• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  2. Переговоры Лукашенко и Путина в Сочи длились 6 часов. И это единственное достижение?
  3. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  4. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  5. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  6. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  7. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  8. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  9. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  10. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  11. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  12. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  13. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  14. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  15. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  16. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  17. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  18. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  19. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  20. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  21. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  22. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  23. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  24. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  25. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  26. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  27. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  28. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  29. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  30. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы


Российский автопроизводитель "Автотор" планирует уже до конца осени подписать первые соглашения о строительстве новых автозаводов в Калининграде. Партнеры пока не называются. Сообщается, что это могут быть как существующие партнеры компании, так и новые производители.
 
Напомним, калининградский автопроизводитель "Автотор" совместно с канадской компанией Magna запустил крупный проект создания автомобильного кластера в регионе. Предполагается, что здесь будет построен 21 завод по производству автомобилей и комплектующих. Машины будут выпускаться на пяти предприятиях полного цикла. Общая мощность составит не менее 250 тысяч автомобилей в год. Еще 16 заводов займутся выпуском автокомпонентов. Общая сумма инвестиций в создание автокластера оценивается в 120 млрд рублей. Основные мощности должны быть запущены к 2016 году.
  
Ранее председатель совета директоров "Автотора" Владимир Щербаков говорил, что соглашения планируется подписать до конца первого квартала. Как рассказал президент "Автотор-холдинга" Валерий Драганов, первые соглашения могут быть подписаны до конца осени. Кто из производителей первым подпишет соглашения, Драганов не назвал, отметив лишь, что это могут быть как существующие партнеры компании, так и новые. Напомним, что в настоящее время "Автотор" работает с GM, Kia, BMW.
 
По его словам, скорректировать сроки пришлось по нескольким причинам. Во-первых, это падение авторынка страны. Во-вторых, введение утилизационного сбора, а также предполагаемый переход на всеобщую его уплату вне зависимости от статуса. В-третьих, партнеры ждут гарантий участия государства.
 
Ранее "Автотор" предложил властям провести коммуникации к участку площадью около 1000 га за счет бюджета. Это примерно 38 млрд российских рублей. Однако быстро сделать это не удалось, а потому компания решила не ждать и готова протянуть сети к участку за свой счет. Как пояснил Драганов, государство компенсирует эти расходы из налогов, которые появятся после введения новых производственных мощностей, начиная с 2016 года. Напомним, что в 2016 году заканчиваются льготы, предоставляемые сейчас "Автотору" из-за его расположения в особой экономической зоне в Калининградской области.
 
По словам главы "Автотор-холдинга", в настоящее время разрабатывается механизм компенсации. 
-15%
-50%
-10%
-20%
-25%
-38%
-30%
-40%
-20%
0072143