175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  2. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  3. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  4. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  5. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  6. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  7. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  8. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  9. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  10. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  11. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  12. «Нынешняя война отличается от предыдущих». Поговорили с белорусками, которые живут в Израиле, о событиях последних дней
  13. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  14. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  15. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркi — пра паўгода ў эміграцыі
  16. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  17. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  18. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  19. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей (участвует и бизнес)
  20. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  21. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  22. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  23. Завтра начинают судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Большинству обвиняемых — от 19 до 24 лет
  24. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  25. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  26. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  27. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  28. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  29. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  30. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд


Фото: Thomas Niedermueller/Getty Images,

Французские власти возобновили запрет на продажу ряда моделей Mercedes-Benz, климатические системы которых заправлены запрещенным в Европе хладагентом. Годовые потери Mercedes-Benz из-за приостановки продаж на время разбирательства в суде могут составить 2%.

Правительство Франции заявило, что продажи автомобилей Mercedes-Benz A-Class, B-Class и CLA-Class, чьи климатические системы заправлены запрещенным в Европе хладагентом, будут приостановлены. Данное сообщение поступило после того, как владелец марки Mercedes-Benz компания Daimler попыталась опротестовать шаг французских властей в суде, сообщает Reuters. Компания заявила, что действия властей Франции не соответствуют принятым в Европе стандартам по подобным процедурам.

Тогда суд временно снял запрет на регистрацию нескольких новых Mercedes-Benz, постановив, что Министерство охраны окружающей среды Франции рассмотрит вопрос в десятидневный срок и вынесет свое окончательное решение по данному вопросу.

"Мы рады положительному решению", — заявили в Mercedes-Benz. Ответ французского ведомства последовал прямо на следующий день.

"Регистрация автомобилей Mercedes-Benz будет запрещена во Франции до тех пор, пока компания не приведет свою продукцию в соответствие с установленными в Европе требованиями", — говорится в сообщении Министерства охраны окружающей среды Франции. Реакция Mercedes-Benz также последовала незамедлительно: в компании решение французского ведомства назвали "абсолютно непостижимым" и пригрозили дальнейшим судебным разбирательством.

К настоящему моменту решение французских властей затронуло 4518 продаж автомобилей Mercedes-Benz, причем 2704 машины уже оплачены клиентами.

Мораторий коснулся самых популярных во Франции моделей марки Mercedes-Benz — A-Class, B-Class и CLA-Class, произведенных после 12 июня 2013 года. В Mercedes-Benz считают, что решение властей Франции скажется сокращением годовых продаж марки примерно на 2%.

Мораторий на продажу автомобилей Mercedes-Benz во Франции был введен в начале июля. Сразу после этого действия Еврокомиссия пригрозила немецкой компании санкциями. Причиной для такого шага стало оснащение климатических систем этих автомобилей хладагентом r134a, который официально запрещен в Европе, поскольку считается, что это вещество имеет слишком высокий GWP (коэффициент глобального потепления) — в тысячу раз больший, чем GWP углекислоты. Ему на замену был утвержден хладагент r1234yf, но Mercedes-Benz и еще несколько марок заявили, что новое вещество опасно.

В Mercedes-Benz утверждают, что при нагреве стандартное количество хладагента, содержащееся в кондиционере одного автомобиля, выделяет до 200 г фтороводорода. Вдыхание этого вещества человеком может привести к летальному исходу, причем для этого достаточно одного грамма.

Кроме того, при тестировании Mercedes-Benz, заправленных r1234yf, новый хладагент воспламенился в десяти машинах из 14 испытанных.

Вещество контактировало с раскаленными элементами выпускной системы автомобилей Mercedes и загоралось – в случае аварии такой сценарий весьма вероятен. Другие автомобильные производители с этой проблемой не столкнулись. Но сомнения Mercedes-Benz относительно безопасности нового хладагента поддержали компании BMW и Audi. Несмотря на это, r1234yf уже используется в находящихся в свободной продаже автомобилях.

В свою очередь, производители нового хладагента r1234yf, компании DuPont и Honeywell, утверждают, что вещество безопасно. Чтобы доказать это, было начато масштабное исследование с привлечением специалистов от таких компаний, как Chrysler, GM, Ford, Hyundai, PSA Peugeot Citroen и Renault. Их работа должна была доказать безопасность нового хладагента. Результаты исследования были опубликованы в конце июня 2013 года: в них утверждалось, что риск от использования r1234yf крайне низок.

-30%
-70%
-20%
-50%
-21%
-25%