177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  2. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  3. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  4. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  5. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  6. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  7. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  8. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  9. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»
  10. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  11. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  12. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  13. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  14. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  15. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  16. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  17. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  18. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  19. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  20. «Белавиа» отменила сегодняшний рейс в Тель-Авив. Полетят ли туда самолеты на следующей неделе?
  21. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  22. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  23. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  24. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  25. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  26. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»
  27. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  28. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  29. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  30. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня


Автомобиль по имени Galibier должен был стать самым быстрым и роскошным седаном в мире. Руководство Bugatti долго сомневалось, стоит ли запускать Galibier в серию, потом вроде бы приняло окончательное решение поставить машину на конвейер – а теперь вдруг передумало.


 
Концепт-кар Galibier оснащался дефорсированным до 800 лошадиных сил двигателем от гиперкара Veyron и должен был разгоняться до 350 км/ч. Через год после презентации концепта руководство концерна VW одобрило разработку серийного седана, однако впоследствии тогдашний глава компании Вольфганг Дюрхаймер потребовал полностью переосмыслить проект. Он посчитал, что седан получился недостаточно мощным, комфортабельным и роскошным, а также раскритиковал его дизайн.
 
Какое-то время работа над Galibier велась, по заявлению руководства марки, "в полную силу". Очередным препятствием стала очередная смена руководства Bugatti – на место Дюрхаймера пришел Вольфганг Шрайбер. И он, по сообщению портала Motor Trend, намеревается просто закрыть проект.
 
 
В настоящее время в Bugatti ведется разработка преемника единственного серийного автомобиля марки – гиперкара Veyron. Глава Bugatti считает, что постройка нового гиперкара должна стать первоочередной задачей, и не намерен распылять имеющиеся у него ресурсы. Кроме того, по некоторым данным, в руководстве компании не уверены, что столь быстрый и роскошный седан найдет достаточное количество покупателей. Хотя ранее считалось, что Bugatti могла бы продать порядка 1500 Galibier по цене от миллиона евро. 
-20%
-90%
-15%
-30%
-50%
-20%
-15%
-80%
-25%
-17%
-30%