• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Какой автомобиль - такая и роскошь: список стандартного оборудования индийской малолитражки Tata Nano среди прочего пополнился пластиковыми колпаками колесных дисков и зеркалом заднего вида. Цена машины разом выросла на 40% и составила... больше трех с половиной тысяч долларов.

 

 

 

Tata Nano, несмотря на чаяния производителя, революции на рынке не произвела. Дешевый автомобиль оказался слишком дешевым – покупателей устраивала цена, но отпугивал имидж и отсутствие, казалось бы, само собой разумеющихся опций. Поэтому в Tata регулярно принимали меры по обогащению "начинки" хэтчбека. Wall Street Journal сообщает, что на днях на рынок Индии выведена самая роскошная комплектация Nano.
 
Впрочем, сенсаций от Tata Nano даже в новом топовом исполнении LX ждать не стоит. В список стандартного оборудования попали такие "элементы роскоши", как пластиковые колпаки колесных дисков, боковое зеркало заднего вида с пассажирской стороны и перчаточный ящик, закрывающийся крышкой. Впрочем, есть вещи и посерьезнее - аудиосистема с протоколом Bluetooth и бортовой компьютер. Опознать Nano LX можно по хромированной полоске между фарами.
 

Стоить такая Tata Nano будет достаточно дешево – около 3600 долларов (около 115 тысяч рублей). А ведь подорожание по сравнению с самой доступной версией оказалось заметным - та стоит и вовсе 2500 долларов. Стоит отметить, что продажи Tata Nano в Индии в последнее время планомерно снижаются. Если на пике популярности (в апреле 2012 года) они достигали 10 000 автомобилей в месяц, то сейчас продается лишь 2500 хэтчбеков. 

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-20%
-40%
-17%
-20%
-10%
-15%
20170518