• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Серийное производство Ё-мобиля начнется в 2015 году на заводе в Ленинградской области. Тогда же автомобиль может поступить и в продажу. Об этом на пресс-конференции в Ростове-на-Дону сообщил Михаил Прохоров, президент группы ОНЭКСИМ, владеющей 51% предприятия "Ё-Авто".
 
В основе конструкции автомобиля лежит стальной пространственный каркас, который состоит из штампованных и роллформинговых деталей. Лицевые панели выполнены из термоформованного АБС-пластика и полипропилена.
 
Ё-мобиль будет доступен с полным приводом, а также с большим клиренсом - реверанс в сторону суровых российских условий. Примечательно, что задние стекла не опускаются, вместо них – открывающиеся форточки.
 
Кроме того, новинка получила светодиодные ходовые огни. Разработчикам не удалось уместить в багажное отделение и запаску, и газовый баллон. В результате было решено предлагать Ё-мобиль в двух версиях: в однотопливном исполнении с запасным колесом и в двухтопливном, но без запаски. Обе версии отвечают экологическим требованиям Евро-5.
 
Напомним, запуск серийного производства Ё-мобилей несколько раз откладывался. В феврале этого года сообщалось, что первый Ё-мобиль будет выпущен лишь в марте 2015 года. Об этом рассказал глава городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин по итогам деловой встречи с руководителями автомобильных концернов в рамках конференции "Автоинвест". 
Нужные услуги в нужный момент
-99%
-20%
-25%
-20%
-30%
-15%
-25%
-20%
-15%
-40%
-20%
0059018