• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Компания Jaguar задумалась о создании небольшой переднеприводной модели. Помимо возможности отобрать часть покупателей у Mercedes-Benz A- и B-классов, а также будущих переднеприводных BMW идти на этот шаг британцев вынуждает европейское законодательство.
  
К 2020 году европейские экологические нормы станут еще строже, чем сейчас. Согласно законодательству Евросоюза, к тому времени модельные ряды крупных производителей должны выбрасывать в атмосферу в среднем не более 95 г СО2 на километр. Именно поэтому многие европейские компании озаботились разработкой новых моделей, дружественных к экологии.
 
В случае с Jaguar такой моделью может стать небольшой переднеприводный седан, который может помочь сократить средний объем выбросов всей модельной линейки Jaguar Land Rover, передает Autocar. При этом такая модель должна стать самой доступной и, соответственно, самой массовой в линейке. Однако эксперты утверждают, что этот шаг может стать для Jaguar рискованным. Разработка такой модели потребует создания совершенно новой платформы и, соответственно, крупных финансовых вливаний. А чтобы сделать ее достаточно массовой, компания вынуждена будет установить максимально низкую цену. Таким образом, по мнению некоторых экспертов, такой седан вполне может стать убыточным для Jaguar.
 
Интересно, что в Европарламенте уже обсуждаются еще более строгие экологические ограничения, которые могли бы вступить в действие после 2020 года. По слухам, политики в конце концов могут остановиться на средних объемах выбросов в 68-78 г/км. Однако эти идеи уже вызвали резкую критику со стороны руководства таких концернов, как Volkswagen и BMW. К примеру, руководитель баварской компании Норберт Райтхофер заявил, что эти предложения не имеют ничего общего с реальной борьбой за экологию, а преследуют лишь политические цели. 
Нужные услуги в нужный момент
0057470