101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  2. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  3. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  4. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  5. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  6. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  7. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  8. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  9. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  10. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  11. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  12. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  13. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  14. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  15. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  16. Музыканты из «Разбітага сэрца пацана» вышли на свободу после 15 суток ареста
  17. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  18. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  19. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  20. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  21. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  22. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  23. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  24. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  25. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  26. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  27. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  28. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  29. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  30. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся


Каждый автолюбитель хоть раз в жизни сталкивался с проблемой – куда деть старые покрышки? Кто-то тайком выкидывает их на мусорку, кто-то загрязняет окружающую среду и бросает использованные шины в овраги или водоемы. И мало кто задумывается, что самым эффективным способом избавиться от утильных шин является их передача на специализированные предприятия.
 
То, что основная доля отработанных шин вывозится на свалки, в том числе стихийно сложившиеся, приводит к следующим основным негативным последствиям:
 
  • Неблагоприятная экологическая ситуация в зонах свалок;
  • Выделение токсичных веществ при возгорании;
  • Неэффективное использование ресурсов;
  • Нарушение международных экологических норм.

К тому же, Статья 15.63 "Кодекса РБ об административных правонарушениях" №194-3 от 21.04.2003г. предусмотрено наложение административного штрафа за нарушение законодательства об обращении с отходами:
 
  • на граждан в размере от 5 до 50 базовых величин;
  • на ИП – до 200 базовых величин;
  • на юридических лиц – до 1000 базовых величин;

Такое положение дел связано с отсутствием системы организованного сбора шинных отходов. Больше половины изношенных покрышек образуется в частном секторе. При этом рядовой автолюбитель не готов брать на себя затраты по транспортировке шин в пункт приема для их дальнейшей утилизации. Действующие же перерабатывающие предприятия в основном работают с сырьем, поступающим от юридических лиц (автохозяйств, шиномонтажей, автосервисов и др.).
 
Вам больше не нужно беспокоиться по поводу отслуживших свой срок шин. Сеть торгово-сервисных пунктов "АВТОСЕТЬ" осуществляет бесплатный прием изношенных легковых и грузовых шин.
 
Передача изношенных шин в пункты приема компании "Автосеть" - это эффективный и безопасный способ избавиться от ненужного резинового автомусора, тем более, что приближающаяся сезонная смена шин заставит многих автолюбителей расстаться со своими изношенными покрышками.
 
За более подробной информацией обращайтесь по :
+375 29 1 800 300
 
-30%
-8%
-10%
-25%
-15%
-20%
-30%
-70%