реклама
реклама


Автобизнес


Фото: производителей, Сергей Гусаров,


 

Автомобильные эксперты из JD Power and Associates назвали модели 2013 года, обладающие самыми высокими потребительскими качествами. Абсолютным лидером среди крупных компаний стал Volkswagen AG: пять автомобильных марок, входящих в концерн, признаны лучшими в своем классе. Лидером среди отдельных брендов стал немецкий производитель спорткаров Porsche. Премиум-сегмент получил наивысшие оценки: эксперты утверждают, что покупатели рады платить за удовольствие.



Компания JD Power опубликовала результаты своего ежегодного исследования APEAL Study (Automotive performance, execution and layout — "Автомобильные ходовые характеристики, качество исполнения и компоновка"). В 2013 году опрос проводился в 18-й раз и был доработан.

В ходе исследования респондентам предложено оценить автомобиль по 77 пунктам, после чего результаты формируют 1000-балльную шкалу. В 2013 году в исследование были добавлены новые вопросы о высокотехнологичной начинке современных автомобилей, которая, впрочем, не раз оказывала негативное воздействие на общий показатель отдельных автопроизводителей, например, компании Ford.

В 2013 году опрос проводился с февраля по май, в нем приняли участие 83 тысячи автомобилистов, которые владеют машинами 2013 модельного года более 90 дней. APEAL Study дополняет другое исследование JD Power and Associates, IQS (Initial quality study — "изучение первоначального уровня качества"), которое затрагивает первые 90 дней владения машиной.

В 2013 году специалисты JD Power выяснили, что автомобили, получающие высочайшие оценки в APEAL Study, могут стоить заметно дороже остальных моделей, разница в среднем составляет $1,8 тыс.

Кроме того, машины с чуть менее высоким, но все же хорошим результатом (на 100 баллов больше среднего) продаются значительно быстрее других машин (получивших на 100 баллов меньше среднего): более качественные машины раскупают в среднем за три дня.

"Привлекательные автомобили положительно сказываются и на покупателях, и на автопроизводителях, — заявил глава автомобильного подразделения JD Power Дэвид Сарджент. — Даже в рамках одного и того же сегмента клиенты готовы платить гораздо больше за более привлекательные модели, которые предлагают им те динамические характеристики и уровень практичности, которые они ищут. Такие машины продаются заметно быстрее".

В JD Power выяснили, что клиенты чаще остаются верны брендам, получившим высокие оценки в APEAL Study. 64% владельцев машин марок, получивших на 100 баллов выше среднего, покупают автомобиль того же бренда. Среди фирм, получивших на 100 баллов ниже среднего показателя, это число достигает лишь 55%. "Один процентный пункт лояльности стоит десятков и сотен миллионов долларов для автопроизводителей, — говорит Сарджент. — Эти компании борются за каждого клиента".

Абсолютным лидером по числу наград оказался концерн Volkswagen AG.



Автомобили Audi Allroad, Porsche Boxster, Porsche Cayenne, Volkswagen Golf GTi и Volkswagen Passat [^] получили наибольшее количество баллов в своих сегментах. Вторым стал американский General Motors — три модели Chevrolet (Avalanche, Sonic, Volt).

Высшие награды APEAL Study достались преимущественно премиум-брендам. Лидером среди отдельных марок стал немецкий производитель спорткаров Porsche: марка девятый год подряд признана лучшей. Следом за Porsche расположились (в порядке убывания) Audi, BMW, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Jaguar, Lincoln и Infiniti.



Лучшим непремиальным брендом была признана марка пикапов Ram (Chrysler), несколько лет назад отделенная от бренда Dodge.

Нижние строчки рейтинга APEAL достались брендам Smart, Mitsubishi, Subaru, Jeep и Toyota.

Больше всего позиций в APEAL Study 2013 потерял концерн Chrysler: фирма скатилась на восемь строчек по сравнению с минувшим годом. Семь позиций потеряла компания Toyota, еще шесть — компания Ford.

Лидером APEAL Study среди отдельных моделей стало новое поколение премиум-внедорожника Range Rover.



Средний показатель удовлетворенности покупателей автомобилями вырос за год с 788 баллов до 795.

Эксперты JD Power and Associates отметили, что наибольшую похвалу покупателей в 2013 году получили дизайн экстерьера и интерьера, динамические характеристики, производительность двигателя и трансмиссии, а также удобство посадки. В свою очередь, больше всего жалоб поступали на топливную экономичность, развлекательные и коммуникационные системы, комплексы отопления и кондиционеры, а также свободное место в машине, обзорность и уровень безопасности.

Особенное недовольство покупателей вызвали системы распознавания голоса, а также невозможность управления некоторыми функциями развлекательных систем на ходу машины.

Американская компания JD Power and Associates существует с 1968 года и занимается маркетинговыми исследованиями на разную тематику. Фирма ежегодно проводит масштабные опросы автомобилистов о надежности и потребительских качеств новых и подержанных автомобилей.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • egor-neo 25 июля 2013 в 12:58

    Купишь нового фольца и будешь работать только на запчасти

  • icefall 25 июля 2013 в 13:11

    Мне очень не нравится фольксваген. Сиденья, обзор, освещение, вентиляция - все чуть-чуть недоделано.

  • moxnoryl 25 июля 2013 в 13:21

    egor-neo (25.07.2013 12:58) писал(a):
    Купишь нового фольца и будешь работать только на запчасти
    Если машина не стоит годовой ЗП - не надо покупать такую машину, иначе придется работать на запчасти... Поэтому я пока Жигулями обхожусь

  • shashel` 25 июля 2013 в 13:58

    Это очень хорошо что наши отечественные автомобили из Германии лидируют во всем мире.

  • xorst27 25 июля 2013 в 15:45

    icefall (25.07.2013 13:11) писал(a):
    Мне очень не нравится фольксваген. Сиденья, обзор, освещение, вентиляция - все чуть-чуть недоделано.
    Ты сам на чем рулишь?????

  • Строитель коммунизма 25 июля 2013 в 16:01

    про новые гольфы не знаю, но пасаты по ломучести недалеко ушли от продукции автоваза

  • icefall 25 июля 2013 в 16:02

    xorst27 (25.07.2013 15:45) писал(a):
    Ты сам на чем рулишь?????
    Рено-Гранд-Сценик. Дороговата в ремонтах, но эргономика выше критики, за рулем не устаешь, 7 мест, все рядом, все удобно...

  • tablade 25 июля 2013 в 16:11

    egor-neo (25.07.2013 12:58) писал(a):
    Купишь нового фольца и будешь работать только на запчасти
    на новые машины и, о чудо!, фольцы в том числе, идет гарантия, поэтому 100 000 - 150 000 км отъездишь без проблем, после гарантии тысяч до 200-250 так же больших проблем не будет...конечно, все зависит от езды, но я беру бережного владельца и своевременное обслуживание, а не быдло-водятла, меняющего масло не каждые 15 тыщ км, а каждые 30 тыщ, ну и так далее в таком же духе...а к тому времени, как наездишь 250 тыщ, примерно лет 10 при нормальной езде в 20-30 тыщ км в год, детали уже будут стоить в 10 раз дешевле и все будет тип топ поэтому, фольц - это фольц, а не тарантайка какая, и если брать его с нуля и бережно относиться, обслуживать вовремя, то он будет беспроблемным и малозатратным на протяжении ближайших лет десяти.

  • moxnoryl 25 июля 2013 в 16:53

    icefall (25.07.2013 16:02) писал(a):
    Рено-Гранд-Сценик. Дороговата в ремонтах, но эргономика выше критики, за рулем не устаешь, 7 мест, все рядом, все удобно...
    А какая машина-одноклассник от фольса, с которой вы свой гранд-сценик сравнивали?

  • a.sergeev73 25 июля 2013 в 20:32

    Ваш "Абсолютный лидер среди крупных компаний стал Volkswagen AG" корчваген на графике ниже десятого места (14-е) под Акурой, которая в статье даже не упомянута. Все 5 автомобильных марок VAG вылазят только благодаря Порше, а отдельный фолькс сливает хундаю. Спасибо за рекламу )

  • 6441307 25 июля 2013 в 21:15

    Соглашусь с тем, что для обычного человека-потребителя француз значительно лучше фольксвагеновской фигни, особенно в плане комфорта. И, упреждая нападки любителей корчвагенов, скажу: только не надо сейчас устраивать истерию по поводу запчастей и ремонтов. Всё примерно в том же уровне.

  • belarus5 25 июля 2013 в 21:26

    moxnoryl (25.07.2013 13:21) писал(a):
    Если машина не стоит годовой ЗП - не надо покупать такую машину, иначе придется работать на запчасти... Поэтому я пока Жигулями обхожусь
    А жигули, что это?

  • moxnoryl 25 июля 2013 в 22:08

    belarus5 (25.07.2013 21:26) писал(a):
    А жигули, что это?
    Пиво

  • Gorzito 25 июля 2013 в 22:31

    moxnoryl (25.07.2013 22:08) писал(a):
    Пиво
    Согласен!

  • tablade 26 июля 2013 в 00:41

    6441307 (25.07.2013 21:15) писал(a):
    Соглашусь с тем, что для обычного человека-потребителя француз значительно лучше фольксвагеновской фигни, особенно в плане комфорта. И, упреждая нападки любителей корчвагенов, скажу: только не надо сейчас устраивать истерию по поводу запчастей и ремонтов. Всё примерно в том же уровне.
    ну, не знаю как там насчет запчастей и ремонтов у французов, ни в плане что дороже-дешевле, ни в плане что надежней, хотя в надежности все-таки отдам предпочтение вагенам, но я даже не об этом, а о том, что корчи, плюс к надежности, опять же исключительно по моему личному мнению, еще и не так обесцениваются как те же рено, ситроены, да и пыжики - и это уже не мое мнение, а тенденция рынка, как западноевропейского, так и белорусско-российского. в особенности красноречив в этом плане рынок европы, где идет чистая цена, без всяких накруток-растаможек, перекупов и т.д и т.п, там, если взять равноценные по состоянию, году, пробегу авто от фольца и, к примеру, рено, то первые, скажем к 200 тыщ км пробега, который, к слову, зачастую наезжается за 2-3 года, теряют треть своей изначальной стоимости, а вторые 2/3 стоимости, все условно, но приближенно к истине. и, уж извините, но данная тенденция идет не просто так, да и не из-за каких-то стереотипов, мол корчваген - это круто, а рено/ситроен/пыжо Г

  • astra7 26 июля 2013 в 08:08

    tablade (26.07.2013 00:41) писал(a):
    ну, не знаю как там насчет запчастей и ремонтов у французов, ни в плане что дороже-дешевле, ни в плане что надежней, хотя в надежности все-таки отдам предпочтение вагенам, но я даже не об этом, а о том, что корчи, плюс к надежности, опять же исключительно по моему личному мнению, еще и не так обесцениваются как те же рено, ситроены, да и пыжики - и это уже не мое мнение, а тенденция рынка, как западноевропейского, так и белорусско-российского. в особенности красноречив в этом плане рынок европы, где идет чистая цена, без всяких накруток-растаможек, перекупов и т.д и т.п, там, если взять равноценные по состоянию, году, пробегу авто от фольца и, к примеру, рено, то первые, скажем к 200 тыщ км пробега, который, к слову, зачастую наезжается за 2-3 года, теряют треть своей изначальной стоимости, а вторые 2/3 стоимости, все условно, но приближенно к истине. и, уж извините, но данная тенденция идет не просто так, да и не из-за каких-то стереотипов, мол корчваген - это круто, а рено/ситроен/пыжо Г
    Тогда странно, почему в этом рейтинге Тойота не на первом месте, цены в Европе падают очень медленно и на б.у. цена выше VW и французов.

  • mymiy 26 июля 2013 в 12:30

    А почему решили не писать на Правах Рекламы Атлант М ????? Для меня самым важным показателем в европе являются Тесты на Безопасноть ЕуроНкап.... а все остальное от непонятных конторок - которые непонятно где проводили свои исследования - это не более чем хорошо проплаченный ПР.

  • mymiy 26 июля 2013 в 12:37

    tablade (26.07.2013 00:41) писал(a):
    ну, не знаю как там насчет запчастей и ремонтов у французов, ни в плане что дороже-дешевле, ни в плане что надежней, хотя в надежности все-таки отдам предпочтение вагенам, но я даже не об этом, а о том, что корчи, плюс к надежности, опять же исключительно по моему личному мнению, еще и не так обесцениваются как те же рено, ситроены, да и пыжики - и это уже не мое мнение, а тенденция рынка, как западноевропейского, так и белорусско-российского. в особенности красноречив в этом плане рынок европы, где идет чистая цена, без всяких накруток-растаможек, перекупов и т.д и т.п, там, если взять равноценные по состоянию, году, пробегу авто от фольца и, к примеру, рено, то первые, скажем к 200 тыщ км пробега, который, к слову, зачастую наезжается за 2-3 года, теряют треть своей изначальной стоимости, а вторые 2/3 стоимости, все условно, но приближенно к истине. и, уж извините, но данная тенденция идет не просто так, да и не из-за каких-то стереотипов, мол корчваген - это круто, а рено/ситроен/пыжо Г
    Ты сейча открой прайс Гольфа и Сравни его с прайсом Меган 3 - вот и поймешь что к чему. Если я хочу купить комфортный автомобиль на 2-5 лет (продленная гарания Рено) - то я уж точно не буду платить 25 тысяч за авто в прайсе которого указывают в качестве опции - подголовник и прочую белиберду - которая по всем канонам должна изначально входить в комплектацию а не называться опции... Дак вот к делу - не парь мозги - открой прсото открой прайс и сравни авто с обьемом 1,6 в соотношении цена, качество, комплектация - думаю вопрос по поводу фольксваген отпадет сам собой....