108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  4. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  5. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  6. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  7. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  8. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  9. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  10. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  11. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  12. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  13. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  14. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  15. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  16. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  17. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  18. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  19. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  20. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  21. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  22. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  23. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  24. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  25. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  26. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  27. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  28. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  29. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  30. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности


Фото: производителей, Сергей Гусаров,


 

Автомобильные эксперты из JD Power and Associates назвали модели 2013 года, обладающие самыми высокими потребительскими качествами. Абсолютным лидером среди крупных компаний стал Volkswagen AG: пять автомобильных марок, входящих в концерн, признаны лучшими в своем классе. Лидером среди отдельных брендов стал немецкий производитель спорткаров Porsche. Премиум-сегмент получил наивысшие оценки: эксперты утверждают, что покупатели рады платить за удовольствие.



Компания JD Power опубликовала результаты своего ежегодного исследования APEAL Study (Automotive performance, execution and layout — "Автомобильные ходовые характеристики, качество исполнения и компоновка"). В 2013 году опрос проводился в 18-й раз и был доработан.

В ходе исследования респондентам предложено оценить автомобиль по 77 пунктам, после чего результаты формируют 1000-балльную шкалу. В 2013 году в исследование были добавлены новые вопросы о высокотехнологичной начинке современных автомобилей, которая, впрочем, не раз оказывала негативное воздействие на общий показатель отдельных автопроизводителей, например, компании Ford.

В 2013 году опрос проводился с февраля по май, в нем приняли участие 83 тысячи автомобилистов, которые владеют машинами 2013 модельного года более 90 дней. APEAL Study дополняет другое исследование JD Power and Associates, IQS (Initial quality study — "изучение первоначального уровня качества"), которое затрагивает первые 90 дней владения машиной.

В 2013 году специалисты JD Power выяснили, что автомобили, получающие высочайшие оценки в APEAL Study, могут стоить заметно дороже остальных моделей, разница в среднем составляет $1,8 тыс.

Кроме того, машины с чуть менее высоким, но все же хорошим результатом (на 100 баллов больше среднего) продаются значительно быстрее других машин (получивших на 100 баллов меньше среднего): более качественные машины раскупают в среднем за три дня.

"Привлекательные автомобили положительно сказываются и на покупателях, и на автопроизводителях, — заявил глава автомобильного подразделения JD Power Дэвид Сарджент. — Даже в рамках одного и того же сегмента клиенты готовы платить гораздо больше за более привлекательные модели, которые предлагают им те динамические характеристики и уровень практичности, которые они ищут. Такие машины продаются заметно быстрее".

В JD Power выяснили, что клиенты чаще остаются верны брендам, получившим высокие оценки в APEAL Study. 64% владельцев машин марок, получивших на 100 баллов выше среднего, покупают автомобиль того же бренда. Среди фирм, получивших на 100 баллов ниже среднего показателя, это число достигает лишь 55%. "Один процентный пункт лояльности стоит десятков и сотен миллионов долларов для автопроизводителей, — говорит Сарджент. — Эти компании борются за каждого клиента".

Абсолютным лидером по числу наград оказался концерн Volkswagen AG.



Автомобили Audi Allroad, Porsche Boxster, Porsche Cayenne, Volkswagen Golf GTi и Volkswagen Passat [^] получили наибольшее количество баллов в своих сегментах. Вторым стал американский General Motors — три модели Chevrolet (Avalanche, Sonic, Volt).

Высшие награды APEAL Study достались преимущественно премиум-брендам. Лидером среди отдельных марок стал немецкий производитель спорткаров Porsche: марка девятый год подряд признана лучшей. Следом за Porsche расположились (в порядке убывания) Audi, BMW, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Jaguar, Lincoln и Infiniti.



Лучшим непремиальным брендом была признана марка пикапов Ram (Chrysler), несколько лет назад отделенная от бренда Dodge.

Нижние строчки рейтинга APEAL достались брендам Smart, Mitsubishi, Subaru, Jeep и Toyota.

Больше всего позиций в APEAL Study 2013 потерял концерн Chrysler: фирма скатилась на восемь строчек по сравнению с минувшим годом. Семь позиций потеряла компания Toyota, еще шесть — компания Ford.

Лидером APEAL Study среди отдельных моделей стало новое поколение премиум-внедорожника Range Rover.



Средний показатель удовлетворенности покупателей автомобилями вырос за год с 788 баллов до 795.

Эксперты JD Power and Associates отметили, что наибольшую похвалу покупателей в 2013 году получили дизайн экстерьера и интерьера, динамические характеристики, производительность двигателя и трансмиссии, а также удобство посадки. В свою очередь, больше всего жалоб поступали на топливную экономичность, развлекательные и коммуникационные системы, комплексы отопления и кондиционеры, а также свободное место в машине, обзорность и уровень безопасности.

Особенное недовольство покупателей вызвали системы распознавания голоса, а также невозможность управления некоторыми функциями развлекательных систем на ходу машины.

Американская компания JD Power and Associates существует с 1968 года и занимается маркетинговыми исследованиями на разную тематику. Фирма ежегодно проводит масштабные опросы автомобилистов о надежности и потребительских качеств новых и подержанных автомобилей.

-10%
-15%
-20%
-35%
-10%
-20%
-10%
-15%
-10%
-65%