реклама
реклама


Автобизнес


Серийное производство Ё-мобиля начнется в 2015 году на заводе в Ленинградской области. Тогда же автомобиль может поступить и в продажу. Об этом на пресс-конференции в Ростове-на-Дону сообщил Михаил Прохоров, президент группы ОНЭКСИМ, владеющей 51% предприятия "Ё-Авто".
 
В основе конструкции автомобиля лежит стальной пространственный каркас, который состоит из штампованных и роллформинговых деталей. Лицевые панели выполнены из термоформованного АБС-пластика и полипропилена.
 
Ё-мобиль будет доступен с полным приводом, а также с большим клиренсом - реверанс в сторону суровых российских условий. Примечательно, что задние стекла не опускаются, вместо них – открывающиеся форточки.
 
Кроме того, новинка получила светодиодные ходовые огни. Разработчикам не удалось уместить в багажное отделение и запаску, и газовый баллон. В результате было решено предлагать Ё-мобиль в двух версиях: в однотопливном исполнении с запасным колесом и в двухтопливном, но без запаски. Обе версии отвечают экологическим требованиям Евро-5.
 
Напомним, запуск серийного производства Ё-мобилей несколько раз откладывался. В феврале этого года сообщалось, что первый Ё-мобиль будет выпущен лишь в марте 2015 года. Об этом рассказал глава городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин по итогам деловой встречи с руководителями автомобильных концернов в рамках конференции "Автоинвест". 

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума