще и помощь чахлому бензиновому двигателю при наборе скорости. К тому же этот гибрид можно притащить через 3 года по 1,7 евро за куб бензинового объема, что сравнимо с растаможкой на какой-нибудь бюджетный Рено... А по динамике он будет сопоставим с 3,0 движками, которые таможить в 3 раза дороже.