• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Фото: производителя,

Владелец седана Tesla Model S отправил жалобу в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA), заявив о непроизвольном ускорении электромобиля.

В сообщении говорится, что автовладелец и его жена, которая находилась за рулем, ехали на седане в жилой зоне со скоростью не более 8 километров в час. Несмотря на то, что педаль тормоза постоянно придерживалась, автомобиль внезапно начал набирать скорость. Он подскочил на тротуаре, а затем приземлился передней частью на почти полутораметровую ограду, оказавшись под 45-градусным углом по отношению к земле.

Сервисный специалист "Теслы", сняв показания со всех систем электрокара, пояснил, что усилие на акселераторе за долю секунды выросло с 18 до 100 процентов. По его словам, такое могло произойти только в том случае, если водитель сам нажал педаль "в пол". Самопроизвольно это не могло произойти из-за специального ограничителя, который бы не позволил превысить показатель свыше 92 процентов. Пожаловавшийся американец предположил, что электрокар мог самостоятельно ускориться из-за какой-то технической неисправности.

Электрический седан Tesla Model S получил высший балл (5 звезд) за безопасность в ходе краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения США.

Неисправность акселераторов уже становилась причиной крупного скандала в США и одного из самых масштабных отзывов автомобилей в истории. В 2009 году на "Тойотах" был выявлен дефект, приводивший к непроизвольному ускорению машин. В общей сложности под сервисную кампанию попало около 12 миллионов машин, а количество пострадавших, имеющих право потребовать денежную компенсацию с производителя достигло 22,6 миллиона человек. 

Нужные услуги в нужный момент
-80%
-10%
-40%
-20%
-20%
-10%
-20%
-40%
-20%
0057470