реклама

реклама
реклама


Автобизнес


ОАО "Минский автомобильный завод" представило сегодня новинки своей техники в Москве на международной специализированной выставке Comtrans-2013, передает корреспондент БЕЛТА. Этот крупнейший автомобильный форум проходит в российской столице с 10 по 14 сентября.

Открывая презентацию, заместитель коммерческого директора МАЗа Сергей Захаревич отметил, что завод активно продолжает развивать модельный ряд выпускаемой техники, инвестировать в модернизацию производства. За последний год предприятие вложило $35 млн в развитие производства.

По словам заместителя коммерческого директора, по итогам семи месяцев нынешнего года заводом продано 13 тыс. единиц техники, при этом 80% отправлено на экспорт. Он подчеркнул, что российский рынок является для МАЗа стратегическим, на него приходится 50% поставок. Однако в последнее время в удельном весе экспорта Минского автозавода значительно возросло значение рынков стран дальнего зарубежья. Сергей Захаревич сообщил, что впервые завод поставил свою продукцию в Индию, ЮАР и другие страны благодаря освоению выпуска техники с праворульным управлением.

Особое внимание на сегодняшней презентации было уделено новой разработке предприятия - автобусу МАЗ-203965 с двигателем на метане. Эта машина создана на базе городского низкопольного автобуса МАЗ-203, который хорошо зарекомендовал себя в Беларуси, России и других странах. Опытный образец автобуса, представленный на выставке, стал первым шагом к разработке и созданию линейки техники МАЗ, работающей на природном газе.

Еще одна новинка, вызвавшая интерес у посетителей выставки, - самосвал МАЗ-6501В5-481-000, который уже называют новым эффективным решением для строительного комплекса. В первом квартале нынешнего года в транспортные предприятия России были отправлены первые партии автомобилей этой марки. По результатам эксплуатации получено большое количество положительных отзывов от потребителей.

Также в Москве демонстрируются боевой автомобиль спортивной команды Минского автозавода (МАЗ-Спортавто) МАЗ-5309RR и машина технического сопровождения МАЗ-6302В5. Они участвовали в международных соревнованиях "Шелковый путь-2013", где два белорусских экипажа заняли 3-е и 6-е места.

Всего же на выставке в Москве МАЗ представил 10 грузовиков и автобусов, являющихся последними разработками конструкторов предприятия.

Comtrans является крупнейшей в России, странах СНГ и Восточной Европе выставкой коммерческого автотранспорта.

В ней принимают участие ведущие автомобильные компании из Германии, Швеции, Франции, Италии, США, Кореи, Нидерландов, Китая и многих других стран. Выставка включена в официальный календарь международной организации производителей автомобилей. Она проводится по нечетным годам поочередно с ганноверским грузовым салоном и является главным событием года для всех мировых автопроизводителей.

Комментарии с форума

  • beligor 12 сентября 2013 в 19:32

    Проще в чистом поле построить новый завод,чем модернизировать МАЗ. Люди не сведущие,не знают что это такое....Оборудование изношенное до предела,автоматизация процессов производства на уровне довоенной Германии,профессионализм инженерного состава полный ноль...А с пылью в глаза все в порядке.Вспомните хотя бы проект МАЗа "Перестройка".Все охали ахали,мы скоро станем флагманами грузового машиностроения в мире...Машины готовим к ралли...А производственное оборудование на 90 процентов !!!!!!!!!!! с амортизировано!!!!!!! Китайский JAC рвет мазурик по всем параметрам,даже по цене с учетом того,что он еще и проходит таможенную очистку...Короче наш МАЗ это проекция маленькая того в чем мы живем...