реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Лилия Крапивина,

Фото: maz.by
Фото: maz.by
ОАО "Минский автомобильный завод" подписало в октябре контракт о поставке на сборку в Венесуэлу 1 тыс. машинокомплектов грузовых автомобилей. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник управления внешнеэкономических связей ОАО "МАЗ" Федор Невар, передает корреспондент БЕЛТА.

Представитель МАЗа отметил, что созданное в Венесуэле сборочное производство белорусских автомобилей успешно работает. За последние два года туда поставлена 1 тыс. машинокомплектов. И вот сейчас подписан контракт на новую крупную поставку.

По словам Федора Невара, предприятие активно осваивает рынки стран Латинской Америки. Планируется продолжить поставки минских автобусов на Кубу. "Готовим новые контракты на поставку на Кубу 100 автобусов", - сказал он. В прежние годы туда было экспортировано такое же количество пассажирской техники, которая сейчас успешно эксплуатируется. Кроме того, МАЗ работает с Кубой над программой по восстановлению автотехники, поставленной в советские времена. С этой целью Куба закупила большую партию автокомпонентов.

Перспективным для МАЗа является и рынок Эквадора. Там планируется создать сборочное производство минских автобусов по специальной конструкции для эксплуатации в этой стране.

Федор Невар сообщил, что сейчас МАЗ имеет 11 сборочных заводов за рубежом. Они действуют в Африке, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии, Европе. Готовится к открытию новый сборочный завод в Монголии.

ОАО "МАЗ" отправляет на экспорт примерно 85% выпускаемой продукции. Из общего объема экспорта доля поставок в страны дальнего зарубежья составляет примерно 20%, остальные приходятся на Россию и другие странны СНГ.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • infopol 31 октября 2013 в 18:47

    Жаль тех кто купит эти мазы...как всегда сервис будет отвратительный...

  • Alex_grodno 31 октября 2013 в 19:49

    Неплохо было бы хоть немного денег увидеть за отгруженную продукцию на склады братских республик.

  • slur 31 октября 2013 в 19:55

    Готовые бы отдали за полцены: все равно на складах пылятся...

  • novik1968 31 октября 2013 в 19:57

    МАЗ, Ельч, Сису и Раба в 1991 году были в равных стартовых условиях. Теперь ни в Польше, ни в Финляндии, ни в Венгрии собственного производства большегрузных автомобилей НЕТ. А у нас - ЕСТЬ. Вот и все расклады....

  • slur 31 октября 2013 в 20:04

    novik1968 (31.10.2013 19:57) писал(a):
    МАЗ, Ельч, Сису и Раба в 1991 году были в равных стартовых условиях. Теперь ни в Польше, ни в Финляндии, ни в Венгрии собственного производства большегрузных автомобилей НЕТ. А у нас - ЕСТЬ. Вот и все расклады....
    Нормальным людям не нужен автохлам из прошлого века! Выгоднее купить надежный грузовик чуть дороже.

  • slur 31 октября 2013 в 20:07

    shtukas (31.10.2013 19:05) писал(a):
    Пока доплывут, соржавеют.......
    Они уже на складах заржавели...

  • sergeivizner 31 октября 2013 в 20:08

    slur (31.10.2013 20:04) писал(a):
    Нормальным людям не нужен автохлам из прошлого века! Выгоднее купить надежный грузовик чуть дороже.
    по цене более чем мы.Но народ живет именно на эти три четыре РАЗА лучше чем мы.А теперь вопрос-НАФИГ НУЖЕН ЭТОТ МАЗ?????

  • slur 31 октября 2013 в 20:14

    sergevizner (31.10.2013 20:08) писал(a):
    по цене более чем мы.Но народ живет именно на эти три четыре РАЗА лучше чем мы.А теперь вопрос-НАФИГ НУЖЕН ЭТОТ МАЗ?????
    Я про то же и писал!

  • nikonik 31 октября 2013 в 20:34

    novik1968 (31.10.2013 19:57) писал(a):
    МАЗ, Ельч, Сису и Раба в 1991 году были в равных стартовых условиях. Теперь ни в Польше, ни в Финляндии, ни в Венгрии собственного производства большегрузных автомобилей НЕТ. А у нас - ЕСТЬ. Вот и все расклады....
    Чтобы ты всю свою жизнь на этих мазах отработал, тогда может узнал бы, что это за дерьмо...

  • blink.by 31 октября 2013 в 20:55

    Да ладно народ. Порадуйтесь за наших производителей. Как ни как в одной стране живём

  • sergei1980a 31 октября 2013 в 22:02

    novik1968 (31.10.2013 19:57) писал(a):
    МАЗ, Ельч, Сису и Раба в 1991 году были в равных стартовых условиях. Теперь ни в Польше, ни в Финляндии, ни в Венгрии собственного производства большегрузных автомобилей НЕТ. А у нас - ЕСТЬ. Вот и все расклады....
    Ельч с 2005 года не производит грузовики для гражданских нужд, зато производит для военных, Сису живет и здравствует и поныне и кооперируется с Мерседес-Бенц. У Раба пр-во грузовиков было неосновной деятельностью. Основное для Раба и было и есть пр-во автокомпонентов. Грузовики собирали при кооперации МАН и ДАФ. Ну и какой у нас особый путь? МАЗ уже выкинули со всех рынков ЕС и даже Сербии.

  • dav78 31 октября 2013 в 22:46

    Alex_grodno (31.10.2013 19:49) писал(a):
    Неплохо было бы хоть немного денег увидеть за отгруженную продукцию на склады братских республик.
    Второй аналог нефтепровода "Дружба"!

  • motowoz 31 октября 2013 в 22:50

    sergei1980a (31.10.2013 22:02) писал(a):
    Ельч с 2005 года не производит грузовики для гражданских нужд, зато производит для военных, Сису живет и здравствует и поныне и кооперируется с Мерседес-Бенц. У Раба пр-во грузовиков было неосновной деятельностью. Основное для Раба и было и есть пр-во автокомпонентов. Грузовики собирали при кооперации МАН и ДАФ. Ну и какой у нас особый путь? МАЗ уже выкинули со всех рынков ЕС и даже Сербии.
    Так МАЗа и у нас не берут,только добровольнопринудительно.Да и не только МАЗ фуфло гонит!

  • cveti_solnca 31 октября 2013 в 22:56

    Ну подписал и подписал... Мало ли в Бразилии Пэдро!!!

  • r14_ze 31 октября 2013 в 23:07

    novik1968 (31.10.2013 19:57) писал(a):
    МАЗ, Ельч, Сису и Раба в 1991 году были в равных стартовых условиях. Теперь ни в Польше, ни в Финляндии, ни в Венгрии собственного производства большегрузных автомобилей НЕТ. А у нас - ЕСТЬ. Вот и все расклады....
    А при чём здесь Sisu? Тут вы, батенька, сфальшивили!!! Это раз. Raba... Как бы ее и нет... Но "автокомпоненты" она делает. Proof: http://www.raba.hu/english/ Jelcz... Ну, судя по данным Инета (Википедия, http://dalnoboyshiki.eu/forum/threads/jelcz-%D0%B3-%D0%95%D0%BB%D1%8C%D1%87-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0-1959.5174/) - они еще как-то живут... Хотя - бесспорно!!! - "своё" надо развивать, модернизировать производство, развивать кооперацию и т.п. И радоваться за "отечественного производителя"... Только не всегда получается... Какой-то такой грустный оптимизм у меня получился...

  • пaн Диpeктор 1 ноября 2013 в 00:54

    *** ... МАЗ уже выкинули со всех рынков ЕС и даже Сербии *** А то же. Швабода. Либирализьм. И отсутствие дискриминации впридачу.

  • oroff 1 ноября 2013 в 03:18

    novik1968 (31.10.2013 19:57) писал(a):
    МАЗ, Ельч, Сису и Раба в 1991 году были в равных стартовых условиях. Теперь ни в Польше, ни в Финляндии, ни в Венгрии собственного производства большегрузных автомобилей НЕТ. А у нас - ЕСТЬ. Вот и все расклады....
    Чепуха. Про Ельч и Раба выше отписались, а SISU можно встретить сейчас на дорогах северо-запада России. http://www.sisuauto.com/

  • pravo84 1 ноября 2013 в 08:27

    novik1968 (31.10.2013 19:57) писал(a):
    МАЗ, Ельч, Сису и Раба в 1991 году были в равных стартовых условиях. Теперь ни в Польше, ни в Финляндии, ни в Венгрии собственного производства большегрузных автомобилей НЕТ. А у нас - ЕСТЬ. Вот и все расклады....
    Сису есть. Просто выпускаются с кабинами от мерса. И машины эти куда технологичнее наших. Сравните мосты например. Их задний мост легче нашего и надежнее. Оттого его на дакаровские камазы и мазы и ставят. Посмотрите на наши троллейбусы, какие там мосты...? Раба. Потому что они менее шумны и надежнее по сравнению с нашими мазовскими. Вам ещё инфы подбросить?

  • 30031967 1 ноября 2013 в 09:38

    infopol (31.10.2013 18:47) писал(a):
    Жаль тех кто купит эти мазы...как всегда сервис будет отвратительный...
    Зато гарантирован бесплатный ремонт в течении гарантийного срока эксплуатации.

  • 30031967 1 ноября 2013 в 09:39

    Alex_grodno (31.10.2013 19:49) писал(a):
    Неплохо было бы хоть немного денег увидеть за отгруженную продукцию на склады братских республик.
    А они уже видны: дворцы независимости, да арены...

  • gesha1913 1 ноября 2013 в 10:06

    Тов. журналист! Правильно писать "контракт на поставку", а не "контракт о поставке". Учите международное торговое право в свободное от основной работы время

  • torik 1 ноября 2013 в 11:33

    Как бы про степень локализации умалчивается... кстати Мазы там под именем "МАЗ" продаются или как трактора -уже свое отдельно название имеют.. и доли частных лиц в заводах?

  • torik 1 ноября 2013 в 11:39

    novik1968 (31.10.2013 19:57) писал(a):
    МАЗ, Ельч, Сису и Раба в 1991 году были в равных стартовых условиях. Теперь ни в Польше, ни в Финляндии, ни в Венгрии собственного производства большегрузных автомобилей НЕТ. А у нас - ЕСТЬ. Вот и все расклады....
    Как бы «пока есть»… Здесь сложно говорить. Беларусь является этаким замороженным кусочком СССР со всеми ее болячками и отличиями… от флагов и субботников до планов правительства по выпуску грузовиков и цен на хлеб… Посему вот еще через лет 10, когда жизнь вынудит нас зарабавать на жизнь себе самостоятельно, а не «пропиливать» шикарное наследство БССР и выциганнные субсидии от России.. вот тогда и поговорим. А пока колхозам есть команда купляць, а банкам платить и списывать - разговор ни о чём. Мы «как живые» тока во льду…

  • mimochodom 1 ноября 2013 в 14:23

    Уже разбирают на машинокомплекты ранее собранные МАЗы ?