реклама
реклама


Автобизнес


/

Автомобильный рынок Беларуси лихорадит не первый год: размер таможенных платежей порой превышает 70% стоимости машины. Например, если мы претендуем на новый автомобиль с объемом двигателя 2 литра стоимостью 10 тыс. евро, растаможка обойдется в 7 тыс.
 
Поэтому иногда мы соглашаемся на бюджетную машину с небольшим пробегом и скромным набором опций - денег нет, а ездить надо.
 
Какой автомобиль возраста 3-5 лет и объемом двигателя 1 литр выбрать, чтобы растаможка не превысила 1,5 тыс. евро и стоимость автомобиля не "съела" весь семейный бюджет? Ориентировочно рассчитываем на стоимость машины в Европе - без учета таможенных платежей - в 5 тыс. евро. Выбираем самый дешевый вариант доставки в Беларусь - самостоятельный пригон*.
 
Воспользовавшись таможенным калькулятором, убеждаемся в том, что растаможка такой машины не потянет более 1,5 тыс. евро.
 
 
Если вы твердо решили, что малолитражка – именно то, что вам надо, посчитаем, сколько примерно стоит самостоятельно пригнать автомобиль из Германии.

(берем центральную точку – Берлин (в зависимости от удаленности места регистрации продавца расходы могут вырасти)
Виза со страховкой – 65 евро (если оформлять не через турагентство, а самостоятельно).
Дорога до Германии – от 75 евро (на автобусе).
Хостел – 25 евро за сутки.
Оформление автомобиля – 100 евро.
Бензин на обратную дорогу – 140 евро.
Мелкие расходы (питание) – 50 евро.
 
Итого - минимум 455 евро.

С учетом допрасходов берем за расчетную стоимость самостоятельного пригона 500 евро.
Остается сделать правильный выбор автомобиля: претендовать на новинки не приходится, однако варианты есть - небольшие городские автомобили с литровым двигателем. При упоминании о малолитражках сразу вспоминаются японские производители: практически никто в Японии не ездит на машинах, объем двигателей которых превышает 1,5 литра, но экономичные модели выпускают и другие марки.

Двухместные "крошки"

 
Двойка популярных малолитражек: Smart ForTwo и Toyota IQ - машины, идеально подходящие для крупных городов.
 
Почти 5-летний Smart ForTwo, разгоняющийся до сотни за 19 с, стоит от 4 тыс. евро. При этом здесь и навигационная система, и климат-контроль, и электростеклоподъемники, и комплект громкой связи, и даже датчики парковки. Привезти его в Беларусь самостоятельно можно за 6 тыс. евро, столько же редкие экземпляры такой машины стоят и на белорусских авторынках, но состояние разительно отличается. Если в Германии история автомобиля прозрачна, покупатель видит - была ли машина в аварии, как она эксплуатировалась и обслуживалась, какой ремонт проводился, то при покупке автомобиля в Беларуси рассчитывать приходится только на честность продавца.
 
Скриншот: mobile.de

Toyota IQ найти намного сложнее, но все же реально – например, вот такой экземпляр с учетом возврата НДС обойдется в Германии в 5 тыс. евро, в Беларусь (с растаможкой и расходами на пригон) он приедет за 7 тыс. На белорусских авторынках такая Toyota стоит от 7,5 тыс. евро.
 
Скриншот: mobile.de


Три/пять дверей

Располагая 4-5 тыс. евро, можно рассчитывать, например, на хэтчбэк Toyota Aygo. Свежая машина без "наворотов", но подходящая для городской езды, относительно быстро разгоняющаяся (до сотни – за 14,2 с), довольно экономичная – 5,5/4,0/4,6 л на 100 км по городу, трассе и в смешанном режиме соответственно.
"Близнецами-европейцами" Toyota Aygo являются компактные Peugeot 107 и Citroёn C1. Расход топлива и время разгона идентичны - 14,2 с, все остальные технические характеристики аналогичны предыдущей модели.
 
Скриншот: mobile.de
 
Самые дешевые варианты трехдверок с полной историей обслуживания и пробегом, не превышающим 100 тыс. км, можно купить за 4 тыс. евро (Toyota с учетом возврата НДС выйдет на несколько сотен дороже): на систему кондиционирования и электростеклоподъемники здесь рассчитывать не приходится. Плюс 2 тыс. евро (растаможка плюс расходы на пригон) - и за 6 тыс. евро у вас есть маневренная "пустая" малолитражка. Для сравнения – в Беларуси купить такой автомобиль можно от 6,5 тыс. евро.

Если хотите аналогичную малолитражку, но "пятидверку", будьте готовы отдать еще как минимум 500-700 евро. За кондиционер и электростеклоподъемники – еще 300 евро.

Представители Японии – Daihatsu Sirion и Subaru Justy. Автомобили повыше классом, чем все вышеупомянутые, их можно считать аналогом популярной Toyota Yaris [^], стоимость которой стартует от 5 тыс. евро. Subaru Justy можно купить за 4,2 тыс. евро, при этом реально найти экземпляр с кондиционером.
 
Скриншот mobile.de

"Японцам" и "европейцам" на пятки наступает Корея. Один из представителей – Kia Picanto. Маленькая, менее "породистая", чем "японцы" и "европейцы", но относительно мощная и экономичная машина. Расход топлива незначительно выше, чем у предыдущих моделей.
 
Скриншот: mobile.de
 
Популярна двойка трех/пятидверных японских хэтчбеков – Nissan Pixo/Suzuki Alto. Последняя "бэушка" чуть дешевле. Для европейского рынка их собирают в Индии. Технические параметры схожи с предыдущими автомобилями: практически тот же расход топлива, такая же мощность, но в этих моделях уже есть электростеклоподъемники и даже примитивный климат-контроль.
 
Цены на Suzuki Alto в Германии начинаются от 4 тыс. евро.

Скриншот: mobile.de
Скриншот: mobile.de
 
Nissan Pixo в целом дороже на 100-200 евро (в приведенном AUTO.TUT.BY примере еще возвращается НДС).
 
Скриншот: mobile.de
Скриншот: mobile.de
 
Соответственно, с учетом растаможки и пригона эти автомобили из Европы обойдутся в 6-6,1 тыс. евро. На белорусских авторынках они стоят порядка 6,4 тыс. евро.
 
Нельзя обойти стороной и существенно отличающийся по дизайну от вышеперечисленных моделей американский хэтчбек Chevrolet Spark с "прожорливым" для малолитражки двигателем - 6,6 л на сотню в городе. Кроме относительно быстрого разгона, приятного дизайна радует и то, что за 4,0 тыс. евро уже можно купить машину с газовым оборудованием, с кондиционером и электростеклоподъемниками. В Беларусь такой автомобиль может приехать за 6,0 тыс. евро, на наших же авторынках его предлагают дороже 7 тыс.
 
Скриншот: mobile.de
 
По оригинальности экстерьера с Chevrolet Spark соревноваться может разве что мощный итальянский Fiat 500 с двухцилиндровым двигателем с турбонаддувом – но стоимость этой машины в Европе начинается уже от 8 тыс. евро.
 
Было бы несправедливо упустить вместительный микровэн Opel Agila - его можно купить в Германии за 4 тыс. евро, привезти сюда – за 6, встретить на наших авторынках – минимум за 6,7 тыс. евро.

Скриншот: mobile.de
Скриншот: mobile.de
 
Как видим, список "проходных" автомобилей с литровым двигателем, которые можно пригнать в Беларусь, потратив на растаможку не более 1,5 тыс. евро, не так мал. Все перечисленные модели компактные, хорошо управляемые, маневренные, экономичные, на таких машинах всегда легко парковаться. Но есть обратная сторона - малоразмерные автомобили считаются менее безопасными.

*если вы выберете другой вариант доставки - автовозом или с помощью "перегонщика" - то затраты на нее возрастут еще на 250-1000 евро.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • 2100009132902 19 октября 2013 в 10:14

    Литровый мотор каждый раз с маслом меняй потом.

  • ezh_rd 19 октября 2013 в 10:59

    denis2302 (19.10.2013 10:31) писал(a):
    да ресурс совсем не тот как например в 2.0
    Да конечно. Четырехлетний литровый мотор гораздо менее надежен, чем мотор, например, в BMW 520i 1993 года вы пуска M20B20, который до первого перегрева (а перегрев - это для него не что-то из ряда вон) и дальше - привет голова винтом.

  • alnikpod 19 октября 2013 в 11:17

    лучше пешком, чем в микротруповозках

  • wassiliy 19 октября 2013 в 11:39

    и вся статья пропихивает ***но малолитражное японское! а ***но оно от того, что малонадёжное - ресурс мал! и сэкономив при покупке - ремонты влетят в копеечку, тем более японцев!

  • 2100009132902 19 октября 2013 в 12:35

    Виталь_ (19.10.2013 12:30) писал(a):
    Да подавляющее большинство беларусов лучше купит себе ДЛЯ ГОРОДА внедорожник или другое 15-летнее огромное рожно с 3 литровым двиглом, и при этом все равно тупить на светофорах, чем будет ездить на мелком 2-4 местном хэтче, как делает вся европа. потому что у нас на первом месте понты, и пацаны не поймут.
    в европе японии тесно вот и ездят ито далеко не все.

  • Бульдозермен 19 октября 2013 в 13:16

    если я пересяду в такое с меня даж моя мама смеяться будет.

  • denis7575 19 октября 2013 в 13:19

    А разве растаможка не 1,7 иевро за кубик при возрасте от 3 до 5 лет.Причем здесь стоимость авто?

  • wassiliy 19 октября 2013 в 14:39

    2100009132902 (19.10.2013 11:59) писал(a):
    миф японцы не дороже.
    ??? купите! с ремонтом в сервис обратитесь! и убедитесь, что при ПОКУПКЕ машины - японцы действительно не дороже! даже дешевле ... почему_то

  • bars1006 19 октября 2013 в 14:44

    Капсулы смерти однозначно. Такое и забесплатно брать не хочется

  • 2100009132902 19 октября 2013 в 14:45

    wassiliy (19.10.2013 14:39) писал(a):
    ??? купите! с ремонтом в сервис обратитесь! и убедитесь, что при ПОКУПКЕ машины - японцы действительно не дороже! даже дешевле ... почему_то
    5 лет езжу на авенсиси раньше немец был.Такчто я в курсе.

  • Вечнозеленый штат 19 октября 2013 в 15:16

    Газовые пора бесплатно таможить. Россияне идут к этому

  • mariakisel25 19 октября 2013 в 16:52

    bars1006 (19.10.2013 14:44) писал(a):
    Капсулы смерти однозначно. Такое и забесплатно брать не хочется
    а то что тойота входит в тройку самых надежных автомобилей вы наверное и не слышали?на всякий случай еще и мазда.

  • Jason Pamidor 19 октября 2013 в 17:51

    между прочим, минимальная растаможка этой капсулы равна 4 белорусским средним ЗП. неслабо так..

  • надзея 19 октября 2013 в 18:05

    Виталь_ (19.10.2013 12:30) писал(a):
    Да подавляющее большинство беларусов лучше купит себе ДЛЯ ГОРОДА внедорожник или другое 15-летнее огромное рожно с 3 литровым двиглом, и при этом все равно тупить на светофорах, чем будет ездить на мелком 2-4 местном хэтче, как делает вся европа. потому что у нас на первом месте понты, и пацаны не поймут.
    В европе народ по богаче, может позволить купить одно авто для города, другое для поездок за город, третье что бы детей в школу сад возить.

  • Заслужаный Тунеядец 19 октября 2013 в 19:44

    zhe1978 (19.10.2013 13:17) писал(a):
    А картошку в этих хэтчах ты в каком месте привозить будешь? Подавляющее большинство в Европе два авто имеют: один Хэтч для того чтобы на работу гонять, а второе - внедорожник чтобы за город съездить в выходные.
    http://kaifolog.ru/2011/03/31/prikolnye-perevozki-chast-3-40-foto.html - примерно 21-22 фото. http://www.photoprikol.net/photo/371-smeshnye-perevozki-50-foto.html - тут вооще все. Особо хочу выделить перевозку мясных рулетов на 13 фото. Так что, скоро увидим мяхов 10 картафана на смарте.

  • Заслужаный Тунеядец 19 октября 2013 в 19:48

    Бульдозермен (19.10.2013 13:16) писал(a):
    если я пересяду в такое с меня даж моя мама смеяться будет.
    А ты шлёма не снимай, когда с байка на микрик пересаживаться будешь. Никто и не узнает.

  • ziamelia 19 октября 2013 в 19:58

    by131 (19.10.2013 12:25) писал(a):
    Автовоз до Минска стоит максимум 500Евро.Для тех кто едет впервый раз за машиной не верьте,что вам поездка обйдется в 500 Евро.Да и 2000 км ехать на такой коробчёнке не сахар.
    Очень смешно про автовоз. Правда, кто сам поедет тоже вряд-ли в 500 ойро вложится, но все равно будет раза в 2 дешевле автовоза.

  • ziamelia 19 октября 2013 в 20:01

    Еще автору статьи следовало бы учитывать, что и в Германии не нужно ориентироваться на самые дешевые объявы. "Не бито, не крашено" и там хватает, а все автохаусы давно в руках русских и турок. Однако, есть положительный момент: гарантия на БУ машины в автохаусах 1 год. Следовательно, машины будут забацаны до такого уровня, что хотя бы год проездят, а не как в Литве - абы этот конструктор доехал 50 км до границы - а там пусть себе разваливается.

  • Your_owner 19 октября 2013 в 21:16

    fish-and-chips (19.10.2013 10:30) писал(a):
    капсулы смерти
    Заезженное выражение...

  • 2100009132902 19 октября 2013 в 21:56

    fish-and-chips (19.10.2013 10:30) писал(a):
    капсулы смерти
    Надо признать при всей их однаразовасти посивная безопасность неплохая.

  • nikwin 19 октября 2013 в 21:59

    Не то обсуждаем.

  • tuhtik 19 октября 2013 в 22:05

    вот меня поражают водители , которые говорят про "капсулы смерти, 2 метра жизни (про капот длинный)" и все такое.. Сколько случаев было где мащины 90-х двигатель в салоне, а в этих "капсулах" люди живые остаются. как-будто идиоты их разрабатывают и улучшают безопасность. И в Европе все "дураки"-водители, что ездят на таких (а таких машин там ну оочень много). есть даже видео в тему http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY

  • Maкс 19 октября 2013 в 22:06

    Your_owner (19.10.2013 21:16) писал(a):
    Заезженное выражение...
    "Ведро смерти". Устраивает?

  • Maкс 19 октября 2013 в 22:09

    2100009132902 (19.10.2013 21:56) писал(a):
    Надо признать при всей их однаразовасти посивная безопасность неплохая.
    "Посивная" может и неплохая, чего не скажешь о пассивной.

  • 2100009132902 19 октября 2013 в 22:17

    Maкс (19.10.2013 22:09) писал(a):
    "Посивная" может и неплохая, чего не скажешь о пассивной.
    я в активных и пассивных не понимаю.

  • romul2009 19 октября 2013 в 22:31

    fish-and-chips (19.10.2013 10:30) писал(a):
    капсулы смерти
    - да - на автобане и на большой сокрости... Эти же машинки - ГОРОДСКИЕ - по целевому назначению!!! А в городе с 40-60км в час - не такая уж и "капсула смерти"!!!

  • 2100009132902 19 октября 2013 в 22:31

    Maкс (19.10.2013 22:06) писал(a):
    "Ведро смерти". Устраивает?
    Доля правды в Ваших словах есть но шансов перед грузовиком может не быть и в большей машине.

  • valera-sf 19 октября 2013 в 22:34

    это бред ...за 9тыс долл...какое то ***** покупать....Народ вы что ?! с ума сошли...машина есть машина сервис и ремонт все равно будут тянуть...бюджет...наши дороги портят подвеску ходовую часть достаточно быстро...а в чем полезность этого авто? ездить на работу и все....в ней ничего не перевезешь....да я бы не рискнул по минску ездить...вокруг джипы...не...лучше купить дороже и больше авто..здоровье и нервы они того стоят.

  • Eduard 19 октября 2013 в 22:41

    Это машины? Извините, но после 100-150 пробега двигатель на капиталку. Я уже даже и не говорю про безопасность.

  • SerGad 19 октября 2013 в 23:45

    Все эти машинки-для города, чтобы удобней и проехать и парковаться было, и только люди, решившие, что это-машина и выехав за город, превращают малюток в "капсулы смерти".

  • kobelevs 20 октября 2013 в 00:19

    by131 (19.10.2013 12:25) писал(a):
    Статья полный отстой.Писатель живёт только в виртуалном мире, а на практике он нигде не был.Автовоз до Минска стоит максимум 500Евро.Для тех кто едет впервый раз за машиной не верьте,что вам поездка обйдется в 500 Евро.Да и 2000 км ехать на такой коробчёнке не сахар.
    Не верьте,она может обойтись гораздо дороже,чем 500 евро. В эти деньги обойдётся лишь в том случае,если приехал и купил первый попавшийся автомобиль.Желательно в Берлине,а лучше во Франкфурте на Одере.Билет же на поезд в расстоянии 500 км обойдётся более 100 евро.

  • dziima 20 октября 2013 в 00:28

    Безопасность не та, комфорт не тот. Машинки берут 5л по городу. Год-два и бензин в республике будет стоить 2$, вот как выложит владелец безопасной и комфортабельной бэхи 100$ за 50л и поредет на них по пробкам 300 км, против 1000 на той же альто. Пока бензин дешев, народ свысока поглядывает на такие машинки, но это не на долго.

  • happyear69 20 октября 2013 в 01:12

    На "Агиле" ездила 2 года очень удобная машина и в городе и за городом, но объём был 1,2 никаких минусов одни плюсы. Ездила и на большие расстояния те же 2000 км и по автобану 140 шла спокойно. А как немцы на тех же смартах по автобанам ездят 120-140 и ничего. Я бы ещё фиат "Панда" добавила, VW up

  • happyear69 20 октября 2013 в 01:26

    zhe1978 (19.10.2013 13:17) писал(a):
    А картошку в этих хэтчах ты в каком месте привозить будешь? Подавляющее большинство в Европе два авто имеют: один Хэтч для того чтобы на работу гонять, а второе - внедорожник чтобы за город съездить в выходные.
    Кабриолет для теплой погоды и хэтч для зимы, чтобы с резиной не возится.

  • happyear69 20 октября 2013 в 01:33

    надзея (19.10.2013 18:05) писал(a):
    В европе народ по богаче, может позволить купить одно авто для города, другое для поездок за город, третье что бы детей в школу сад возить.
    Вы в Европе были? Велосипед у каждого в семье, машина чаще всего одна и та, чтобы на выходные продукты привезти, на работу по проездному на электричке, если так дешевле, экономия во всём.

  • Порядочная Сволочь 20 октября 2013 в 04:22

    А я хочу смарт. И мне пофиг А то что капсула смерти там, или не капсула смерти, это просто смешно. Водить научитесь, и не придётся дополнительные ударосдерживающие рамы в свои ржавые корыта вставлять При любой серьёзной аварии - вам так и так кирдык.

  • V220123H 20 октября 2013 в 05:13

    Новая дэмакратычная ўлада скасуе не толькi мытны сбор, але i саму мытню на мяжы з Эўразвязам. Рыхтуйцеся да выбааў у 2015г.!

  • bill_klinton 20 октября 2013 в 06:20

    выгнать одно ... и вгонять за дешево

  • sinjoro_alesjo 20 октября 2013 в 10:17

    mariakisel25 (19.10.2013 16:51) писал(a):
    ну да, если ряха больше чем автомобиль
    Да, многие чинуши наверное и не влезут в таки авто!

  • sinjoro_alesjo 20 октября 2013 в 10:21

    Your_owner (19.10.2013 21:16) писал(a):
    Заезженное выражение...
    Это мнение фантов Порш Кайен и т.п!!!

  • gen71 20 октября 2013 в 10:25

    Белорус, которому еще надо визу оформить, и, который собирвется жить в отеле и непонятно где и как (не зная языка) искать машину никак не сможет обойтись 500 Евро! Думаю, цифру можно смело умножить на 2!

  • hammett 20 октября 2013 в 11:14

    zhe1978 (19.10.2013 13:17) писал(a):
    А картошку в этих хэтчах ты в каком месте привозить будешь? Подавляющее большинство в Европе два авто имеют: один Хэтч для того чтобы на работу гонять, а второе - внедорожник чтобы за город съездить в выходные.
    какие мы нежные-2 раза в год и в малявке до дому завезёшь картафан,или обязательно присутствие всей семьи в авто?

  • hammett 20 октября 2013 в 11:16

    bars1006 (19.10.2013 14:44) писал(a):
    Капсулы смерти однозначно. Такое и забесплатно брать не хочется
    не бери,джыли возьми-они типа безопаснее или ваз

  • hammett 20 октября 2013 в 11:25

    Какой ресурс мотора Smart? - От 150 000 км до 230 000 км. Дальше замена колец и вкладышей. Правда, некоторые неуёмные "спортсмены" укатывают машину и к 50 000 км. Турбина при правильной эксплуатации переживает рубеж 200.000км. - После первой переборки двигателя следующий ремонт включает расточку цилиндров под ремонтные поршни 64мм (для двигателя 598 см куб) либо перегильзовку под стандартный размер поршней.-скажу вам честно-многие,особенно корейски и тем паче китайские авто потребуют капиталку гораздо раньше-а вобще капиталить двигло не есть великая проблема,для рукастых водилей тем более.

  • hammett 20 октября 2013 в 11:26

    alnikpod (19.10.2013 11:17) писал(a):
    лучше пешком, чем в микротруповозках
    тоесть вся европа такая дурная и обезбашенная,ездит на капсулах смерти-а ты 1 умник-белос????? оч смешно.

  • hammett 20 октября 2013 в 11:34

    2100009132902 (19.10.2013 10:14) писал(a):
    Литровый мотор каждый раз с маслом меняй потом.
    езди на 5 литровом-они же все по твоему мнению миллиардники,и жить ты по ходу будешь лет 300 минимум.

  • hammett 20 октября 2013 в 11:43

    по тойоте-Двигатель TOYOTA IQ - это один из самых важных элементов TOYOTA IQ, поэтому ему должно быть уделено должное внимание. Ваша безопасность и безопасность Вашего TOYOTA IQ напрямую зависит от технического состояния двигателя TOYOTA IQ. Двигатель - это самый сложный компонент авто. Как и большинство, механизмов он имеет допустимую величину пробега. У иностранных TOYOTA IQ ресурс двигателя гораздо выше, чем у отечественных и составляет 280-350 тыс. км, в то время как у наших этот показатель - 160 тыс.км.-так что господа успокойтесь-хорошее масло и своевременное то и 300 000 км проедете спокойно,ну а если лить лукойл(умников хватает)то и в 100 000 завалилите мотор любой кубатуры.

  • hammett 20 октября 2013 в 11:57

    и ещё о моторесурсе-есть забавный максискутер honda silver wing 600(2 цилиндра,рядный,крутится до 8250 об/мин)-400 000 км проходит без проблем,так что выхаживают японцы точно,другой вопрос в таких машинах-маленькие колеса,соответственно более жёсткая подвеска и более частая её обслуга.

  • yegorius 20 октября 2013 в 12:36

    Очень хороший обзор. В принципе, если вопросом не владеешь - здесь все вполне правдиво и реально. Я бы только добавил несколько нюансов. Во-первых, в Германии, в отличии от всей остальной Европы, есть куски дорог без лимита скорости. На них народ на любых машинах ездит 140-160 почти всегда (каждый реаз, там бывая, это наблюдаем). Для таких моторов - это много. Ресурс у них средний 100.000-150.000. Большая скорость ресурс уменьшает (это не какой-нибудь двухлитровый мотор с достаточным запасом прочности и мощности). И если вы смотрите машину с пробегом в 80.000-100.000 - скорее всего она уже подходит к своему "логическому концу" и проблем с ней может быть уйма по факту, здесь не пишут, что чинить эти недорогие малолитражки отнюдь не так же дешево... Второй момент - немцы частенько при разного рода ДТП предпочитают сделать машину "на стороне", а не все строго у официалов, т.к. это значительно дешевле (даже в случаях со страховками и прочим). Этого в истории авто не бдует указано. Так что все имеет смысл проверять самостоятельно по возможности и осматривать авто с пристрастием (если, конечно, вы в состоянии оценить состояние машины). Бывают малые пробеги у машин, когда авто были вторыми в семье и действительно использовались для поездки иногда в магазин, но такие варианты будут не самые первые по цене и их нужно искать. Это полезное дополнение, которое хорошо иметь ввиду.

  • hammett 20 октября 2013 в 12:43

    http://www.youtube.com/watch?v=CE_eUP_BAcU&feature=player_embedded тойототовский краш-тест,для козявки оч даже неплохо

  • 2100009132902 20 октября 2013 в 12:52

    Порядочная Сволочь (20.10.2013 04:22) писал(a):
    А я хочу смарт. И мне пофиг А то что капсула смерти там, или не капсула смерти, это просто смешно. Водить научитесь, и не придётся дополнительные ударосдерживающие рамы в свои ржавые корыта вставлять При любой серьёзной аварии - вам так и так кирдык.
    Потресетесь в смарте перехочети.

  • 2100009132902 20 октября 2013 в 13:15

    hammett (20.10.2013 11:43) писал(a):
    по тойоте-Двигатель TOYOTA IQ - это один из самых важных элементов TOYOTA IQ, поэтому ему должно быть уделено должное внимание. Ваша безопасность и безопасность Вашего TOYOTA IQ напрямую зависит от технического состояния двигателя TOYOTA IQ. Двигатель - это самый сложный компонент авто. Как и большинство, механизмов он имеет допустимую величину пробега. У иностранных TOYOTA IQ ресурс двигателя гораздо выше, чем у отечественных и составляет 280-350 тыс. км, в то время как у наших этот показатель - 160 тыс.км.-так что господа успокойтесь-хорошее масло и своевременное то и 300 000 км проедете спокойно,ну а если лить лукойл(умников хватает)то и в 100 000 завалилите мотор любой кубатуры.
    Самый сложный компонент это кузов. И лукойл разный бывает .

  • 2100009132902 20 октября 2013 в 13:20

    hammett (20.10.2013 11:34) писал(a):
    езди на 5 литровом-они же все по твоему мнению миллиардники,и жить ты по ходу будешь лет 300 минимум.
    мотора должно хватать не напару сезонов.И ненадо нервничать.

  • 2100009132902 20 октября 2013 в 13:22

    hammett (20.10.2013 11:16) писал(a):
    не бери,джыли возьми-они типа безопаснее или ваз
    Китайцы это вторая крайность.

  • hammett 20 октября 2013 в 13:27

    valera-sf (19.10.2013 22:34) писал(a):
    это бред ...за 9тыс долл...какое то ***** покупать....Народ вы что ?! с ума сошли...машина есть машина сервис и ремонт все равно будут тянуть...бюджет...наши дороги портят подвеску ходовую часть достаточно быстро...а в чем полезность этого авто? ездить на работу и все....в ней ничего не перевезешь....да я бы не рискнул по минску ездить...вокруг джипы...не...лучше купить дороже и больше авто..здоровье и нервы они того стоят.
    а что ты купишь за 9 тыс 2209-2010 года?бнв на коленях начала 2000 в кузове ез9,рено,пяжо с вечными глюками......хз,если для города- IQ вполне подойдёт,только с 4-котловым мотором и вариатором,может быть смарт-остальное в топку из козявок(киа и шевроле в первую очередь)

  • hammett 20 октября 2013 в 13:32

    2100009132902 (20.10.2013 13:15) писал(a):
    Самый сложный компонент это кузов. И лукойл разный бывает .
    чего же сложного то в кузове-на линии роботы собрали-поди не кривые руки белоруса,следить за кузовом надо-это слишком просто,а лукой и есть лукойл и хуже масла нет.

  • hammett 20 октября 2013 в 13:38

    2100009132902 (20.10.2013 13:22) писал(a):
    Китайцы это вторая крайность.
    http://www.youtube.com/watch?v=CE_eUP_BAcU&feature=player_embedded тойототовский краш-тест 5 из 5 баллов

  • 2100009132902 20 октября 2013 в 13:47

    hammett (20.10.2013 13:32) писал(a):
    чего же сложного то в кузове-на линии роботы собрали-поди не кривые руки белоруса,следить за кузовом надо-это слишком просто,а лукой и есть лукойл и хуже масла нет.
    я имел ввиду разработку и производство. По поводу лукойла в Москве на фирменном сервесе МБ заливают.

  • 2100009132902 20 октября 2013 в 13:51

    hammett (20.10.2013 13:38) писал(a):
    http://www.youtube.com/watch?v=CE_eUP_BAcU&feature=player_embedded тойототовский краш-тест 5 из 5 баллов
    я про безопасность не спорю.

  • hammett 20 октября 2013 в 13:57

    2100009132902 (20.10.2013 13:20) писал(a):
    мотора должно хватать не напару сезонов.И ненадо нервничать.
    300 000-это пару сезонов?к сожалению наши ездюки уже чадат сизым дымом и бмв 2005 и тойотой тех же годов,а капиталки боятся не надо-сам делал-никаких проблем

  • hammett 20 октября 2013 в 14:00

    Виталь_ (19.10.2013 12:30) писал(a):
    Да подавляющее большинство беларусов лучше купит себе ДЛЯ ГОРОДА внедорожник или другое 15-летнее огромное рожно с 3 литровым двиглом, и при этом все равно тупить на светофорах, чем будет ездить на мелком 2-4 местном хэтче, как делает вся европа. потому что у нас на первом месте понты, и пацаны не поймут.
    истину глаголишь-как же литровый мотор и на козявке-о нет,дайте дрысло с мотором от 3-х литров и пофиг сколько ему лет.

  • 2100009132902 20 октября 2013 в 14:11

    hammett (20.10.2013 13:57) писал(a):
    300 000-это пару сезонов?к сожалению наши ездюки уже чадат сизым дымом и бмв 2005 и тойотой тех же годов,а капиталки боятся не надо-сам делал-никаких проблем
    не все сами могут сделать. А коптят да не секрет в двухтысячных годах со второй половины моторы не имеют такого ресурса как в 80-90 годы.

  • bars1006 20 октября 2013 в 14:20

    romul2009 (19.10.2013 22:31) писал(a):
    - да - на автобане и на большой сокрости... Эти же машинки - ГОРОДСКИЕ - по целевому назначению!!! А в городе с 40-60км в час - не такая уж и "капсула смерти"!!!
    Насколько примитивно вы всё-таки рассуждаете, т.к. берёте только один из факторов - скорость. Вы попробуйте на такой капсуле по городу зимой проехать в снег и лёд. Чуть руль не туда крутнул, чуть сильнее на торомз нажал, заметить не успеешь как развернёт на 180 градусов или более, и окажешься на встречке, а там уже почувствует что такое пластиковый кузов

  • bars1006 20 октября 2013 в 14:21

    hammett (20.10.2013 13:32) писал(a):
    чего же сложного то в кузове-на линии роботы собрали-поди не кривые руки белоруса,следить за кузовом надо-это слишком просто,а лукой и есть лукойл и хуже масла нет.
    Кузов пластиковый и боковые стойки очень плохо держат удар. От этого и проблемы

  • bars1006 20 октября 2013 в 14:24

    hammett (20.10.2013 13:38) писал(a):
    http://www.youtube.com/watch?v=CE_eUP_BAcU&feature=player_embedded тойототовский краш-тест 5 из 5 баллов
    Только получатчся 5 звёзд в том и только в том случае, если тойоту IQ столкнуть в лоб с точно такой же тойотой IQ. Столкните тойоту IQ хотя бы с ярисом и получите 2 зевзды у одной, и 2 звезды у второй

  • bars1006 20 октября 2013 в 14:28

    2100009132902 (20.10.2013 14:11) писал(a):
    не все сами могут сделать. А коптят да не секрет в двухтысячных годах со второй половины моторы не имеют такого ресурса как в 80-90 годы.
    Не видел ни одной коптящей 745-й или S500 начала 2000-х. Может изначально надо покупать машину не с минимальным по объёму мотором в голой комплектации и коптить ничего не будет? ЗЫ: лучше ттарить больше денег на топливо для 4-х литрового бензинового двигателя, чем возиться и думать как откапиталить с коптящий 2-2.5 литровым дизель, зато меньше тратить на топливо

  • 2100009132902 20 октября 2013 в 14:43

    bars1006 (20.10.2013 14:28) писал(a):
    Не видел ни одной коптящей 745-й или S500 начала 2000-х. Может изначально надо покупать машину не с минимальным по объёму мотором в голой комплектации и коптить ничего не будет? ЗЫ: лучше ттарить больше денег на топливо для 4-х литрового бензинового двигателя, чем возиться и думать как откапиталить с коптящий 2-2.5 литровым дизель, зато меньше тратить на топливо
    Начало 2000-х разработка значит средина 90-х нармальные моторы.

  • avanti.tb 20 октября 2013 в 15:05

    Отличные городские автомобили. Экономные, удобные в маневрировании и занимают мало места на дороге. Но к сожалению, большинство белоруссиков исключительная нация. Комплексы и короткие пипетуны лезут наружу и они не могут позволить себе сесть в маленькое авто, пытаясь аргументировать это слабой безопасностью

  • 2100009132902 20 октября 2013 в 15:31

    avanti.tb (20.10.2013 15:05) писал(a):
    Отличные городские автомобили. Экономные, удобные в маневрировании и занимают мало места на дороге. Но к сожалению, большинство белоруссиков исключительная нация. Комплексы и короткие пипетуны лезут наружу и они не могут позволить себе сесть в маленькое авто, пытаясь аргументировать это слабой безопасностью
    Почему исключительная вон американцы все на больших машинах ах да они тупые.

  • avanti.tb 20 октября 2013 в 15:53

    2100009132902 (20.10.2013 15:31) писал(a):
    Почему исключительная вон американцы все на больших машинах ах да они тупые.
    В США давно бывали?

  • blackdust_one 20 октября 2013 в 15:56

    Вот то, на чем мы достойны ездить...

  • blackdust_one 20 октября 2013 в 15:57

    Виталь_ (19.10.2013 12:30) писал(a):
    Да подавляющее большинство беларусов лучше купит себе ДЛЯ ГОРОДА внедорожник или другое 15-летнее огромное рожно с 3 литровым двиглом, и при этом все равно тупить на светофорах, чем будет ездить на мелком 2-4 местном хэтче, как делает вся европа. потому что у нас на первом месте понты, и пацаны не поймут.
    причем тут понты - я хочу ездить на мощном двигле, а не на дерьме, которое на мост потянуть не может...

  • blackdust_one 20 октября 2013 в 16:01

    sv_off (19.10.2013 20:10) писал(a):
    Извините, но это колхозный подход. Это городские современные авто. Для неспешной езды на небольшие расстояния. И уверяю, они обеспечивают достаточную безопасность. Ну, а если сравнивать со скутером.. Да, нетошнотам не подойдёт, ИП-ешника то же.
    только я лучше на автобусе буду ездить чем на этом УГ...

  • 2100009132902 20 октября 2013 в 16:03

    avanti.tb (20.10.2013 15:53) писал(a):
    В США давно бывали?
    Скажите что я не прав?

  • ivanych2 20 октября 2013 в 17:25

    Pateshka (19.10.2013 15:59) писал(a):
    Берегите маму, продолжайте кататься на троллейбусе
    он катается на бульдозере

  • GansKloss 20 октября 2013 в 18:20

    Пора сваливать с "Туалетного Союза" и налаживать экономику, без "застабилов и идеолухов".....

  • frenki_mikstura 20 октября 2013 в 18:53

    в машине должен быть размер и кубатура, а эти однолитровые плюшки пусть гей-европа сама хавает. БЭХерам респект

  • Crab 20 октября 2013 в 20:40

    hammett (20.10.2013 11:57) писал(a):
    и ещё о моторесурсе-есть забавный максискутер honda silver wing 600(2 цилиндра,рядный,крутится до 8250 об/мин)-400 000 км проходит без проблем,так что выхаживают японцы точно,другой вопрос в таких машинах-маленькие колеса,соответственно более жёсткая подвеска и более частая её обслуга.
    Не совсем верно. В приведенном Opel Agila (см. также Suzuki Splash) в базовой комплектации стоит 185/60/R15, т.е. не "сильно" мелкая, хотя мы на нее для пробы ставили 205/60/R16- встала как родная.

  • vitolga 20 октября 2013 в 22:03

    happyear69 (20.10.2013 01:33) писал(a):
    Вы в Европе были? Велосипед у каждого в семье, машина чаще всего одна и та, чтобы на выходные продукты привезти, на работу по проездному на электричке, если так дешевле, экономия во всём.
    Мой друг немец Эрик точно также живет, как вы написали, шкода-фелиция 98года, на работу на велосипеде. Я ему говорю, Эрик я покупаю большую машину, потому что я каждый год путешествую всей семьей. Нужна большая и надежная машина. На что мне Эрик говорит :" НУ А Я В ОТПУСКЕ САМОЛЕТ АРЕНДУЮ, у меня права пилота и проч." Знаете, я бы в Берлине, (Стокгольме, Хельсинки) тоже бы ездил на велосипеде. Не из жадности. Может надо электрички нормальные делать. Сделай у нас дизель по 2 евро и талоны по 4 евро, я не поеду на велосипеде.

  • vitakan 20 октября 2013 в 22:20

    by131 (19.10.2013 12:25) писал(a):
    Статья полный отстой.Писатель живёт только в виртуалном мире, а на практике он нигде не был.Автовоз до Минска стоит максимум 500Евро.Для тех кто едет впервый раз за машиной не верьте,что вам поездка обйдется в 500 Евро.Да и 2000 км ехать на такой коробчёнке не сахар.
    Скинь пожалуйста телефон автовоза из Штуттгарта до Минска за 500€

  • Смешик 20 октября 2013 в 23:14

    Блин, корчи для Китайцев.((

  • dziima 21 октября 2013 в 00:22

    hammett, Сегодня 13:27 а что ты купишь за 9 тыс 2209-2010 года?бнв на коленях начала 2000 в кузове ез9,рено,пяжо с вечными глюками......хз,если для города- IQ вполне подойдёт,только с 4- котловым мотором и вариатором,может быть смарт- остальное в топку из козявок(киа и шевроле в первую очередь) ____________ В общем то, бэхи 39, пяжо и ренохи с мерсами, машины то хорошие, но вся эта техника почтенных годов хороша, когда можешь сам ее чинить, либо для нечастых выездов, поскольку мало мальски интенсивная эксплуатация такой техники, приводит к существенным затратам. Почему у нас тот же бмв, за лет 5-6, превращается в упилок? Да потому, что кочуя от хозяина к хозяину и становясь все дешевле, а следователно попадая к менее обеспеченному хозяину, получала все худший и худший уход.

  • dziima 21 октября 2013 в 00:25

    ezh_rd (19.10.2013 10:59) писал(a):
    Да конечно. Четырехлетний литровый мотор гораздо менее надежен, чем мотор, например, в BMW 520i 1993 года вы пуска M20B20, который до первого перегрева (а перегрев - это для него не что-то из ряда вон) и дальше - привет голова винтом.
    Ну так м20 и стоит 250-300

  • надзея 23 октября 2013 в 17:09

    happyear69 (20.10.2013 01:33) писал(a):
    Вы в Европе были? Велосипед у каждого в семье, машина чаще всего одна и та, чтобы на выходные продукты привезти, на работу по проездному на электричке, если так дешевле, экономия во всём.
    Да, была. Да, экономят они на воде, но в день на кока-колу тратят в три раза больше, чем в месяц за воду. Уровень жизни, там другой и привычки. У нас в семье скутер расход 2 л 92 на сотню и б.у. машина седан. За всю эту роскошь мы отдали 3000$. Кузов в жуках, но мотор еще столько же будет жить и ездить она будет долго, а для нас так как мы живем за городом автомобиль необходим.

  • SerGad 9 ноября 2013 в 22:27

    Уже пару лет как в рф дешевле машины стали, именно б/у, разницы хватает и на перегон и на подвеску и на отметить, но это правда про машины. Капсулами смерти не интересовался.