• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  2. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  3. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  4. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  5. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  6. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  7. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  8. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  9. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  10. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  11. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  12. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  13. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  14. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  15. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  16. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  17. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  18. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  19. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  20. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  21. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  22. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  23. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  24. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  25. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  26. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  27. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  28. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  29. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  30. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля


Фото: PSA Peugeot Citroen,

Одним из крупнейших акционеров французской автомобильной группы PSA Peugeot Citroen может стать китайская компания DongFeng. Как сообщает со ссылкой на газету China Business News онлайн-издание China Daily, фирма из КНР готова заплатить за 30 процентов акций французов 1,63 миллиарда долларов.

На данный момент переговоры находятся на начальной стадии и никакой определенности по вопросам передачи DongFeng части ценных бумаг пока нет. Официальные представители обеих компаний отказались давать какие-либо комментарии по поводу продажи акций.

Также неизвестно, чьи именно акции могут быть переданы DongFeng. Ранее сообщалось о том, что семья Пежо, владеющая 25,4 процента ценных бумаг и 38,1 процента голосующих акций группы PSA Peugeot Citroen, намерена продать свои активы концерну General Motors. Тем не менее, представители американского концерна возможность подобной сделки отвергли, заявив, что в GM не заинтересованы в дополнительных финансовых вливаниях в своего французского партнера. Вместо этого в GM намерены реализовать существующие проекты, одним из которых является компактвэн, разрабатываемый специалистами Opel на платформе PSA.

По итогам 2012 года убытки группы PSA Peugeot Citroen составили рекордные пять миллиардов евро. По большей части такие потери связаны с обесцениванием активов автопроизводителя на 4,13 миллиарда евро. Для улучшения финансового положения в компании собираются отказаться, в частности, от одного из своих центров исследований и разработок.

-5%
-40%
-35%
-10%
-20%
-10%
-33%
0072144