Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  2. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  3. В 5 месяцев Соню парализовало, в 18 — она чемпионка, модель и едет от Беларуси на конкурс красоты
  4. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  5. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  6. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  7. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  8. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  9. Сколько стоит тур на море в этом году и где можно отдохнуть в Беларуси? Интервью с экспертом туризма
  10. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  11. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  12. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  13. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  14. «Флаг предателей и палачей своего народа». Минчанам приходят очень странные жировки за март
  15. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  16. «Хочу домой, кофе, лосося и котов пообнимать». После 15 суток вышли те, кого задержали 27 марта
  17. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  18. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  19. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  20. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  21. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  22. Мининформ прекратил вещание телеканала Euronews в Беларуси
  23. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  24. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  25. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  26. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  27. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  28. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  29. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  30. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение


Дети часто следуют примеру родителей и покупают автомобили той же марки, что выбрало старшее поколение
Дети часто следуют примеру родителей и покупают автомобили той же марки, что выбрало старшее поколение
Несмотря на колоссальные траты автомобильных компаний и дилеров на маркетинг, потребители с большой охотой последуют примеру родителей и купят автомобиль той же марки, что выбрали старшие. Они будут искать в линейке компании машину, обладающую схожими характеристиками с машиной их родителей, но не обязательно относящуюся к тому же классу. Таковы результаты исследования, проведенного в Университете штата Мичиган.
 
Группа ученых-экономистов из Университета штата Мичиган (MSU) провела исследование о предпочтениях в автомобильных брендах и установила, что повзрослевшие дети склонны покупать машины тех же марок, что были у их родителей.
 
Таким образом, ученые поставили под вопрос многомиллионные траты автомобильных компаний и дилеров по продвижению тех или иных моделей — покупатели часто воспроизводят автомобильные привычки своих родителей.
 
На первый взгляд это может показаться странным, но эксперты из MSU утверждают, что речь идет именно о марках, нежели классе автомобилей. Сначала может показаться, что выбор схожих моделей из одного сегмента, например, кроссоверов Ford Kuga, Honda CR-V [^] или Toyota RAV4 в попытке подражать внедорожнику родителей выглядел бы логично, но ученые утверждают обратное.
 
По их данным, покупатель, у чьих родителей был кроссовер Ford, скорее всего, купит модель именно этой марки, пусть и не принадлежащую к этому сегменту: выбор может пасть, например, на вместительный универсал Ford Focus. Опять же если у старшего поколения был Toyota RAV4, то дети, вполне возможно, купят универсал Corolla. В MSU утверждают, что речь идет не о "слепом" воспроизведении бренда — дети запоминают особенности автомобиля родителей и рассчитывают купить машину, обладающую примерно тем же базовым набором преимуществ, например вместительностью или неприхотливостью в ремонте.
 
Ученые MSU уверены, что автомобильные привычки формируются у людей в детстве.
 
Так, если родители нахваливали надежность или, скажем, вместительность их машины, то их дети впитают эту информацию и будут руководствоваться ей в будущем при покупке собственного автомобиля, Например, они могут запомнить расположение органов управления климатом в салоне или настройкой сидений. Если в детстве человек часто ездил на определенной машине, то впоследствии он может привыкнуть к мелким дизайнерским решениям того автомобиля и искать для себя нечто похожее. Кроме того, важным при покупке автомобиля оказывается общее ощущение ностальгии. В целом вероятность купить автомобиль той же марки, что был у родителей, по данным экспертов, составила 39%.
 
Важно отметить, что речь идет именно о тех машинах, которыми родители владели еще в то время, когда дети были маленькими и жили с в одном с ними доме.
 
В своей работе эксперты из MSU воспользовались "Долгосрочным исследованием динамики благосостояния" — масштабным проектом, в рамках которого собирается информация о предпочтениях отдельно взятых семей на протяжении поколений. Исследование ведется непрерывно с 1968 года.
 
Авторы исследования преимущественно рассмотрели крупные автомобильные марки, активные на рынке США.
 
В частности, особенное внимание в MSU уделили продукции General Motors и Ford — двух крупнейших компаний, которые выпускают весьма схожие автомобили и прямо конкурируют во всех имеющихся рыночных сегментах. По данным экспертов, в случае с этими двумя компаниями шанс детей купить автомобиль Ford или GM по примеру родителей, выбравших одну из этих марок, составляет 56%. Похожая ситуация наблюдается с компаниями Honda и Toyota, которые также выпускают аналогичные автомобили, обладающие схожими потребительскими качествами. В случае с этими марками вероятность покупателя повторить выбор родителей относительно одного из этих двух брендов составила 63%.
 
Таким образом, ученые утверждают, что автопроизводители с прочно устоявшимися традициями и имиджем имеют преимущество по сравнению с более молодыми компаниями, которые переигрывают свою маркетинговую стратегию или ищут свою нишу.
 
"Чем сильнее брендовые предпочтения покупателей, тем важнее удержать их в пределах одной марки по ходу их жизненного цикла и меняющихся потребностей", — подытожили авторы работы.
-20%
-10%
-10%
-10%
-50%
-20%
-10%
-40%