реклама
реклама


Автобизнес


Центры продаж и обслуживания автомобилей Geely, собранных СЗАО "БелДжи", планируется создать в регионах Беларуси. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии.

Пока реализация автомобилей Geely белорусско-китайской сборки осуществляется через одного официального дилера в Минске - ОАО "Автоторгсервис". "В данный момент рассматриваем заявки на заключение дилерских соглашений, оговариваются условия и будут выбраны опытные и подходящие компании для создания центров продажи и обслуживания автомобилей на всей территории республики", - отметили на предприятии. На начало июля реализовано физическим и юридическим лицам с марта 2013 года 63 автомобиля Geely SC7 [^].

Всего же в первом полугодии изготовлено 109 машин, в основном это седаны модели Geely SC7. В планах СЗАО "БелДжи" - значительное увеличение объемов сборки, продаж и сервисного обслуживания автомобилей с последующим расширением модельного ряда. В ближайшие месяцы планируется поступление в продажу кроссовера ЕХ7. "С компанией Geely решаются вопросы увеличения поставок и организации производства", - сказали на предприятии.

В июне текущего года был получен российский сертификат соответствия.

Учитывая планируемое увеличение объема производства, предприятие проводит на постоянной основе набор персонала. "Инфраструктура завода развивается, заключаются договоры с поставщиками товаров и услуг различных сфер, так что предприятие растет и набирает темпы", - сказали специалисты.

СЗАО "БелДжи" создано 23 декабря 2011 года. Инвестиционный договор с китайской компанией Geely подписан в марте 2012 года. Предприятие по сборке китайских легковых автомобилей размещено на арендуемых площадях борисовского ОАО "Автогидроусилитель". Создано производство с максимальной мощностью по сборке SKD-комплектов (крупноузловая сборка) на 10 тыс. автомобилей в год. Учредителями СЗАО "БелДжи" являются ОАО "БелАЗ" (50% акций), китайская компания Geely (32,5%) и совместное белорусско-китайское предприятие по производству автокомпонентов "Союзавтотехнологии".

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • 19den19 19 июля 2013 в 07:47

    Беларусы прямо кинулись скупать ....этот шрот.....небывалый ажиотаж и очереди ....Ха-ха-ха....этот проект ждедт очередной провал.....

  • Адамыч 19 июля 2013 в 07:53

    Ну и ну! За полгода - 109 машин! Серьезный повод расширить дилерскую сеть. Вы хоть эти распихните по колхозам по разнарядке! Или по гаражам Совмина и Администрации...

  • superalkash2 19 июля 2013 в 09:38

    Да шож я сяжу. Скарэй бью копилку и у магазин за машинай. А лучше сразу тры вазьму как халадильникау пару гадоу назад набрау.

  • sergier 19 июля 2013 в 11:24

    Загнивающие капиталисты отчитываются о ПРОДАННЫХ авто, не имеющая аналогов иканомика РБ - об ПРОИЗВЕДЕННЫХ... так сказать, прочувствуйте разницу...

  • glebas 19 июля 2013 в 12:25

    Это вообще кому-нибудь интересно?..

  • vinex 19 июля 2013 в 12:51

    superalkash2 (19.07.2013 09:38) писал(a):
    Да шож я сяжу. Скарэй бью копилку и у магазин за машинай. А лучше сразу тры вазьму как халадильникау пару гадоу назад набрау.
    Парни, на самом деле ситуация реально хреновая, через пару лет только вот такая фигня и будет доступна, глядишь кредитик какой от банка Китая подоткнут под покупки и от безвыходности пойдут продажи. И это очень, очень грустно. Будущее просто автолюбителя такое- или ЗАЗ, или ВАЗ, или китайский таз...

  • забеларус 19 июля 2013 в 13:33

    vinex (19.07.2013 12:51) писал(a):
    Парни, на самом деле ситуация реально хреновая, через пару лет только вот такая фигня и будет доступна, глядишь кредитик какой от банка Китая подоткнут под покупки и от безвыходности пойдут продажи. И это очень, очень грустно. Будущее просто автолюбителя такое- или ЗАЗ, или ВАЗ, или китайский таз...
    есть полно свежепригнанных вариантов в цене около 10тыс. дол.

  • glebas 19 июля 2013 в 14:00

    vinex (19.07.2013 12:51) писал(a):
    Парни, на самом деле ситуация реально хреновая, через пару лет только вот такая фигня и будет доступна, глядишь кредитик какой от банка Китая подоткнут под покупки и от безвыходности пойдут продажи. И это очень, очень грустно. Будущее просто автолюбителя такое- или ЗАЗ, или ВАЗ, или китайский таз...
    ВАЗ - 10-14 тыс, ЗАЗ - 10.5 тыс. Новые. Шкода - от 14 тыс, да и машинки попроще от КИА, Ситроена, Пежо, Рено - тоже 14-17 тыс. Разница не так и велика (если есть деньги на НОВУЮ), можно себе позволить купить и их.

  • ff44 19 июля 2013 в 15:54

    прям по 0,00000008 автомашины на каждого китайца, или по 0,00001 автомашины на каждого белоруса, такие цифрищи, чего уж там мелочиьтся, надо в каждом колхозе по центру продаж и сервиса открыть

  • ss-200 19 июля 2013 в 22:37

    Сашин в последний путь автос

  • pavelmedic 21 июля 2013 в 01:59

    glebas (19.07.2013 12:25) писал(a):
    Это вообще кому-нибудь интересно?..
    Честно говоря, было интересно почитать посты.

  • Serge_Piter 23 июля 2013 в 20:16

    Ну так-то действия необходимые. В смысле открытие центров продаж и обслуживания. Как без дилерских центров продажи-то наращивать?