реклама

реклама
реклама


Автобизнес


/

Автомобили С (или гольф-)-класса имеют большие по сравнению с В-классом габариты, их уже нельзя назвать сугубо городскими. В этом обзоре мы рассмотрим еще несколько моделей, которые можно пригнать, не разорившись на растаможке.
Будем ориентироваться на машины 3–5 лет с полной историей обслуживания и относительно скромной "начинкой": климатическая установка (ручная или автоматическая), электростеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, CD- или MP3-проигрыватель, системы ABS и ESP. Преимущественно будем обращать внимание на машины с заявленным пробегом до 100 тыс. км. Как мы уже отмечали в нашем предыдущем обзоре, машины с аналогичным пробегом, но автоматической коробкой передач (АКП), как правило, стоят на 2–3 тыс. евро дороже.
Рассмотрим тройку итальянцев - Lancia Delta, FIAT Linea и FIAT Bravo. 

Непопулярный в нашей стране, но невероятно стильный пятидверный хэтч Lancia Delta получил известность благодаря своим выступлениям в Чемпионате мира по ралли. Очень динамичная машинка - разгон до "сотни" за 8,7 секунды, расход топлива 9,2 литра по городу, 5,7 л - на трассе. Линейка двигателей Delta состоит только из турбированных агрегатов, самый простой – 120-сильный мотор объемом 1,4 литра (1368 см3), для любителей "погорячее" есть двигатель с таким же объемом, но мощностью 150 л.с. 


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
2009
9299
2326
11 625
12 800
* без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/374688.html
 
Ее хвалят за качественные материалы отделки салона и достаточный простор для водителя и пассажиров, достойную базовую комплектацию: климат-контроль, электропакет, аудиосистема, штатная сигнализация. По отзывам владельцев, автомобиль очень послушный в управлении, компактный - на нем легко маневрировать и парковаться, а для своего класса и мощности - достаточно экономичный.

Из минусов Lancia Delta отмечают очень жесткую подвеску. Также - из-за того, что машина официально не поставляется на наш рынок, - проблемы с оригинальными запчастями.

Аналогичный по динамическим характеристикам и не менее стильный седан FIAT Linea с бензиновым мотором 1,4 л (1368 см3) и МКПП. Экземпляры в отличном состоянии и с небольшим гарантированным пробегом в Германии стоят от 7 тыс. евро, в Беларуси же Linea можно найти и за 8-9 тыс. с учетом стоимости доставки и таможенных платежей, но цифры на одометре разительно отличаются.

Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/371123.html

 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
2009
7490
2326
9816
9000
* без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)

Этот FIAT характеризуют как машину с удобным просторным эргономичным салоном, но констатируют, что удобно в нем по большей части водителю: машина узковатая и с покатой крышей, поэтому высоким пассажирам не очень комфортно на заднем сиденье - могут упираться головой в потолок. Багажник относительно просторный, но проем немного узковат. Кстати, открывается багажное отделение только из салона, что не всегда удобно. 

Владельцы отмечают замечательную динамику, четкость рулевого управления, качественное лакокрасочное покрытие, неплохой уровень шумоизоляции, модель отличается эффективной работой тормозной системы и относительно невысоким уровнем расхода топлива (аналогичный Lancia Delta). Кузов оцинкован с двух сторон, что позволяет автомобилю эффективно противостоять коррозии. 
Третий итальянец в этом обзоре С-класса - пятидверный хэтчбек FIAT Bravo - очень проигрывает вышеописанным соотечественникам по динамическим характеристикам - при объеме 1,4 литра (120 л.с.) разгон до "сотни" аж за 12,5 секунды, расход топлива чуть меньше, чем у Linea или Lancia Delta: 8,6 л в городском цикле, 5,5 л - в загородном.

Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
2009
6500
2326
8826
9600
* без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
 
К достоинствам автомобиля относят отличный уровень шумоизоляции, вместительное для своего класса багажное отделение. Недовольны некоторые владельцы жесткостью подвески, требовательностью к качеству топлива и даже неудобством при заправке - бензобак необходимо открывать ключом. 
 
Такой же медлительный пятидверный хэтчбек Hyundai i30 с бензиновым двигателем объемом 1396 см3. Расход топлива - 4,9 л на сотню по трассе, 7,9 л - в городе, разгон до 100 км/ч - за 13,2 с.

 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
2009
5999
2373
8372
10 000
* без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
 
Несомненные плюсы модели: элегантный спортивный экстерьер, просторный эргономичный салон с качественными материалами отделки, высокий уровень систем безопасности, возможность трансформации салона, вместительный багажник. К минусам владельцы причисляют часто встречающиеся неполадки бортового компьютера, стук задних амортизаторов, посредственную шумоизоляцию и не лучшее качество сборки. Жалуются на очень слабое лакокрасочное покрытие - едва ли не ногтем царапается, а после каждой мойки на капоте образуются новые сколы. Не для наших дорог и клиренс i30 - всего 155 мм.

Еще один "азиат" - переднеприводный пятидверный хэтчбек Toyota Auris с бензиновым двигателем объемом 1398 смс расходом топлива около 8,5 л в городском режиме и около 6 л - по трассе.

 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
2009
7490
2377
9867
11 000
* без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
 
Владельцы Auris считают ее надежной машиной. Плюс - отличные характеристики безопасности: на европейских краш-тестах Toyota Auris получила четыре звезды за уровень безопасности детей и пять - за уровень безопасности взрослых пассажиров.

К болезням Auris относят проблемы с рулевой колонкой - при езде по гравию или проселочной дороге сильно стучит и передает вибрацию в руль, и не очень стойкое лакокрасочное покрытие.
 
Трехлетний экономичный пятидверный хэтчбек Renault Megane в "богатой" комплектации Dynamique, бензиновым мотором объемом 1397 см3 и с небольшим гарантированным пробегом можно купить в Германии за 10 тыс. евро (цена на более скромные варианты модели начинается от 8 тыс.). В Беларуси Megane того же поколения и года выпуска можно найти и за 12 тыс. с учетом стоимости доставки и таможенных платежей, но цифры на одометре, комплектация и состояние автомобиля разительно отличаются.

 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
2010
9995
2375
12 370
12 000
* без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
 
По динамическим показателям Renault, естественно, проигрывает итальянцам из этого обзора, но в выгодную сторону отличается от них экономичностью: расход топлива - всего около 5,5 л в городском цикле и 4 л - по трассе. К явным достоинствам этого Megane можно отнести и отличную адаптацию к нашим дорогам: хорошую подвеску, высокий клиренс (170 мм), устойчивость, хорошую управляемость автомобиля. Поиск запчастей для этой популярной модели - не проблема.

По отзывам владельцев, оставляют желать лучшего зеркала и обзор с водительского места - мешают стойки. 

Еще один популярный "европеец" в С-классе - седан Volkswagen Jetta [^] с бензиновым двигателем 1,4 л (1390 см3). Достаточно динамичная (до сотни - за 9,8 с) и в то же время экономичная (расход - 8,1 л в городе и 5,2 на трассе) модель.

Jetta последних годов выпуска отличаются хорошей маневренностью и надежностью. 
 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
2010
8490
2363
10 853
11 500
* без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)

И напоследок, единственный в нашем обзоре полноприводный 1,5-литровый пятидверный хэтчбек - Subaru Impreza. "Благодаря" полному приводу этот автомобиль трудно назвать экономичным - почти 10 литров в городе и около 6,5 л на трассе, но можно выбрать модель с передним приводом.

 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
2010
8777
2547
11 324
13 000
* без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
 
К несомненным плюсам этой Subaru владельцы относят стильный спортивный экстерьер, завидное качество сборки, компактные габариты, удобный просторный салон, мощный двигатель, информативную панель приборов и высокий уровень систем безопасности. 

К сожалению, модели свойственны следующие проблемы: маленький дорожный просвет, низкий свес переднего бампера, не лучший пластик в салоне, жесткая подвеска, слабая рулевая рейка, дорогие запчасти, слабое лакокрасочное покрытие, очень чувствительный к качеству топлива двигатель и большой расход топлива. 

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.