• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  2. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  3. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  4. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  5. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  6. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  7. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  8. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  9. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  10. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  11. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  12. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  13. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  14. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  15. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  16. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  17. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  18. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  19. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  20. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  21. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  22. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  23. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  24. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  25. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  26. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  27. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  28. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  29. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  30. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?


Фото: Thomas Niedermueller/Getty Images,

Французские власти возобновили запрет на продажу ряда моделей Mercedes-Benz, климатические системы которых заправлены запрещенным в Европе хладагентом. Годовые потери Mercedes-Benz из-за приостановки продаж на время разбирательства в суде могут составить 2%.

Правительство Франции заявило, что продажи автомобилей Mercedes-Benz A-Class, B-Class и CLA-Class, чьи климатические системы заправлены запрещенным в Европе хладагентом, будут приостановлены. Данное сообщение поступило после того, как владелец марки Mercedes-Benz компания Daimler попыталась опротестовать шаг французских властей в суде, сообщает Reuters. Компания заявила, что действия властей Франции не соответствуют принятым в Европе стандартам по подобным процедурам.

Тогда суд временно снял запрет на регистрацию нескольких новых Mercedes-Benz, постановив, что Министерство охраны окружающей среды Франции рассмотрит вопрос в десятидневный срок и вынесет свое окончательное решение по данному вопросу.

"Мы рады положительному решению", — заявили в Mercedes-Benz. Ответ французского ведомства последовал прямо на следующий день.

"Регистрация автомобилей Mercedes-Benz будет запрещена во Франции до тех пор, пока компания не приведет свою продукцию в соответствие с установленными в Европе требованиями", — говорится в сообщении Министерства охраны окружающей среды Франции. Реакция Mercedes-Benz также последовала незамедлительно: в компании решение французского ведомства назвали "абсолютно непостижимым" и пригрозили дальнейшим судебным разбирательством.

К настоящему моменту решение французских властей затронуло 4518 продаж автомобилей Mercedes-Benz, причем 2704 машины уже оплачены клиентами.

Мораторий коснулся самых популярных во Франции моделей марки Mercedes-Benz — A-Class, B-Class и CLA-Class, произведенных после 12 июня 2013 года. В Mercedes-Benz считают, что решение властей Франции скажется сокращением годовых продаж марки примерно на 2%.

Мораторий на продажу автомобилей Mercedes-Benz во Франции был введен в начале июля. Сразу после этого действия Еврокомиссия пригрозила немецкой компании санкциями. Причиной для такого шага стало оснащение климатических систем этих автомобилей хладагентом r134a, который официально запрещен в Европе, поскольку считается, что это вещество имеет слишком высокий GWP (коэффициент глобального потепления) — в тысячу раз больший, чем GWP углекислоты. Ему на замену был утвержден хладагент r1234yf, но Mercedes-Benz и еще несколько марок заявили, что новое вещество опасно.

В Mercedes-Benz утверждают, что при нагреве стандартное количество хладагента, содержащееся в кондиционере одного автомобиля, выделяет до 200 г фтороводорода. Вдыхание этого вещества человеком может привести к летальному исходу, причем для этого достаточно одного грамма.

Кроме того, при тестировании Mercedes-Benz, заправленных r1234yf, новый хладагент воспламенился в десяти машинах из 14 испытанных.

Вещество контактировало с раскаленными элементами выпускной системы автомобилей Mercedes и загоралось – в случае аварии такой сценарий весьма вероятен. Другие автомобильные производители с этой проблемой не столкнулись. Но сомнения Mercedes-Benz относительно безопасности нового хладагента поддержали компании BMW и Audi. Несмотря на это, r1234yf уже используется в находящихся в свободной продаже автомобилях.

В свою очередь, производители нового хладагента r1234yf, компании DuPont и Honeywell, утверждают, что вещество безопасно. Чтобы доказать это, было начато масштабное исследование с привлечением специалистов от таких компаний, как Chrysler, GM, Ford, Hyundai, PSA Peugeot Citroen и Renault. Их работа должна была доказать безопасность нового хладагента. Результаты исследования были опубликованы в конце июня 2013 года: в них утверждалось, что риск от использования r1234yf крайне низок.

-10%
-50%
-23%
-20%
-10%
-10%
-50%
-10%
-10%
0072142