• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


/

Автомобили С (или гольф-)-класса имеют большие по сравнению с В-классом габариты, их уже нельзя назвать сугубо городскими, к тому же эти машины в большинстве своем отличаются более богатой комплектацией.
 
Машины этого класса существенно отличаются по ценовому диапазону. Условно разделим их на бюджетные варианты и премиум. В этом обзоре подробнее остановимся именно на недорогих вариантах С-класса. Что же пригнать, не разорившись на растаможке?

Будем ориентироваться на машины 3–5 лет с полной историей обслуживания и относительно скромной "начинкой": климатическая установка (ручная или автоматическая), электростеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, CD- или MP3-проигрыватель, системы ABS и ESP. Преимущественно будем обращать внимание на машины с заявленным пробегом до 100 тыс. км. Как мы уже отмечали в нашем предыдущем обзоре, машины с аналогичным пробегом, но автоматической коробкой передач (АКП), как правило, стоят на 2–3 тыс. евро дороже.

Рассматриваем среднерыночные цены автомобилей без стоимости их пригона, но с учетом затрат на растаможку. Размер таможенных платежей рассчитываем с помощью таможенного калькулятора.
 
 

Бюджетные варианты

 
Citroen C4 и Ford Focus находятся в одном ценовом диапазоне.
 
Четырехлетний хэтчбек Citroen C4 с объемом бензинового двигателя 1360 см3 и пробегом до 40 тыс. км можно в Европе купить за 6300 евро. 


 
"Аппетит" у этого "француза" нескромный: в разных источниках приводятся разные данные, но все сходятся в одном: не менее 6 литров топлива в смешанном цикле. Зато внешний вид подкупает, дизайн кузова Citroen C4 нельзя не оценить, а владельцы Citroen C4 отмечают надежность этой машины. 
 
Минусы

По вместительности кузова машина не далеко ушла от В-класса: на заднем сиденье втроем будет тесновато. В некоторых отзывах упоминается излишне жесткая подвеска.
Год выпуска Цена в Европе Стоимость растаможки Цена с растаможкой* Цена в Беларуси
2009 6490 2312 8802 9000
* без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
 
Пятидверный хэтчбек Ford Focus с объемом бензинового двигателя 1388 смобойдется примерно в 6126 евро (с учетом возвращенного НДС). Ford Focus такой же прожорливый, как и Citroen C4, и в городе потребляет порядка 8,7 л на 100 км, на трассе – 5,4 л.

За 6126 евро можно купить Ford с большим количеством "наворотов", чем в упомянутом выше Citroen C4. Здесь уже бортовой компьютер, MP3-интерфейс, Bluetooth, комплект громкой связи, тюнер/радио, датчик дождя.
 
Дизайн кузова в этом автомобиле намного более сдержанный и спокойный. Подходит машина как для мужчин, так и для женщин. Как отмечают автомобилисты, Focus отличается исключительной управляемостью и надежностью.
 
Год выпуска Цена в Европе Стоимость растаможки Цена с растаможкой* Цена в Беларуси
2009 6126 2360 8486 9400
* без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
 
Минусы

Машину часто ругают за морально устаревший двигатель. Для дальних поездок машина подходит, если в ней планируют путешествовать двое, поскольку багажное отделение - весьма скромных размеров. Также автовладельцы отмечают сравнительно низкую посадку автомобиля, жесткую подвеску и недостаточную степень шумоизоляции. 
Корейское бюджетное предложение – пятидверный хэтчбек KIA cee’d, отличающийся надежностью, хорошей управляемостью и отличной шумоизоляцией. Салон относительно просторный, но все же уступает, например, Skoda Octavia, которую мы рассмотрим далее.

Четырехлетнюю машину с бензиновым двигателем объемом 1396 смвполне реально приобрести в Европе за 7374 евро.
Автомобиль будет требовать 7,6 л на 100 км по городу и 5,2 л – по трассе.
 
Год выпуска Цена в Европе Стоимость растаможки Цена с растаможкой* Цена в Беларуси
2009 7374 2373 9747 10 000
* без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
 
Минусы

Иногда подводит электроника. И, как и у рассмотренных выше автомобилей, есть жалобы на жесткую подвеску.
За 8189 евро (с учетом вычета НДС) можно приобрести четырехлетний немецкий пятидверный хэтчбек Opel Astra с бензиновым двигателем объемом 1400 см3. Расход топлива: 7,2 л на "сотню" в городе и 4,5 л ­­ – на трассе.



Огромное количество предложений Opel Astra говорит о том, что машина очень популярна в Европе. Она отличается просторным удобным салоном и вместительным багажником. На наличие большого количества приятных опций за такую демократичную цену рассчитывать не приходится, но у хэтчбека есть общепризнанные достоинства: выразительная динамика, хорошая шумоизоляция, приятный интерьер.
 
Год выпуска Цена в Европе Стоимость растаможки Цена с растаможкой* Цена в Беларуси
2009 8189 2380 10 569 11 000
 * без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
Минусы
 
По отзывам автовладельцев, недостатками этой модели являются не лучшая обзорность дороги, неудобство для пассажиров задних сидений и чрезмерно легкое рулевое управление на высоких скоростях.
Тройка самых востребованных пятидверных машин С-класса, подпадающих под минимальную растаможку: Volkswagen Golf, Toyota Corolla [^] и Skoda Octavia.
 
Совершенно справедливо будет начать с основателя гольф-класса – того самого Volkswagen Golf. Если лет 15–20 назад эта машина была едва ли не самой популярной в Европе, то сейчас "немец" уступает позиции той же Toyota Corolla, которая, как считают многие автомобилисты, по соотношению "цена – качество" превосходит "гольф".
Четырехлетний пятидверный Volkswagen Golf с бензиновым двигателем объемом 1390 смобойдется в сумму порядка 8800 евро без учета стоимости растаможки.
 

 
Машина очень прожорливая: потребляет 9,4 л на 100 км по городу и 5,5 - по трассе. Ходовые параметры автомобиля (управляемость, динамика разгона, качество подвески), по мнению экспертов, на должном уровне. Владельцы таких автомобилей отмечают их надежность, отсутствие больших затрат на обслуживание и проблем с запчастями. 
 
Год выпуска Цена в Европе Стоимость растаможки Цена с растаможкой* Цена в Беларуси
2009 8800 2363 11 163 12 000
* без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
 
Минусы

Поговаривают о периодически возникающих проблемах с электрикой.
Toyota Corolla – автомобиль, который уже вместо "гольфа" стал "народным". Четырехлетний седан с пробегом свыше 100 000 км можно приобрести на 200 евро дороже, чем вышеупомянутый Volkswagen Golf, - но с объемом двигателя 1998 см3: это значит, что растаможка съест больше половины стоимости авто – 5397 евро.

Поэтому смотрим трехлетний седан Toyota Corolla с объемом бензинового двигателя 1398 см3 за 11 870 евро. В этом случае растаможка обойдется всего в 2377 евро, и итоговая стоимость машины будет примерно на 130 евро меньше, чем за двухлитровую Corolla. О "японце" отзываются только положительно: надежный, с мягкой подвеской, комфортный и эргономичный, обладает отменной шумоизоляцией.


 
Расход топлива – 8,2 л по городу, 5,3 л – по трассе.
 
Год выпуска Цена в Европе Стоимость растаможки Цена с растаможкой* Цена в Беларуси
2010 11 870 2377 14 247 16 000
* без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
 
Минусы
 
Отмечают редкие проблемы с ручной коробкой передач.
Внутренняя "начинка" у этих Golf и Corolla абсолютно идентична: климатическая установка с ручным управлением, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, CD-проигрыватель и MP3-интерфейс.
 
Чешское предложение – пятидверный седан Skoda Octavia. Машину 2009 года с бензиновым двигателем объемом 1390 смвполне реально найти за 8999 евро.

Расход топлива у Skoda Octavia по городу – 9 л, по трассе – 5,5 л на 100 км.
 
Год выпуска Цена в Европе Стоимость растаможки Цена с растаможкой* Цена в Беларуси
2009 8999 2363 11 362 12 000
* без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
 
Выигрывает Skoda за счет сравнительно просторного салона и вместительного багажника. На заднем сиденье здесь без проблем разместятся три человека. С шумоизоляцией тоже все хорошо.
 
Минусы

Негативные отзывы можно услышать разве что относительно жесткости подвески.
 
В следующем обзоре мы рассмотрим автомобили премиум С-класса.
 
Хотите обсудить новости с друзьями? Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в "ВКонтакте", Facebook и Twitter. Нам есть что рассказать и чем удивить.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • pavka86 15 ноября 2013 в 09:34 из Беларуси

    хотя бы написали в статье какие двигатели 1.4 - с турбиной или без, ведь на многие авто из статьи ставились 1.4турбо и 1.4 атмосферники

  • vtii 15 ноября 2013 в 09:43 из Беларуси

    Че-то о рено не коснулись?

  • steaph88 15 ноября 2013 в 09:59 из Украины

    однозначно голь! разве здесь есть что-то достойное?

  • erkner 15 ноября 2013 в 10:01 из Беларуси

    vtii (15.11.2013 09:43) писал(a):
    Че-то о рено не коснулись?
    Рено не машина

  • canadec111 15 ноября 2013 в 10:18 из Беларуси

    интересный обзор, с нетерпением жду премиум часть С класса и конечно про D

  • Саша_Петров 15 ноября 2013 в 10:59 из Беларуси

    Плюс к этой цене еще нужно добавить минимум 1000 евро на страховку, транзиты, платные дороги, поесть-попить-отдохнуть, различные таможенные сборы и платежи. В итоге выходит дороже, чем у нас на рынке, след. берут что подешевле, но и качество такое же. А наши покупатели хотят дешево и качественно, но извините, это законы рынка, что качественно, то дешево не бывает. А машины, которые действительно с ориг. пробегом, без технических и кузовных проблем, купленнные у коренных немцев, а не немцев с арабским или польским акцентом, продаются у нас очень тяжело, т.к. цена на них больше среднерыночной. По своему опыту скажу, что даже при звонке при покупке авто в Германии если слышу акцент, либо указано в объявлении "мовим па польску" или название автохауса типа Мустафа GmBH, такие варианты не рассматриваю в принципе, т.к. такие продавцы никогда не скажут реальное происхождение и эксплуатацию авто, скрывают на время недостатки чтобы машина хотя бы своим ходом уехала от них, а что будет потом это твои проблемы и не несут никакой ответственности за качество и достоверную информацию за проданные авто, т.к. они рассчитаны на экспорт. Немецкие, повторяю именно немецкие магазины, предоставляют все сервисы, историю хозяев и т.д., за отдельную плату дают гарантию на авто, в зависимости от платы устанавливаются сроки гарантии, т.к они несут ответственность на проданный товар и могут быть очень серьезные последствия если авто оказался не качественным или указана недостоверная информация о сервисах, а они очень дорожат своей репутацией. Если авто идет на экспорт немцы это указывают, и машина может быть продана только за пределы Германии, на ее территории она не может эксплуатироватся, т.к. гарантия на них нету и это сразу оговаривается и они не несут ответственность за ее дальнейшую эксплуатацию.

  • Понавыехавший 15 ноября 2013 в 12:50 из России

    Все, перемена вектора. Даже для небольших движков - дешевле и беспроблемнее брать в России. Вот для фордов-фокусов:

  • vova.lg 15 ноября 2013 в 12:50 из Беларуси

    >>Машину часто ругают за морально устаревший двигатель >>Машина очень прожорливая: потребляет 9,4 л на 100 км по городу и 5,5 - по трассе Интересно у автора статьи когда либо была машина с бензиновым двигателем и вообще машина? Потому что у него все кроме опеля "очень прожорливые"

  • Понавыехавший 15 ноября 2013 в 12:56 из России

    Понавыехавший (15.11.2013 12:50) писал(a):
    Все, перемена вектора. Даже для небольших движков - дешевле и беспроблемнее брать в России. Вот для фордов-фокусов: Остальные марки - измените там параметры поиска сами.
    Добавлю, также как и в Германии - если хозяина машины зовут "Мустафа" или аналогично, слышен "южный" акцент - машину брать скорее всего не стоит. А из дилерского салона, да со всей историей - без проблем.

  • ssascha 15 ноября 2013 в 13:28 из Беларуси

    pavka86 (15.11.2013 09:34) писал(a):
    хотя бы написали в статье какие двигатели 1.4 - с турбиной или без, ведь на многие авто из статьи ставились 1.4турбо и 1.4 атмосферники
    Все, что на фотках - атмосферники.

  • orangevij 15 ноября 2013 в 13:29 из Беларуси

    И да...Как-то противоречиво все звучит...на самом то деле. По-факту статья только вводит людей в заблуждение...

  • orangevij 15 ноября 2013 в 13:30 из Беларуси

    И да...Как-то противоречиво все звучит...на самом то деле. По-факту статья только вводит людей в заблуждение...

  • orangevij 15 ноября 2013 в 13:30 из Беларуси

    И да...Как-то противоречиво все звучит...на самом то деле. По-факту статья только вводит людей в заблуждение...

  • kak66 15 ноября 2013 в 13:35

    Да просто тупо скрытая рекламма немецкого сайта по продаже авто...))

  • tablade 15 ноября 2013 в 13:38

    vova.lg писал(a):
    ха-ха. взять авто сборки вани с кувалдой бывшее в бу у вани-раззвиздяя с пробегом по российским дорогам? когда сами вани понаезжают сюда за корейской сборкой пусть дороже? думаю до такого безумия тут еще не дошли, но скоро.
    половина того, что ездит в РФ, на территории, близкой к РБ, было пригнано через РБ или просто покупалось в РБ, пока здесь были низкие пошлины, поэтому о сборке вани-развиздяя можете не беспокоится, да и, в любом случае, проверить-то можно без проблем, где собиралось авто а что касается дорог, то тут не угадаешь, нужно авто смотреть, потому что его состояние зависит не сколько от дорог, а сколько от того, как ездить и какие руки у водителя...я лично, сколько не смотрел, в РФ авто значительно лучше выглядят, и со стороны (не ушатанные), и внутри, и богатая комлектация встречается чаще всего, и цены там порой, на многие авто, действительно ниже белорусских на тысячу-две $, плюс россияне не жлобятся скинуть и 500$, и больше, в отличие от белорусов, которые удавятся за 300$, а 200$ считают огромной скидкой, да и маразм доходит до того, что колеса на литье снимают и продают отдельно, ставят "железо" и продают авто по той же цене...одним словом - жлобы

  • vova.lg 15 ноября 2013 в 14:04 из Беларуси

    tablade (15.11.2013 13:38) писал(a):
    половина того, что ездит в РФ, на территории, близкой к РБ, было пригнано через РБ или просто покупалось в РБ, пока здесь были низкие пошлины, поэтому о сборке вани-развиздяя можете не беспокоится, да и, в любом случае, проверить-то можно без проблем, где собиралось авто а что касается дорог, то тут не угадаешь, нужно авто смотреть, потому что его состояние зависит не сколько от дорог, а сколько от того, как ездить и какие руки у водителя...я лично, сколько не смотрел, в РФ авто значительно лучше выглядят, и со стороны (не ушатанные), и внутри, и богатая комлектация встречается чаще всего, и цены там порой, на многие авто, действительно ниже белорусских на тысячу-две $, плюс россияне не жлобятся скинуть и 500$, и больше, в отличие от белорусов, которые удавятся за 300$, а 200$ считают огромной скидкой, да и маразм доходит до того, что колеса на литье снимают и продают отдельно, ставят "железо" и продают авто по той же цене...одним словом - жлобы
    предлагаете покупать у вани в брянске бу четвертые руки? А по ямам как ни береги все равно ушатаешь вдрызг. А фирменная штамповка стоит почти сколько реплицированное литье, так что беларусики не сильно обманывают по неведению.

  • Понавыехавший 15 ноября 2013 в 14:20 из России

    vova.lg (15.11.2013 14:04) писал(a):
    предлагаете покупать у вани в брянске бу четвертые руки? А по ямам как ни береги все равно ушатаешь вдрызг. А фирменная штамповка стоит почти сколько реплицированное литье, так что беларусики не сильно обманывают по неведению.
    Только не забываем, что в подмосковье или где, в краснодарском крае, дороги уже получше, чем в Минске.

  • aladima 15 ноября 2013 в 15:12 из Беларуси

    pavka86 (15.11.2013 09:34) писал(a):
    хотя бы написали в статье какие двигатели 1.4 - с турбиной или без, ведь на многие авто из статьи ставились 1.4турбо и 1.4 атмосферники
    судя по киловатам - все атмосферники, однако не делает погоды - владел с-классом с мотором 70кВт (95 сил), 128Нм моментом - тяги постоянно мало - необходимо выкручивать мотор до отсечки, что бы добиться отдачи... Сей час 300Нм - это другое дело, правда и машинка уже не ЦэКласс...

  • aladima 15 ноября 2013 в 15:13 из Беларуси

    steaph88 (15.11.2013 09:59) писал(a):
    однозначно голь! разве здесь есть что-то достойное?
    ага: Октавия на его платформе...

  • nicnicni80 15 ноября 2013 в 15:14 из России

    Сейчас в Москве полно 3-5 летних бу, купленных и обслуживавшихся у ОД, адаптированных к условиям СНГ, с полной достоверной информацией и по ценам явно ниже чем в Беларуси. Никаких границ, никакой растаможки и никаких проблем с регистрацией. Только никогда не надо покупать у "черных", как и в ЕС тоже.

  • aladima 15 ноября 2013 в 15:15 из Беларуси

    erkner (15.11.2013 10:01) писал(a):
    Рено не машина
    конечно, только бЭтрЫдЫзЯльуниверсал! Только французы изготавливают половину комплектующих для немцев, так шо и последние тож врядли машины...

  • hatefield 15 ноября 2013 в 15:15 из Беларуси

    Этот народ не победим. В эти же деньги, ну или чуть дороже можно взять новый Сандеро, Поло, Рио и др. Но нет лучше по-старинке, взять укатаное ведро из Европы!!!

  • aladima 15 ноября 2013 в 15:16 из Беларуси

    erkner (15.11.2013 10:02) писал(a):
    Сейчас выгодно пригонять с РФ, а не европы.
    А вот это - правда: Октавия 09 года с пробегом до 100 тыскм может выйти в 13000 вечнозеленых, а про фокус вообще помолчим...

  • aladima 15 ноября 2013 в 15:26 из Беларуси

    nicnicni80 (15.11.2013 15:14) писал(a):
    Сейчас в Москве полно 3-5 летних бу, купленных и обслуживавшихся у ОД, адаптированных к условиям СНГ, с полной достоверной информацией и по ценам явно ниже чем в Беларуси. Никаких границ, никакой растаможки и никаких проблем с регистрацией. Только никогда не надо покупать у "черных", как и в ЕС тоже.
    Ездил на новом восточно-европейском Рено Мегане Классик 02 года 10 лет - была только одна поломка - КПП на 150 тыс км - на сервисе сказали, что брак. Но подготовка к нашим условиям - шик: клиренс, антикоробработка, шумка, защиты металлом ДВС и трубопроводов, емкий АКБ, термозащита, мощьная печка и тд... Я за покупку автоса для восточной европы - оно того стоит!

  • vova.lg 15 ноября 2013 в 15:27 из Беларуси

    Понавыехавший (15.11.2013 14:20) писал(a):
    Только не забываем, что в подмосковье или где, в краснодарском крае, дороги уже получше, чем в Минске.
    "дедушка по краснодарскому краю в аптеку ездил"

  • vova.lg 15 ноября 2013 в 15:29 из Беларуси

    aladima (15.11.2013 15:16) писал(a):
    А вот это - правда: Октавия 09 года с пробегом до 100 тыскм может выйти в 13000 вечнозеленых, а про фокус вообще помолчим...
    а можа лепей за те грошы новы рапид из Чэхии?

  • vova.lg 15 ноября 2013 в 15:31 из Беларуси

    hatefield (15.11.2013 15:15) писал(a):
    Этот народ не победим. В эти же деньги, ну или чуть дороже можно взять новый Сандеро, Поло, Рио и др. Но нет лучше по-старинке, взять укатаное ведро из Европы!!!
    русише ассембли даз ист фантасштиш!

  • tablade 15 ноября 2013 в 15:43

    vova.lg (15.11.2013 15:29) писал(a):
    а можа лепей за те грошы новы рапид из Чэхии?
    новый рапид из Чехии - это дело весьма заманчивое, я не спорю, но вот пока под 3-5 лет не подходят, а по-другому: стоимость самого авто в салоне от 8,5 тысяч евро, плюс растаможка за новый авто 50% от суммы авто, плюс оформить и пригнать 500 евро, итого 13 тысяч евро - 17,5 тысяч $, у нас они столько же стоят в комплектации Active (2-я из 4-х возможных)...выпускаются они вроде с 2012 года, поэтому еще 2 годика подождать и можно стабильно тащить 3-летний рапид из Чехии, думается мне, на складе производителя они и 3-летние будут новые стоять, ну, или, во всяком случае, с минимальным пробегом, на гарантии.

  • tablade 15 ноября 2013 в 15:52

    vova.lg (15.11.2013 14:04) писал(a):
    предлагаете покупать у вани в брянске бу четвертые руки? А по ямам как ни береги все равно ушатаешь вдрызг. А фирменная штамповка стоит почти сколько реплицированное литье, так что беларусики не сильно обманывают по неведению.
    пфф, будто бы в РБ не 4-е руки а что касается ям, не вся Россия болеет этим, да и у нас вон в Могилеве главные городские улицы такие, что едешь по ним, а складывается чувство, что катаешься на американских горках, а про дворы я вообще молчу, лучше не заезжать, бросать авто где-нибудь на основной дороге...а если зиму взять, то все, пиши пропало, авто на плечи и пошел пешком а кто говорил про фирменную? поставят гнилое б/у из-под жигуля, не подойдет, значит из-под москвича или чего-то подобного, и всё норм

  • vova.lg 15 ноября 2013 в 16:18 из Беларуси

    tablade (15.11.2013 15:43) писал(a):
    новый рапид из Чехии - это дело весьма заманчивое, я не спорю, но вот пока под 3-5 лет не подходят, а по-другому: стоимость самого авто в салоне от 8,5 тысяч евро, плюс растаможка за новый авто 50% от суммы авто, плюс оформить и пригнать 500 евро, итого 13 тысяч евро - 17,5 тысяч $, у нас они столько же стоят в комплектации Active (2-я из 4-х возможных)...выпускаются они вроде с 2012 года, поэтому еще 2 годика подождать и можно стабильно тащить 3-летний рапид из Чехии, думается мне, на складе производителя они и 3-летние будут новые стоять, ну, или, во всяком случае, с минимальным пробегом, на гарантии.
    с другой стороны 100 сильный турбо новый рапид за $17т. однозначно лучше подкидываемых нам с востока бэ классников и возможно не хуже трехлетней астры-гольфа за 13т.

  • vova.lg 15 ноября 2013 в 16:21 из Беларуси

    tablade (15.11.2013 15:52) писал(a):
    пфф, будто бы в РБ не 4-е руки а что касается ям, не вся Россия болеет этим, да и у нас вон в Могилеве главные городские улицы такие, что едешь по ним, а складывается чувство, что катаешься на американских горках, а про дворы я вообще молчу, лучше не заезжать, бросать авто где-нибудь на основной дороге...а если зиму взять, то все, пиши пропало, авто на плечи и пошел пешком а кто говорил про фирменную? поставят гнилое б/у из-под жигуля, не подойдет, значит из-под москвича или чего-то подобного, и всё норм
    не, но тут предлагают гнать из дойчленда из первых рук, а с дураками и дорогами у нас везде одинаково хорошо с точностью до погрешности.

  • cibg 15 ноября 2013 в 19:06 из Беларуси

    Скоро в Гатово очереди будут еще больше чем сейчас, с такими ценами.

  • poiiop77 15 ноября 2013 в 20:59 из Беларуси

    rromeo (15.11.2013 10:07) писал(a):
    Моя королла даже зимой максимум, что показывала по компу по городу - 7,5, сегодня 6,2л/100 км, по трассе правильно 5,3 если 100км/ч ехать, если выше скорость - то соответственно. "....обладает отменной шумоизоляцией..." - а вот это вранье чистой воды
    Если проехаться в популярном у нас в Беларуси VW T4 1999 года и после сразу сесть в Короллу 2008-2011 года, то шумоизоляция покажется действительно отменной. Если после этого садишься и катаешься на БМВ 740 2010 года или Мерседесе S400 2011 года (а лучше 500) - то шумоизоляция естественно не покажется такой отменной. Это я не теоретически, а что ощутил лично. Только маленькое НО: новая Королла 2013 года стоит в среднем 21-23000 далярав, новый БМВ 740 2013 года в базовой минимальной комплектации стоит от 88 000 евро. У многих японцев есть проблема "шум арок" (камешки и пр.) - это + шум от шероховатого асфальта и есть основной шум. Поговаривают, что эта проблема есть даже в японских авто премиум-класса Лексусах и др. Дело не в том, что японцы не могут сделать шумоизоляцию в принципе, в их головках не укладывается тот факт, что наши дороги усеяны мелкими камешками. Ведь у них дороги не так загажены, как наши. Если утонченный музыкальный слух это не устраивает, то нужно нанести на днище резино-битумное покрытие толстым слоем (только иностранное, а не из наших краев) и не из пистолета (так как умельцы из пистолета одну банку на 10 машин раздуют

  • dmleo 15 ноября 2013 в 21:07

    orangevij (15.11.2013 13:27) писал(a):
    Я может что-то не понимаю.... Но 16 000 евро * 1,35 = 21 600$. Столько стоит у нас новая Тойота Королла без пробега и с гарантией!!! Что-то не так....
    страна производства со всеми вытекающими последствиями

  • poiiop77 15 ноября 2013 в 21:10 из Беларуси

    hatefield (15.11.2013 15:15) писал(a):
    Этот народ не победим. В эти же деньги, ну или чуть дороже можно взять новый Сандеро, Поло, Рио и др. Но нет лучше по-старинке, взять укатаное ведро из Европы!!!
    В целом правильно: лучше взять новый авто в салоне классом чуть ниже, чем б/у классом чуть выше из Эвропы. Хотя в той же Эвропе местные нередко покупают б/у, но в автохаусах и на иных условиях - там тебе дают гарантию и историю аварий. То, что приезжает к нам - это обычно очень убитое, уезженное, после серьезных аварий - то, что не хотят брать европейцы. Я чуть общался с этими людьми и видел в каком ужасном виде приезжают к нам эти авто и как из .... делают конфетку. Хотя изредка приезжают типа случайно и неплохие экземпляры, но это как исключение и стоят они дороже.

  • poiiop77 15 ноября 2013 в 21:28 из Беларуси

    orangevij (15.11.2013 13:27) писал(a):
    Я может что-то не понимаю.... Но 16 000 евро * 1,35 = 21 600$. Столько стоит у нас новая Тойота Королла без пробега и с гарантией!!! Что-то не так....
    Ну конечно лучше взять в салоне 1,4, а лучше 1,6 л новую в салоне, чем за почти такие же деньги уезженную или битую 3-х летней давности. Тем более в салоне сейчас продается заметно обновленная модель 2013 года, а та более старая модель. И на наш рынок уже начали поставлять Короллы 1,8 л, но если я правильно понял с вариаторами. Я бы с вариатором связываться не стал бы... http://toyota.by/cars/new_cars/corolla/index.tmex http://content.toyota.ru/rsb/minsk/price/ng_corolla.html

  • shaton_ 15 ноября 2013 в 21:40 из Европы

    Я конечно извиняюсь, но вышеописанные модели не к С классу относятся, а к В классу. У тойоты, например, С- авенсис, а не королла... Жуткая безграмотность автора...

  • petronas1 15 ноября 2013 в 22:27

    shaton_ (15.11.2013 21:40) писал(a):
    Я конечно извиняюсь, но вышеописанные модели не к С классу относятся, а к В классу. У тойоты, например, С- авенсис, а не королла... Жуткая безграмотность автора...
    авенсис - D-класс если че

  • poiiop77 15 ноября 2013 в 22:38 из Беларуси

    shaton_ (15.11.2013 21:40) писал(a):
    Я конечно извиняюсь, но вышеописанные модели не к С классу относятся, а к В классу. У тойоты, например, С- авенсис, а не королла... Жуткая безграмотность автора...
    Пере словом "извиняюсь" забыли написать слово "дико" Оно же является сутью вашего поста. Жутко безграмотны именно вы. Авенсис, Пассатъ относят к Д-классу, Королла, Фокус и прочие в статье - правомерно относят к С-классу. В-класс - это Киа-Рио, Сандеро и подобные. При этом в Д-классе могут быть как авто-премиуи (тот же БМВ-3), так и Авенсис, Мазда-6, Мондео и т.п. [s]Рамсы[/s] вы попутали гольф-класс (он же малый средний класс) и В-класс. Европейская классификация легковых автомобилей Прежде, чем чушь морозить, хоть погуглите или пояндексите Например, Королла 2008 была раздута почти до размеров Авенсиса 2003, который продавался одновременно с ней, уступая только по колесной базе 2600 против 2700 и чуть в длине. Но Авенсис 2009 раздули больше, чтобы он был просторнее Короллы и оправдывал названия Д-класса. Размер колесной базы (кроме прочих размеров) в 2700 мм обычно является основанием относить к Д-классу. А Короллу 2013 года раздули до 2700 и 4620 мм по длине, ширина 1775 мм - это формально уже можно относить к Д-классу. Хотя никто и не относит. Есть еще понятия малый средний (он же С) и средний класс (он же D). Средний класс - Вики

  • poiiop77 15 ноября 2013 в 22:45 из Беларуси

    poiiop77 (15.11.2013 22:38) писал(a):
    Пере словом "извиняюсь" забыли написать слово "дико" Оно же является сутью вашего поста. Жутко безграмотны именно вы. Авенсис, Пассатъ относят к Д-классу, Королла, Фокус и прочие в статье - правомерно относят к С-классу. В-класс - это Киа-Рио, Сандеро и подобные. При этом в Д-классе могут быть как авто-премиуи (тот же БМВ-3), так и Авенсис, Мазда-6, Мондео и т.п. [s]Рамсы[/s] вы попутали гольф-класс (он же малый средний класс) и В-класс. Европейская классификация легковых автомобилей Прежде, чем чушь морозить, хоть погуглите или пояндексите Например, Королла 2008 была раздута почти до размеров Авенсиса 2003, который продавался одновременно с ней, уступая только по колесной базе 2600 против 2700 и чуть в длине. Но Авенсис 2009 раздули больше, чтобы он был просторнее Короллы и оправдывал названия Д-класса. Размер колесной базы (кроме прочих размеров) в 2700 мм обычно является основанием относить к Д-классу. А Короллу 2013 года раздули до 2700 и 4620 мм по длине, ширина 1775 мм - это формально уже можно относить к Д-классу. Хотя никто и не относит. Есть еще понятия малый средний (он же С) и средний класс (он же D). Средний класс - Вики ... Читать дальше...
    Корявое ПО тутбая ломает ссылки из Вики, так что дико извиняющийся просто в гугле пусть наберет Европейская классификация легковых автомобилей или Классификация Европейской экономической комиссии Хотя есть и иные виды классификации, набираем в Вики - Системы классификации легкового автотранспорта Но, например, в Классификация EuroNCAP В и С класса вообще нет.

  • shaton_ 16 ноября 2013 в 00:31 из Европы

    А как насчёт: Mercedes-Benz W204 - четырехдверный легковой автомобиль-седан (по немецкой классификации - «лимузин») концерна Даймлер-Бенц С-класса- или «среднего» (по немецкой классификации) классо-размера 3-го поколения. Хотя длина его 4581, а в вики написано: Сегмент D 4,3-4,6 1,69-1,73 Larger cars («большой класс»)?

  • poiiop77 16 ноября 2013 в 13:45 из Беларуси

    shaton_ (16.11.2013 00:31) писал(a):
    А как насчёт: Mercedes-Benz W204 - четырехдверный легковой автомобиль-седан (по немецкой классификации - «лимузин») концерна Даймлер-Бенц С-класса- или «среднего» (по немецкой классификации) классо-размера 3-го поколения. Хотя длина его 4581, а в вики написано: Сегмент D 4,3-4,6 1,69-1,73 Larger cars («большой класс»)?
    Опять [s]рамсы[/s] попутали: мерседесовскую внутризаводскую классификацию и классификацию европейской комиссии. Например, Мерседес S500 - буква S есть мерседесовская внутризаводская классификация, по европейской комиссии Мерседес S500 относится к классу F, а не S. S - это Порше-911, Феррари и т.п. В вашей фразе есть слово "немецкая классификация" - это не есть классификация европейской комиссии. По ней Мерседес С-класса - это Д-класс.
    Сегмент D[править | править исходный текст] Средний класс - средний или семейный класс, представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал, с просторными салонами и объёмными багажниками. Принято подразделять сегмент на обычные семейные модели и люксовые модели, которые по другим классификациям (например, британской) выделяются в отдельный сегмент compact executive car. Типичные представители класса: Citroen DS5, Citroen C5, Peugeot 508, Audi A4, BMW 3, Renault Latitude, Renault Laguna, Chrysler 200, Honda Inspire, SAAB 9-3, Opel Insignia, Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Kia Optima, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS, Volvo S60, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy, Honda Accord, Holden Commodore.
    А "С" по Европейской комиссиии - это малый средний класс. Мерседесовцы неудачно выбрали название С-класс в своей внутризаводской классификации, так как это вводит покупателей в заблуждение, которые могут решить, что Мерседес С-180 - это одноклассник Форда Фокуса

  • shaton_ 16 ноября 2013 в 16:58 из Европы

    poiiop77 (16.11.2013 13:45) писал(a):
    Опять [s]рамсы[/s] попутали: мерседесовскую внутризаводскую классификацию и классификацию европейской комиссии. Например, Мерседес S500 - буква S есть мерседесовская внутризаводская классификация, по европейской комиссии Мерседес S500 относится к классу F, а не S. S - это Порше-911, Феррари и т.п. В вашей фразе есть слово "немецкая классификация" - это не есть классификация европейской комиссии. По ней Мерседес С-класса - это Д-класс. А "С" по Европейской комиссиии - это малый средний класс. Мерседесовцы неудачно выбрали название С-класс в своей внутризаводской классификации, так как это вводит покупателей в заблуждение, которые могут решить, что Мерседес С-180 - это одноклассник Форда Фокуса Так как тутбай часто ломает ссылки, введите http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_C-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 С-180 (С-класс по немецкой) - это внутризаводская классификация. Может также возникнуть путаница у покупателя - Мазда3 (с-класс) и БМВ3 (это уже класс Д). У британцев более правильнее делают разницу между премиумом и обычными авто.
    Спасибо за науку. Никогда раньше и не задумывался. Ездил себе на мерсах и не думал, что может быть по-другому...)))

  • 880022 19 ноября 2013 в 13:00 из Беларуси

    Corolla 1.4. за такие деньги? Ну и на фига она? За 20 килобаксов можно кэмри из США притянуть с движком 2.5 и даже сертифицированную.

  • bauglir 25 ноября 2013 в 10:19 из России

    erkner (15.11.2013 10:02) писал(a):
    Сейчас выгодно пригонять с РФ, а не европы.
    и вот пример - ФФ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54978075-a59254.html 10 303 $ / 7 644 €