реклама

реклама
реклама


Автобизнес


В тесте зимних шин 185/60 R15 сезона 2013/2014 года эксперты авторитетного немецкого клуба ADAC сравнивают 17 моделей нешипованных зимних шин.


 
Максимальную оценку – "очень хорошо" в этом году не получила ни одна из протестированных шин типоразмера 185/60 R15. А вот "хорошистами", отличающимися высокой сбалансированностью характеристик, были признаны 7 моделей – но по отдельным критериям между ними все же существуют заметные отличия.
 
Первое место по результатам теста заняла модель Continental ContiWinterContact TS850, которая лучше всех показала себя на снегу, льду и мокром покрытии. Второе место за Dunlop Winterresponse 2 – эта модель продемонстрировала уверенное поведение на снегу и мокрой дороге, и кроме того, у них очень низкое сопротивление качению. Третье место заняли шины Firestone Winterhawk 3 благодаря высокой износоустойчивости, а также результатам испытаний на мокром и сухом асфальте. Модель Michelin Alpin А4, занявшая четвертое место рейтинга, также отличается высоким сопротивлением износу. Nokian WR D3 прекрасно показала себя на сухом покрытии. Шины Goodyear UltraGrip 8 и Semperit Speed-Grip 2 можно охарактеризовать как "хорошие зимние шины" - без особых достоинств и недостатков.
 
Оценку "удовлетворительно" поставили еще 7 моделям зимней резины. Лучшими среди "середнячков" были признаны Vredestein Snowtrac 3, Barum Polaris 3 и Pirelli Winter190 Snowcontrol 3. Эти модели могли бы занять более высокие места в рейтинге, если бы не сложности с прохождением испытаний на мокрой трассе. Помимо этого, Vredestein и Pirelli получили оценку "посредственно" за оценку акустического комфорта – слишком шумные.


 
GT Radial Champiro WinterPro показал не лучший результат в испытаниях на снегу, а Hankook Winter i*cept RS (W442) отличается слабым сцеплением с заснеженной и обледенелой дорогой. Шины Falken HS-449 Eurowinter эксперты посчитали склонными к высокому износу, а Kleber Krisalp HP2 провалил тесты на мокрой трассе.

Зимние шины Nexen Eurowin 600 стали единственными в рейтинге, получившими отметку "посредственно" - они прекрасно показали себя в испытаниях на сухом покрытии, и плохо – в снегу и на льду.
 
Замыкают рейтинг две модели - Kormoran Snowpro b2 и Marangoni 4 Winter E+. Шины Kormoran не смогли справиться даже с тестами на сухом асфальте, а Marangoni, помимо плохих результатов на мокрой поверхности, отличаются еще и самим высоким сопротивлением качению. 

Список зимних шин размера 185/60 R15, принявших участие в тесте:

Continental ContiWinterContact TS850
Dunlop Winterresponse 2
Firestone Winterhawk 3
Michelin Alpin A4
Nokian WR D3
Goodyear UltraGrip 8
Semperit Speed-Grip 2
Vredestein Snowtrac 3
Barum Polaris 3
Pirelli Winter190 Snowcontrol 3
GT Radial Champiro WinterPro
Hankook Winter i*cept RS (W442)
Falken HS-449 Eurowinter
Kleber Krisalp HP2
Nexen Eurowin 600
Kormoran Snowpro b2
Marangoni 4 Winter E+


Continental ContiWinterContact TS850

Оценка ADAC: хорошо
 
+ Отличная сбалансированность
+ Отличные результаты на льду, снегу и мокром покрытии
+ Низкий расход топлива
+ Низкий износ 
 
Тесты
Весомость показателя
Баллы
Сухое покрытие
15%
2,4
Управляемость
40%
2,3
Безопасность движения
40%
2,0
Торможение
20%
3,0
Мокрое покрытие
30%
1,9
Торможение
30%
1,8
Аквапланирование по прямой
20%
2,0
Аквапланирование на дуге
10%
2,0
Управляемость
30%
1,7
Движение по кругу/при поворотах
10%
2,0
Снег
20%
1,9
Торможение в ABS
40%
1,8
Сцепление
20%
2,3
Управляемость
40%
1,6
Лед
10%
1,9
Торможение в ABS
60%
1,5
Сцепление
40%
2,5
Шум
5%
2,8
Шум в салоне
50%
2,0
Внешний шум
50%
3,6
Расход топлива
10%
1,8
Износостойкость
10%
1,6
Итоговая оценка
2,0
Цена в Минске (ШАТЕ-М Плюс) 854 600 BYR


Dunlop Winterresponse 2


Оценка ADAC: хорошо
 
+ Отличная сбалансированность
+ Отличные результаты на снегу и мокром покрытии, а также в тесте на расход топлива
+ Хорошие результаты на льду 
 
Тесты
Весомость показателя
Баллы
Сухое покрытие
15%
2,4
Управляемость
40%
2,0
Безопасность движения
40%
2,3
Торможение
20%
3,0
Мокрое покрытие
30%
1,9
Торможение
30%
1,8
Аквапланирование по прямой
20%
1,6
Аквапланирование на дуге
10%
1,0
Управляемость
30%
2,2
Движение по кругу/при поворотах
10%
2,0
Снег
20%
1,9
Торможение в ABS
40%
2,3
Сцепление
20%
1,8
Управляемость
40%
1,5
Лед
10%
2,2
Торможение в ABS
60%
2,3
Сцепление
40%
2,0
Шум
5%
3,1
Шум в салоне
50%
2,8
Внешний шум
50%
3,3
Расход топлива
10%
1,5
Износостойкость
10%
2,5
Итоговая оценка
2,1
Цена в Минске (Автошина / Панкарп)
931 000 BYR
 

Firestone Winterhawk 3

 
Оценка ADAC: хорошо
 
+ Отличная сбалансированность
+ Отличные результаты на сухом и мокром покрытии
+ Хорошие результаты на льду
+ Низкий износ 
 
Тесты
Весомость показателя
Баллы
Сухое покрытие
15%
2,0
Управляемость
40%
1,5
Безопасность движения
40%
1,8
Торможение
20%
3,0
Мокрое покрытие
30%
2,0
Торможение
30%
2,2
Аквапланирование по прямой
20%
1,5
Аквапланирование на дуге
10%
1,5
Управляемость
30%
2,3
Движение по кругу/при поворотах
10%
2,0
Снег
20%
2,4
Торможение в ABS
40%
2,3
Сцепление
20%
2,8
Управляемость
40%
2,1
Лед
10%
2,2
Торможение в ABS
60%
2,3
Сцепление
40%
2,0
Шум
5%
2,8
Шум в салоне
50%
2,3
Внешний шум
50%
3,2
Расход топлива
10%
2,2
Износостойкость
10%
1,5
Итоговая оценка
2,1
Цена в Минске  нет данных 

Michelin Alpin A4

Оценка ADAC: хорошо

+ Отличная сбалансированность
+ Самый низкий показатель износа
+ Хорошие результаты на снегу и льду
+ Низкий расход топлива
 
Тесты
Весомость показателя
Баллы
Сухое покрытие
15%
2,2
Управляемость
40%
1,8
Безопасность движения
40%
2,0
Торможение
20%
3,0
Мокрое покрытие
30%
2,4
Торможение
30%
2,5
Аквапланирование по прямой
20%
2,0
Аквапланирование на дуге
10%
2,0
Управляемость
30%
2,4
Движение по кругу/при поворотах
10%
2,5
Снег
20%
2,1
Торможение в ABS
40%
2,3
Сцепление
20%
2,3
Управляемость
40%
1,6
Лед
10%
2,2
Торможение в ABS
60%
2,3
Сцепление
40%
2,0
Шум
5%
3,4
Шум в салоне
50%
2,8
Внешний шум
50%
4,0
Расход топлива
10%
1,8
Износостойкость
10%
0,5
Итоговая оценка
2,1
Цена в Минске (Автозона) 969 000 BYR

Nokian WR D3

Оценка ADAC: хорошо

+ Отличная сбалансированность
+ Наилучший высокий результат на сухом покрытии
+ Хорошие результаты на мокром покрытии и снегу 
 
Тесты
Весомость показателя
Баллы
Сухое покрытие
15%
1,7
Управляемость
40%
1,5
Безопасность движения
40%
1,5
Торможение
20%
2,5
Мокрое покрытие
30%
2,2
Торможение
30%
2,6
Аквапланирование по прямой
20%
1,5
Аквапланирование на дуге
10%
1,5
Управляемость
30%
2,4
Движение по кругу/при поворотах
10%
2,0
Снег
20%
2,2
Торможение в ABS
40%
2,3
Сцепление
20%
2,3
Управляемость
40%
1,9
Лед
10%
2,3
Торможение в ABS
60%
2,5
Сцепление
40%
2,0
Шум
5%
3,5
Шум в салоне
50%
3,0
Внешний шум
50%
4,0
Расход топлива
10%
2,1
Износостойкость
10%
2,3
Итоговая оценка
2,2
Цена в Минске (Покрышкино) 605 300 BYR

Goodyear UltraGrip 8

Оценка ADAC: хорошо

+ Отличная сбалансированность
+ Хорошие результаты на мокром покрытии и снегу 
 
Тесты
Весомость показателя
Баллы
Сухое покрытие
15%
2,4
Управляемость
40%
2,0
Безопасность движения
40%
2,5
Торможение
20%
3,0
Мокрое покрытие
30%
2,3
Торможение
30%
2,3
Аквапланирование по прямой
20%
2,5
Аквапланирование на дуге
10%
2,0
Управляемость
30%
2,3
Движение по кругу/при поворотах
10%
2,0
Снег
20%
2,1
Торможение в ABS
40%
2,3
Сцепление
20%
1,8
Управляемость
40%
1,9
Лед
10%
2,5
Торможение в ABS
60%
2,5
Сцепление
40%
2,5
Шум
5%
3,3
Шум в салоне
50%
2,8
Внешний шум
50%
3,8
Расход топлива
10%
2,0
Износостойкость
10%
2,5
Итоговая оценка
2,4
Цена в Минске (БелДиАнсервис) 1 255 500 BYR

Semperit Speed-Grip 2

Оценка ADAC: хорошо

+ Отличная сбалансированность
+ Хорошие результаты на сухом покрытии
+ Очень низкий расход топлива 
 
Тесты
Весомость показателя
Баллы
Сухое покрытие
15%
2,1
Управляемость
40%
2,0
Безопасность движения
40%
1,8
Торможение
20%
2,5
Мокрое покрытие
30%
2,4
Торможение
30%
2,2
Аквапланирование по прямой
20%
2,5
Аквапланирование на дуге
10%
3,0
Управляемость
30%
2,2
Движение по кругу/при поворотах
10%
2,5
Снег
20%
2,5
Торможение в ABS
40%
2,3
Сцепление
20%
2,8
Управляемость
40%
2,5
Лед
10%
2,5
Торможение в ABS
60%
2,5
Сцепление
40%
2,3
Шум
5%
3,3
Шум в салоне
50%
2,8
Внешний шум
50%
3,7
Расход топлива
10%
1,5
Износостойкость
10%
2,5
Итоговая оценка
2,4
Цена в Минске нет данных 

Vredestein Snowtrac 3

Оценка ADAC: удовлетворительно 

+ Отличные результаты на снегу
- Относительно слабые результаты на мокром покрытии 
 
Тесты
Весомость показателя
Баллы
Сухое покрытие
15%
2,2
Управляемость
40%
1,8
Безопасность движения
40%
1,8
Торможение
20%
3,5
Мокрое покрытие
30%
2,6
Торможение
30%
2,9
Аквапланирование по прямой
20%
2,5
Аквапланирование на дуге
10%
2,5
Управляемость
30%
2,4
Движение по кругу/при поворотах
10%
2,0
Снег
20%
1,9
Торможение в ABS
40%
1,8
Сцепление
20%
1,8
Управляемость
40%
1,9
Лед
10%
2,3
Торможение в ABS
60%
2,3
Сцепление
40%
2,3
Шум
5%
3,6
Шум в салоне
50%
2,3
Внешний шум
50%
4,9
Расход топлива
10%
2,1
Износостойкость
10%
2,3
Итоговая оценка
2,6
Цена в Минске (Автозона) 921 500 BYR

Barum Polaris 3

Оценка ADAC:  удовлетворительно
 
+ Отличные результаты на снегу
- Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии 
 
Тесты
Весомость показателя
Баллы
Сухое покрытие
15%
2,6
Управляемость
40%
2,3
Безопасность движения
40%
2,5
Торможение
20%
3,0
Мокрое покрытие
30%
2,9
Торможение
30%
2,8
Аквапланирование по прямой
20%
3,0
Аквапланирование на дуге
10%
3,0
Управляемость
30%
2,8
Движение по кругу/при поворотах
10%
2,5
Снег
20%
2,2
Торможение в ABS
40%
2,3
Сцепление
20%
2,3
Управляемость
40%
2,0
Лед
10%
2,3
Торможение в ABS
60%
2,5
Сцепление
40%
2,0
Шум
5%
3,1
Шум в салоне
50%
2,3
Внешний шум
50%
3,9
Расход топлива
10%
2,4
Износостойкость
10%
2,5
Итоговая оценка
2,9
Цена в Минске (Аза.бай) 520 800 BYR

Pirelli Winter190 Snowcontrol 3

Оценка ADAC: удовлетворительно
 
 
+ Отличные результаты на снегу
+ Хорошие результаты на сухом покрытии
- Относительно слабые результаты на мокром покрытии 
 
Тесты
Весомость показателя
Баллы
Сухое покрытие
15%
2,1
Управляемость
40%
1,8
Безопасность движения
40%
1,5
Торможение
20%
3,5
Мокрое покрытие
30%
3,0
Торможение
30%
3,2
Аквапланирование по прямой
20%
2,5
Аквапланирование на дуге
10%
3,5
Управляемость
30%
3,0
Движение по кругу/при поворотах
10%
2,5
Снег
20%
2,0
Торможение в ABS
40%
1,8
Сцепление
20%
2,8
Управляемость
40%
1,6
Лед
10%
2,5
Торможение в ABS
60%
2,5
Сцепление
40%
2,3
Шум
5%
3,8
Шум в салоне
50%
3,0
Внешний шум
50%
4,6
Расход топлива
10%
2,0
Износостойкость
10%
2,5
Итоговая оценка
3,0
Цена в Минске (Автосеть) 1 340 000 BYR

GT Radial Champiro WinterPro

Оценка ADAC: удовлетворительно
 
- Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии, а также на снегу 
 
Тесты
Весомость показателя
Баллы
Сухое покрытие
15%
2,8
Управляемость
40%
2,5
Безопасность движения
40%
2,8
Торможение
20%
3,0
Мокрое покрытие
30%
3,2
Торможение
30%
3,3
Аквапланирование по прямой
20%
3,0
Аквапланирование на дуге
10%
3,0
Управляемость
30%
3,1
Движение по кругу/при поворотах
10%
3,5
Снег
20%
3,1
Торможение в ABS
40%
3,3
Сцепление
20%
2,8
Управляемость
40%
3,0
Лед
10%
2,5
Торможение в ABS
60%
2,5
Сцепление
40%
2,5
Шум
5%
3,4
Шум в салоне
50%
3,0
Внешний шум
50%
3,7
Расход топлива
10%
2,4
Износостойкость
10%
2,3
Итоговая оценка
3,2
Цена в Минске нет данных 

Hankook Winter i*cept RS (W442)

Оценка ADAC: удовлетворительно
 
+ Хорошие результаты на сухом покрытии
- Относительно слабые результаты на мокром покрытии 
 
Тесты
Весомость показателя
Баллы
Сухое покрытие
15%
2,1
Управляемость
40%
1,8
Безопасность движения
40%
1,8
Торможение
20%
3,0
Мокрое покрытие
30%
3,2
Торможение
30%
3,3
Аквапланирование по прямой
20%
2,5
Аквапланирование на дуге
10%
2,0
Управляемость
30%
3,6
Движение по кругу/при поворотах
10%
3,5
Снег
20%
2,6
Торможение в ABS
40%
2,8
Сцепление
20%
2,8
Управляемость
40%
2,1
Лед
10%
2,3
Торможение в ABS
60%
2,5
Сцепление
40%
2,0
Шум
5%
3,1
Шум в салоне
50%
2,5
Внешний шум
50%
3,6
Расход топлива
10%
2,1
Износостойкость
10%
2,3
Итоговая оценка
3,2
Цена в Минске (Шиншина) 781 200 BYR

Falken HS-449 Eurowinter

Оценка ADAC: удовлетворительно
 
+ Хорошие результаты на сухом покрытии, а также снегу и льду
- Высокий износ 
 
Тесты
Весомость показателя
Баллы
Сухое покрытие
15%
2,1
Управляемость
40%
1,8
Безопасность движения
40%
1,5
Торможение
20%
3,5
Мокрое покрытие
30%
2,6
Торможение
30%
2,2
Аквапланирование по прямой
20%
3,0
Аквапланирование на дуге
10%
4,0
Управляемость
30%
2,3
Движение по кругу/при поворотах
10%
2,0
Снег
20%
2,2
Торможение в ABS
40%
2,3
Сцепление
20%
2,3
Управляемость
40%
2,0
Лед
10%
2,2
Торможение в ABS
60%
2,0
Сцепление
40%
2,5
Шум
5%
3,5
Шум в салоне
50%
3,0
Внешний шум
50%
3,9
Расход топлива
10%
2,4
Износостойкость
10%
3,5
Итоговая оценка
3,5
Цена в Минске (Шиншина) 799 800 BYR

Kleber Krisalp HP2

Оценка ADAC: удовлетворительно
 
+ Низкий расход топлива и низкий износ
- Слабые результаты на мокрой поверхности 
 
Тесты
Весомость показателя
Баллы
Сухое покрытие
15%
2,2
Управляемость
40%
1,8
Безопасность движения
40%
1,8
Торможение
20%
3,5
Мокрое покрытие
30%
3,5
Торможение
30%
3,8
Аквапланирование по прямой
20%
3,0
Аквапланирование на дуге
10%
2,5
Управляемость
30%
3,7
Движение по кругу/при поворотах
10%
4,0
Снег
20%
2,4
Торможение в ABS
40%
2,3
Сцепление
20%
2,8
Управляемость
40%
2,1
Лед
10%
2,6
Торможение в ABS
60%
3,0
Сцепление
40%
2,0
Шум
5%
3,6
Шум в салоне
50%
2,8
Внешний шум
50%
4,3
Расход топлива
10%
1,9
Износостойкость
10%
1,5
Итоговая оценка
3,5
Цена в Минске (Автозона) 1 159 000 BYR

Nexen Eurowin 600

Оценка ADAC: посредственно
 
+ Отличные результаты на сухой поверхности
- Слабые результаты на снегу 
 
Тесты
Весомость показателя
Баллы
Сухое покрытие
15%
1,9
Управляемость
40%
1,5
Безопасность движения
40%
1,5
Торможение
20%
3,5
Мокрое покрытие
30%
2,7
Торможение
30%
2,4
Аквапланирование по прямой
20%
2,5
Аквапланирование на дуге
10%
3,0
Управляемость
30%
3,0
Движение по кругу/при поворотах
10%
2,5
Снег
20%
3,6
Торможение в ABS
40%
3,8
Сцепление
20%
3,3
Управляемость
40%
3,5
Лед
10%
3,0
Торможение в ABS
60%
3,0
Сцепление
40%
2,8
Шум
5%
3,1
Шум в салоне
50%
2,5
Внешний шум
50%
3,6
Расход топлива
10%
2,2
Износостойкость
10%
2,5
Итоговая оценка
3,6
Цена в Минске (ATR.by) 753 300 BYR

Kormoran Snowpro b2

Оценка ADAC: плохо
 
+ Низкий расход топлива
- Слабые результаты на сухой поверхности
- Очень слабые результаты на мокрой поверхности 
 
Тесты
Весомость показателя
Баллы
Сухое покрытие
15%
3,3
Управляемость
40%
2,8
Безопасность движения
40%
3,0
Торможение
20%
4,5
Мокрое покрытие
30%
5,2
Торможение
30%
4,8
Аквапланирование по прямой
20%
3,5
Аквапланирование на дуге
10%
3,5
Управляемость
30%
5,2
Движение по кругу/при поворотах
10%
4,5
Снег
20%
2,1
Торможение в ABS
40%
1,8
Сцепление
20%
2,3
Управляемость
40%
2,2
Лед
10%
2,5
Торможение в ABS
60%
2,5
Сцепление
40%
2,3
Шум
5%
3,4
Шум в салоне
50%
2,8
Внешний шум
50%
3,9
Расход топлива
10%
1,9
Износостойкость
10%
2,0
Итоговая оценка
5,2
Цена в Минске (Автошина / Панкарп) 788 500 BYR

Marangoni 4 Winter E+

Оценка ADAC: плохо
 
+ Низкий износ
- Очень слабые результаты на мокрой поверхности, снегу и льду
- Увеличенный расход топлива 
 
Тесты
Весомость показателя
Баллы
Сухое покрытие
15%
2,2
Управляемость
40%
1,8
Безопасность движения
40%
1,8
Торможение
20%
3,5
Мокрое покрытие
30%
5,5
Торможение
30%
4,7
Аквапланирование по прямой
20%
2,5
Аквапланирование на дуге
10%
2,0
Управляемость
30%
5,2
Движение по кругу/при поворотах
10%
5,5
Снег
20%
3,9
Торможение в ABS
40%
3,8
Сцепление
20%
3,8
Управляемость
40%
3,9
Лед
10%
2,8
Торможение в ABS
60%
3,0
Сцепление
40%
2,3
Шум
5%
3,8
Шум в салоне
50%
3,3
Внешний шум
50%
4,2
Расход топлива
10%
2,8
Износостойкость
10%
1,5
Итоговая оценка
5,5
Цена в Минске нет данных
 

Методика испытаний

Эксперты ADAC подчеркивают – одна и та же модель зимней резины может отлично показать себя в одних испытаниях, и провалиться в других. Выбирая зимние шины, покупатель должен четко понимать – какие требования к резине он предъявляет, в рейтинге представлен широкий выбор моделей для всех водителей с их индивидуальными предпочтениями.


 
Тест шин проводился по уже отработанной методике – на сухом и мокром покрытии, льду и снегу. Оценивались также уровень акустического комфорта, сопротивление качению, износостойкость и влияние на расход топлива. При выставлении оценок особое внимание уделяется сбалансированности свойств шины, и вместе с тем в каждой дисциплине есть свои минимальные требования, не соответствуя которым, шины не могут получить высокую оценку. Шины, которые по отдельным критериям показывают исключительно хорошие результаты, не являются идеальным вариантом для покупки, если провалили испытания в других дисциплинах. Чтобы получить оценку, например, "отлично", шины должны получить оценку "отлично" во всех значимых дисциплинах - если этого не происходит, общая оценка шин снижается.


Система оценки ADAC
 
Оценка
отлично
хорошо 
удовл.
посредст-венно 
плохо
Сухое
покрытие
1,5
2,5
3,5
4,5
5,5
Мокрое покрытие
1,5
2,5
3,5
4,5
5,5
Снег
1,5
2,5
3,5
4,5
5,5
Лед
1,5
2,5
3,5
4,5
5,5
Расход
топлива
1,5
2,5
3,5
4,5
5,5
Износо-
стойкость
1,5
2,5
3,5
4,5
5,5
ADAC - одно из крупных обществ автомобилистов Германии. Согласно уставу, автоклуб занимается проблемами автомобилестроения, авто- и мотоспорта. Большое внимание клуб уделяет сравнительному анализу и проверке заявленного производителем качества выпускаемых автомобилей, их стендовым испытаниям, в том числе аварийным испытаниям на прочность и надежность кузова и средств безопасности автомобилей. Клуб регулярно публикует данные своих исследований, статистику аварийности и технических неисправностей или надежности массовых моделей, а также часто приглашает в качестве аналитиков-комментаторов экспертов из различных отраслей автомобилестроения и эксплуатации транспортных средств. Вот уже 40 лет ADAC проводит испытания шин, и результаты тестов немецкого клуба считаются одними из самых авторитетных и точных. 
Хотите обсудить новости с друзьями? Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в "ВКонтакте", Facebook и Twitter. Нам есть что рассказать и чем удивить.

Комментарии с форума

  • shkval 15 ноября 2013 в 18:56 из Беларуси

    Откуда цены взяты? Нет таких цен в тех магазинах

  • hakon-bjorn 15 ноября 2013 в 18:58 из Беларуси

    а где белшина, подлые предатели? пятаяколона скрывает национальное достояние, чтобы не пришлось за него краснеть?

  • Roselli 15 ноября 2013 в 19:22 из Чехии

    hakon-bjorn (15.11.2013 18:58) писал(a):
    а где белшина, подлые предатели? пятаяколона скрывает национальное достояние, чтобы не пришлось за него краснеть?
    Уверяю вас, краснеть бы точно не пришлось.

  • solo.brand 15 ноября 2013 в 19:56 из Беларуси

    shkval (15.11.2013 18:56) писал(a):
    Откуда цены взяты? Нет таких цен в тех магазинах
    Цены производителя.

  • 2100009132902 15 ноября 2013 в 21:34

    Roselli (15.11.2013 19:22) писал(a):
    Уверяю вас, краснеть бы точно не пришлось.
    Ездил на разной резине. Белшина не супер но и далеко не отстой.

  • andrimax 15 ноября 2013 в 22:12 из Беларуси

    2100009132902 (15.11.2013 21:34) писал(a):
    Ездил на разной резине. Белшина не супер но и далеко не отстой.
    поддерживаю

  • ozioz 15 ноября 2013 в 23:37 из Беларуси

    2100009132902 (15.11.2013 21:34) писал(a):
    Ездил на разной резине. Белшина не супер но и далеко не отстой.
    Так ездили бы всегда на "не отстое", Купляли бы беларускае. Президент Лукашенко на белшине не ездит и я ему верю!

  • trr_off 16 ноября 2013 в 08:50 из Беларуси

    Подозреваю, испытывались шины для т.н. европейской зимы. Альтернатива - смотри тесты в том же АвтоРевю, включая IMHO весьма актуальный для наших дорог тест на прочность

  • kit77 16 ноября 2013 в 11:03 из Беларуси

    2100009132902 (15.11.2013 21:34) писал(a):
    Ездил на разной резине. Белшина не супер но и далеко не отстой.
    Совершенно с вами согласен !!! Я даже убеждён - в наших климатических условиях Белшина идеальна по соотношению цена-качество. Да и при нашей зиме ( мороз-оттепель без конца )...

  • avprac 16 ноября 2013 в 11:08 из Беларуси

    shkval (15.11.2013 18:56) писал(a):
    Откуда цены взяты? Нет таких цен в тех магазинах
    а может просто проданы за время пока вышла статья?..

  • valadzko 16 ноября 2013 в 11:43 из Беларуси

    Буду ездить 3-ий сезон на Nokian - пока устраивает все. Было 2-а момента за все время, когда попадал на раскатанный лед в городе в колее.Тогда наверное пофиг какие шины - тормози не тормози.... За 20-25 метров машина скидывает 5-10 км/час максимум. Лучше наверное да же не тормозить - управляемость не теряется. А так на мокром снеге, по лужам - управляемость отличная, заносов нет, а если и есть - то управляемые...

  • denstep78 16 ноября 2013 в 12:24 из Беларуси

    Народ! На чем я только не ездил за 17 лет активного водительского стажа. Continental (тот же ContiWinterContact), Michelin, Goodyear, Hankook, Kleber, Pirelli, Firestone, BF Goodrich, Barum, Kumho, Bridgestone и это только то, что на памяти. Могу сказать только одно: Попробуйте шины TOYO (насколько мне известно завод только в Японии) модель Garit G4 и забудете про все Европейское и Корейское г...но. Один только факт, что все вышеперечисленные жоп...ики каждый год чего-то изобретают и втюхивают меня бесит. Вышеуказанной же модели TOYO уже точно больше 6 лет и ни чего в ней не менялось. Исключительная резина. А по поводу пофиг или нет какая резина на гололеде - посмотрите на рисунок ламелей на Garit G4. Паучок раскрывается мама не горюй. А если еще и пощупаете какая мягкая эта резина в мороз поймете все сами. Рисунок же в виде агрессивной шахматки обеспечивает идеальную работу по снегу и кашице. Вот чего я только не пойму, так это как ****** умудрились добиться дикой износоустойчивости при дикой мягкости резины. Торгаш тёр мне как-то, что мол добавляют скорлупу грецких орехов, но думаю это бред. По-любому - огромный "привет" испытателям, которые даже не включили TOYO

  • stanza 16 ноября 2013 в 16:17 из Беларуси

    denstep78 (16.11.2013 12:24) писал(a):
    Народ! На чем я только не ездил за 17 лет активного водительского стажа. Continental (тот же ContiWinterContact), Michelin, Goodyear, Hankook, Kleber, Pirelli, Firestone, BF Goodrich, Barum, Kumho, Bridgestone и это только то, что на памяти. Могу сказать только одно: Попробуйте шины TOYO (насколько мне известно завод только в Японии) модель Garit G4 и забудете про все Европейское и Корейское г...но. Один только факт, что все вышеперечисленные жоп...ики каждый год чего-то изобретают и втюхивают меня бесит. Вышеуказанной же модели TOYO уже точно больше 6 лет и ни чего в ней не менялось. Исключительная резина. А по поводу пофиг или нет какая резина на гололеде - посмотрите на рисунок ламелей на Garit G4. Паучок раскрывается мама не горюй. А если еще и пощупаете какая мягкая эта резина в мороз поймете все сами. Рисунок же в виде агрессивной шахматки обеспечивает идеальную работу по снегу и кашице. Вот чего я только не пойму, так это как ****** умудрились добиться дикой износоустойчивости при дикой мягкости резины. Торгаш тёр мне как-то, что мол добавляют скорлупу грецких орехов, но думаю это бред. По-любому - огромный "привет" испытателям, которые даже не включили TOYO... Читать дальше...
    Извините, дорогой, бред пишете Вы. В Формуле -1 только одни шины -- это пирелли. А тойо туда не поставляла шины НИКОГДА!! И мел я несчастье ездить на упомянутой Вами резине -- отвратительное поведение на мокрой дороге и ужасный износ!!

  • krigor 24 ноября 2013 в 16:20 из Беларуси

    2100009132902 (15.11.2013 21:34) писал(a):
    Ездил на разной резине. Белшина не супер но и далеко не отстой.
    Немцы, наверно, специально для теста взяли покрышки такого размера, которого Белшина не выпускает.

  • kiv69 24 ноября 2013 в 18:54 из Беларуси

    hakon-bjorn (15.11.2013 18:58) писал(a):
    а где белшина, подлые предатели? пятаяколона скрывает национальное достояние, чтобы не пришлось за него краснеть?
    А что, надо было представить на тест белшину, чтобы в очередной раз опозорится на весь мир? Хотя вердикт был бы не очень позорный: "не рекомендуется к покупке". В переводе на наши условия - эксплуатация запрещена, если вы адекват. Впрочем, наши люди порой зимой на лысой летней резине гойсают и денатурат пьют, что в принципе равнозначно.