реклама
реклама


Автобизнес


Новая линейка шин будет впервые представлена широкому числу потребителей 4-6 сентября на специализированной выставке "Нефть, газ. Нефтехимия" в выставочном центре "Казанская ярмарка" в рамках "Татарстанского нефтегазохимического форума".

- Новый оригинальный асимметричный рисунок протектора обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, надежную скоростную выносливость, устойчивость шины к аквапланированию, - сообщили БЕЛТА на предприятии. Предназначены они для автомобилей компакт-класса. Этот сегмент авто является сегодня наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж).

 

 

Самый на сегодняшний день амбициозный проект "Белшины" - создание производства цельнометаллокордных шин радиальной конструкции диаметром 57 и 63 дюйма. Это будет способствовать расширению ассортимента и увеличению объема производства шин для карьерных самосвалов грузоподъемностью 220-360 т производства ОАО "БелАЗ", а также некоторых зарубежных производителей. Затраты по этому проекту составляют около 254,9 млн евро, в том числе на оборудование - 215,1 млн евро. Поэтапная реализация проекта в 2013-2017 годах позволит выпускать более 8 тыс. шин в год.

 

 


С помощью Каталога TUT.BY можно приобрести качественные шины в Гомеле.

 

 

 

 

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • vova.lg 3 сентября 2013 в 15:36

    европа начинается с казани.

  • andrey__11 3 сентября 2013 в 16:07

    для белазов 22 шины в день, это уже считали!!! а для легковых авто по скольку штук делать будут??? по 23???

  • Eduard 3 сентября 2013 в 17:30

    Остается пожелать удачи и верить, что не разворуют и оборудование не сгниет под дождем, пока будет дожидаться монтажа

  • Nerey 3 сентября 2013 в 18:23

    О_о а сейчас они к какому классу машин делают? 195/65 R15, например?

  • Кирилл Кирилл 3 сентября 2013 в 23:47

    Nerey (03.09.2013 18:23) писал(a):
    О_о а сейчас они к какому классу машин делают? 195/65 R15, например?
    ну как бы 195/65r15 не совсем на гольф класс (с таким размером но ИНСом 95 (индексом несущей способности) на шаран-галакси-альхамбра до 2000 года в стоке ставилась) . да и среди машинок 90-00 годов (далеко не гольф класса) не мало на 15 в стоке . а вот попробуйте найти 175/70r13 или 165/80r13 (14 резину еще худо бедно но можно) нормального качества ... самому от грусти на разгонную малолитражку пришлось амтел (зима) брать . выбора практически нет . сейчас доезжу летний барум и что покупать ? если честно к белшине отношусь ... вообще не отношусь . как то нужно было срочно ехать а на свежеприобретенной машине резина ниже плинтуса (полторы тысячи верст в два конца не рискнул на такой ехать) купил белку ... сгонял куда надо а потом два года (до продажи машины) в гараже валялась ну его в пень . была не плохая резина ниишп-ралли и би-508 . на маскарад или жигулятор в лес за грибами само то , да что то в продаже (ниишп-ралли) давно не видно , вроде как и на складах (в запасниках) давно уже нет . на фотке показали как хранится резина . чего после удивляться что не балансируется ...

  • eicheholz 4 сентября 2013 в 07:13

    Гольф класс это вот:

    Вполне хорошая машина на зарплату среднего беларуса. немного Б/у обойдётся в пару месячных зарплат и чиновники скажут "как в Европе", работает от электричества - "как в Европе". Молодец Белшина знает рынок!

  • Кирилл Кирилл 4 сентября 2013 в 08:06

    eicheholz (04.09.2013 07:13) писал(a):
    Гольф класс это вот: http://www.cityoffollybeach.com/wp-content/uploads/2011/04/Golf-Cart2.jpg Вполне хорошая машина на зарплату среднего беларуса. немного Б/у обойдётся в пару месячных зарплат и чиновники скажут "как в Европе", работает от электричества - "как в Европе". Молодец Белшина знает рынок!
    Гольф-класс, компакт-класс - универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как «низший средний» класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроём на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра. Типы кузовов - хэтчбек, седан, универсал. Реже - купе, и кабриолеты (однако по европейской классификации кабриолеты могут относиться к другим сегментам вне зависимости от размеров). Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортный для поездок и путешествий. Типичные представители класса: BMW 1, Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3, Renault Megane, Opel Astra, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Auris, Nissan Almera, Kia_cee'd, Kia Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra, Hyundai i30,Mitsubishi Lancer, Volvo V40, Citroen C4, Citroen DS4, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Suzuki SX4, Chevrolet Cruze, Chevrolet Lacetti.

  • andkasp 4 сентября 2013 в 09:54

    Для тех кто не знает и хватит злорадствовать: 1 покрышка для БелАЗа изготавливается в течении суток.

  • andkasp 4 сентября 2013 в 09:55

    Для тех кто не знает и хватит злорадствовать: 1 покрышка для БелАЗа изготавливается в течении суток.

  • andrey__11 5 сентября 2013 в 17:18

    andkasp (04.09.2013 09:54) писал(a):
    Для тех кто не знает и хватит злорадствовать: 1 покрышка для БелАЗа изготавливается в течении суток.
    для тех, кто плохо знаком с русским языком сообщаю: "в течении суток" не может быть изготовлено ни одной покрышки белаза!!!!!! "в течениИ реки", а в вашем случае нужно писать "в течениЕ суток"