реклама

реклама
реклама

Автобизнес


В 2015 году Мозырский НПЗ планирует полностью перейти на выпуск автомобильного бензина АИ-95 стандарта качества Евро-5.
 
Проекты, направленные на увеличение в стране производства высокооктановых бензинов, осуществляются на двух белорусских нефтеперерабатывающих заводах. И в Мозыре, и в Новополоцке реализуются комплексные программы модернизации предприятий. В частности, на Мозырском НПЗ была введена в строй установка гидрообессеривания бензина каталитического крекинга и запущено производство водорода изомеризации. Недавно выдала первую товарную продукцию и установка вакуумной перегонки мазута.
 
Как говорят на заводе, строительство и вывод на режим УВПМ — один из этапов увеличения глубины переработки нефти, снижения выпуска товарного мазута и улучшения качества продукции. "Успешный пуск этой установки в очередной раз продемонстрировал, что в настоящее время Мозырский НПЗ на постсоветском пространстве является одним из наиболее современных нефтеперерабатывающих заводов в технологическом плане", — пояснили на предприятии.
 
Если говорить о ближайших перспективах развития предприятия, то в числе одного из наиболее важных проектов — строительство комбинированной установки производства высокооктановых компонентов бензина. Работа этой установки позволит Мозырскому НПЗ перейти к выпуску в полном объеме бензина с октановым числом 95 и выше стандарта качества Евро-5. Не исключено, что, если появится спрос, завод приступит к производству бензина и с октановым числом 98. Это станет возможно уже с 2015 года, когда установка будет выведена на режим. 

Комментарии с форума

  • d1mal1308168 30 августа 2013 в 12:17

    Хоть нефтепереработка у нас на хорошем счету.

  • putilo.by 30 августа 2013 в 13:02

    Пусть сначала научатся делать АИ-92, а потом берутся за АИ-95 и АИ-98.

  • old.aviator 30 августа 2013 в 13:09

    putilo.by (30.08.2013 13:02) писал(a):
    Пусть сначала научатся делать АИ-92, а потом берутся за АИ-95 и АИ-98.
    Поздно. 92-ого скоро вообще не будет.

  • buranoff 30 августа 2013 в 13:44

    putilo.by (30.08.2013 13:02) писал(a):
    Пусть сначала научатся делать АИ-92, а потом берутся за АИ-95 и АИ-98.
    Жители соседних государств с удовольствием заправляются, тем более цена ниже, а не выеживаются как некоторые, тем более с завода уходит хорошего качества

  • 3loySlon 30 августа 2013 в 14:08

    buranoff (30.08.2013 13:44) писал(a):
    Жители соседних государств с удовольствием заправляются, тем более цена ниже, а не выеживаются как некоторые, тем более с завода уходит хорошего качества
    в том то и дело что возможно с завода и уходит и возможно хорошего качества, а вот то что заливается в баки это уже вопрос!

  • vypa 30 августа 2013 в 16:02

    putilo.by (30.08.2013 13:02) писал(a):
    Пусть сначала научатся делать АИ-92, а потом берутся за АИ-95 и АИ-98.
    Делают хорошо, но вот когда доходит до бензоколонки совсем другое качество оказывается, вот где загадка однако.

  • overloved 30 августа 2013 в 18:05

    old.aviator (30.08.2013 13:09) писал(a):
    Поздно. 92-ого скоро вообще не будет.
    Да, его переименуют в "95-й".

  • ferra72 30 августа 2013 в 18:25

    Научились бы для начала 92 делать ! Из 80-го - 98 -ой присадками ну никак не получится ! Еле еле до 92 го дотягивает !

  • ferra72 30 августа 2013 в 18:37

    после того как не стало 80- го бензина расход возрос почти на 25% ! Заправляюсь на А-100.

  • ferra72 30 августа 2013 в 18:48

    А если еще грамотно подойти к методике измерения октанового числа , а "беларускii вучоныя" это умеют делать (" центр Европы" чего стоит) , да вся статистика на этом тоже стоит, то можно хоть 200-ый выпускать!

  • 19morientes83 31 августа 2013 в 08:07

    Наверное закончилась хим. присадка отвратительного качества, для повышения октанового числа, на складе и китае. Поэтому приходится налаживать выпуск 95.

  • mad100 31 августа 2013 в 08:51

    вау... какое достижение.. до этого аи-76 выпускали?..

  • oleqbas-57 31 августа 2013 в 21:28

    ))откуда столько негатива? бензин-то у нас в стране хороший и не дорогой...

  • 19morientes83 31 августа 2013 в 23:50

    ага, только у меня от нашего 95-го за год два раза клапана прогорели...

  • spectre79 3 сентября 2013 в 10:42

    Вопрос на засыпку. 95й не весь хороший. На экспорт какой идёт хороший или нет. Я думаю что хороший идёт на экспорт. А тогда куда деётся плохой? А вот его то мы и льём в баки.

  • XMonster 16 сентября 2013 в 22:47

    19morientes83 (31.08.2013 23:50) писал(a):
    ага, только у меня от нашего 95-го за год два раза клапана прогорели...
    Где заправлялся? у меня после зелёных заправок такого не было