реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Фото: Toyota,

"Тойота" стала самым дорогим автомобильным брендом 2013 года. Согласно данным консалтинговой компании Interbrand, стоимость японского бренда, который занял в списке ста самых дорогих торговых марок десятую строчку, составляет 35 миллиардов 346 миллионов долларов.

Вслед за "Тойотой" расположились Mercedes-Benz и BMW, занявшие одиннадцатое и двенадцатое места соответственно. Всего в "Топ-100" наиболее дорогостоящих компаний года попало 13 автомобильных производителей. При этом среди них впервые оказалась компания Chevrolet. 

Самые дорогие автомобильные бренды 2013 года
Бренд
Стоимость (в миллиардах долларов)
Динамика
Место в общем рейтинге
Toyota
35,346
17%
10
Mercedes-Benz
31,904
6%
11
BMW
31,839
10%
12
Honda
18,490
7%
20
Volkswagen
11,120
20%
34
Ford
9,181
15%
42
Hyundai
9,004
20%
43
Audi
7,767
8%
51
Porsche
6,471
26%
64
Nissan
6,203
25%
65
Kia
4,708
15%
83
Chevrolet
4,578
89
Ferrari
4,013
6%
98

В прошлогоднем рейтинге Interbrand наиболее дорогим автомобильным брендом также оказалась Toyota, а второе и третье места заняли Mercedes-Benz и BMW соответственно. Всего в список попало 12 автокомпаний. 

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.